Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Малярова Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 3 класс УМК «Happy English» Кауфман К., Кауфман М.

 Учитель: Малярова Н.В.

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов в год: 68

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

Планируемые результаты

Дата

урока п/п

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

3 «Б» Первая четверть (17)

1

Возвращение в Королевство Великобритания.

Знакомство, приветствие,

прощание

Рабочая тетрадь

 с.3-4 №1-3

Осознание роли иностранного языка в жизни людей;

 Овладение этикетными диалогами в типичных бытовых ситуациях

Умение проговаривать последовательность действий на уроке

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

2

Как дела? Обучение монологической речи.

Рабочая тетрадь

 с.4-5 №4-5

Умение в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Формирование произносительные навыки

Умение работать по предложенному учителем плану

 Формировать умение находить нужную инф-цию в учебнике сам-но

3

Достопримечательности Лондона. Повторение алфавита, лексики по теме.

Рабочая тетрадь

 с.6-7 №1-3

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Умение составлять рассказ с помощью опор

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Развивать социокультурную осведомленность

4

Экскурсия по Лондону. Повторяем правила чтения.

Рабочая тетрадь

 с.8-9  №1-3

Объяснение событий с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Умение составлять рассказ с помощью опор по картинке

Умение высказывать свое предположение

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

5

Образование побуд-ных предложений в утвердительной форме. Команды , просьбы

Рабочая тетрадь

 с.10-11 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

 Умение образовывать побудительные предложения

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение устанавливать логическую последовательность между предложениями в тексте и расставлять их в правильном порядке

6

Мир моих увлечений. Моя  любимая игрушка Мн. число существительных.

Рабочая тетрадь

 с.12-13

 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование произносительных навыков

Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

7

 Местоимение they. Форма мн.числа гл-ла to be(are)/

Рабочая тетрадь

 с.13-15 №1-3

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Умение находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

8

 Где мои носки? Указательные местоимения

Рабочая тетрадь

 с.16 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

 Умение принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

9

 Страна изучаемого языка. Добро пожаловать в Тауэр!

Введение новой лексики.

Рабочая тетрадь

 с.17

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение работать в паре, выполнять различные роли.

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение самостоятельно  выводить правил

10

Я и мои друзья(имя,возраст,место жительство).Я- корона!

Рабочая тетрадь

с.18 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Обучение взаимоконтролю

 Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

11

Поиграем с  волшебной палочкой. Мир вокруг меня.Мой дом,квар-тира,предметы мебели.

Рабочая тетрадь

 с.19-20 №1-4

Познание и понимание новой культуры.

Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

12

Не открывай сундучок! Отрицательная форма повелительного наклонения.

Рабочая тетрадь

 с. 21 №1-2

Выражение своих эмоций,  высказывание  своего  отношения к ним

Умение выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

13

Почему волшебники превратились в воронов и живут в Тауэре?

Рабочая тетрадь

 с.22 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение слушать и понимать других

Умение высказывать свое предположение

Развитие социокультурной осведомленности

14

Сосчитай,сколько раз бьют часы на  Биг Бене. Счет до 12.

Рабочая тетрадь

 с.25-26

№1-3

 В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Обучение взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и исправить её(первый год обучения с помощью

 взрослого

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15

Письмо зарубежному другу. Правила написания писем и СМС. Как называется музей восковых фигур в Лондоне?

Подготовка к к/р

Рабочая тетрадь

 с.27-28 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Приобретение знаний о правилах оформления конверта для отправки в Англию

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Умение риентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

16

Контрольная работа №1

Рабочая тетрадь

 с.28-29

Формирование  терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Умение находить ответы на вопросы в тексте.

17

Повторение

  Повт.слова

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование навыки техники чтения и письма

Умение преодолевать импульсивность  

Развитие контроля и самоконтроля ушкольников.

                                                                                                                           Вторая четверть (15 часов)

1

( 19)

Страна изучаемого языка.Где находится Гайд-парк?  Цвета.

Рабочая тетрадь

 с.34-35 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

 Умение использовать содержание текста в качестве языковой и речевой опоры

Умение проявить настойчивость и усилие

Умение находить ответы на вопросы в тексте.

2

(20)

Путешествие в страну Do DidDone. Настоящее простое время.

Рабочая тетрадь

 с.36 №1

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Использование языкового материала в грамматических упражнениях.

Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Умение ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

3

(21)

Я и моя семья.Члены моей семьи,их имена,черты характера.

Рабочая тетрадь

 с.37-38 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование произносительные навыки.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4

(22)

Какая у тебя мама?

Рабочая тетрадь

 с.39 №3-4

 Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Умение задавать вопросы о чертах характера членов семьи.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

5

(23)

 Путешествие в страну Do Did Done. Модальн й глагол сan.

Рабочая тетрадь

 с.41-42 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Освоение представления об образовании общего вопроса с глаголом can

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

6

(24)

 Я и моя семья. Что умеют/не умеют делать члены моей семьи.

Рабочая тетрадь

 с.44 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Освоение понятия о неопределенной форме глагола.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

7

(25)

 Путешествие в страну Do Did Done.Альтернативные вопросы.

Рабочая тетрадь

 с.44-45 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Освоение представления об образовании альтернативного вопроса.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

8

(26)

Мой друг,что он умеет/не умеет делать.

Рабочая тетрадь

 с.45-46 №1

Формирование активной жизненной позиции

 Умение использовать содержание песни в качестве основы для составления монологического высказывания.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

9

(27)

Где находится ключ от королевства?  Конструкция there is\there are  утвердительная форма.

Рабочая тетрадь

 с.46-47 №1-2

Умение выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Освоение представление об использовании описательного оборота в речи.

Умение видеть ошибку и исправить её   с помощью   взрослого

Отличать новое от уже известного

10

(28)

 В каком доме живет большой кот? Конструкция there is\there are  отрицательная форма.

Рабочая тетрадь

 с.50-51 №1-3

Познание и понимание новой культуры.

Использование языкового материала в грамматических упражнениях.

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11

(29)

Страна изучаемого языка и родная страна.Что висит на елке? Конструкция there is\there are  вопросительная форма.

 Рабочая тетрадь

 с.53-54 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Формирование произносительные навыки и навыки чтения и письма.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

12

(30)

Празднование Рождества в Англии. Повторение

Рабочая тетрадь

 с.55-56 №1.

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Знание английского рождественского фольклора.

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

13

(31)

Проверь себя. Подготовка к к/р

 Повторить правила

Познание и понимание новой культуры.

Принятие другой точки зрения

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность

Самостоятельное выведение правил

    14

(32)

Контрольная работа №2

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

     15

Анализ к/р .Обобщающее повторение.

Формирование активной жизненной позиции

Умение сотрудничать в совместном решении проблемы .

Умение проявить настойчивость и усилие

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Третья четверть (19 часов)

1

(33)

Мир вокруг меня.. Названия животных.

Рабочая тетрадь

 с.3-4

 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Приобщение  к новому социальному опыту -координированной работе в группе

Формирование навыка

работы со справочной литературой и Интернетом

Развитие познаватель-

ных способностей

.

2

(34)

 Зоопарк: животные планеты. В Лондонском зоопарке.

Проект о животных.

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

3

(35)

Образование утвердительных предложений в настоящем простом времени.

Рабочая тетрадь

 с.5-6

№1-2

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Освоение образование утвердительных

предложений в настоящем простом времени.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

4

(36)

Мир вокруг меня. Природа:  животные.

Рабочая тетрадь

 с.6 №1

Формирование активной жизненной позиции

Использование содержание текста   в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

5

(37)

В Лондонском зоопарке. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»

Рабочая тетрадь

 с.7 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы, составить монологическое высказывание.

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

6

(38)

Мир вокру меня Природа: дикие животные.

Рабочая тетрадь

 с.8-10

 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Использованиесодержание песни в качестве

языковой и речевой опоры

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

7

(39)

 В большом городе около Бейкер-стрит живет большая Обезьяна…

Рабочая тетрадь

 с.10-12 №1-5

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование произносительные навыки и на-

выки техники чтения и письма.

Умение видеть ошибку и исправить её  

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

8

(40)

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).

Рабочая тетрадь

 с.12 №1

Познание и понимание новой культуры.

 Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• выбрать подходящий заголовок;

• найти конкретную информацию;

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

9

(41)

У меня есть настоящий друг

Рабочая тетрадь

 с.13 №1

Слушать и понимать других

 • найти неверные утверждения;

• составить монологическое высказывание.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

10

(42)

Распорядок дня. Обучение монологической речи с использованием опор.

Рабочая тетрадь

 с.13 №2 Проект

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Использование новой лексики в рамках темы „Распорядок дня“.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11

(43)

Образование отрицатель-ных предложений в настоя-щеем простом времени.

 Рабочая тетрадь

 с.16-17 №1-2

Формированию активной жизненной позиции

 Освоение образования отрицательных

предложений в настоящем простом времени.

Умение видеть ошибку и исправить её    

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

12

(44)

Я и моя семья. Продукты питания,фрукты,овощи. -бор блюда в меню.

Рабочая тетрадь

 с.18-19 №1-4

Слушать и понимать других

Использование новой лексики в рамках темы „Продукты“.

Умение высказывать свое предположение.

Умение ориентироваться в учебнике

13

(45)

Почему Элис такая стройная? Введение новой лексики по теме «Продукты».

Рабочая тетрадь

 с.19-20

№12

Познание и понимание новой культуры.

Умение кратко высказываться в рамках ситуации „Что я люблю / не люблю есть“.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использование языковые единицы в соответствии с ситуациями общения.

14

(46)

Страна изучаемого языка.  возникла традиция английского чаепития в 5 часов.

Рабочая тетрадь

 с.21

 №1-2

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Использование новой лексики в рамках темы „Продукты“.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

15

(47)

Я и моя семья. Семейные праздники: 8 Марта.

Рабочая тетрадь

 с.22-23 №1-6

Формирование активной жизненной позиции

Использование новой лексики в рамках темы „Женский день“.

Умение видеть ошибку и исправить  её

Отличать новое от уже известного

16

(48)

Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту»

Проект «Пирог для мамы»,повт.правила

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

17

(49)

Проверочная работа.

Рабочая тетрадь

 с.27-29 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18

(50)

 Контрольная работа №3.

Повторить слова

  Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

 Формирование умения выразить одобрение/

несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

19

(51)

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

Повторить правила

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

Четвертая четверть (17 часов)

1

(54)

 Достопримечательноси Лондона. Где живет английский премьер -министр?

Рабочая тетрадь

 с.30

№1-2

Познание и понимание новой культуры.

 Использование содержание текста    для формирования следующих навыков:

• выбрать правильный ответ из четырех предложенных;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

2

(55)

 Давай порешаем примеры. Кол-ые числительные до 100.

Рабочая тетрадь

 с.32-33 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

3

(56)

Гле прячется Моргана? Образование количест-венных числительных.

Рабочая тетрадь

 с.35-36 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать количественные

числительные (счет внутри десятка, счет сотня-

ми, тысячами, миллионами), умение читать даты.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

4

(57)

 Мой дом/квартира.

Рабочая тетрадь

 с.36 №1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Умение назвать комнаты,

предметы мебели и интерьера.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Умение прогнозировать содержание текста по

вопросам перед текстом

5

(58)

Страна изучаемого языка . Сколько комнат в Букингемском дворце?

Рабочая тетрадь

 с.37 №2-4

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Развитие социокультурной осведомленности.

 

6

(59)

Настоящее простое время. Специальный вопрос.  

Рабочая тетрадь

 с.37 №1

Познание и понимание новой культуры.

Умение образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени (Present Simple)

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

7

(60)

 Читаем письма.

Рабочая тетрадь

 с.38 №2-3

Терпимость к обычаям и традициям других народов

 Умение использовать содержание письма   в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование  навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

8

(61)

Описание персонажа: имя, возраст, внешность,

одежда.

Рабочая тетрадь

 с.39 №1

проект

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

9

(62)

Настоящее простое время.   Вопрос к подлежащему.  

Рабочая тетрадь

 с.40-41 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения составлять монологическое высказывание по

теме „Описание персонажа: имя, возраст, внешность, одежда“.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

10

(63)

 Город.

Рабочая тетрадь

 с.42-44 №1-4

Познание и понимание новой культуры.

Знакомство с новой лексикой по теме „Город“.

Учиться высказывать свое предположение;

Формирование навыка ориентироваться в

незнакомом городе по карте, описывать маршрут.

 

11

(64)

Как найти дорогу?

Рабочая тетрадь

 с.44 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Формирование навыка диалогической речи в

рамках ситуации „Как найти дорогу”.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Формирование

навыка ориентироваться в

 незнакомом городе по карте. Прокладывать и описывать маршрут.

12

(65)

Чудеса современного мира.

Рабочая тетрадь

 с.45 №1

Познание и понимание новой культуры.

Умение использовать содержания текста     для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

 Способность принимать и сохранять цели урока

Ориентироваться в современных устройствах.

13

Проектная деятельность.

«Карта сокровищ».

Рабочая тетрадь

 с.46 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность.

14

(65)

Итоговая проверочная работа (контрольная работа №4).

 Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

15

(66)

 Повторение.Чему мы научились?

Рабочая тетрадь

 с.47-49  

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

16

Театральная деятельность (подготовка)

Выучить слова

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

17.

Инсценировка любимых сказок

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман

Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....

КТП по английскому языку для 4 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....