раздаточный игровой учебный материал.
материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Овчинникова Надежда Николаевна

Вашему вниманию предлагаются карточки - табрицы для работы в паре. Цель - закрепление навыков разговорной речи. Лексический, тематический  и грамматический материал, используемый в таблицах, представлен в УМК   "English" - 1 под редакцией И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной. 

Игры с данными карточками являются частью уроков, дают возможность учители проверить качество и уровень усвоения пройденного материала, а ученикам получить удовольствие от игры, проявить свои способности, память и внимание. Это - своеобразный контроль, не нервирующий и не пугающий учеников. 

Здесь собраны лучшие карточки - таблицы, наиболее понравившиеся ученикам 2-го класса. (1-ый год изучения английского языка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_uchebnika_-1.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Русский вариант

Английский вариант

1

Я люблю играть с игрушками

a

I like to ride a bike

2

Я люблю играть на детской площадке

b

I like to skip

3

Я люблю ходить в парк

c

I like to jump and run

4

Я люблю кататься на роликовых коньках

d

I like to play tag

5

Я люблю кататься на карусели

e

I like to play with toys

6

Я люблю кататься на пони

f

I like to ride on the merry-go-round

7

Я люблю скакать на скакалке

g

I like to go to the park

8

Я люблю прыгать и бегать

h

I like to ride a pony

9

Я люблю играть в догонялки

i

I like to roller-skate

10

Я люблю кататься на велосипеде

j

I like to play on the playground

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

e











   

1

Я не люблю играть дома

a

I don’t like to play snakes and ladders

2

Я не люблю играть в настольные игры

b

I don’t like to play at home

3

Я не люблю петь

c

I don’t like to dance

4

Я не люблю рисовать корабли

d

I don’t like to play board games

5

Я не люблю танцевать

e

I don’ t like to draw ships

6

Я не люблю играть в слова

f

I don’t like to read books

7

Я не люблю играть на пианино

g

I don’t like to sing

8

Я не люблю смотреть телевизор

h

I don’t like to play scrabbles

9

Я не люблю читать книги

i

I don’t like to play the piano

10

Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?»

j

I don’t like to watch TV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

   _______________________________________________________________

Данные таблицы предложены для индивидуального заполнения после того, как учащиеся  восстановили их, работая в парах.

При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.

Цель – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.

После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы ( разрезанные строчки), а второй учащийся – вторую часть таблицы ( неразрезанную)

После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.

Данные задания предлагаются ученикам после заполнения ими обеих таблиц для закрепления понимания изученного материала, тренировки навыка чтения и развития навыка составления новых предложений.

I. Cоставить предложения  по образцу (устно) с опорой на заполненные таблицы

Образец :

1. I like to play hide-and –seek. – I want to play hide-and-seek.

    I don’t like to play marbles     - I don’t want to play marbles

2. I like to ride a camel – He / She likes to ride a camel.

    I don’t like to play with dolls – He/She doesn’t like to play with dolls.

    I want to play hopscotch. – He/ she wants to play hopscotch

    I don’t want to play the guitar – He/She doesn’t want to play the guitar

II. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь образцом №!

Я люблю играть с игрушками – I like to play with toys.

Я хочу играть с игрушками    - I want to play with toys

Я не люблю играть дома – I don’t like to play at home.

Я не хочу играть дома         - I don’t want to play at home.

III. Переделайте предложения из первой и второй таблиц, пользуясь таблицей №2

I like to play with toys –          She likes to play with toys

I don’t like to play at home. – She doesn’t like to play at home.

I want to play with toys   - She wants to play with toys

I don’t want play at home – She doesn’t want to play at home.

IV. Составьте свои собственные предложения, опираясь на данные в таблицах, заменяя подлежащее, сказуемое или дополнение.

Таблица № 1

Учащийся 1 –не разрезать строки                          Учащийся 2 – разрезать строки

Русский вариант

Английский вариант


Я люблю играть с игрушками



I like to ride a bike


Я люблю играть на детской площадке



I like to skip


Я люблю ходить в парк



I like to jump and run


Я люблю кататься на роликовых коньках



I like to play tag


Я люблю кататься на карусели



I like to play with toys


Я люблю кататься на пони



I like to ride on the merry-go-round


Я люблю скакать на скакалке



I like to go to the park


Я люблю прыгать и бегать



I like to ride a pony


Я люблю играть в догонялки



I like to roller-skate


Я люблю кататься на велосипеде



I like to play on the playground

Таблица № 2

Учащийся 2 – не разрезать строки                              Учащийся 1 – разрезать строки


Я не люблю играть дома



I don’t like to play snakes and ladders


Я не люблю играть в настольные игры



I don’t like to play at home


Я не люблю петь



I don’t like to dance


Я не люблю рисовать корабли



I don’t like to play board games


Я не люблю танцевать



I don’ t like to draw ships


Я не люблю играть в слова



I don’t like to read books


Я не люблю играть на пианино



I don’t like to sing


Я не люблю смотреть телевизор



I don’t like to play scrabbles


Я не люблю читать книги



I don’t like to play the piano


Я не люблю играть в игру «Кто быстрее?»



I don’t like to watch TV

Таблица № 1                                                          Таблица № 2

Учащийся 1 – разрезать строки                                             Учащийся 1 –не разрезать строки                          

Английский вариант

Русский вариант


I don’t like to play at home

 

Я люблю играть с игрушками



I don’t like to dance


Я люблю играть на детской площадке



I don’t like to play board games


Я люблю ходить в парк



I don’ t like to draw ships


Я люблю кататься на роликовых коньках



I don’t like to read books


Я люблю кататься на карусели



I don’t like to sing


Я люблю кататься на пони



I don’t like to play scrabbles


Я люблю скакать на скакалке



I don’t like to play the piano


Я люблю прыгать и бегать



I don’t like to watch TV


Я люблю играть в догонялки



I don’t like to play snakes and ladders


Я люблю кататься на велосипеде


                                

Таблица № 1                                                Таблица № 2

Учащийся 2                                                 учащийся 2

разрезать строки                                        не разрезать строки

Английский вариант

Русский вариант


I like to ride a bike

 

Я люблю играть с игрушками



I like to skip


Я люблю играть на детской площадке



I like to jump and run


Я люблю ходить в парк



I like to play tag


Я люблю кататься на роликовых коньках



I like to play with toys


Я люблю кататься на карусели



I like to ride on the merry-go-round


Я люблю кататься на пони



I like to go to the park


Я люблю скакать на скакалке



I like to ride a pony


Я люблю прыгать и бегать



I like to roller-skate


Я люблю играть в догонялки



I like to play on the playground


Я люблю кататься на велосипеде


Работа с данными таблицами проводится с целью закрепления и проверки знаний пройденного материала по программе УМК – 1, тренировки навыка чтения.

Задание – восстановить таблицу, найдя правильный вариант перевода.

Данные таблицы предлагаются  для индивидуального заполнения после того, как учащиеся  восстановили их, работая в парах.

При работе в паре, один учащийся имеет первую часть таблицы №1 (русский вариант), второй учащийся – вторую часть таблицы №1 ( английский вариант), все строчки второй части – разделены.

После выполнения данного задания учащиеся восстанавливают таблицу №2, причем первый получает вторую часть таблицы (разрезанные строчки), а второй учащийся – первую часть таблицы ( неразрезанную)

После прочтения и проверки каждый ученик заполняет таблицы индивидуально.

После выполнения данной работы учащимся предлагаются новые задания, которые основаны на данных таблицах, цель которых – тренировка навыка разговорной речи, понимания грамматической структуры предложений, развитие навыка составления новых предложений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала

Выступление на МО. Тема "Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала". Презентация....

Использование игрового местного материала на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности

Этот материал собран по воспоминаниям бабушек и дедушек, которые рассказали в какие игры они играли много лет назад....

Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по русскому языку»

Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку ...

Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике»

Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по математике ...

Организация и способы систематизации в логопедической работе раздаточного и наглядного материала.

Вы хотите удобно, быстро и красиво организовать свой накопленный материал? Могу вам предложить свои варианты. Это различные фотоальбомы, ящик для специй и различные конспекты....

1 кл. (2019 год) "Числовые горки". Игровой разноуровневый материал к уроку математики, 1 класс.

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме «Только для ...