Итоговые комплексные работы для 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 7
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
4 | Есть такая рыбка – прилипала. | |||
10 | Прилипнет она к камню на дне, | |||
16 | или рыбке какой и ничего больше | |||
18 | не видит. | |||
22 | Как-то Лягушонок рассказал ей, | |||
29 | что есть на свете небо и солнце, | |||
35 | стрекозы и кузнечики, лес … А еще | |||
41 | он видел великана. Ходит тот прямо, | |||
48 | ноги у него длинные, а на них | |||
53 | трусики. Идет великан и лягушат | |||
57 | ловит. Еле спасся Лягушонок! | |||
64 | Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет | |||
69 | ни неба, ни солнца, ни | |||
73 | великанов. Стану я в | |||
75 | чудеса верить! |
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✓, что рыба Прилипала назвала чудесами и выдумкой Лягушонка.
А. | Г. | |||||
Б. | Д. | |||||
В. | Е. |
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.
Кузнечик | Стрекоза | Прилипала | Лягушка |
3 см | 4 см | 20 см | 10 см |
Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✓, кто из живых существ умеет прыгать.
А. | Кузнечик. | В. | Великан. | |||
Б. | Червяк. | Г. | Лягушонок. |
Задание 7. Найди на рисунках животных и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Прилипала | Скала | |||
Рыбы | ||||
Бабочка | Карп | |||
Насекомые | ||||
Муха | Белый медведь |
Задание 8. За день лягушка ловит 3 мух. Сколько мух поймают за день две лягушки?
Решение:
Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.
Задание 9. То, о чем Лягушонок рассказал Прилипале – разве это чудеса? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что это ________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...
Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс
Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная 2 класс
итоговая комплексная 2 класс...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....