Рабочая программа по "Физической культуре" 3 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему

Рабочая программа разработана к учебнку Ляха 3 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx58.14 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования  городского округа «Охинский»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

РЕКОМЕНДОВАНА

кафедрой  учителей

начальной школы

Протокол № ____  

от «    »  сентября 2014 г.                                                                                    

УТВЕРЖДАЮ

___________________Т.В.Гордеева

директор  МБОУ  СОШ  № 5  г.  Охи

Приказ № _____  

от «___»____________20__ г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(наименование учебного предмета/курса)

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(уровень, ступень образования)

ОДИН  ГОД

(срок реализации программы)

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:           физическая культура, автор В.И. Лях

Абрамовой Татьяной Анатольевной

 (ФИО полностью)

Оха

2014 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Целью  программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

 Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Указанные цели и задачи отвечают основным требованиям стандарта ФГОС НОО: «предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность».

Программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Уроки физической культуры являются основной формой организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета физической культуры.    

   

 При проведении уроков используются беседа, интегрированные уроки, рассказ, подвижные игры с предметами и без них, ролевые игры, практические занятия в спортивном зале и на улице, направленные на укрепление силы, выносливости и ловкости детей,  экскурсии.

Программа состоит из трех разделов:

  • «Знания о физической культуре» (информационный компонент),
  •  «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент)
  •  «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: 

  • «Гимнастика с основами акробатики»,
  • «Легкая атлетика»,
  •  «Подвижные и спортивные игры»,
  •  «Лыжные гонки».

При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В содержание настоящей программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств.

Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

     

 Данная  программа адресована обучающимся 3 класса МБОУ СОШ № 5. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по физической культуре В.И. Ляха с учетом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

        Выбор авторской программы для разработки рабочей программы обусловлен тем, что данная программа создана в соответствии с примерной программой по физической культуре ФГОС НОО.    

 В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса.

 

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Срок реализации программы: один год.

Изменений, внесённых в авторскую программу В.И. Ляха нет.

 ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. Организация сопровождения учащихся направлена на:

- создание оптимальных условий обучения;

 -исключение психотравмирующих факторов;

- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

- развитие положительной мотивации к освоению программы.

Для более качественного освоения предметного содержания настоящей программы  уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

Применяются следующие формы работы на уроке:

Индивидуально-обособленная 

Фронтальная

Коллективная

Работа в парах

Групповая

      Методы:

Проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковые или эвристические, исследовательские)

Организации учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические; аналитические, синтетические, аналитико-синтетические, индуктивные, дедуктивные; репродуктивные, проблемно-поисковые; самостоятельной работы и работы по руководством).

Стимулирования и мотивации ( стимулирования к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; стимулирования долга и ответственности: убеждения, предъявление требований, поощрения, наказания).

Контроля и самоконтроля 

( индивидуальный опрос, фронтальный опрос,  устная проверка знаний).

Самостоятельной познавательной деятельности (подготовка учащихся к восприятию нового материала, усвоение учащимися новых знаний, закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений, выработка и совершенствование навыков; наблюдение; работа по заданному образцу, по правилу или системе правил, конструктивные, требующие творческого подхода).

Технологии обучения:

Развивающего обучения

Личностно ориентированного образования

Игровые

Информационные

Деятельностного метода

ФОРМЫ, СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ И

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

По окончании курса «Физическая культура» проводится аттестация учащихся, содержание которой включает в себя учебные задания, разрабатываемые в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и настоящей примерной программой.

Формы контроля опорной системы знаний: наблюдение, беседа, сдача контрольных нормативов.

           Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по шести основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, силовым, выносливости, координации, гибкости, сил.

Уровень физической подготовленности в 3 классе (на конец учебного года)

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

Прыжок в длину

с места, см

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Бег 30 м с высокого старта, с

Бег 1000 м

Распределение учебного времени на различные виды

программного материала (сетка часов) для 3 класса при трехразовых занятиях в неделю – 102 часа.

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

2 класс

1

Базовая часть

78

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Подвижные игры

18

Гимнастика с элементами акробатики

18

Легкоатлетические упражнения

21

Лыжная подготовка

21

Плавание

-

2

Вариативная часть

24

3

Итого

102

Распределение учебного времени на различные виды программного материал (сетка часов) образовательной области «физическая культура»

для  3 класса МБОУ СОШ № 5 г. Охи

при трехразовых занятиях в неделю – 102 часа.

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

2

1

Базовая часть

78

Основы знаний о физической культуре (теория)

в процессе урока

Подвижные игры

18

Гимнастика с элементами акробатики

18

Легкоатлетические упражнения

21

Лыжная подготовка

21

2

Вариативная часть

24

Подвижные игры

16

Гимнастика с элементами акробатики

6

Легкоатлетические упражнения

2

3

Итого

102

Основы знаний о физической культуре (теория)

В процессе урока

Подвижные игры

34

Гимнастика с элементами акробатики

24

Легкоатлетические упражнения

23

Лыжная подготовка

21

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Знания о физической культуре

4

2

Гимнастика с элементами акробатики

29

3

Лёгкая атлетика

25

4

Лыжная подготовка

12

5

Плавание

10

6

Подвижные и спортивные игры

22

ИТОГО

102

        

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (102 ч.)

1.ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА.

    1.1 – 1.10   Строевые упражнения. Виды ходьбы. Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с поворотом. Прыжки в длину с места.  Бег до 60 м. С изменением скорости. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

2.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

    2.1 -2.16   Ловля мяча в движение и на месте. Игры с ведением мяча. Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты с ведением мяча. Игры «Пустое место», «Овладей мячом», «Белые медведи», «Космонавты», «Удочка», «Подвижная цель».

3. ГИМНАСТИКА.

    3.1 -3.18   Строевые упражнения. ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. Перекаты в группировке, стойка на лопатках. Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. Лазанье по канату. Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов.

4. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.

    4.1 -4. 21   Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов. Эстафеты на дистанции 300м.

5.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

    5.1 -5.26   Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». Игра «Мяч ловцу». Игра «Волк во рву». Ведение мяча с изменением направления. Игра «Снайперы»,  «Борьба за мяч», «Перестрелка». Учебная игра в мини-гандбол. Варианты игры в футбол. Игры с прыжками и осаливанием. Эстафеты с применением прыжков, ведением мяча.  

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

10

организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки– это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки– это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1– 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество,  длину, высоту.

УЧЕБНОЕ  И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 Для учащихся:

 1. Лях В.И. Физическая культура. 1 – 4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И.Лях. – 10 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с. : ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-024148-7.

Для учителя:

1. Лях В.И. Физическая культура. 1 – 4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И.Лях. – 10 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с. : ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-024148-7.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Условные обозначения: МП –мультимедийная презентация

                                            ЭОР-электронные образовательные ресурсы

                                            ФХ-фонохрестоматия

                                            ИД-интерактивная доска

№ п/п

Содержание

(раздел, тема урока)

Кол-во часов

Сроки проведения

Наглядно-техническое оснащение урока

Примечание

план

факт

1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

1

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

3

Техника челночного бега

1

4

Тестирование челночного бега 3 х 10 м

1

5

Способы метания мешочка (мяча) на дальность

1

6

Тестирование метания мешочка на дальность

1

7

Пас и его значение для спортивных  игр с мячом

1

8

Спортивная игра «Футбол»

1

9

Прыжок в длину с разбега

1

10

Прыжок в длину с разбега на результат

1

11

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега на результат

1

12

Контрольный урок по спортивной игре «Футбол»

1

13

Тестирование метания малого мяча на точность

1

14

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

15

Тестирование подъема туловища из положения лежа 30 с

1

16

Тестирование прыжка в длину с места

1

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

1

18

Тестирование виса на время

1

19

Подвижная игра «Перестрелка»

1

20

Футбольные упражнения

1

21

Футбольные упражнения в парах

1

22

Различные варианты футбольных упражнений в парах

1

23

Подвижная игра «Осада города»

1

24

Броски и ловля мяча в парах

1

25

Закаливание

1

26

Ведение мяча

1

27

Подвижные игры

1

28

Кувырок вперёд

1

29

Кувырок вперёд с разбега и через препятствие

1

30

Варианты выполнения кувырка вперёд

1

31

Кувырок назад

1

32

Кувырки

1

33

Круговая тренировка

1

34

Стойка на голове

1

35

Стойка на руках

1

36

Круговая тренировка

1

37

Вис за весом одной и двумя ногами на перекладине

1

38

Лазание и перелезание по гимнастической стенке

1

39

Прыжки через скакалку

1

40

Прыжки через скакалку в тройку

1

41

Лазанье по канату в три приёма

1

42

Круговая тренировка

1

43

Упражнения на гимнастическом бревне

1

44

Упражнения на гимнастических кольцах

1

45

Круговая тренировка

1

46

Лазание по наклонной гимнастической скамейке

1

47

Варианты вращения обруча

1

48

Круговая тренировка

1

49

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

1

50

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками

1

51

Повороты на лыжах переступанием и прыжком

1

52

Попеременный двухшажный ход на лыжах

1

53

Одновременный двухшажный ход на лыжах

1

54

Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах

1

55

Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах

1

56

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

1

57

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

1

58

Спуск на лыжах со склона в низкой стойке

1

59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

1

60

Контрольный урок по лыжной подготовке

1

61

Организационно-методические требования на уроках по плаванию

1

62

Упражнение в воде «Поплавок»

1

63

Скольжение на груди

1

64

Подвижная игра «Стрелка с мотором»

1

65

Скольжение на спине

1

66

Движение руками и ногами при плавании кролем на груди

1

67

Кроль на груди

1

68

Прыжки в воду с тумбы

1

69

Проплывание дистанции 25 м

1

70

Контрольный урок по плаванию

1

71

Полоса препятствий

1

72

Усложненная полоса препятствий

1

73

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

74

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат

1

75

Прыжок в высоту спиной вперёд

1

76

Прыжки на мячах-хопах

1

77

Эстафеты с мячом

1

78

Подвижные игры

1

79

Броски мяча через волейбольную сетку

1

80

Подвижная игра «Пионербол»

1

81

Волейбол как вид спорта

1

82

Подготовка к волейболу

1

83

Контрольный урок по волейболу

1

84

Броски набивного мяча способами «от  груди» и «снизу»

1

85

Броски набивного мяча правой и левой рукой

1

86

Тестирование виса на время

1

87

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

1

88

Тестирование прыжка в длину с места

1

89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись

1

90

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на 30 с

1

91

Знакомство с баскетболом

1

92

Тестирование метания малого мяча на точность

1

93

Спортивная игра «Баскетбол»

1

94

Беговые упражнения

1

95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

96

Тестирование челночного бега 3 х 10 м

1

97

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

1

98

Спортивная игра «Футбол»

1

99

Подвижная игра «Флаг на башне»

1

100

Бег на 1000 м

1

101

Спортивные игры

1

102

Подвижные и спортивные игры

1

ИТОГО

102 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1-4 классы ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1- 4 КЛАССОВ "ШКОЛА РОССИИ"  С УЧЁТОМ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ...

рабочая программа технология 2 класс ФГОС

Тематическое планирование по ФГОС 2 класс По программе "Начальная школа XXI века"...

Рабочие программы для 2 класса (ФГОС) УМК "Школа России"

Рабочие программы даны в соответствии с требованиями ФГОС. Также разработано КТП по всем предметам....

Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу педагога 1 классначального общего образованияФГОС – 2  НОО, УМК «Школа России»...

Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению...

Рабочая программа "Математика" 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена к учебнику Моро М.И. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилагаются...

Рабочая программа "Технология" 2 класс ФГОС Школа России

Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами, календарно-тематическое планирование с деятельностью учащихся и УУД....