Рабочая программа внеурочнай деятельности по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) по теме

 Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass.docx59.69 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе

Предмет:  английский язык

Класс:   1

Количество часов : 33

УМК: нет  (внеурочная деятельность)

Цель  изучения предмета : Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже на начальном этапе в школе.

 Учёт личностных достижений.

 В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования :

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических).

Форма контроля:

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Структура рабочей программы:

- титульный лист  

- предисловие 

- общая характеристика учебного предмета

- пояснительная записка

-литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы

-календарно-тематическое планирование  

«Рассмотрено»  

 Руководитель ШМО

  _________/ Пикушова Т.М.  

  Протокол №   от                  

  «  »                2014 г .                                                                

  «Согласовано»

Заместитель

 руководителя  по УВР                      

________/Моисеева Н.П./  

______________________                                                                                        

  «Утверждено»

Руководитель МБОУ

«Савгачевская СОШ»

_____________/Егоров Н.П/

Приказ №от    

  «  » сентября 2014 г.                                                                                                                              

 

Рабочая программа

 внеурочной деятельности

 английский язык

МБОУ «Савгачевская СОШ»

Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

 Карпухиной Н.В.,

учителя 1 кв.категории,

в 1 классе

 Принята  на заседании

 педагогического совета

  протокол №      от

  «     »                2014 года

                                                                                         2014-2015 учебный год 

                                                                                                        Предисловие

Обращение к проблеме изучения языка и культуры  не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но  и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи  изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

   Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

 С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

 .Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения. Что способствует разностороннему развитию личности ребёнка.

                                                                                                          Общая характеристика  

Требование федерального компонента государственного стандарта 2004г., ФГОС 2009 г. и новые программы обучения иностранным языкам закрепляют требование времени на начало  раннего обучения  иностранным языкам, что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке данной программы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов.

Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и  активно. Это позволяет включать речевую деятельность в другие виды деятельности ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую…) и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, формировать общеучебные умения и навыки.

Новизна данной программы заключается в том, что она  способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода к лингвистическому образованию. Процесс обучения предусматривает использование разных типов занятий, приёмов обучения, ИКТ, дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации учащихся. Систематическое использование компьютера поможет детям изучать лексику, фонетику, грамматику при выполнении разнообразных упражнений.

                                                                                                   Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

-федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по   иностранному языку утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от  6 октября 2009 года №  373;

-примерной программы основного общего образования по    иностранному языку (Письмо МО и Н РФ от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»);

 -методического письма МО и Н РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.)

    Для внеурочной деятельности « Английский языка» на этапе  начального общего образования в 1 классе базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и учебный план МБОУ «Савгачевская СОШ» на 2014-2015 учебный год отводит  33 академических часа   в год (1час в неделю).

  При составлении программы используются  разработки и технологические приёмы учителя английского языка Н.В. Карпухиной. 

                                                                                  Описание места предмета в учебном плане.

Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Согласно БПУ вариативная часть базисного учебного плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

Возраст детей 6-7 лет.

Режим согласно учебному расписанию.

Сроки реализации 1.09.2014 по 25.05.2015

Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.

                                                                                                         Главная цель курса:

Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже на начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

                                                                                                     Главная задача курса:

Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.

                                                                                                        Цели и задачи:

1.Формирование навыков правильного произношения

2.Развитие коммуникативных навыков:

а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания

б)Формировать словарный запас

в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать  вопросы).

г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4.Развитие творческой личности.

                                                                      В качестве основных принципов программы выступают:

Обязательное использование всевозможных средств поощрения.

Системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся.

Учёт особенностей кратковременной памяти учащихся на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия.

Предпочтение группового обучения, введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе.

Умение организовать свою деятельность. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

                                                     Виды и  формы  работы: Основными видами деятельности обучающихся являются:

-игра;

-общение со взрослыми и сверстниками;

-экспериментирование;

-познавательно-исследовательская деятельность;

-изобразительная деятельность;

-художественно-театральная деятельность.

Виды работ:

Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир. инсценировка.

Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

Подвижные игры: игры с мячом, цепочка с игрушкой, зарядки, физминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

Творческие и ситуативные игры: ролевые, интервью, бытовые сюжеты.

Воспроизведение ситуативных диалогов.

Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

Раннее обучение иностранным языкам несёт в себе огромный педагогический потенциал.

                                                                                   Учёт личностных достижений.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность   формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

 В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

 В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

 

                                                                                      Содержание обучения

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребёнка. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

                                                                                           Тематический план курса

Месяц

Тема

Количество часов

1

сентябрь

Приветствие

3

2

Сентябрь-октябрь

Время суток

3

3

Октябрь-ноябрь

Цвета

3

4

Ноябрь-декабрь

Семья

3

5

 Декабрь

Мой дом

3

6

 январь

Еда

3

7

  февраль

Игрушки

Счёт

3

8

 март

Возраст

3

9

Март - апрель

Режим дня

3

10

апрель

Времена года.

Погода

3

11

май

Транспорт

3

Всего

33

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

 На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

 Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Формы и средства контроля

Педагогическое обследование проводится  два раза в год ( по полугодиям).

Методика диагностики общего уровня владения английским языком:

Нулевой уровень владения языком:

Ребенок не способен вступать в обсуждение на требуемом уровне. Его вклад настолько минимален, что продолжать беседу бессмысленно.

Низкий уровень владения языком:

Ребенок способен ответить лишь на некоторые вопросы беседы. Ошибки встречаются почти во всех высказываниях. Он владеет минимальным запасом лексики, но не умеет её использовать. В разговоре часто использует слова родного языка вместо незнакомых ему английских слов.

Средний уровень владения языком:

Ребенок способен понимать общее содержание вопросов беседы и проявляет желание участвовать в разговоре. Испытуемый предпринимает попытки говорить с правильным произношением и интонацией. Его речь в основном понятна носителям языка. Он правильно использует элементарную грамматику, но свободного элементарного владения языком не наблюдается. Ошибки примерно в 25 % высказываний.

Высокий уровень владения языком:

У ребенка почти нет проблем в понимании вопросов на данном элементарном уровне. Он способен вести беседу в правильной и интересной форме. Его речь выразительна и понятна. Если он допускает ошибку, может сам быстро её исправить. Ошибки грамматического плана отсутствуют в 75% высказываний. Испытуемый может поддерживать разговор на заданную тему.

          Список литературы:

Березина С.Н., Пантелеева Е.В. Новейший справочник школьника для 1-4 классов. М., Дом Славянской книги, 2011

Шалаева Г.Н. Большой самоучитель для самых маленьких, М., Аст-Слово, 2012-08-29

Сторожевских О.А. Песни для детей на английском языке. М., Айрисс-Пресс, 2009        Электронные ресурсы:

http://english4kids.russianblogger.ru/   http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 
http://festival.1september.ru/articles/412195/ 
 
http://festival.1september.ru/articles/510846/ 

 http://www.toolsforeducators.com

http://www.uptoten.com/kids/uptoten-home.html 

          Средства обучения

Алфавит (настенная таблица).                                                                                                                                                  Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку.                                                                                                      Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек).                        

 Игрушки для  изучения тем.                                                                                                                                     Мячи.                                                                                                                                                               Географическая  карта страны изучаемого языка                                                                                                 Аудиозаписи песен.                                                                                                                                                  Мультимедийные презентации.                                                                                                             Компьютер, ноутбук.   Мультимедийный проектор                                                                                                                                                                                                                                                    

   

                                                                                Календарно-тематическое планирование

№ П\П

Тема урока

Количество часов

                                     Планируемые результаты

               Деятельность учащихся

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

лексика

Грамматические конструкции

План

Факт

1

Приветствие

1

Формирование представления о мире как  о многоязычном и поликультурном сообществе.

Формирование мотивации к изучению английского языка

работать по предложенному учителем плану, слушать и понимать собеседника

Good morning/afternoon/evening/night  Good-bye

How are you? I am fine, thank you.

8.09

2

Приветствие

1

Осознание английского языка как  основного средства общения между людьми.

развитие навыков сотрудничества с учителем

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Hello, hi, nice to see you

See you later/ next day

15.09

3

Знакомство

1

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Good morning/afternoon/evening/night  Good-bye

What is your name? My name is Ted.

22.09

4

Время суток

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор.

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

Morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

In the morning, afternoon, evening, at night

29.09

5

Время суток

1

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета

Развитие познавательной сферы первоклассников.

соблюдать нормы произношения звуков

Morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

13.10

6

Время суток

1

формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Овладение умением координированной работы с аудиодиском.

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

Morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

20.10

7

 Цвета

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.

Развитие умения взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

соблюдать особенности интонации основных типов предложений

Black, green, red, pink,white orange, brown, grey, blue, purple

What colour is it? The …is..

27.10

8

Радуга

1

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

участвовать в диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе

Black, green, red, pink,white orange, brown, grey, blue, purple

Show smth black

3.11

9

Цвета

1

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Black, green, red, pink,white orange, brown, grey, blue, purple

10.11

10

Семья

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции.

Формирование мотивации к изучению английского языка

Назвать членов своей семьи

Mother, father, sister, brother,

Have you got a…? Yes, I have. No, I haven’t.

17.11

11

Семья

1

развивать самостоятельность, целеустремлённость

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

Рассказывать о семье

Grandmother, grandfather, son, daughter,

24.11

12

Семья

1

формировать уважительное отношения к культуре других народов

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

кратко рассказывать о себе, своей семье

Aunt, uncle

1.12

13

Мой дом

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

составлять небольшое описание предмета

House, room, bedroom, bathroom, living room, door, street

She is in the bedroom. Where is everybody?

8.12

14

Мой дом

1

развивать самостоятельность, целеустремлённость

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе

House, room, bedroom, bathroom, living room, door, street

Look. He is sleeping. It’s OK!

15.12

15

Мой дом

1

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

соблюдать особенности интонации основных типов предложений

House, room, bedroom, bathroom, living room, door, street

Be careful! You can touch

22.12

16

Еда

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Формирование мотивации к изучению английского языка

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

Picnic, coffee, tea, lemon, milk, chocolate, soup

I like…I don’t like, give me a pear, please

29.12

17

Еда

1

формировать уважительное отношения к культуре других народов

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake

Here you are. Not at all.

12.01

18

Еда

1

развивать самостоятельность, целеустремлённость

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе

Porridge, jam, cheese, sugar, salt, pie, beet

Which is your favourite fruit? Oranges are great.

19.01

19

Игрушки. Счёт

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции.

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Считать в пределах 10,  

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

This is number one.

26.01

20

Игрушки

1

формировать уважительное отношения к культуре других народов

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

воспроизводить наизусть стихи

Robot, balloons, present

I have got a …. My robot is little.

2.02

21

Подарки

1

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

составлять небольшое описание предмета

Robot, balloons, present

Let’s open the presents! How many/much?

9.02

22

Возраст

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции.

Формирование мотивации к изучению английского языка

  Вести   диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе

I, he, she, we, name, surname, boy, girl, man, woman

I am Marat. I am from Tatarstan. My/your/his/her name is…..What’s your name?

23.02

23

Возраст

1

формировать представление об английском языке как средстве адаптации в иноязычном окружении

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

воспроизводить наизусть рифмовки

Russia, Tatarstan, America, England, birthday

I am 6/7. I live in Kazan. Happy birthday to you!

2.03

24

Возраст

1

Развивать доброжелательность

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

соблюдать особенности интонации основных типов предложений

Russia, Tatarstan, America, England, birthday

This is for you.

9.03

25

Режим дня

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

Wake up, sleep. Take soap, wash my face/hands/neck/eyes, clean my teeth, brush my hair

It’s time to ride a bike.

16.03

26

Режим дня

1

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе

Laugh, play, climb, go to school/the kinder-garden

We laugh and play. He’s got a cold. Bless you!

30.03

27

Режим дня

1

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.

соблюдать особенности интонации основных типов предложений

Dress, drink, have breakfast/dinner

I can see in the day. I can’t see at night.

6.04

28

Времена года. Погода

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.

Формирование мотивации к изучению английского языка

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

What season/day is it?

Winter, spring, autumn, summer

13.04

29

12 месяцев

1

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

What is the weather? It’s…

January, February, March, April, May ,June, July, August< September, October, November, December

20.04

30

Погода

1

развивать самостоятельность

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе

It’s raining, It’s snowing, it’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom.

27.04

31

Транспорт

1

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.

Формирование мотивации к изучению английского языка

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

Let's go!

Bike. Ring!

Bike, car, train, bus, plane

4.05

32

Транспорт

1

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

составлять небольшое описание предмета

Let's go!

Bike. Ring!

Hot-cur balloon, air, land

11.05

33

Транспорт

1

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Развитие умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

 Вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе

Let's go!

Bike. Ring!

18.05

                                                                                     

                                                                   Приложение с текстами песен и рифмовок

 Good morning, good morning,

 Good morning to you.

 Good morning, good morning,

 I’m glad to see you.

Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

I can swim, I can swim
I can swim and run
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim
Can you?

I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?

I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip
Can you?

What color is the sky?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
The sky is blue. The sky is blue.
What color is the sun?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
The sun is yellow. The sky is blue.
What color is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
What color is an apple? 
It’s red, it’s red, it’s red.
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
The sky is blue!

Mother, father, sister, brother

 Hand in hand with one another

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink.

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink.

It’s a rainbow, it’s a rainbow,

Beautiful rainbow in the sky.

It’s a rainbow, it’s a rainbow,

Beautiful rainbow in the sky

I love my mother! I love my father!

I love my sister and my brother!

Brown, pink, purple, green,

Orange, red, and blue.

I like green. I like orange.

I like red. And you?

 Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down!

Hands up and to the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

I have, I have a mother.

I have, I have a father.

I have, I have a brother,

A brother and a son.

I have mother, 
I have father, 
I have sister, 
I have brother.

 Spring is green, 
Summer is bright, 
Autumn is yellow,

 Winter is white.


Рекомендуемая форма учета личностных достижений

Имя ____________ Группа ___________ Дата ___________

Ребенок

Да

Иногда

Редко

месяцы

янв.

фев.

….

Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс

Выполняет инструкции учителя

Любознательный

Активный

Способен управлять своим поведением

Эмоционален

Взаимодействует с другими детьми

Понимает речь учителя (receptive language) и спонтанно реагирует на команды (expressive language)

Запоминает новые слова, расширяя словарный запас

Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание

Ставит цель – запомнить и вспомнить

Умеет работать самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Данная рабочая программа имеет  Научно-познавательную (общеинтеллектуальную ) направленность и представляет собой вариант программы организации  внеурочной деятельности младших школьников. С...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Данная рабочая программа имеет  Научно-познавательную (общеинтеллектуальную ) направленность и представляет собой вариант программы организации  внеурочной деятельности младших школьников. С...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Шаг за шагом"

«Шаг за шагом»/“Step by Step’’ рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1–4-х классов.Автор-составитель:Н.А. Ладик, учитель английского языка МБОУ«Лицей № 1»...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»

Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного станд...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"

Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор  учащи...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"

Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...