Рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) на тему:
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса по учебнику Бим 2012-2013 гг

Рабочая программа содержит пояснительную записку (цели и задачи изучения языка, особенности преподавания и проч.), календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
rabochaya_programma_3_klass.docx58.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Миньяра Челябинской области

Рассмотрено на заседании                                               Утверждаю _______________

ШМО гуманитарного цикла                                          Директор МКОУ СОШ №1

Протокол №_________                                                      Гайнанова Л.В

от «___» ________20___г.                                                  Приказ № ______________

Руководитель ШМО ГЦ                                                   от «___» ____________20___г.

Серова Е.С. _____________

Рабочая программа по немецкому языку

для 3 класса

                                                                                              Учитель немецкого языка

                                                                                              Догман Е.С.

город Миньяр

2012

1. Паспорт рабочей программы учебного предмета

«Немецкий язык»-3 класс

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного предмета.

Назначение программы:

  1. для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  2. для педагогических работников МКОУ СОШ № 1 города Миньяра программа определяет приоритеты в содержании образования по немецкому языку и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
  3. для администрации МКОУ СОШ № 1 города Миньяра программа является основанием для определения качества реализации общего образования по немецкому языку.

Категория обучающихся: учащиеся МКОУ СОШ № 1 города Миньяра.

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 34 часа

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 1 час в неделю.

Формы контроля: контрольные работы по пройденным темам, выполнение тестовых заданий, устный опрос, практические занятия.

2.Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку  в 3 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089);
  2. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год;
  3. Авторская программа по немецкому языку для 2-4 классов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова (Просвещение, 2011)

 Рабочая программа  ориентирована на использование  УМК И.Л. Бим «Die ersten Schritte, 3. Klasse» (Просвещение, 2011)

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус школы: из государственного учреждения школа стала общественно-государственной, отражающей интересы как государства, так и общества и отдельной личности. Возможности и потребности личности школьника, желания и интересы родителей стали во многом определять образовательную политику в стране: появилось много новых типов школ, новых курсов обучения, и, соответственно, появился выбор образовательных путей. Наличие выбора в сфере образования — одно из проявлений демократизации и гуманизации школы и в значительной мере показатель схемы парадигмы образования. Официально признанной становится личностно ориентированная парадигма образования, согласно которой ученик становится в центр учебно-воспитательного процесса, рассматривается не как объект воздействия учителя, а как субъект своей учебной деятельности, потребности, возможности и способности которого должны постоянно учитываться.

       Изменился и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Государство и общество стали испытывать действительную потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. Практическое владение иностранным языком стало восприниматься и как личностно значимое. Школьники и их родители начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: возможности для лучшего трудоустройства, дальнейшей учебы, отдыха, туризма. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Стало ясным значение практического владения иностранным языком для общеречевого развития школьников, для развития культуры общения.

       Иностранный язык был перемещен с одного из последних мест в учебном плане на одно из первых, в непосредственную близость к родному языку, точнее, вошел в базисном учебном плане в цикл языковых учебных предметов.

       Выбор изучаемых школьниками иностранных языков определяется их ролью в современном мире, а также стремлением сохранить в соответствии с решениями Совета Европы языковой плюрализм. Последнее означает важность изучения в школе наиболее распространенных языков, в том числе языков-соседей, несмотря на все большее использование английского языка как средства международного общения.

  Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры.

 Немецкий язык изучается в настоящее время наряду с другими языками в качестве первого иностранного языка как в начальной, основной, так и в полной средней школе, а также в качестве второго, а в отдельных случаях третьего иностранного языка.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» являет ся продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе – дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще скупой страноведческой информации, развитие чувств, эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческого потенциала.

        Таким образом, обучение в 3 классе ориентировано на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает следующие учебные и собственно коммуникативные задачи:

  1. развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;
  2. научить относительно правильно произносить уже известные, а также новые звуки, звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;
  3. закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым ( включая устойчивые словосочетания и обороты речи) – всего 375  за первый и второй годы обучения;
  4. научить грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием;
  5. совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др., развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте;
  6. дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt;
  7. овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов;
  8. несколько расширить представление о персонажах немецких сказок, о популярных праздниках и традициях празднования дня рождения, научить поздравлять с этими праздниками.
  9. знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
  10. развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Особенности методики преподавания немецкого языка в 3 классе

Процесс обучения иностранному языку в 3 классе строится на системе упражнений в аудировании, говорении, чтении и письме.

Помимо общедидактических принципов (наглядности, доступности, сознательности и др.) при обучении в 3 классе существенное значение имеют следующие принципы:

  1. Подчиненность всего процесса обучения решению комплексной интегративной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение  способностью и готовностью общаться на немецком языке в устно-речевой форме и в опосредованной форме и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Добиваясь формирования лексических, грамматических, фонетических навыков, умений аудирования, говорения, чтения и письма и в целом коммуникативной компетенции в немецком языке, необходимо обеспечивать развивающей проблемный характер обучения, развитие любознательности школьников, трудолюбия.
  2. Обучение всем видам речевой деятельности должно осуществляться во взаимосвязи, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них. Объединение материала в блоки по ведущей учебной деятельности не только противоречит этому принципу, но позволяет усилить указанную взаимосвязь, так как в каждом из блоков представлены практически все виды речевой деятельности. Обучение каждому виду речевой деятельности обеспечивается адекватными их специфике упражнениями.
  3. Отбор и организация языкового и речевого материала и работа по формированию навыков и умений по-прежнему осуществляется на основе структурно-функционального подхода и метода моделирования. Важную роль начинает играть грамматическая синонимия, учет возможности выражать одно содержание разными способами. Такой подход позволяет представить материал  в форме таблиц, выделяя его инвариантные и варьируемые части, моделировать типы диалогов.
  4. Обучение должно строиться поэтапно, от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Поэтапность должна являться в обеспечении постоянного качественного и количественного прироста знаний, навыков, умений формирования и развития качеств личности.
  5. Вся система взаимодействия ученика и учителя друг с другом должна обеспечиваться с помощью упражнений. Общим при конструировании упражнений должно быть стремление сделать их по возможности коммуникативно направленными. Упражнения должны обеспечивать ознакомление школьников с иноязычным материалом и действиями с ним, а также обильное исполнение деятельности, контроль и самоконтроль. Большинство упражнений выполняются со зрительной опорой.
  6. Важность создания мотивов  учения и обеспечения его успешности позволяет рассматривать в качестве важного принципа формирование познавательного интереса, стимулирование речемыслительной и творческой активности школьников путем такой организации педпроцесса, которая предусматривала бы сочетание на уроке разных режимов работ: индивидуальной, парной, групповой, выход в другие виды деятельности с помощью немецкого языка.
  7. Принцип опоры на родной язык обретает более широкий диапазон действия. Более последовательно используются выборочный перевод с немецкого языка на родной как важный прием выявления понимания при чтении, способ сопоставления явлений иностранного и родного языков для лучшего их осмысления.
  8. Образцом и ориентиром любого речевого действия ученика должно быть по-прежнему действия учителя, но все большее значение приобретает текст, особенно оригинальный, в котором речевые действия представлены в социокультурном контексте. Развивать внимательное отношение школьников к речи персонажей, к страноведческим реалиям – важная задача обучения.

Данная система обучения нацелена на формирование прочных практических навыков и умений учащихся, на развитие их интеллектуального потенциала, на формирование в их сознании системы изучаемого языка при общей коммуникативной направленности обучения, на включение их в диалог культур.

Внесённые изменения в авторскую программу

Так как авторская рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), предполагается давать учащимся больше заданий для самостоятельной работы дома и исключить усвоение факультативного материала.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю.

           

Формы и методы обучения

Обучение немецкому языку в 3 классе проходит в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах. Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. И в этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по самой своей сути они хороши как разрядка, как праздник для учащихся.

Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу «кто быстрее? Больше? Лучше?») и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, «расследования»).

К таким урокам относятся:

  1. ролевые игры;         
  2. урок-путешествие;
  3. круглый стол или конференция;
  4. урок-спектакль;
  5. исполнение сказочного сюжета;
  6. урок-состязание;
  7. смотр знаний;
  8. пресс-конференция;
  9. урок фантазирования;        
  10. урок взаимообучения;
  11. урок-игра;        
  12. урок открытых мыслей;
  13. деловая игра;
  14. урок-зачет;
  15. урок взаимообучения;
  16. урок-викторина;
  17. актуальное интервью;
  18. ролевая деловая игра;
  19. игра «Следствие ведут знатоки»;
  20. урок-лекция;
  21. урок-конкурс;
  22. межпредметный интегрированный урок
  23. лекция-конференция;

и другие.        

На уроках немецкого языка в 3 классе используются следующие методы:

  1. традиционные методы
  2. коммуникативный метод
  3. игровой метод
  4. аудиовизуальный метод
  5. метод проектного обучения
  6. использование ИКТ технологий
  7. использование личностно-ориентированных технологий
  8. метод проблемного обучения
  9. обучение в сотрудничестве
  10. технология дифференцированного обучения  


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения

Кор-ка

Часов

п/р

л/р

к/р

нрк

в/ч

р/р

Kleiner Wiederholungskurs

4

1

Лето – прекраснейшее время

1

1-я неделя сентября

2

Что любит делать семья Свена летом

1

2-я неделя сентября

3

Мы делаем фотовыставку

1

3-я неделя сентября

Фотовыставка «Что мы делаем летом в Миньяре»

4

Контроль знаний лексики и грамматики

1

4-я неделя сентября

Раздел 1: «Сабина любит ходить в школу. А вы?»

5

5

Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

1

1-я неделя октября

6

Первый школьный день Марии

1

2-я неделя октября

7

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

3-я неделя октября

8

А что делает наш храбрый портняжка?

1

4-я неделя октября

9

Контроль знаний лексики и грамматики

1

1-я неделя ноября

Раздел 2: «Наступила осень. Какая сейчас погода?»»аздел 2: «ьный день Марии.а летом

5

10

Экскурсия в парк

1

2-я неделя ноября

11

А что сейчас делают Свен и Сабина?

1

3-я неделя ноября

12

Чудесно осенью у бабушки в деревне

1

4-я неделя ноября

13

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных

1

1-я неделя декабря

14

Контроль знаний лексики и грамматики

1

2-я неделя декабря

Раздел 3: «А что приносит нам зима?»

5

15

Какая погода зимой?

1

3-я неделя декабря

16

Кто может отгадать загадки о животных?

1

4-я неделя декабря

17

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

3-я неделя января

18

Рождество -  прекрасный

праздник.

1

4-я неделя января

19

Контроль знаний

лексики и грамматики

1

1-я неделя февраля

Раздел 4: «В школе у нас много дел»

5

20

Что особенно любят делать в школе Свен и Сабина?

1

2-я неделя февраля

21

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

3-я неделя февраля

22

Маскарад в школе

1

4-я неделя февраля

23

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

1

1-я неделя марта

24

Контроль знаний

лексики и грамматики

1

2-я неделя марта

Раздел 5: «Наступила весна. А также чудесные праздники»

4

25рталяеля декабря также чудест

Наступила весна. Какая сейчас погода?

1

3-я неделя марта

26

Мы поздравляем наших мам с Женским днём.

1

1-я неделя апреля

27

Семья Мюллер празднует Пасху.

1

2-я неделя апреля

28

Контроль знаний лексики и грамматики.

1

3-я неделя апреля

Раздел 6: «День рождения! Разве это не прекрасный день?»

5

29

Сабина пишет приглашения на день рождения

1

4-я неделя апреля

30

Что желает себе Сабина на день рождения?

1

1-я неделя мая

32

Накрываем праздничный стол

1

2-я неделя мая

33

Сабина празднует день рождения

1

3-я неделя мая

34

Контроль знаний лексики и грамматики

1

4-я неделя мая

Итого:

34


4. Основное содержание тем

Kleiner Wiederholungskurs (4 часа)

Дети учатся относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила; закрепляют словарный запас первого года обучения; учатся приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий.

Раздел 1: «Сабина любит ходить в школу. А вы?» (5 часов)

Учащиеся дают краткие сведения о себе, других и запрашивают аналогичную информацию у партнера; учатся что-либо утверждать, сообщать, подтверждать, выражать сомнение, переспрашивать, возражать;

учатся понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых слов.

Раздел 2: «Наступила осень. Какая сейчас погода?» (5 часов)

Дети учатся распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним; учатся распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; получают навыки зрительного восприятия текста, узнают знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимают предлагаемый текст; кратко излагают сведения о себе, о других, о погоде, описывают картинку.

Раздел 3: «А что приносит нам зима?» (5 часов)

Учащиеся знакомятся с рядом страноведческих реалий (праздники Weihnachten, Neujahr), форм поздравлений с этими праздниками; совершенствуют уже знакомые общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарную работу с текстом), а также развивают новые  (догадку о содержании текста по заголовку); учатся устанавливать логические связи в тексте.

Раздел 4: «В школе у нас много дел» (5 часов)

Дети учатся грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием; учатся запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?; учатся догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по контексту.

Раздел 5: «Наступила весна. А также чудесные праздники» (4 часа)

Учащиеся получают представление о некоторых основополагающих языковых правилах (о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в презенсе и перфекте); учатся о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); учатся подписывать поздравительную открытку, приглашение (по образцу); узнают названия праздников (Fasching, Muttertag, Ostern) и формы поздравления с этими праздниками.

Раздел 6: «День рождения! Разве это не прекрасный день?» (5 часов)

Дети учатся выражать мнение, суждение, используя оценочную лексику, клише; знакомятся с речевым этикетом при непосредственном общении (как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его); делают краткие связные сообщения; учатся воспроизводить произведения немецкого фольклора (стишки, считалки, песни);

получают представления о персонажах немецких сказок.

5. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:

Знать/понимать

- как вести словарь;

- речевой этикет при приветствии, поздравлении;

- необходимый лексический минимум;

- речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух    знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов

Уметь

В русле устной речи

            - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

        - запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

        - возражать;

        - переспрашивать;

        - о чем-то просить, используя повелительное предложение;

        - давать оценку чему-либо, выражать свое мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube… Ich finde das interessant. Schön!»;

        - делать краткое связное сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях, погоде в разное время года, каникулах, животных и т. Д. и запрашивать аналогичную информацию у партнера, характеризовать героев сказок;

        - вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без нее в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, празднике, посещении парка, погоде и др.);

        - воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

        В русле письма

        - списывать слова и предложения;

        - письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию;

            - в письменной форме сообщать определенную информацию о себе, каникулах, животных, посещении парка и др.;

        

        В русле аудирования

        - воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов;

        - распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.

        

          В русле чтения

        - читать про себя;

        - зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

        - понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря;

        - находить в тексте требуемую информацию;

        - кратко по опорам выражать оценку прочитанного.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

6. Учебно-методический комплект

  1. Учебник: Бим И.Л. Первые шаги/Die ersten Schritte. Учебник нем.яз. для 3 кл. общеобраз. учреждений – Москва: Просвещение, 2011.
  2. Рабочая тетрадь: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику для 3 класса „Die ersten Schritte“ – Москва: Просвещение, 2011.
  3. Аудиокурс: Бим И.Л. Аудиокурс к учебнику для 3 класса „Die ersten Schritte“ – Москва: Просвещение, 2010.

7. Дополнительная литература по предмету

  1. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – Москва: Астрель, 2010
  2. Наумова Н.А. Немецкие предлоги: краткий справочник – Москва: Айрис-пресс, 2010
  3. Петроченкова М.А. Новая немецкая орфография. – Москва: Издательство НЦ ЭНАС, 2007
  4. Григорьева О.А. Грамматика немецкого языка в таблицах – Санкт-Петербург: Виктория плюс, 2012
  5. Физическая карта Германии с раздаточным материалом – Москва: Просвещение, 2012.
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – Москва: АСТ, 2012.

8. Электронные учебники, ЦОРы, Интернет ресурсы

www.1september.ru

www.iteach.rspu.edu.ru

www.abcd.3dn.ru

www.nsportal.ru

www.edu.ru

www.nemuch.ucoz.ru

www.de-online.ru

www.pedsovet.su

www.uchportal.ru

www.zavuch.info

www.it-n.ru

www.metodsovet.su

www.goethe.de

www.distant.ioso.ru

www.schulen-ans-netz.de

www.deutschland.de

9. Контрольно-измерительные материалы

           Контроль деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, приведенных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений,  определяя проблемные области.    

  1. Рабочая тетрадь: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику для 3 класса „Die ersten Schritte“ – Москва: Просвещение, 2011.

Kleiner Wiederholungskurs

Контроль правильного произношения знакомых слов и фраз с соблюдением наиболее важных интонационных правил; контроль умения правильно расставлять ударения в словах и фразах; контроль усвоения словарного запаса первого года обучения; контроль умения приветствовать сверстника, взрослого.

Раздел 1

Контроль умения давать краткие сведения о себе и других; контроль умения утверждать, возражать, переспрашивать, выражать сомнения; контроль умения воспринимать слова учителя на слух.

Раздел 2

Контроль умения распознавать и полностью понимать речь одноклассника; контроль зрительного восприятия текста; контроль умения кратко изложить сведения о себе, других, погоде; контроль умения описывать картинку.

Раздел 3

Контроль умения устно и письменно поздравить с Новым Годом и Рождеством; контроль навыков элементарной работы с текстом (списывание, выписывание слов и предложений); контроль умения устанавливать логические связи в тексте.

Раздел 4

Контроль владения основными типами предложений (вопрос, восклицание, утверждение, возражение); контроль умения запрашивать информацию при помощи вопросительных предложений.

Раздел 5

Контроль усвоения основных грамматических правил (порядок слов в предложении, глагол-связка, артикли, слабые и сильные глаголы); контроль умения высказать просьбу; контроль умения подписать поздравительную открытку.

Раздел 6

Контроль умения выразить свое мнение, дать оценку явлению или человеку; контроль знания речевого этикета; контроль умения рассказывать о себе, своей семье, погоде, каникулах, говорить комплименты; контроль умения рассказывать стишки, петь песни на немецком языке.

 


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

Рабочая программа по математике, 1 класс, по учебнику Л.Г. Петерсон

Программа составлена по новым стандартам и новыми требованиями к составлению рабочих программ....

Анкета для родителей

Анкета поможет заполнить страницу "Сведения об обучающихся", пригодится при заполнении социального паспорта класса....

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Литературное чтение.

Цели: Познакомить учащихся с творчеством Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек».Учить, видеть...

Урок-презентация по окружающему миру в 4 классе "Царство льда и снега"

Данный урок разработан с использованием ИКТ, что позволило наиболее полно показать и разнообразие растительного и животн...

А ну-ка, мальчики!

Внеклассное мероприятие к 23 февраля....

рабочая программа по окружающему миру 2 класс

рабочая программа по окружающему миру 2 класс школа россии...

тексты песен, которые можно использовать на уроках английского языка

Применяя на уроках физминутки, мы получаем больший эффект от урока. Самым интересным, по моему мнению, является песня. П...

рабочая программа по математике 2 класс

рабочая программа по математике 2 класс школа россии...

Методическая разработка "Растим патриотов России"

Участвовала в областном конкурсе "Растим патриотов России", заняла 3 место. ...

Урок-конференция "Охрана животных" 3 класс

Урок  обобщения  знаний. К  уроку  подобраны  интересные  задания  по  форме &nb...