Главные вкладки

    Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме:
    Рабочая программа по английскому языку, 4 класс

    Ковтуненко Олеся Владимировна

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English". Программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    4_klass._biboletova.doc195.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образование городской округ «Охинский»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи

                           

     

     

    РЕКОМЕНДОВАНА:                                       УТВЕРЖДАЮ:

    Методическим объединением                             Руководитель ОУ

    учителей иностранного языка (англ.)                     ________Л.Д. Водяницкая

    Протокол № ____ от  «___»________2012 г           «____»__________2012 г.

     

    Рабочая программа

    по английскому языку для 4 класса (базовый уровень)

    Срок реализации 2012 – 2013 учебный год

     

    Рабочая программа составлена на основе авторской программы
    Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка
    к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

    Составитель: Ковтуненко Олеся Владимировна

    учитель английского языка

    Оха

    2012 г

    Пояснительная записка.

    Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Охи составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

    Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МБОУ СОШ №7, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных
    СанПиНами 2.4.2.2821-10.

    Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

    Общая характеристика учебного предмета

    Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

    В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

    Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

    Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
    2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
    3. многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

    Основные содержательные линии

    Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

    Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

    Цели обучения

    В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

    1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников 4 кл.; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
    2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 4 кл.; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
    3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 4 кл. к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
    4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам 4 кл. и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
    5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  школьников4 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников 4 класса, а также их общеучебных умений.

    Место предмета в базисном учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе в IV классе по 2 часа в неделю.

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

    1. Речевая компетенция
    1. Предметное содержание устной и письменной речи

    Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

    Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

    Мир моих увлечений. Любимые занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

    Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

    Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

    Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

    Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

    1. Продуктивные речевые умения
    1. Умения диалогической речи

    При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

    - вести диалог этикетного характера: поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;

    - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

    - вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

    Объем диалогического высказывания - 5 - 6 реплики с каждой стороны.

    1. Умения монологической речи

    При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

    - описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

    - кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

    - передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

    - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

    Объем монологического высказывания - 6 - 7 фраз.

    1. Умение письменной речи

    При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

    - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

    - восстанавливать слово, предложение, текст;

    - заполнять таблицы по образцу;

    - записывать слова, предложения под диктовку учителя;

    - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

    - заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

    - писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    1.3. Рецептивные речевые умения

    1.3.1. Умения аудирования

    В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

    - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

    - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического-общения на уроке;

    - понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

    - понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

    1.3.2. Умения чтения

    При овладении чтением младшие школьники учатся:

    - технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

    - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

    - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

    - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

    В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

    1. Социокультурная компетенция

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

    - узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

    - знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

    - знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

    - знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

    - учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

    - знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

    3. Учебно-познавательная компетенция

    Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

    - сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

    - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

    - опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

    - списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

    - действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

    - пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

    - группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

    - применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

    - пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

    - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

    - комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

    4. Языковая компетенция

    4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

    Младшие школьники должны:

    - знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er,

    ay, oy, ее, ea, oo, ои, ои, ear;

    - писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

    - знать основные правила орфографии и чтения.

    Младшие школьники учатся:

    - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

    - соблюдать долготу и краткость гласных;

    - не оглушать звонкие согласные в конце слов;

    - не смягчать согласные перед гласными;

    - соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

    - соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

    4.2. Лексическая сторона речи

    K концу обучения в начальной школе учащиеся:

    - овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

    а) отдельными словами;

    б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, а lot оf

    в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

    - знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

    1. словосложением (например, snowman);
    2. аффиксацией (суффиксы существительных -er /-от, числительных: -teen, -ty, -th);
    3. конверсией (to water - water);

    - знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

    Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

    4.3. Грамматическая сторона речи

    Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

    - артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

    - существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

    - правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, тау, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

    - местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

    - качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

    - количественные и порядковые числительные до 100;

    - предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;

    - основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

    - предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, тау, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

    - некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three о'clock. It is early. It is interesting.);

    - предложения с оборотами there и I there are в Present Simple и Past Simple;

    - простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

    - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;

    - сложноподчиненные предложения с because.

    Содержание тем учебного курса

    № п/п

    Тематика общения

    Количество часов

    1





    2



    3


    4




    5




    6


    7





    8





    9


    10






    11


    12

    Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице "Two Ducks and the Frog". Сказка о временах года "The Donkey's Favourite Season". Выходной день: пикник.


    Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret".


    Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!".


    Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.


    Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.


    Проект "Let's Write а Fairy Tale!".


    Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: "I Don't Want to", "Why Во Cats Wash after Dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.


    В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

     

    Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars".


    Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese".


    Проект "Diploma".


    Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

    9





    8



    1


    7




    7




    1


    10





    8





    1


    10






    1


    4

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4-ом   классе на  2012-2013  учебный год

    Количество часов в год – 68                              Количество часов в неделю - 2

    Календарно-тематический план составлен на основании программы в соответствии с государственными стандартами, одобренными Министерством образования.

    № п/п

    Тема урока

    Дата

    Домашнее

    задание

    Раздел 1: Поговорим о временах года и погоде.

    1

    Чем можно заниматься в различное время года?

    С. 7 у.8, с.18 у.1

    2

    Новая лексика – погода.

    С.18 у.2, слова

    3

    Погода и времена года.

    С. 9 у. 13 (стих)

    С.18 у.3

    4

    Будущее время. Утвердительные предложения.

    С.18 у. 4,5

    С. 12 слова

    5

    Будущее время. Отрицательные и вопросительные предложения.

    С. 19 у. 6

    С. 14 правило

    6

    На пикнике. Чтение текста.

    С.19 у.7

    С. 19 слова

    7

    Тест по теме «Времена года и погода»

    Раздел 2: Наслаждаясь своим домом

    8

    Новая лексика – дом, квартира.*

    С.30 у.1

    С.20 слова

    9

    Обороты there is / are, there is /are no.

    С.30 у.2

    С.22 слова

    10

    Новая лексика – мебель. Вопросительные и отрицательные предложения с оборотами.

    С.30-31 у.5,6

    С.25-26 слова


    11


    Предлоги места. Описание комнаты.

    С.30 у.5

    С.31 у.6

    С. 25-26 слова

    12

    Употребление предлогов в речи.*

    С. 31 у. 7

    С. 31 слова

    13

    Тест по теме «Мой дом / квартира»

    14

    Проверочная работа.

    15

    Проектная работа «Посетим сказочную страну на следующих каникулах».

    Раздел 3: Быть счастливым в городе и в деревне

    16

    Россия. Новая лексика.

    С.48 у.1

    С.33 слова

    17

    Великобритания. Новая лексика.

    С.48 у.2, с. 34

    18

    Степени сравнения односложных прилагательных.*

    С.48 у3

    С.38 правило

    19

    Степени сравнения односложных прилагательных (исключения).

    С. 42 слова-исключения с. 48 у. 4

    20

    Работа по тексту «Зеленый сад».*

    С.48 у.5

    21

    Степени сравнения многосложных прилагательных.

    С.49 у.6

    С. 48 правило

    22

    Описание животного.*

    С.49 у.7

    С.49 слова

    23

    Тест по теме «Степени сравнения имен прилагательных»

    Раздел 4: Рассказываем истории


    24


    Прошедшее неопределенное время. Вторая форма глагола.

    С.62 у.1,2

    Неправильные

    глаголы


    25


    Что я делал прошлым летом.

    С.62 у.3

    Неправильные

    глаголы


    26


    Глагол to be в прошедшем времени.

    С.62 у 4

    Неправильные

    глаголы

    27

    Вопросительные предложения в прошедшем времени.

    С.62 у.5, с. 59

    28

    Прошедшее неопределенное время (повторение).

    С.63 у.6

    29

    Тест по теме «Предложения в прошедшем неопределенном времени»

    30

    Проверочная работа.

    31

    Проектная работа «Давайте напишем сказку».

    32

    Резервный урок.

    Раздел 5: Проводим время со своей семьей

    33

    Активизация лексики по теме «Моя семья».*

    С.82 у.1

    С.65 у.2 слова

    34

    Краткие отрицательные формы глаголов.

    С.82 у.2

    35

    Что ты делал на прошлых выходных?

    С.82 у.3

    С.68 у.11


    36


    Обязанности по дому.

    С.82 у.6

    С.70 у.16 (1-6 словосочет.)

    37

    Помощь родителям.

    С.82 у.7

    С.70 у.16

    38

    Работа по тексту «Ответ Джейн».

    С.82 у.5

    С.75 у.29

    39

    Который час? Время.

    С.83 у.9

    С.76 у.34

    40

    Программа телепередач.

    С.83 у.10

    С.79 у.42

    41

    Диалог «За столом».

    С.83 у.8

    С.81 у.50

    42

    Личные и притяжательные местоимения.

    С.84 у.11, с. 84 слова

    43

    Тест по теме «Моя семья».

    Раздел 6: Шопинг

    44

    Изучение новой лексики по теме «Одежда».*

    С.96 у.1,3

    С.83 у.3 слова

    45

    Диалог «В магазине».

    С.96 у.2

    С88 у.11

    46

    Буквосочетание ght.

    С.97 у.4,5


    47


    Чтение текста с полным пониманием.


    С.97 у.6

    С.91 у.20

    48

    Новая лексика. За столом.

    С.97 у.7

    С.93 у.25


    49


    Some, any, no.

    С.97 у.8

    Принести цв.кар.

    50

    Тест по теме «Одежда»

    51

    Проверочная работа.

    52

    Проект «Современный модный магазин для звезд».

    Раздел 7: Школа – это весело.

    53

    Новая лексика – школа. Опиши свой кабинет.

    С.115 у.1,2

    С.101 у.3 слова

    54

    Занятия в школе.

    С.115 у.3,4

    55

    Школьные принадлежности.

    С.115 у.6,7

    С.103 у.17

    56

    Работа по тексту «Яблочное время».

    С.116 у.8

    С.106 слова

    57

    Указательные местоимения.*

    С.116 у.9,10


    58


    Расписание уроков. Чтение сказки «Король и сыр».

    С.116-117 у.11,13

    С.109 у.38

    59

    Работа по сказке.

    С.116 у.12

    С.110 у.42

    60

    Чтение текста с полным пониманием содержания.

    С.117 у.14

    61

    Заполнение анкеты.

    62

    Тест по теме «Школа».

    63

    Проверочная работа за год.

    64

    Работа над ошибками.

    65

    Проектная работа «Диплом».

    66

    Защита проектов.

    67

    Резервный урок.

    68

    Резервный урок.

    Содержание учебного предмета

    Урок / Содержание урока

    Коммуникативные задачи

    Языковой и речевой материал

    Unit 1

    Speaking about seasons and the weather

    Любимое время года. Погода

    1. рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года
    2. расспросить одноклассников о том, чем они любят заниматься в разные времена года


     

    1. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
    2. рассказать о погоде в разные времена года


    1. сделать прогноз погоды для предстоящей зимы
    2. узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные
    3. пригласить одноклассников на пикник
    4. читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джилл к зиме)

    to dive, to toboggan, to таkе а snowman, to play snowballs, to fly а kite, to have а picnic, to play hide-and-seek

    а kite, а picnic, а snowball, hide-and-seek, а holiday (holidays)






    What's the weather like today / in

    winter?


    rain, snow, year

    sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

    Unit 2

    Enjoying your home

    Мой дом (квартира)

    1. описать свою квартиру (комнату)
    2. расспросить одноклассника о его квартире (комнате)
    3. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим)
    4. сравнить свою комнату и комнату одноклассника
    5. помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату
    6. читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

    There is (are)...

    There is по... (are no ...)

    Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't.

    Are there any … - Yes, there are. /

    No, there aren't.

    а hall, а kitchen, а pantry, а living

    room, а bedroom, а bathroom, а toilet, а window, а wall, а door, а floor, а flat

    an armchair, а bed, а carpet, а chair, а desk, а fireplace, а lamp, а picture, а shelf, а sofa, а table, а wardrobe

    to go shopping, to share

    interesting, large, own

    above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under

    sometimes

    Unit 3

    Being happy in the country and in the city

    Моя страна / Мой город (мое село). Страна изучаемого языка (общие сведения). Природа

    1. рассказать о России (о своем городе, селе)



    1. рассказать о Великобритании
    2. расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома
    3. поддержать диалог о погоде
    4. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима)
    5. обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше
    6. расспросить одноклассника о его питомце
    7. рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
    8. читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее; перечислить тех, кто стал счастливым в городе)

    а field, а road, а garden, а hill, а bridge, an apple tree, а river, country (in the country), а capital, а city, people, а thing

    Great Britain




    to become, to carry, to take off

    useful








    а camel, а cow, sheep, а horse, а dolphin, an eagle, а whale

    а desert, а mountain, an ocean, а river, а sea

    Unit 4

    Telling stories

    Детские сказки и рассказы

    1. рассказать о том, что делал(а) прошлым летом
    2. придумать и рассказать смешную небылицу
    3. рассказать, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки)
    4. восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple)
    5. читать текст с полным пониманием (рассказать о новости, известной птичке; придумать хороший конец истории)

    be - was / were, catch - caught, сomе - came, cut - cut, do- did, draw – drew, drink - drank,

    fall - fell, fly- flew, give - gave,

    go- went, have - had, let - let,

     make - made, meet - met,

    put - put, run - ran, say - said,

    see - saw, take - took,

    think - thought, write - wrote


    Unit 5

    Having a good time with your family

    Моя семья. Выходной день

    1. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; рассказать о семье Алекса; рассказать, что делал Алекс в разные дни недели)
    2. восстановить текст, используя картинку
    3.  рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям
    4.  расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные
    5. рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи
    6. предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера)
    7. попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу


    1. узнать у одноклассника о его домашних обязанностях
    2. разыграть с партнером разговор по телефону
    3. разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться)
    4. читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы)

    а brother, а daughter, а family,

    а granddaughter, а grandson,

    а grandfather (grandpa),

    а grandmother (grandma), а sister,

    а brother, а son, а dish, а phone,

    а photo






    bring - brought, buy - bought,

    get - got, hear - heard, lay - laid

    to answer phone calls, to cook, to do homework, to 1ау the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take а pet for а walk, to do the washing up, to be polite

    Мау I help you to ~ - Thank you.

    Can you help me to...? - Yes.


    In а minute...

    Unit 6

    Shopping for everything

    Моя одежда

    1. разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
    2. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки)
    3. читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку)
    4. рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

    а bag, а blouse, а boot (boots),

    clothes, а coat, а dress, а jacket, jeans, а mitten (mittens), а raincoat, а scarf, а shoe (shoes), а suit, а sweater, а trainer (trainers), trousers, а Т-shirt, an umbrella, а pound, а glass, а bottle

    to have on, to suit

    some, any

    Is there any...? Yes, there is some. /

    No, there isn't any.

    How much is it / are they?

    Can I help you?

    Unit 7

    School is fun

    Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене

    1. на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг)
    2. сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке
    3. рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке
    4. узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках
    5. рассказать, что обычно делает класс на уроках английского языка


    1. попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома
    2. рассказать, какой предмет тебе нравится и почему
    3. читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории; в чем главная идея сказки)
    4. ответить на вопросы анкеты
    5. заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу
    6. написать письмо Тайни о своей школе

    а break, а board, а cassette, CD,

    а classmate, а classroom, а desk,

    а dictionary, а goldfish, а mark, paints, а pencil sharpener, а ruler, а video

    Maths, РЕ, Reading, Russian;


    to learn by heart, to translate from...

    into...,

    to get along with, to get а good / bad

    mark, coloured (pencils);


    this / these, that / those, during

    That's easy!

    Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

    В результате изучения английского языка ученик должен

    знать/понимать

    1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
    2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
    3. особенности интонации основных типов предложений;
    4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
    5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
    6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

    уметь

    1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
    2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
    3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
    4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
    5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
    6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
    8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
    9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

    использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
    2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
    3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
    4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

    Литература для учителя

    1. Биболетова  М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
    2. Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English -4»,  2009г.
    3. Дзюина Е.В. «Игровые  уроки – 2-4 классы»,  2008.
    4. Евдокимова-Царенко Э. П. «7 закономерностей английской грамматики», 2010.
    5. Кулина Г.Г. «Предметные  недели и открытые  уроки английского  языка – 2-4 классы», 2009.
    6. Макиенко  Е.И. «Поурочные  разработки  по  английскому  языку – 3 класс», 2008.
    7. Опойкова А.И.,  Москалёва А.С. «Английский  язык от 3 до 10», 2006.
    8. Стернина В.А. «Шутки,  игры,  загадки на  английском  языке», 2008.
    9. Ткачева Е. Л. «Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях», 2008.
    10. Журнал «Иностранные  языки в школе»

    Литература для учащихся

    1. Биболетова  М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
    2. Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 4 го  класса, 2009.