Методическая разработка по английскому языку "Мой дом/ Мой родной город"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Саитгариева Люция Ринатовна

Материалы следует использовать при подготовке к контрольной работе по УМК Кузовлева 4 класс 5-7 разделов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English Lesson by Liutcia Rinatovna with the students of the 4 th form

Слайд 2

Before starting … Home, sweet- East or West – There is no place – My home – the sounds: [h], [eu] home home is best like home my castle

Слайд 3

We’ll revise how to use … 1) Present Perfect 2) Ordinal Numbers 4) words on topics “My home, “ My hometown” 3) Prepositions of place 1) have/has + V-ed / V 3

Слайд 4

before... after … redecorate / replace / repaint / change / buy / throw What has (or hasn’t) Jane done?

Слайд 5

ORDINAL NUMBERS

Слайд 6

f

Слайд 7

f f

Слайд 8

ie ie

Слайд 10

Listen to the speakers and fill in the gaps.

Слайд 11

-“Excuse me. How can I get to the…?” Go … Turn... S top. Reading the map



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  №  1

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения: 19  апреля 2017 г.

Место проведения: каб. 105; ГБОУ «Гимназия 1591» ШО, к. №2

Время: 10.30 – 11.15

Класс: 4 «Г» (1)

Количество учащихся: 14

Тема урока:   My house/ My hometown

Подтема:        Consolidation

Цели урока:

 Обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Мой дом» во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической темы «Порядковые числительные»; научится вести диалог этикетного характера; совершенствование навыков аудирования

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения прогнозирования, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов.

Воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье к народу изучающего языка.

Задачи:

  1. Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование учащихся на успешное написание контрольной работы.
  2. Освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных)
  3. Повторение и обобщение формообразования и употребления простого совершенного времени.
  4. Повторить предлоги места и развить умение использовать их в повседневной жизни
  5. Развить умение воспринимать на слух
  6. Развитие умения ориентироваться по карте
  7. Развитие умения вести диалогическую речь этикетного характера.

ХОД  УРОКА

Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА

1. Организационный момент

- приветствие

- проверка присутствующих

2. Введение в тему урока

- фонетическая разминка

- cамоопределение учебной деятельности

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Отработка грамматической темы Простое совершенное время  и лексической темы «Мой дом»

1 мин

1 мин

2 мин

2 мин

 7

мин

- Good morning, pupils! I’m so glad to see you. Sit down!

- I’d like to start with checking who is absent today.  

Before starting the lesson let’s look at the screen, read the proverbs and continue them.

Home, sweet- home

East or West – home is best

There is no place – like home

My home – my castle

Pronounce the sounds: [h], [eu]

 

That was great! So, now it’s time to make a plan for today’s lesson.

As you see, we are in groups today. So, today we a have a competition between three teams. Be attentive and active! Because only one team will get an excellent mark in the end of the lesson. Also, here are some tokens, after each round you’ll get them. In the end of the lesson we’ll count them to decide who is the winner.

Well, look at the screen. Try to guess, what has Jane done in her room?

  • Which time is used in this question?

Let’s revise the formula.

  • Pay your attention on the words below.
  • Let’s make the first sentence together.

Let’s check your answers. Perfect! I think all of you may have a token in the first round.

- Good morning, teacher.

- I'm  here/ Present

ученики оглашают тему урока

«My home» / «My hometown»

смотрят на изображения и строят план на урок

ученикам предлагается сравнить комнату до и после  ремонта

при необходимоти помочь с переводом

напомнить о правиле словообразования / записать формулу

 

2. Тренировка в употреблении и закреплении лексиче-ского материала по теме «Мой родной город» и грамматического материала Порядковые числительные и Предлоги места

- совершенствование навыка аудирования

- физ. минутка

- активизация лексики

III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Запись домашнего задания

2. Подведение итогов урока

3

мин

2

мин

5

мин

2

мин

4

мин

5

мин

7

мин

2

мин

2

мин

Well, now we’ll revise ordinal numbers. What are the rules of forming them?

- Read the numbers.

- Now I see that you are ready to do the listening task. You have a handout. Look, there are some people on the different floors. Listen to the speakers and fill in their names.

- The winner is…

-Let’s have a rest. Listen to me, pronounce and do the actions.

So, it’s time to revise how to read the map. Look at the map, please. You see some places from your hometown. Also, you have some flags, pay your attention to the signs. Tick the places with the flags. Which team will be the first?

- It’s time to check it up.

Well, the winner is...

Ok, I see that you know these places. But can you read the map? Let’s play “Excuse me. How can I get to the…?”. You should decide where you are going to get to and ask the other team.

- Write down your home-task:

1) Make your own map, draw it and tick with signs.

- I’m very satisfied with your answers.

So our today’s winners are the team number… . You all have excellent marks today.

- Good bye. See you next lesson.

ученики вспоминают правило

называют порядковые числительные

ученики слушают дикторов и выполняют задание

Stand up- clap clap

Hands up-clap clap

Step, step, hands down

Sit down

ученики расставляют флажки на наобходимые места на карте

ученики задают вопросы и направляют других учеников

помочь с произношением слов

  частично перевести задание

помочь с предлогами

при необходимости объяснить домашнее задание на русском языке




Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

People eat pizza and spahgetti there.

Pupils go to study there.

Actors and actresses act plays there.

We go for a walk there.

People buy Cds and DVDs there.

We can save and take money there.

People take or read books there.

Girls like to buy clothes there.

Strong and brave men work there.

We go the to see the doctor.

People eat pizza and spahgetti there.

Pupils go to study there.

Actors and actresses act plays there.

We go for a walk there.

People buy Cds and DVDs there.

We can save and take money there.

People take or read books there.

Girls like to buy clothes there.

Strong and brave men work there.

We go the to see the doctor.

People eat pizza and spahgetti there.

Pupils go to study there.

Actors and actresses act plays there.

We go for a walk there.

People buy Cds and DVDs there.

We can save and take money there.

People take or read books there.

Girls like to buy clothes there.

Strong and brave men work there.

We go the to see the doctorю.

People eat pizza and spahgetti there.

Pupils go to study there.

Actors and actresses act plays there.

We go for a walk there.

People buy Cds and DVDs there.

We can save and take money there.

People take or read books there.

Girls like to buy clothes there.

Strong and brave men work there.

We go the to see the doctor.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».

Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4"  по теме " Be Happy in the Country and in the City"...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка по английскому языку для 4 класса на тему "My town" ("Мой город")

Методическая разработка составлена на основе УМК "Forward 4"...