Сценарий интерактивной игры "Зов джунглей" на английском языке
материал по иностранному языку (4 класс) по теме

Интерактивная игра проводится в 4 классах на английском языке. Эта игра позволяет проверить знания детей по темам "Животные", "Город и село", "Еда". Это открытое заседание кружка, поэтому привлекаются кружковцы как участники игры. В игре используются анимационные трюки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_igrovogo_konkursa_na_angliyskom_yazyke.docx789.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игрового конкурса на английском языке  «Джунгли зовут»

Выполнен учителем английского языка

        МКОУ СОШ №17 г. Палласовка

        Макаренко Е. Ю.

2012 год

Цели:

1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;

2) развитие навыков монологической речи.

Задачи:

1) уметь составлять выступление;

2)тренировать восприятие речи на слух;

3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.

Правила конкурса:                

Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой.  Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.

Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.        

Состав участников:

- игроки трёх команд;

- члены жюри;

- ведущие конкурса.

Оборудование:

- картинки        с изображениями животных, маски животных, плакат  «Зов джунглей», таблички «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.

Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.

ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.

Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат фанфары)

Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our competition “Jungle Call”. My name is…………

Ученик 2:  Hello! My name is……… Добрый день, дорогие друзья!  Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Зов джунглей»!

Ученик 1:  First of all let me introduce our teams and our jury.

Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши команды и уважаемое жюри.

(Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга» появляются команды).

Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts of Prey» and its captain is…

Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и её капитан…

Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and its captain is….

Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …

Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…

Ученик 2: И третья команда  «Всеядные» и её капитан …

Ученик 1: The members of our jury are…

Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….

Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone or a banana.

Ученик 2: Конкурс «Визитка».

(Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов)

Пример: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …, Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - …. Our captain is a brave and strong Lion - ….

Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …, Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …, Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …

Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat and grass at the same time.  We have such beasts as a Bear – our tactful and serious captain, Gorilla - …  and …

Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what animal it is?

Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай животное»

(Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными, и дети стараются назвать животных по порядку)

Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones” or “bananas”).

Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!

Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is easy and funny!

Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника!

Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.

(Звучит песенка – караоке  о старом Макдональде).

Ученик 1: Are you tide?  Let’s have a rest and gymnastics!

Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и немного отдохнём!

        “Monkey do, Monkey see”.

(Учащиеся  выполняют зарядку под музыку с движениями).

Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do you know? Name their plural form.

Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму множественного числа следующих животных.

(Учащиеся называют существительные во множественном числе, которые видят на слайдах)

Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!

Ученик 2: 1, 2, 3 лови!

Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!

( Проводится небольшая гимнастика  для глаз «Полёт бабочки»).

Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”.

Ученик 2:  « Послушайте и запомните, как долго живут животные»

Ученик 1: Rabbits – 5 years        Cows – 25 years

        Sheep – 12 years        Pigs – 25 years

        Cats – 13 years        Horses – 30 years

        Dogs – 15 years        Camels – 40 years

        Goats – 15 years

Ученик 1: Fine! You can get your prize!

Ученик 2: 1, 2. 3 получи!

Ученик 1: Let’s play!

Ученик 2: Молодцы, ребята!  А сейчас Вас ждут весёлые игровые конкурсы !

В круг приглашаются  и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется апельсин во время остановки музыки, выходит из игры. Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.

(Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)

Ученик 1: “Riddles”

Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

(На экране чередуются слайды. По три представителя от каждой команды с закрытыми глазами слушают и отгадывают загадки. Слайды -  Lesson 8 Adjectives and Animals “ Pumpkin”)

Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!

Ученик 1: And our last competition “Animation”.

Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от каждой команды попытаются озвучить на английском языке  мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!

(Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на английском  языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3 медведя» электронное приложение  к учебнику 1 класса)

Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3 лови!

Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones and bananas. Who is the winner?

Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов,  мы исполним гимн нашего конкурса.

(Дети поют вместе песенку “The more we do together”. Песенка транслируется в слайдах).

Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает медалями.)

Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...

Интерактивный урок по английскому языку во 2-4 классах.

Перед занятием проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а та...

интерактивное упражнение по английскому языку "Глаголы движения"

Интерактивное упражнение с музыкальным сопровождением по английскому языку для 2 класса "Глаголы движения"   http://LearningApps.org/774111...

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Интерактивный тренажёр по английскому языку " Мебель в доме"

Закреплять лексику гораздо интересней с помощью интерактивных тренажёров. Матерал сделан в программе "Power Point"- 2010....

Интерактивное упражнение по английскому языку на тему- Множественное и единственное число существительных( исключения)

Цели использования: Упражнение может быть использовано с учащимися 1-2 классов для повторения и закрепления правил образования множественного числа существительных и правильному использованию глагола-...

Интерактивное упражнение по английскому языку для 2 класса по теме -Мой день.

Данное упражнение педагог может использовать для повторения и закрепления лексических фраз по теме- My Day ( get up,  clean teeth, wash hands, have breakfast, dress).  Задача учащихся сопост...


 

Комментарии

Интересная игра с анимационными трюками, английскими песенками - караоке, шуточными играми для участников игры и публики.