Презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) по теме:
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы

Данное мероприятие может использоваться как в  начальных классах с английским уклоном, так и в базовых. Данный сценарий подразумевает наличие реквизитов, музыкального сопровождения. Дети легко усваивают материал спектакля, так как вся лексика мероприятия взята из базого учебника и соответствует тематическому планированию

Скачать:

ВложениеРазмер
Конспект урока25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного занятия

на английском языке

для учащихся начальных классов

«Mister Greenwood at the Browns'»

Автор: Ясырева Вероника Алексеевна

Образовательное учреждение:

МАОУ СОШ №5

г. Стрежевого Томской области

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы: «Mister Greenwood at the Browns'»
Пояснительная записка

Данный материал представляет собой сценарий внеклассного занятия на английском

языке для учащихся 3-х классов «Mister Greenwood at the Browns'»
, которое ориентировано на формирование креативного мышления обучающихся на раскрытие их разносторонних способностей в процессе подготовки группового мероприятия, на приобщение к совместному творчеству.

Продолжительность выступления: 20 минут.

Форма проведения мероприятия: групповая (участвуют  обучающихся из 3-х параллелей)

Предметная область: занятие по английскому языку образовательной и воспитательной направленности.

Методическое обеспечение:

  1. сценарий мероприятия на 20 минут;  
  2. аудиозапись – фонограмма песни « В траве сидел кузнечик»

       реквизиты.

Цель разработки:

воспитание у обучающихся лексических, монологических и диалогических навыков,  социо - культурное развитие школьников средствами иностранного языка

Задачи:

Развивающие:

развивать мыслительные операции (анализ, обобщение, сравнение) при подготовке к мероприятию.

Образовательные:

систематизировать лексический материал по теме "Еда", « Знакомство», « Семья».

расширить его объём за счёт использования дополнительного материала (песни, стихи).

Воспитательные:

формировать активную жизненную позицию;

воспитать стремление к овладению коммуникативными / информационными умениями, к совместной деятельности в процессе подготовки  школьного мероприятия.

Лексика для данного занятия включает в себя учебный материал из УМК М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English-3»  (Unit I: " Welcome to Green school"; Unit II: «Happy green lessons") ,« Иностранные языки в школе» №7/ 2012 Научно- методический журнал, « Поурочные разработки 2,3 классы» к учебнику Биболетовой, Трубаневой

При подготовке мероприятия мною использовались следующие образовательные технологии: ИКТ, технология личностно-ориентированного обучения, использование рифмованных структур. Все рифмованные структуры, составляющие основу данного сценария, являются авторскими. Их применение помогает учащимся активизировать свои речевые навыки по отрабатываемой теме, активизирует у них процесс запоминания готовых речевых формул, совершенствует наработанные ранее коммуникативные навыки.

Использование предлагаемых технологий создаёт условия для развития творческого мышления обучающихся, способствует их социализации в процессе подготовки мероприятия и во время выступления на сцене, сохраняет работоспособность и хорошее настроение.

Ожидаемые результаты:

Данное мероприятие направлено на формирование следующих ценностных ориентиров и компетентностей:

  1. самореализация в образовательной и творческой деятельности;
  2. развитие коммуникативных навыков;




Действующие лица:

1. Mister Greenwood

the teacher at the Browns'

2. Mrs. Brown

3. Jack
4. Tom
5. Phill
6. Bill
7. Jill
8. Betsy

9. Pat

Mrs. Brown's children



Реквизит:

I. ДЕТСКАЯ КОМНАТА

1. Кровати

2

2. Подушки

2

3. Одеяла

2

4. Кресло

1

5. Ковер

1

6. Ящик с игрушками

1



II. ГОСТИНАЯ

1. Круглый стол

1

2. Скатерть

1

3. Ваза с цветами

1

4. Вокруг стола стулья

4-6 (всего 8)

5. Камин (декорация)

1



III. КУХНЯ

1. Плита

1

2. Кастрюля

1

3. Сковорода

1

4. Чайник

1

5. Кофейник

1

6. Стол

1

7. Сумка

1

8. Корзина с овощами

1

9. Табурет

1

10. Таз

1

11. Гладильная доска

1

12. Утюг

1

13. Кусок ткани (в тазу)

1

14. Кусок ткани с иголкой

1

15. Веник

1

16. Совок

1

17. Ведро

1

18. Чашка с блюдцем

1

19. Торт

1




Костюмы:

Mister Greenwood
1. Костюм
2. Шляпа
3. Зонтик
4. Портфель.



Mrs. Brown
1. Длинное платье
2. Белый передник
3. Белый чепчик

CHILDREN
1. 2 ночных рубашки или пижамы для Пэт и Билла

Сюжет:
Mister Greenwood поступает на работу в семью Браунов.

I. Сцена 1. Появляется  Mister Greenwood

Mister Greenwood.: Hello, friends! My name is Mister Greenwood. I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much. I can do a lot of things: run and jump, draw and write, sing songs and play the piano.
Soon I must start working in the Brown' family. It is a big family. They have got seven children, but they haven't got a teacher. Mrs. Brown has a lot of work to do every day. Let's look into their house.


II. Сцена 2. Мистер Гринвуд уходит. Появляется Mrs.Brown. С другой стороны, споря, бегут Jack, Jill, Tom и Phill. Они кричат, толкаются, сваливают вокруг стола стулья. 

Jack: I can fly, and you?

Jill: Me too.

Bell: And I can swim. Can you, Phill?

Phill: No, I can't. But I can read and you can't.

Jill: I can swim.

Bell: No, you cannot. You don't like water. You aren't brave.

Jack: You are a little girl.

Phill: You are small and slim that's why you are cowardly.

Bill, Jack and Phill (together): We don't want to play with the girl.

Jill (плача, бежит к маме): Mother! Brothers don't want to play with me. They are bad.

Mrs. Brown (обращаясь к зрителям): I am so sad. My children are not friendly. They don't love each other. They don't want to play together. Where is our new teacher? When will he come?

Jack: Mother! Is our breakfast ready?

Mrs. Brown: No, it isn't.

Tom: But I am hungry.

Phill: I am hungry, too.

Jack: I am hungry! I am hungry! I am!
Four red tomatoes and ham.
Sweets, cakes, carrots and jam.
I am hungry! I am hungry! I am!


III. Сцена 3. Раздается стук. 

Children: Who is that?

Mister Greenwood: It's me, your teacher. May I come in?

Children (весело): Yes, you may. Come in, please!

Mister Greenwood (входя): Good morning!

Дети подбегают к нему, ходят вокруг, рассматривают его наряд, потом отходят и начинают петь. 

Children: What is your name? What is your name?
Could you tell me what is your name?

Mister Greenwood: My name is Phillip. My name is Phillip.
You won't forget it, my dear friends.

Children: How old are you? How old are you?
Could you tell me how old are you?

Mister Greenwood: I am just hundred, I am just hundred.
I am just hundred, my dear friends.

IV. Сцена 4.

Mrs. Brown (singing): Good morning, Mister Greenwood!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!

Mister Greenwood: I am glad to see you, Mrs. Brown, and your children.

Mrs. Brown: This is Jack.
And that is Jill.
This is Tom.
And that is Phill.

Mister Greenwood: Where is Pat?

Jack: She is in bed.

Mister Greenwood: And where is Bill?

Phill: He is also ill.

Mister Greenwood: How is Betsy?

Jill: She is healthy.

Mister Greenwood: How are you?

Children (all together): We are fine, thank you.

Mister Greenwood: I would like to greet Pat, Bill and Betsy.

Tom, Jack, Jill and Phill: Let's go.




V. Сцена 5. Открывается левая половина занавеса. Детская комната. В центре ковер, на заднем плане кресло. Справа и слева кровати. Пэт и Билл кидаются подушками, а маленькая Бетси сидит возле ящика с игрушками. Входит Мистер Гринвуд с  другими детьми. Пэт и Билл сразу же ложатся, стонут. Пэт держится за голову, а Билл - за живот. 

Jack: Hi! This is our new teacher. His name is Mister Greenwood

How do you do, Pat? How do you do, Bill?
Why are you in beds? Are you ill?

Pat: Yes, I am. I have a headache.

Bill: And I have a stomach-ache.


Mister Greenwood: I know how to make you healthy. You must do morning-exercises.

Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!

Stand up!
Hands to the sides!
Turn to the left!
Turn to the right!


Children (all together): We want to play.

Mister Greenwood: Ok, let’s play
Stand up!

Дети становятся в круг. Мистер Гринвуд в середине круга. Он начинает читать стих и показывает движения, а дети повторяют их и говорят вместе с ним.. 

Mister Greenwood: Here we go round the mulberry-bush.

Everybody: Mulberry-bush, mulberry-bush.
Here we go round the mulberry-bush
On a Sunday morning.

Mister Greenwood: This is the way we wash our hands.

Everybody: Wash our hands, wash our hands.
This is the way we wash our hands.
On a Monday morning.


Mister Greenwood: This is the way we wash our face.

Everybody: Wash our face, wash our face.
This is the way we wash our face.
On a Tuesday morning.

Mister Greenwood: This is the way we brush our hair.

Everybody: Brush our hair, brush our hair.
This is the way we brush our hair.
On a Wednesday morning.

Mister Greenwood: This is the way we clean our teeth.

Everybody: Clean our teeth clean our teeth.
This is the way we clean our teeth.
On a Thursday morning.

Mister Greenwood: This is the way we cook our lunch.

Everybody: Cook our lunch, cook our lunch.
This is the way we cook our lunch.
On a Friday morning.

Mister Greenwood: This is the way we meet our guests.

Everybody: Meet our guests, meet our guests.
This is the way we cook our lunch.
On a Saturday morning.

Children: Let's play another game!

Mister Greenwood: No, we cannot. You like to play, but you don't like to work. You are lazy, my friends. You don't help your mother about the house. It is very bad. You must help her.

Jill: Yes, we must go and help our mother.


VI. Сцена 6. Дети бегут  к Mrs. Grundy и поют песенку (на мотив "В траве сидел кузнечик"). 

Children: What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you?
What can we do? What can we do?
What can we do for you, Mum?
What can we do? What can we do?
What can we do for you?

Mrs. Grundy: What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do?
What would you like? What would you like?
What would you like to do, kids?
What would you like? What would you like?
What would you like to do?

Pat: I'd like to clean the carpets.

Bill: I'd like to wash the dishes.

Jill: I'd like to dust the sideboard,

Phill: I'd like to sweep the floor.

Mrs. Brown: How nice of you, how nice of you,
You've got so many talents,
How nice of you, how nice of you,
I'll bake a cake for you.

Музыка заканчивается. Герои выкрикивают  "Good Bye! Bye-Bye!" , машут руками и уходят!


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы

Данное мероприятие может использоваться как в  начальных классах с английским уклоном, так и в базовых. Данный сцен...

"Времена года" урок с использованием интерактивной доски в 3 классе

Разработка урока  по теме "Времена года" содержит презентации, выполненные в программе Power Point и Notebook....

Преемственность начальной школы и детским садом

Наше сотрудничество с детским садом ,.Незабудка” началось более 20 лет назад.   Анализируя  состав поступ...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Уроки в начальной школе для интерактивной доски

Представляю вашему вниманию серию уроков в начальной школе для интерактивной доски. В нее входят: игры по окружающему ми...

Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе

использование интерактивной доски, её плюсы и минусы...

Загадки о животных

Данную презентацию можно использовать для урока-закрепления ранее полученных знаний о животных ( домашних и диких) а так...

Части тела

Презентация к уроку "Части тела"...

Prepositions of Place

Презентация на тему "Prepositions of Place"Предлоги места в английском языке обозначают положение в пространстве и напра...