Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе « А ну-ка, девочки!»
методическая разработка по физкультуре (2,3,4 класс) по теме

Хуснутдинова Фируза Насибуловна

Сценарий спортивного  внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" во 2-4 классах. Соревнование состоит из 7 конкурсов, в которых  принимают участие от 5до 7 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka__devochki_2012_god.doc345 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия  в начальной школе

             « А ну-ка, девочки!»

                                                     

Цель: Создать  праздничную атмосферу в день  8  марта для  учителей и учащихся.

Задачи:

— Развитие  творческих способностей учащихся;

— Повышение  интереса к обучению, к  школьной жизни;

— Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;

— Эстетическое  воспитание школьников.

Ход мероприятия:

Ведущий:                        Каждый год в начале марта

                                Говорят о  чудесах.

                                Не сидится нам за партой,

                                А подснежникам — в лесах.

                                Будет праздновать планета

                                Лучший праздник  на Земле.

                                Жду от  вас, друзья, ответа —

                                Помогите  вспомнить мне!

                                Своего ждет нынче  старта

                                Праздник дам…

Все:                                Восьмое  марта!

                                1 конкурс .Представление команд

Время выступления: 3 - 5 минут.

Оценивается:

  1. Название и девиз
  2. Эмблема
  3. Яркость выступления
  4. Творческий подход

2.Эстафета «Под дождём».

Инвентарь: пара галош, зонтик, поворотная стойка по количеству команд.

         Команда в колонне по одному. Первый участник в галошах и с зонтиком. По команде игрок бежит до поворотной стойки, возвращается и передаёт галоши и зонтик следующему. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету. (Инвентарь: пара галош, зонтик, участники приносят с собой)

3.Золушка Первая участница   берет в руки корзину, в которой  находятся шарики, и по сигналу бежит вперед, рядом со стойкой в обруч  высыпает шарики, возвращается назад и передает пустую корзину . Вторая участница бежит, собирает шарики, передает следующей участнице, которая  вновь высыпает шарики.  (Инвентарь: 2 корзины, 2 стойки,2 обруча, по 10 шариков в каждую корзину)

4"Баба-Яга в тылу врага" Первая участница садится верхом на метёлку удерживая ее руками между ног. На своем "помеле" нужно оббежать стойку и вернуться, чтобы передать её следующему участнику и т.д.

(музыкальное поздравление от мальчиков «А» класса)

5.Эстафета с мячом и скакалкой.

Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, обручи.

Первая участница, зажав мяч между коленями, прыжками двигается до лежащего обруча. Оставляет мяч внутри обруча, берёт скакалку и прыжками возвращается обратно. Передаёт скакалку следующей участнице, которая скачет до обруча и меняет его на мяч. (Участников 7 человек)

6.Конкурс «Сороконожка»Первый участник  обегает стойку,  бежит до финиша, возвращается на старт, берет за руку второго участника , вместе бегут до финиша, возвращаются  на старт и берут третьего участника и  (потом 4 , 5) все вместе финишируют. (количество участников в этой эстафете 5)

 

7.«Гусеница». ( передача мяча в колонне)

По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те, таким же способом, передают мяч сзади стоящим. Каждый раз, последний игрок в колонне, получив мяч, бежит до стойки , обегает её, возвращается и начинает опять передавать мяч. Эстафета считается пройденной, когда все участники команды побывают в конце колонны и начавший игру вернется на исходное место. ( принимают участие  7 человек)

 

(музыкальный номер от мальчиков «Б» класса)

     

Приложение

Татьяна Бокова

 В этот день 8-го Марта

 В магазинах — толчея!

 Покупают все подарки.

 Что же делать буду я?

 Я не всё ещё умею,

 Мне пока немного лет.

 Но я вовсе не жалею,

 Что в кармане денег нет.

 Раз ни бабушке, ни маме

 Мне подарка не купить,

 Что-нибудь могу руками

 Сделать, вырезать, слепить.

 Пусть конфетами, цветами

 Поздравляют милых дам,

 Я же бабушке и маме

 Всю любовь свою отдам!

_____________________________________________--

С 8 Марта поздравляю!

От всей души я вам желаю

Большого счастья Крепкого здоровья,

И просто всяческих удач!

Желаем вам улыбок нежных,

Хороших преданных друзей,

Весенней нежности желаем,

Идти по жизни веселей

___________________________________

С днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья,

Радости, удач!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»

Внеклассное мероприятие , посвящённое Дню 8 марта.Оформление: цветы, шары, праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.- Сегодня у нас особенный праздник. А знаете, почему особенный?Да ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...

Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"

Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!" проводился в 3 классе. Цель поздравить девочек с праздником 8 марта....

Сценарий внеклассного мероприятия «А ну-ка, девочки!»

Цели:- воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;- укреплять доброжелате...

Конкурсная программа для мальчиков. Внеклассное мероприятие. Начальная школа.

Данное мероприятие предназначено для развлечения школьников в спортивном стиле....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Праздник осени

Цели: 1) воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности учащихся.2) развивать навыки выразительного чтения стихотворений, чувство ритма, артистизм; 3) воспиты...