Главные вкладки

    Материал по иностранному языку (4 класс) по теме:
    Сценарий интерактивной игры "Зов джунглей" на английском языке

    Интерактивная игра проводится в 4 классах на английском языке. Эта игра позволяет проверить знания детей по темам "Животные", "Город и село", "Еда". Это открытое заседание кружка, поэтому привлекаются кружковцы как участники игры. В игре используются анимационные трюки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    scenariy_igrovogo_konkursa_na_angliyskom_yazyke.docx789.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий игрового конкурса на английском языке  «Джунгли зовут»

    Выполнен учителем английского языка

            МКОУ СОШ №17 г. Палласовка

            Макаренко Е. Ю.

    2012 год

    Цели:

    1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;

    2) развитие навыков монологической речи.

    Задачи:

    1) уметь составлять выступление;

    2)тренировать восприятие речи на слух;

    3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.

    Правила конкурса:                

    Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой.  Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.

    Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.        

    Состав участников:

    - игроки трёх команд;

    - члены жюри;

    - ведущие конкурса.

    Оборудование:

    - картинки        с изображениями животных, маски животных, плакат  «Зов джунглей», таблички «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.

    Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.

    ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.

    Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат фанфары)

    Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our competition “Jungle Call”. My name is…………

    Ученик 2:  Hello! My name is……… Добрый день, дорогие друзья!  Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Зов джунглей»!

    Ученик 1:  First of all let me introduce our teams and our jury.

    Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши команды и уважаемое жюри.

    (Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга» появляются команды).

    Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts of Prey» and its captain is…

    Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и её капитан…

    Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and its captain is….

    Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …

    Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…

    Ученик 2: И третья команда  «Всеядные» и её капитан …

    Ученик 1: The members of our jury are…

    Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….

    Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone or a banana.

    Ученик 2: Конкурс «Визитка».

    (Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов)

    Пример: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …, Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - …. Our captain is a brave and strong Lion - ….

    Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …, Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …, Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …

    Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat and grass at the same time.  We have such beasts as a Bear – our tactful and serious captain, Gorilla - …  and …

    Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what animal it is?

    Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай животное»

    (Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными, и дети стараются назвать животных по порядку)

    Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones” or “bananas”).

    Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is easy and funny!

    Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника!

    Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.

    (Звучит песенка – караоке  о старом Макдональде).

    Ученик 1: Are you tide?  Let’s have a rest and gymnastics!

    Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и немного отдохнём!

            “Monkey do, Monkey see”.

    (Учащиеся  выполняют зарядку под музыку с движениями).

    Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do you know? Name their plural form.

    Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму множественного числа следующих животных.

    (Учащиеся называют существительные во множественном числе, которые видят на слайдах)

    Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!

    Ученик 2: 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!

    ( Проводится небольшая гимнастика  для глаз «Полёт бабочки»).

    Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”.

    Ученик 2:  « Послушайте и запомните, как долго живут животные»

    Ученик 1: Rabbits – 5 years        Cows – 25 years

            Sheep – 12 years        Pigs – 25 years

            Cats – 13 years        Horses – 30 years

            Dogs – 15 years        Camels – 40 years

            Goats – 15 years

    Ученик 1: Fine! You can get your prize!

    Ученик 2: 1, 2. 3 получи!

    Ученик 1: Let’s play!

    Ученик 2: Молодцы, ребята!  А сейчас Вас ждут весёлые игровые конкурсы !

    В круг приглашаются  и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется апельсин во время остановки музыки, выходит из игры. Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.

    (Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)

    Ученик 1: “Riddles”

    Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

    (На экране чередуются слайды. По три представителя от каждой команды с закрытыми глазами слушают и отгадывают загадки. Слайды -  Lesson 8 Adjectives and Animals “ Pumpkin”)

    Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: And our last competition “Animation”.

    Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от каждой команды попытаются озвучить на английском языке  мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!

    (Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на английском  языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3 медведя» электронное приложение  к учебнику 1 класса)

    Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones and bananas. Who is the winner?

    Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов,  мы исполним гимн нашего конкурса.

    (Дети поют вместе песенку “The more we do together”. Песенка транслируется в слайдах).

    Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает медалями.)

    Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!

     

     


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

    Сценарий вечера сказок на английском языке для 4 класса

    Сценарий вечера сказки "Three Pigs". Материал разработан для учащихся 4 класса посещающих  кружок английского языка....

    Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке «Золушка»

    Автор сценария:Тухбатуллина Ольга Александровнаучитель английского языкаЭкономической школы «Центральная»г. АстаныПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВозможности использования приема драматизации при обучении иностр...

    Сценарий "Том Сойер" на английском языке для школьного театра

    Сценарий пьесы "Том Сойер" на английском языке....

    Сценарий "Том Сойер" на английском языке для школьного театра

    Сценарий пьесы "Том Сойер" на английском языке....

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Christmas»

    Знакомство с праздником "Christmas", проведение конкурсов...

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе "Встречаем Рождество"

    Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Празднуется он 25 декабря, за неделю до нового года. Как празднуют его дети в Великобритании?...

    Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"

    Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...

    Комментарии

    Интересная игра с анимационными трюками, английскими песенками - караоке, шуточными играми для участников игры и публики.