Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Пантюхина Галина Павловна

Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Запомни новые вопросительные слова!!!!!!!

What [wɒt] – что, какой

When [wen]– когда

Who [hu:] - кто

Where[ weǝ]– где, куда

Where ……from - откуда

Why [wai] - почему

How [haʊ] – как

How old – сколько лет

How many - сколько

How much - сколько

 Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

 What  does Mary do on Saturdays? (She plays tennis)

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

…………......is Sam? (seven)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

Сравни!!!!!  Tom watches TV with his father.

Does Tom watch TV with his father?

Общий вопрос, требует ответа да или нет.

What does Tom watch with his father?

Специальный вопрос, требует полного ответа. Начинается с вопросительных слов.

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

…………………………………………………………………………….

What ……………………………………………………………………….

When ………………………………………………………………………..

2. She does her homework every day.

………………………………………………………………………………..

What …………………………………………………………………………

How often (как часто) ………………………………………………………

3. You like swimming in the river in the summer.

……………………………………………………………………………….

Where ……………………………………………………………………….

When …………………………………………………………………………

4. They have breakfast at 8 o’clock.

……………………………………………………………………………..

What……………………………………………………………………….

When……………………………………………………………………….

5. She drinks coffee in the morning.

…………………………………………………………………………….

What………………………………………………………………………

When………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы над темой: "«Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения».

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения  встала  важна проблема: организация образовательного проце...

Общие и специальные вопросы.

Цель урока -   вовлечение учащихся в процесс самостоятельногопоиска знаний,  формирование навыков работы по обучающей программе....

Комплекс упражнений для глаз и комплексы физкультурных пауз для детей с нарушениями зрения

В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст...

Методическая разработка комплексов упражнений для детей с тяжелыми и множественными нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе специальных пластических тренингов и гимнастики.

Обучение в МБОУ "Школа-интернат № 4 г. Челябинска" имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст...

Комплекс общей разминки из 15 гимнастических упражнений на уроках физической культуры.

Разминка — это специально организованный процесс, направленный на подготовку организма детей к занятиям, развитие и совершенствование физических качеств, необходимых для успешного освоения и кач...

Общие и специальные вопросы Present Simple 3 класс

Тренировочные упражнения на составление общих и специальных вопросов Present Simple 3 класс...

Комплекс упражнений по теме «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»

Тема «УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКИ»...