Задания по программе 3 класса
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Задания разработаны по материалу учебника Spotlight 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_programme_3_klassa.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на программу 3 класса.

Перед выполнением упражнений необходимо прочитать правило по данному модулю в грамматическом справочнике.

Модуль 2. Притяжательные местоимения.

Упр. 1. Напиши his или her.

  1. This is Tom. _____ cat is black.
  2. This is Linda. ____ dog is grey.
  3. This is Sam’s cake. It is ____ birthday.
  4. This is my sister. ____ name is Pat.

Упр. 2. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

  1. Bob and Sam have got two puppies (У Боба и Сэма два щенка). Their / His puppies are black and white.
  2. Kate, where is you / your house?
  3. Mike and I are friends (друзья). Our / Their mothers are friends, too.
  4. This is my / their mummy. I love her very much.

Упр. 3. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

  1. This is my fish. Its / Your name is Bubbles.
  2. She / Her name is Lulu.
  3. This is my father. Her / His name is Roger.
  4. Look at its / our friends, Paco and Maya!
  5. This is my grandmother. Her / His name is Anna.

Модуль 1. Глагол “to be” (быть, находиться, являться).

Упр. 1. Напиши am, is или are.

  1. The cat ____ in the house.
  2. The chickens ____ in the garden.
  3. Tom and Sue ____ in the bedroom.
  4. Roy ____ in the kitchen.
  5. I ____ in the bathroom.

Упр. 2. Вставь правильную форму глагола to be.

  1. I ____ from Britain. (Я из Великобритании).
  2. My name ____ Cody.
  3. We ____ from Russia. (Мы из России).
  4. My friend ____ nine. (Моему другу девять лет).

Упр. 3. Ответь на вопросы утвердительно или отрицательно. (см. правило «Краткие ответы» в модуле 1).

  1. What is your name? _________________________________________
  2. Are we from Russia?_________________________________________
  3. Are you a student? __________________________________________
  4. Are they teachers? __________________________________________
  5. Is he from England? _________________________________________

Модуль 3. Present Simple – Настоящее простое время.

Упр. 1. Напиши отрицательную и вопросительную форму следующих предложений.

Образец.

I like milk. I don’t like milk. Do I like milk?

He likes milk. He doesn’t like milk. Does he like milk?

  1. You like pizza. ______________________________________________
  2. He gets up at 7 o’clock. ________________________________________
  3. She takes a shower every day. ___________________________________
  4. It usually swims in the morning. _________________________________
  5. We like to play football. ________________________________________
  6. You always do your homework. __________________________________
  7. They eat ice cream every evening. ________________________________

Упр. 2. Ответь на вопросы (см. правило из модуля 3 «Краткие ответы» и там же образец ответов на вопросы такого типа).

  1. Do you like sweets? __________________________________________
  2. Do cats like juice? (сок) _______________________________________
  3. Do dogs like chocolate? (шоколад)______________________________
  4. Does your friend like ice cream? ________________________________

Упр. 3. Составь предложения по образцу. Напиши как в образце, что любят Jhon, Nick и Alice (галочка – любит, крестик – не любит).

! Обратите внимание на спряжение глагола в 3 – м лице ед. ч. (he / she / it likes).

Likes to do smth / likes smth

Образец. Mary likes to sing. She doesn’t like to draw. She likes fruit. She doesn’t like vegetables.

sing

draw

fruit

vegetables

Mary

x

x

Jhon

x

x

Nick

x

x

x

Alice

x

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________

Some / any

Упр. 1. Впишите some или any (см. правило в грамматическом справочнике из модуля 3).

have got – иметь          haven’t got – не иметь

  1. There is ________ cheese in the fridge.
  2. She’s got _______ biscuits.
  3. There are _______ apples in the fridge.
  4. They haven’t got _______ orange juice.
  5. There aren’t _______ eggs on the table.
  6. Have they got ______ pasta?
  7. There isn’t _______ water in the glass.
  8. He’s got _______ popcorn.
  9. Are there _______ biscuits?
  10.  We haven’t got _______ Coke.
  11.  Is there _______ chocolate?
  12.  They have got ______ cake.
  13.  I haven’t got _______ rice.
  14.  Can I have _______ milk, please?

Модуль 4. Possessive case – Притяжательный падеж.

Упр. 1. Составь предложения, используя притяжательный падеж имени существительного по образцу (см. правило в грамматическом справочнике из модуля 4).

Образец.

Mrs Brown (Jane / mummy).      Mrs Brown is Jane’s mummy.

They (Tom / caps).                      They are Tom’s caps.

  1. Ted (Sam / brother)   __________________________________________
  2. A lamb (sheep / baby) ________________________________________
  3. Susan and Bob (Kate / friends)  _________________________________
  4. It (Ann / computer) __________________________________________

Упр. 2. Задай вопросы и ответь на них, в соответствии с образцом.

Образец.

Whose is this doll?   It’s Marina’s.

doll

teddy bear

ballerina

puppet

Marina

+

Jhon

+

Kate

+

Tom

+

  1. _____________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________

Неопределенный артикль a / an

(см. правило в грамматическом справочнике из модуля 4).

Упр. 1. Подбери артикль a / an к словам.

  1. ____ rabbit
  2. ____ orange
  3. ____ elf
  4. ____ duck
  5. ____ umbrella
  6. ____ apple
  7. ____ fox
  8. ____ cupboard
  9. ____ bed
  10.  ____ triangle
  11.  ____ sheep
  12.  ____ iguana
  13.  ____ lamp
  14.  ____ table

Указательные местоимения (см. правило из модуля 4).

Упр. 1. Напишите предложения во множественном числе.

Образец.

          This is a table.                         These are tables.

That is a chair.                         Those are chairs.

  1. That is a desk. _____________________________________
  2. That is a chair. _____________________________________
  3. This is an aeroplane. ________________________________
  4. This is my brother. __________________________________
  5. That is my book. ____________________________________

Модуль 5.

The verb “have got” – иметь. (см. правила из модуля 5).

Упр. 1. Впиши have got или has got.

  1. A dog ____________________ four paws.
  2. My sister __________________ fair hair.
  3. Julie and Fred ______________ many robots.
  4. My cat ____________________ five kittens.
  5. I _________________________ big blue eyes.
  6. She _______________________ a nice doll.
  7. They ______________________ a big car.
  8. Tom ______________________ a new bike.
  9. I _________________________ a kitten.
  10.  We _______________________ a turtle. (черепаха)
  11.  My brother _________________ blue eyes.

Упр. 2. Составь вопросы и дай два кратких ответа на них.

Образец.

(you / big feet)

Have you got big feet? Yes, I have. No, I haven’t.

  1. (Sam / a computer)

__________________________________________________________________

  1. (your friends / many toys)

__________________________________________________________________

  1. (she / a bike)

__________________________________________________________________

  1. (we / a big garden)

__________________________________________________________________

  1. (they / a big house)

_________________________________________________________________

Упр. 3. Заполни таблицу. Впиши единственное и множественное число следующих слов.

! Смотрите правило в модуле 5 (множественное число исключения).

Единственное число

Множественное число

man

women

child

teeth

foot

mice

fish

sheep

Упр. 4. Составь предложения, выбрав can или can’t.

  1. An elephant can / can’t run, but it can / can’t fly.
  2. A cat can / can’t climb the tree, but it can / can’t play the piano.
  3. My brother can / can’t draw, but he can / can’t swim.
  4. Mike can / can’t run very fast, but he can / can’t swim.

Упр. 5. Задай вопросы к приведенным ниже предложениям и дай краткий ответ.

Образец.

Andrew can play football very well. Can he play football very well? Yes, he can.

  1. Dima Bilan can sing and dance.

______________________________________________________________

  1. Ann can play the guitar.

______________________________________________________________

  1. Roman can swim.

______________________________________________________________

Модуль 6. Prepositions of place – Предлоги места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по программе "Мир вокруг нас", 2 класс, УМК "Школа России".

Прверочные работы, тесты, диктанты разработаны по окружающему миру  для 2 класса УМК "Школа России"....

Набор заданий в программе hot potatos

В папке содержаться различные задания( кроссворды, словари, "соотнеси", выбери) по разным предметам начальной школы....

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе " Школа России"(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч...

Летние задания для 3 класса по программе "Школа России"

В данном материале список рекомендуемой литературы и задания по русскому языку и математике при переходе в 3 класс по программе "Школа России"...