Главные вкладки

    Материал по иностранному языку (4 класс) по теме:
    Сценарий интерактивной игры "Зов джунглей" на английском языке

    Интерактивная игра проводится в 4 классах на английском языке. Эта игра позволяет проверить знания детей по темам "Животные", "Город и село", "Еда". Это открытое заседание кружка, поэтому привлекаются кружковцы как участники игры. В игре используются анимационные трюки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    scenariy_igrovogo_konkursa_na_angliyskom_yazyke.docx789.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий игрового конкурса на английском языке  «Джунгли зовут»

    Выполнен учителем английского языка

            МКОУ СОШ №17 г. Палласовка

            Макаренко Е. Ю.

    2012 год

    Цели:

    1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;

    2) развитие навыков монологической речи.

    Задачи:

    1) уметь составлять выступление;

    2)тренировать восприятие речи на слух;

    3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.

    Правила конкурса:                

    Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой.  Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.

    Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.        

    Состав участников:

    - игроки трёх команд;

    - члены жюри;

    - ведущие конкурса.

    Оборудование:

    - картинки        с изображениями животных, маски животных, плакат  «Зов джунглей», таблички «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.

    Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.

    ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.

    Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат фанфары)

    Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our competition “Jungle Call”. My name is…………

    Ученик 2:  Hello! My name is……… Добрый день, дорогие друзья!  Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Зов джунглей»!

    Ученик 1:  First of all let me introduce our teams and our jury.

    Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши команды и уважаемое жюри.

    (Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга» появляются команды).

    Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts of Prey» and its captain is…

    Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и её капитан…

    Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and its captain is….

    Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …

    Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…

    Ученик 2: И третья команда  «Всеядные» и её капитан …

    Ученик 1: The members of our jury are…

    Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….

    Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone or a banana.

    Ученик 2: Конкурс «Визитка».

    (Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов)

    Пример: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …, Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - …. Our captain is a brave and strong Lion - ….

    Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …, Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …, Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …

    Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat and grass at the same time.  We have such beasts as a Bear – our tactful and serious captain, Gorilla - …  and …

    Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what animal it is?

    Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай животное»

    (Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными, и дети стараются назвать животных по порядку)

    Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones” or “bananas”).

    Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is easy and funny!

    Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника!

    Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.

    (Звучит песенка – караоке  о старом Макдональде).

    Ученик 1: Are you tide?  Let’s have a rest and gymnastics!

    Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и немного отдохнём!

            “Monkey do, Monkey see”.

    (Учащиеся  выполняют зарядку под музыку с движениями).

    Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do you know? Name their plural form.

    Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму множественного числа следующих животных.

    (Учащиеся называют существительные во множественном числе, которые видят на слайдах)

    Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!

    Ученик 2: 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!

    ( Проводится небольшая гимнастика  для глаз «Полёт бабочки»).

    Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”.

    Ученик 2:  « Послушайте и запомните, как долго живут животные»

    Ученик 1: Rabbits – 5 years        Cows – 25 years

            Sheep – 12 years        Pigs – 25 years

            Cats – 13 years        Horses – 30 years

            Dogs – 15 years        Camels – 40 years

            Goats – 15 years

    Ученик 1: Fine! You can get your prize!

    Ученик 2: 1, 2. 3 получи!

    Ученик 1: Let’s play!

    Ученик 2: Молодцы, ребята!  А сейчас Вас ждут весёлые игровые конкурсы !

    В круг приглашаются  и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется апельсин во время остановки музыки, выходит из игры. Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.

    (Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)

    Ученик 1: “Riddles”

    Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

    (На экране чередуются слайды. По три представителя от каждой команды с закрытыми глазами слушают и отгадывают загадки. Слайды -  Lesson 8 Adjectives and Animals “ Pumpkin”)

    Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: And our last competition “Animation”.

    Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от каждой команды попытаются озвучить на английском языке  мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!

    (Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на английском  языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3 медведя» электронное приложение  к учебнику 1 класса)

    Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3 лови!

    Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones and bananas. Who is the winner?

    Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов,  мы исполним гимн нашего конкурса.

    (Дети поют вместе песенку “The more we do together”. Песенка транслируется в слайдах).

    Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает медалями.)

    Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!

     

     


    Комментарии

    Интересная игра с анимационными трюками, английскими песенками - караоке, шуточными играми для участников игры и публики.