урок-игра
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Лакпаева Сандугаш Каршагаевна

занимательный урок для учащихся 2 класса с элементами игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

             

     Урок-игра во 2 классе “Animals and birds”

                                              (“Животные и птицы”)

Тема урока: Animals and birds

Цели урока:

  1. Формирование фонетических навыков;
  2. Развитие лексических навыков;
  3. Формирование грамматических навыков;
  4. Развитие навыков устной речи;
  5. Развитие техники чтения;
  6. Повышение интереса учащихся к изучению английского языка;
  7. Развитие слуховой и зрительной памяти.

Задачи урока:

  1. Повторение английских звуков;
  2. Закрепление изученных правил чтения – чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах;
  3. Тренировка изученных речевых моделей предложений в устной речи;
  4. Активизация лексических единиц по темам “Животные”, “Цвета”, прилагательных, описывающих внешность и характер и некоторых других слов и выражений в устной речи;
  5. Чтение стихотворений о животных;
  6. Аудирование загадок о животных.

Оборудование (дополнительные пособия): карточки и плакаты с изображением животных, таблицы, мяч, раздаточный материал.

Ход урока.

I. Организационный момент.

T. Good morning, dear children!

Cl. Good morning, teacher!

T. Sit down, please! I’m glad to see you today. Do you know the poem that is very good to greet our guests today?

Cl.     Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

T. Children, today we have guests at our English lesson. Let’s get acquainted with them. What’s your name? Introduce yourselves, please!

P1. My name is Kristina.

P2. My name is Misha.

P3.

P4.

T. Good job! So, now we are ready for the lesson. Are you ready?

Cl. Yes, we are.

T. At today’s lesson we’ll speak about animals and birds. We’ll show our guests how we like them and how we like English lessons. Do you like your English lessons?

Cl. Yes, we do.

T. It’s time to start the lesson.

II. Фонетическая зарядка.

T. Children, listen to the poem and say after me.

Cl. We go, we go, we go to the zoo.

      There is a tiger there

     And a zebra too.

     A monkey and a bear and a kangaroo.

    We go, we go, we go to the zoo.

T. Very well, children. And now listen to the words and clap your hands when you hear the sound [ s ], [ z ], … :

 they, mouse, zebra, sit, with, those, horse, swim.

III. Речевая разминка.

T. That’s nice. Today is a special day. We are going to play. Today we’ll revise everything that we learned.

We are going to play a ball. I toss the ball and name the number. You catch the ball and name the animal that you know.

One – pig

Two – cat

Three – dog

Four – mouse

Five – …

Six – …

Seven – …

Eight –…

Nine –…

Ten – …

IV. Основная часть урока.

T. Now I want to ask you to take cards. What will we do next? We’ll learn it looking at a card. There is a task for you written on each card. Let’s get down to work.

Card 1: “Clap your hands”

Listen to the words and clap your hands when you hear the word on the topic “Animals”.

Monkey, book, fox, pig, mouse, parrot, box, elephant, pen, wolf, family, mother, bear, zebra, desk, lion, dog, boy, cow, rabbit, father, cat, rubber, horse, donkey, cockerel, orange.

Card 2: “Questions”

Listen to the questions about animals and try to answer them.

  • Is a mouse grey?
  • Is a fox blue?
  • Is a bear brown?
  • Is a rabbit red?
  • Can a cat swim?
  • Can a horse fly?
  • Can a rabbit jump?
  • Can a big pig run fast?
  • Can a frog swim?
  • Is a crocodile big?
  • Do you like dogs?
  • Do you have a cat?
  • Do you have a pig?

Card 3: “Poems”

Your task is to recite poems. I’ll tell you the beginning of the poems and you will go on with this poem yourselves. All right? Let’s start.

  1. Little mouse, little mouse …

  1. Three little monkeys …

  1. Я уже учу английский …

  1. Ssss! It’s a snake…

Card 4: “Sing a song”

Listen to the song “Mr Smith – the keeper” and sing together with the singer.

Card 5: “Riddles”

Listen to me very attentively and try to guess the riddles:

  1. It is big and fat. It lives in the forest. It’s brown.
  2. It’s big and long. It’s strong. It’s green. It can swim.
  3. It’s grey or white. It can run and jump very well. It is not brave and strong.
  4. It can live in your house. It’s very small. It’s grey.
  5. It’s red. It is very cunning. It likes to eat rabbits and mice.
  6. It is a big animal. It gives milk.
  7. It is a green animal. It can swim and jump.
  8. It is very big. It has a long nose. It is grey.

Card 6: “Help the cockerel”

You can see the cockerel on the blackboard. It hurried to our lesson. But it lost its tail on the way here. Can you help the cockerel? Go to the table, take a feather, name its colour and stick it to the cock on the blackboard.

Colours: red, yellow, blue, black, white, orange, pink, grey, green, brown.

Card 7: “Fill in the missing letters”

Do you know how to write the following words? Fill in the missing letters and read the word aloud.

C_t, d_g, d_ck, h_n, f_x, r_bb_t, k_tten, cr_codile, b_ _, cock_rel, sn_ke, mou_e.

Card 8: “Word squares”

Find and circle seven names of the animals.

A

H

L

Y

H

R

B

L

C

O

C

K

E

R

E

L

Z

V

B

D

N

A

G

J

T

F

O

X

L

B

E

H

H

R

V

N

F

B

H

M

D

O

G

V

P

I

G

C

V

G

L

X

X

T

E

Y

Card 9: “Guessing game”

Children, guess the meaning of the words.

Tiger, lion, crocodile, kangaroo, pelican, leopard, dolphin, antelope, penguin, gorilla, koala, pony, dragon, canary, dinosaur, giraffe, zebra, panther, jaguar.

Card 10: “I fly like a bird”

Let’s play the game “I fly like bird”

I fly like a bird,

I swim like a fish,

I trot like a horse,

I jump like a rabbit,

I climb like a monkey,

I skip like a girl,

I hop like a frog,

I walk like a duck,

I clap my hand high,

I clap my hand low.

Card 11: “Painting pictures”

Who wants to go to the blackboard? (5 pupils)

Your task is to paint animals. Look at the sentences under the pictures and do the task.

На доске пять нераскрашенных рисунков с изображениями животных с надписями, описывающими цвет животных и окружающих их предметов.

Прочитав эту надпись, ученик должен раскрасить рисунок.

Одновременно выбирается другая карточка с заданием для оставшихся учащихся в классе.

Card 12: “The odd word”

I’ll give you cards with a list of words. There is an odd word on the card. Read the words aloud and say which word is the odd one.

  1. fox, dog, pencil, cat
  2. rabbit, bee, hen, red
  3. black, red, green, fox
  4. duck, rabbit, hen, cock
  5. parrot, dog, cat, rabbit
  6. fox, crocodile, rabbit, dog
  7. funny, nice, merry, green
  8. cat, dog, run, cockerel
  9. swim, skip, run, duck
  10. red, nice, black, green
  11. jump, swim, run, hen
  12. Bob, Ann, Nick, Jack

V. Итоги урока

T. Dear children, I think you’ve had a very good time at the lesson. I’d like to know you opinion. I’ll give you the sun rays and the rain drops. Go to the blackboard and stick there.

Учащиеся получают солнечные лучики и капельки дождя. Если им понравился урок, они прикрепляют лучики к солнышку, которое висит на доске. Если же урок им не понравился, они должны прикрепить на доске капельки дождя.

T. Now write down the homework for the next lesson. Bring a toy or a picture of your favourite animal and describe it at the next lesson.

That’s all for today. Thank you for your good work at the lesson. Good-bye!

Cl. Good-bye.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Лакпаева С.К.

2. Класс: 3

3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова М.З.

4. Тема урока: Любимые занятия

5. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

6. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

формирование лексических единиц по теме «Любимые занятия»

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки по теме «Еда». 

Основные понятия: I like to…, play, dance, visit, meet.

Применяемые технологии:

здоровьесберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

7. Планируемый результат:

Личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, воспроизводить наизусть стихотворение-бормоталку Билли, уметь составить предложения.

8. Тип урока: комбинированный

9. Формы работы: индивидуальная, парная.

Орг.момент

Приветствие -«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Подведение учащихся к  учебной деятельности.

Организованно приветствуют учителя  хором.

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка

Урок мы с вами начнем, как обычно фонетической зарядки, при этом нам нужно вспомнить, сочетание некоторых букв. Мы знаем, что если после буквы о идет буква r, то получится какой звук?-правильно, о! Итак, мы слушаем и повторяем.

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Этап актуализации знаний

Все ученики хорошо знают, что прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать. А наша лисичка Бесс, которая пришла к нам сегодня в гости очень капризна в еде, и мама никак не может ее накормить завтраком. Давайт, прочтем их беседу…читают по ролям…теперь давайте сами попробуем накормить ее. Каждый из вас должен предложить лисичке что-нибудь, при помощи конструкции Would you like…?

Теперь  вы в парах на местах в пол голоса проговорите подобный диалог. Каждый из вас должен задать вопрос соседу по парте и ответить на такой же.

Now I want you come to the blackboard and tell us your dialoges.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога).

Ученики предлагают свои предложения… упр.1 с.12

Коммуникативные:

 Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Мотивация

Very good, children. Теперь для того, чтобы узнать тему нашего урока сегодня, мы послушаем веселую бормоталку медвежонка Билли, которую он сочинил по дороге в школу… Давайте попробуем ее воспроизвести.

How we can translate the phrase I like to…?

Прослушивают аудиозапись. Читают стихотворение про себя и выборочно вслух. Желающие пересказывают.

Пытаются угадать тему занятия

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Давайте отдохнем. Сегодня провести мне физ.минутку поможет…Come to the blackboard, please.

 Stand up!

 Please, swim.

 Please, jump.

 Please, run.

 Please, fly.

 Please, dance.

 Please, skip.

 Clap your hands! Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Проблемное объяснение нового знания

Вот теперь давайте подумаем, о чем мы будем сегодня говорить?

Ученики отвечают на вопросы учителя (о том, что нам нравится, о наших любимых занятиях.)

Первичное закрепление во внешней речи

Тебе понравилась бормоталка Билли? Скажите, а что вы любите делать? Для этого мы должны выйти к доске и встать в круг. Говорим, что мы любим делать и бросаем мяч другому

В лесной школе начался урок. Помоги ученикам лесной школы составить предложения. Но для того чтобы мы могли помочь, нам нужно открыть словарики и записать новые слова… записывают слова в словарик, проговаривают. Далее упр.4 с.13  на доске по образцу.

Работа над умением рассказывать о себе, используя речевой образец: I like to…, предусмотрена в упр.3. При ответе учащиеся видят перед собой модель предложения: I like to…

Учащиеся записывают слова в словарик

play, dance, visit, meet, проговаривают. Выполняют упр.4, третьеклассники учатся правильно строить предложения с речевыми образцами: I, you, we, they like to…, He/She likes to… на знакомом лексическом материале с использованием моделей: I like to… . She/he likes to… .

Познавательные:

 Формирование умения извлекать информацию из схем.

Этап рефлексии

Подведение итогов, дом.задание

Ребята! Теперь вам нужно оценить себя. Выберите одно яблоко

Красное-«5»

Оранжевое-«4»

Зеленое-«3»

И приклейте на дерево.

Перейдем к дом.заданию. Открываем дневники и записываем упр.4 стр.15 в РТ. Ok. Stand up.Good bye!

Дети выбирают яблоко определенного цвета и приклеивают на дерево на доске.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка Тема: Любимые занятия Класс: 3

Слайд 2

Phonetic exercises ( Фонетическая зарядка) a + r = o + r = b u t, m u m, r u n, d u ck, b u tter f ar m, p ar k, c ar , d ar k, a re cl o ck, l o ng, n o t, f o x, fr o g sh or t, c or n, h or se, or , m or ning

Слайд 3

Exercise № 1, page 12 Would you like some …?

Слайд 4

Exercise №2 , page 12 I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing! I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing!

Слайд 5

Exercise №4 , page 13 Example: I like to sing at home. I You He/ She It We They like to / likes to ride a bike live on a farm skate in the park sing at home run in the park fly in the forest

Слайд 6

Подведение итогов Рефлексия Home task: p. 15 ex 4. Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – игра по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Обобщающий урок».

Обобщающий урок по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Урок разработан для проведения в 3 классе с учётом регионального компонент...

Урок русского языка в 4 классе .Урок- игра " Клуб знатоков"

На уроке в игровой форме обучающиеся обобщают знания по теме "Имя прилагательное". Работа организована в группах и парах....

Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.

Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: -  совершенствовать упражнения  в равновесии;-  закрепить метание мяча в вертик...

Урок-игра "Своя игра"

Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ»  4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др.  ...

Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».

Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....

УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс

Конспект урока по математике в 3 классе на тему  «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...