Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Линде Юлия Робертовна

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса по программе И.Л.Бим

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Пояснительная записка

Согласно Примерному учебному плану учебный предмет «Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного курса «Немецкий язык в начальной школе» составляет книга «Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2-4 классы» (И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2005).

УМК: Бим И. Л. Deutsch - die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2-4 классов / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2005.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (немецкий язык) 2005 года и вышеотмеченной авторской программы И. Л. Бим.

В ходе изучения иностранного языка в качестве целевой доминанты во 2-ом классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие интереса к страноведческой информации.

В задачи учителя начальных классов входит:

  • развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
  • формирование общеучебных умений и навыков;
  • развитие личности школьника;
  • приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по немецкому языку

за курс 2-го класса

Ученик должен знать/ понимать:

-        немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме
200 лексических единиц за первый год обучения;

  • основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;

-        наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь:

  • понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, читать с полным пониманием, читать по ролям;
  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.
  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах.

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch. Die ersten Schritte - Немецкий, Первые шаги» И. Л. Бим и др. для 2-го класса. УМК состоит из учебника в 2-х частях, двух рабочих тетрадей, книги для учителя, аудиокассет.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь

1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок

Guten Tag! Ich heiЯe... Ich bin... Auf Wiedersehen!

Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве

Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться

Поиграть с куклами. Раскрасить картинки

2.

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения

1

Урок усвоения новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки

Hallo! Und wie heiЯt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Понимать на слух выражения классного обихода

Произносить звуки выученных букв

Уметь приветствовать друг друга и знакомиться

Уметь писать выученные буквы

Контроль навыков письма

Тренироваться в написании выученных букв

3.

Итак; как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

1

Урок

развития

речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!

Понимать выражения классного обихода, немецкие имена

Произносить звуки выученных букв, слова

Приветствие, знакомство с оценочным суждением

Уметь писать буквы и буквосочетания

Игра «Знакомство»

При наличии дома компьютера, набрать,; выученные буквы, буквосочетания

4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение,, графика, новые выражения

1

Комбинированный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, Я; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiЯe..., Coca-Cola

Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова

Задание на догадку. Впиши недостающие буквы


5-6.

Поиграем? Споём?

2

Уроки обобщающего повторения

Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода

Уметь читать тексты, диалоги

Уметь говорить с пальчиковыми куклами

Уметь написать буквы, слова и слово-сочетания

Напиши считалку. Буквенный диктант

Задания в

рабочей

тетради

7.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок контроля

8.

Как при знакомстве представить других?

1

Урок обучения устной речи, графики

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind...

Уметь понимать речь учителя, одноклассников

Знать правила чтения, интонацию

Умение представить героев друг другу

Знать выуче-ные буквы алфавита

Озвучить схемы написания предложений

Работа со схемами предложений

9.

Как уточнить, переспросить?

1

Урок развития навыков диалогической речи и письма

Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au

Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule

Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы

Читать вслух слова и слово-сочетания

Уметь утвердительно ответить и переспросить

Знать новые буквы алфавита, буквосочетания

Написание предложений по схемам

Напиши предложения по схеме. Задания в рабочей тетради

10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Урок развития речи и письма

Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-ситель ное, отрица тельное предложения

Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложение

Читать тексты песенок

Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей

Знать новые буквы,

буквосочетания

Написание предложений по схемам

Рабочая тетрадь: написание предложений по схемам


1 i  12

Поиграем;' Споём?

2

Уроки обобщающего повторения

Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты

Читать облег-ченные-тексты

Участвовать в элементарном этикетном разговоре

Знать буквы алфавита, буквосочетания

13.

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок контроля и коррекции

14.

Как выяснить,

1

Урок

Новые

Новые слова:

Уметь

Читать

Уметь

Знать

Реше-

Смотри ра-

кто это?

развития

буквы: Zz,

zwei, Zebra, Vera,

понимать

краткие

давать

выучен-

ние

бочую тет-

устной

Vv; букво-

Veronika, Frieda,

на слух

тексты

утверди-

ные бук-

приме-

радь

речи и

сочетание

Dieter, wie, vier,

краткие

тельный

вы ал-

ров.

письма

ie и новые звуки

wie viel. Числительные (1-7)

диалоги

или отрицательный ответы

фавита

Запись песни

15.

Итак, как спро-

1

Комби-

Новая

Новые слова

Понимать

Диалоги-

Уметь

Вста-

Впиши про-

сить, кто это?

ниро-

буква Рр,

Peter, Petra, Pa-

речь учи-

ческая

списы-

вить

пущенные

ванный

буквосо-

pa, Frau, Hahn,

теля, од-

речь

вать

пропу-

буквы в

урок

четания eh, ah, oh и новые звуки

Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)

ноклассников на слух

текст

щенные слова

текст. Запиши цифры словами

16.

Спрашиваем,

1

Обу-

Новые

Новые слова и

Bonpo-

Уметь

Кон-

Решение

как зовут

чающий

буквы ЬЬ,

словосочетания

ситель

читать

троль

примеров

сверстников,

урок

Цц, Дд, Хх

Xerox, Frau Bдr,

ные

диалоги

орфо-

как зовут

и новые

zдhlen, Herr

пред-

графии

взрослых

звуки

Krдmer, Kцln.

Числительные

(9-12)

ложения

1.7-18.

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа

2

Уроки обобщающего повторения

Игры, инсценировки


19.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Резервный урок

20.

Спросим, кто откуда?

1

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Новые буквосочетания seh, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные предложения

Понимать на слух облегченные тексты

Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Диктант

Виды

немецких

городов

Тренировка в написании букв, слов

21.

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового материала

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thьringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht

Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить

1

Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями

Контроль чтения

Письмо, чтение текстов

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Обобщающее повторение, практикум

Новые буквосочетания tsch, аа, дu, новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland,

Bundesrepublik

Deutschland.

Tschus, Mausi,

Herr Baume,

Tschechow,

Saarbrucken,

Fraulein Pohl

Уметь понимать речь одноклассников и учителя

Знать написание новых букв, буквосочетаний

Карта Германии


23-24.

11оиграем? Споём? Работа со словарем

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

25.

А всё ли мы успели повторить?

1

Резервный урок. Самостоятельная работа

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

Вводный урок по изучению нового материала

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение

Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли

Уметь читать облегченные тексты

Знать написание новых слов

Игра «На празднике алфавита»

Заполни пропуски в тексте

27.

Как сказать, кто какой?

1

Урок повторения

Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge

Воспринимать на слух песенки, скороговорки

Читать простейшие тексты

Знать алфавит

Уметь писать алфавит

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»

Вставь нужное личное местоимение

28.

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Урок контроля

Новые слова: bцse, schцn, klug, fleiЯig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды предложений

Понимать речь учителя и одноклассников

Читать алфавит, названия букв

Уметь писать по схеме

Буквенный диктант

Задание в

рабочей

тетради

Л п>


29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

Урок закрепления, повторения

Понимать речь одноклассников

Уметь участвовать в элементарном диалоге

Опиши

своих

друзей

Задание в

рабочей

тетради

30.

Поиграем? Споём?

1

Урок обобщающего повторения, подготовка К празднику

Представление отдель ных фрагментов праздника

Куклы-персонажи немецких сказок

Повторение песенок, считалок. Изготовление масок, костюмов

31.

«Праздник алфавита»

1

Урок

обобщающего повторения

Праздник

.

ОСНОВНОЙ КУРС

Тема

Кол-

Тип

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид кон-

Эле-

Д/з

урока

во ча-

урока

обучающегося

троля

менты допол-

в рабочей

Фоне-

Лексика

Грамма-

Стра-

Аудиро-

Чтение

Говоре-

Письмо

сов

тика

тика

новедение

вание

ние

нительного содержания

тетради

1. НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (6 часов); январь

32.

Мы знаем

1

Ввод-

Работа

Новые

Уметь чи-

Уметь рас-

Уметь

Впиши

Картин-

Собери

некоторые

ный

над про-

слова: inte-

тать не-

сказать 0

описать

правиль-

ки с

И II. по

персона-

урок

изноше-

ressant, lacht

большой

персона-

текст

но буквы

персо-

ни пер

жи немец-

изуче-

нием

gern, ьber

текст

жах не-

нажами

сонажи

ких кни-

ния но-

новых

andere, die

мецких

немец-

немец-

жек, не

вого

слов

Sage, hilfs-

книжек

ких книг

ких книг

так ли?

материала

bereit, hдsslich


33.

А вот новые персонажи

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новые слова: faul, es ist fein, alle mцgen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland

Спряжение глагола-связки sein

Уметь воспринимать на слух короткие тексты

Уметь читать рифмовки

Вставить пропущенные буквы

Подстановочное упражнение на глагол sein

Кроссворд (слова, характеризующие человека)

34.

Почта пришла

1

Урок закрепления и применения знаний, умений, навыков Практикум

Произношение звуков в сочетании СП

Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche    GruЯe, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiЯ, braun, grau

Суффиксы -chen, -lein

Восприятие на слух текста «Почта из Берлина»

Уметь читать небольшие тексты

Уметь написать поздравительные открытки

Назови и опиши знакомые предметы

35-36.

Мы играем и поём

2

Уроки обобщающего повторения

Песни, произношение поговорок

Новая лексика: wie bitte?, ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns Heute?

Восприятие на слух песенки «Die Post ist da»

Уметь читать короткие тексты, рассказы-загадки

Сравнить русские и немецкие имена и их произношение

Ролевая игра «Ты персонаж учебника»

Опиши себя как

персонаж учебника

37.

Что мы не

успели

сделать?

1

Резервный урок


2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? 0 ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 часов); февраль

38.

Семейные фотографии из Германии

1

Ознако-

митель-но-

вводный урок

Особенности произношения имён на русском и немецком языках

Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brьderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge

Вопросительное предложение со словом wessen

Понимать на слух

диалогическую речь

Уметь читать письма с пониманием основного содержания

Ролевая игра «Разговор по телефону»

Выбрать в рабочей тетради

39.

А чьё это семейное фото?

1

Трени-

ровоч-

но-

закреп-

ляющий

урок

Новые слова die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения mein, dein ihr. Род имён существительных,, число

Уметь понять на слух небольшой текст о семье

Уметь использовать в речи притяжательные местоимения

Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья»

Ответы на вопросы по теме «Семья»

Принести семейное фото

Опиши своё семейное фото

40.

Письмо от Свена

1

Практи-

ко-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Произношение новых

слов по

теме

«Семья»

Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald

Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum

Уметь воспринимать на слух текст письма

Уметь читать текст с заранее , поставленными вопросами к нему

Уметь рассказать о семье Свена

Уметь написать письмо по данному образцу

Составь

текст из

набора

данных

слов

«Was sagt

Lulu»

Фото, рисунки твоей семьи

Вставь пропущенные буквы. Упр. стр. 17

41-

42.

Мы играем и поём

2

Уроки обобщающего повторения

Новая лексика das Kamel, wenn sie kommt, und sie schieЯt, mit zwei Pistolen, im May

Уметь читать письмо, адресованное другу Све-ну

Разговор-игра «Моя семья»

Описать по фото членов твоей семьи

Опиши своё семейное фото (рисунок)

Фото, рисунки твоей семьи

Напиши письмо по образцу. Упр. 4, сир. 21-22

43.

А что мы не успели сделать?

1

Резервный урок


3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 часов); февраль - март

44.

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1

Вводно-обу-чающий урок по теме

Интонация во-проси-тель-ного предложения с вопросительным словом «Wie?»

Новые слова Den 2. Marz, Danke fьr den Brief, ich schicke euch, wieder, der Autofahrer, viel

Притяжательные местоимения euer, sein, ihr

Понять на слух текст «А кто здесь на фото?»

Уметь читать текст с опорой на сноски

Уметь провести игру в «переводчика»

Перечисление профессий человека и его занятий

Кроссворд «Семья»

Заполни таблицу. Упр. 2, стр. 24

45.

Что

охотно. делают Сабина и Свен? А вы?

1

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования)

Новые слова: singen, ; Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke

Притяжательные местоимения unser, euer

Понимать на слух небольшие тексты

Чтение текстов по теме «Семья»

Уметь рассказать 0 себе,о семье с опорой на вопросы и рисунки. Монологическая речь

Уметь ответить письменно на вопросы, возражения с отрицанием «nicht»

Контроль навыков аудирования

Написать о том, что делает охотно

ДРУГ-Упр. 3, стр. 26

46.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

Трени-

ровоч-

но-

практи-

ческий

урок

Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова

Новые слова sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen

Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении

Знать, как возразить, ответить отрицательно

Составление предложений по схеме

Составить предложения по схеме. Упр. 2, стр. 29


47-

48.

Играем и поём

2

Урок-практикум. Разговор по телефону

Произношение иностранного слова Okay!

Новые слова die Hausaufgabe, das Telefongesprach, Komm!

Специфика телефонного разговора в Германии

Понимать собеседника в разговоре по телефону

Уметь говорить по телефону

Пантомима, её озвучивание

Запомни телефонный разговор. Упр. 2, стр. 32

49-50.

А что мы ещё не успели?

2

Уроки повторения. Резервный урок

4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 часов); март - апрель

51.

Аня и Саша играют в репортёра

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

Новая лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen

Спряжение глаголов в настоящем времени

Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей

Игра в репортёра

Поиграем в репортёра. Упр. 3, стр. 39

52.

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1

Практический урок подготовки к празднику «Прощай, 2-й класс!»

Ударение в сложных словах

Новые слова: sehen, fernsehen, finden, wich-.tig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени

Персо-нзж немецкого фольклора Кас-перле

Уметь обсуждать праздничную программу

Знать, как составить письменно план проведения праздника

Проспрягать в настоящем времени глаголы

Картинки с персонажами нем.ецк ого

фольклора

Вставить глаголы в настоящем времени.

Упр. 2, стр. 41

53.

Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

А вы?

1

Урок обучения селективному чтению, письму

Произношение иностранного слова Skateboard

Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette

Личные местоимения в дательном падеже

Написание и произношение • skatebo ard

Понимать на слух содержание письма

Уметь читать с отбором нужной информации

Уметь правильно оформить

письмо на нем.ецком языке

Выбрать в тексте нужную информацию

Напиши письмо

ДРУГУ-Упр. 3, стр. 44


54-55.

Мы

играем и поём

2.

Уроки закрепления и повторения

Новая лексика im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mдdchen sind besonders gut, der Kцnig

Возглас ликования Juchhei!

Уметь просмотреть и понять видеофильм и ответить на вопросы

Уметь читать текст письма

Уметь

кратко

рассказать

о себе,

своих

друзьях

Напиши

письмо

ДРУГУ

Тренировочные упражнения, стр. 45-49

56.

Что ещё не успели сделать?

2

Уроки обобщающего повторения. Самостоятельная работа

Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке

Раскрась и допиши. Упр. 3, стр. 48

5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО? (6 часов); апрель

57.

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

Урок обучения чтению с полным пониманием содержания

Произношение слова jonglien

Новая лексика: das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig

Спряжение и употребление глаголов wollen, konnen. Утвердительные и отрицательные предложения

jonglieren

Уметь спеть песенку и полностью понять её содержание

Уметь читать сказку с полным пониманием содержания

Кроссворд. Упр. 3, стр. 52 в рабочей тетради

Немецкие песенки с глаголами wollen, kцnnen

Составить предложения с помощью схем. Упр. 1, стр. 50-51

58.

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

1

Урок обучения устной речи (отдавать

команды, выражать просьбу)

Интонация в произношении команд, просьб и приказов

Новая лексика: Achtung! Hort alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Mдnner, zum Lachen bringen

Приказы, призывы; построение фразы, ударение

Особенности начала и окончания повествования в немецкой сказке

Уметь читать сказку по ролям с полным пониманием содержания

Уметь выражать просьбу, давать команды, приказы

Инсценирование сказки (фрагменты)

Плакаты, картинки немецких сказок

Найди в тексте и зафиксируй «приказ». Упр.1, стр. 54

IQ


59.

Кто пришел однажды к королю?

1

Практический урок (инсценирование сказки)

Новая лексика: Eines Tages, bringen, die Kuche,das Wasser, das Holz, wie findest du

Понимать полностью содержание сказки на слух

Уметь выразительно читать

сказку

Перевод с русского на немецкий.

Учебник, стр. 89

Впиши нужные слова в текст сказки. Упр. 1, стр. 57-58.

60-61.

Мы играем и поём

2

Уроки обобщающего повторения. Урок контроля

Новая лексика Lasst uns alle frцhlich singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trдgt Holz

Вопросительные предложения с вопросительными словами: wer? was? wie?

Уметь инсценировать сказку «Золотой

гусь»

Инсценирование сказки

Ориентация в после-дова-тельно-сти

содержания текста. Упр. 1

62.

Что мы

ещё не сделали?

1

Резервный урок

Взаимоконтроль

6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (6 часов); май

63.

Скоро

будет праздник

1

Урок обучения устной речи.

Объявление 0 празднике и его обсуждение

Интонация

предложений, являющихся объявлением 0 празднике

Новая лексика: mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie

Сообщение страноведческих знаний всем учащимся и гостям

Уметь читать сказку с полным понима-нием содержания

Уметь инсценировать сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки, поговорки. Уметь высказать просьбу

Знать, как написать объявление о празднике «Прощай, 2-й класс!»

Допиши подписи к картинкам. Упр. 1, стр. 63, раб. тетрадь

Выбери себе роль и приготовь нужные слова. Упр 3,


64-65.

Как заканчивается сказка?

2

Уроки закрепления и повторения материала

Новые выражения Hier wohnt der Kцnig. Sie sieht uns! Du bekommst die Prinzessin zur Frau

Понимать текст сказки на слух

Уметь читать текст сказки с опорой на тексте пропусками

Уметь кратко рассказать содержание сказки

Заполни пропуски в тексте. Упр. 1, стр. 63-64, раб. тетрадь

Картинки, рисунки детей к сказке

Допиши поговорки. Упр. 4, стр. 67-68

66-67.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

2

Уроки обобщающего повторения

Знать рифмовки, считалки, песенки, выученные в течение года

Инсценирование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки

68.

1

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...