Главные вкладки

    Презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме:
    Презентация: " Игровые технологии на уроках английского языка"

    Каргаполова Татьяна Михайловна

    Игровые технологии помогают развивать универсальные учебные действия в нвчальной школе при изучении английского языка. Именно в игре младшими школьниками усваивается нужная информация  в английском языке. Об этом эта презентация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrovye_tehnologii_na_urokah_angl_yazyka.pptx2.31 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игровые технологии на уроках английского языка, как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников . Формирование у человека любых умений, в том числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности. Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на уроках английского языка лучше осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий. Презентация подготовлена Каргаполовой Т.М.

    Слайд 2

    Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского языка, а именно: - оправдывают требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.

    Слайд 3

    - Позволяют найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.

    Слайд 4

    Развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать .

    Слайд 5

    - Знания применяются практически, вносится разнообразие в учебный процесс.

    Слайд 6

    Ролевая игра- это форма организации коллективной учебной и внеучебной деятельности иностранного языка, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения.

    Слайд 7

    Ролевая игра является методическим приёмом, относящимся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языкам. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи.

    Слайд 8

    Младший школьный возраст принимает воображаемую игровую ситуацию , нереальный, сказочный или фантастический сюжет. Участники игры с большим интересом обыгрывают маски, костюмы, в зависимости от роли меняют походку, жесты, тембр голоса.

    Слайд 9

    Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание, развивается и совершенствуется речемыслительная деятельность .

    Слайд 10

    Рассмотрим некоторые виды игр, которые успешно формируют внутренний мотив к изучению иностранного языка и служат развитию у у д в рамках ФГОС. ИГРА “What’s the book about?” « О чём эта книга?» Задание первому ученику: Вы читаете свою книгу, ваш брат или сестра всё время спрашивает вас, о чём книга. Отвечайте на его \ её вопросы. Задание второму ученику: Поинтересуйтесь о чём книга и кто автор. Использовались позиционные роли . Эта игра положительно повлияла на формирование познавательных интересов школьников, способствовала осознанному освоению ин. яз. Она содействовала развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность.

    Слайд 11

    Подвижные игры. « Кошки – мышки ». Цель игры: Отрабатывать речевые структуры: Where are you ? I’m here. ( Игра проводится в кругу. Если кошка сталкивается с кем то из детей они предупреждают « Fire ») В этой игре хорошо отражены регулятивные УУД. Ребята используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. Осознанно строят речевые высказывания; приходят к общему мнению в совместной деятельности с одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, а это коммуникативное УУД.

    Слайд 12

    Игра « Повторяй за мной» Цель - показать и назвать глагол движения 1 этап: Движение называется и показывается учителем 2 этап: В игру включается соревновательный момент: группа делится на команды, ведущий показывает движения команда соперников должна угадать, повторить и назвать нужный глагол. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики и проводится активизация учебной деятельности . Ребята проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и « незнания», а это личностные УУД.

    Слайд 13

    Игра «Найди пару» Раздаются заглавные и строчные буквы, ребята выстраиваются в колонну и по команде учителя « begin! » располагаются строчная буква с заглавной. -Принимают и сохраняют учебную задачу; Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений (регулятивные УУД) - Понимают значение знаний для человека и принимает его ; имеют желание учиться. ( личностные УУД)

    Слайд 14

    Интервью. Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся, с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы. Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. ( личностные УУД) Участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. ( регулятивные УУД) Слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников. ( познавательные УУД) Понимают позицию партнёра; контролируют действия партнёра; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. ( коммуникативные УУД)

    Слайд 15

    Регулятивные УУД мы также активно используем, когда тренируем письмо. Это может быть небольшое тестирование или словарный диктант. После проведения такого контроля, мы играем в игру « Ученик-учитель» ( после написания работы, все ученики становятся Учителями. Я их называю коллегами, они проверяют работы друг друга). Существует несколько видов самопроверки: самопроверка( учитель диктует правильные варианты, ребёнок сам себя проверяет) обмен работами с соседом ( ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга обмен работами с одноклассниками( учитель собирает работы, перемешивает их и раздаёт ученикам).

    Слайд 16

    В ходе педагогической практики я пришла к выводу, что игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний , правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность , наблюдательность, внимательность. Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствуют осознанному освоению иностранного языка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе

    В данной работе рассмотрим, что игровая деятельность является важным фактором развития личности учащегося, остановимся на классификации игр, приведем примеры игр, которые учитель может использовать в ...

    Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

    Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

    Использование игровых технологий на уроках английского языка.

    Игра и игровые технологии являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они используются для поддержания мотивации всех детей к участию в обучении, способствуют ...

    Игровая технология на уроках английского языка

    Данный материал охватывает проблему интеграции игровой технологии на уроках английского языка....

    Использование игровых технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

    Описание различных игровых технологий,которые я использую на своих уроках в младших классах....

    презентация "Применение игровых технологий на уроках английского языка"

    Использование игровых приемов, классификация и типы игр....