Тестовое задание, направленное на развитие умения различать произведения разных видов искусств, понимать их специфику.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему

Морозова (Пакуть) Екатерина Александровна

Идея задания заимствована из литературного источника: Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - С.92-93;

Данное задание расчитано на обучающихся, имеющих повышенный уровень знаний в области искусства (можно использовать и для базового уровня, изменив репродукции). 

В разработке также использованы «объекты» нашего региона – р.Карелия (архитектура: здание Музыкального театра г.Петрозаводск, скульптура: памятник В.И.Ленину г.Петрозаводск, ДПИ: картина из музея К.Гоголева г.Сортавала) .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie.pptx996.5 КБ
Файл kartochka.docx11.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тестовое задание , направленное на развитие умения различать произведения разных видов искусств, понимать их специфику . Презентацию подготовила: у читель начальных классов МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3» Пакуть Екатерина Александровна

Слайд 2

Пояснения к проведению тестирования. Тестовое задание , направленное на развитие умения различать произведения разных видов искусств, понимать их специфику. Задание повышенного уровня (для базового уровня необходимо использовать другие репродукции). * В данной разработке также использованы «объекты» нашего региона – р.Карелия (архитектура: здание Музыкального театра г.Петрозаводск, скульптура: памятник В.И.Ленину г.Петрозаводск, ДПИ: картина из музея К.Гоголева г.Сортавала) . Задание: Обучающимся необходимо определить, к какому виду изобразительного искусства относятся объекты, изображённые на репродукциях. Для проведения тестирования каждому обучающемуся выдаётся карточка, в которой обучающийся записывает номер репродукции: Живопись № Рисунок № Скульптура № Архитектура № Дизайн № Декоративно-прикладное искусство №

Слайд 3

1 2 3 4 5

Слайд 4

6 7 8 9 10 11 12

Слайд 5

13 14 15 16 17 18 19 20

Слайд 6

Ресурсы : Шаблон презентации создан Коровиной Ириной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 9 г. г.Сафоново Смоленской области: http :// pedsovet.su/ ; Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова , М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - С.92-93 ; Яндекс.Картинки [ Электронный ресурс ] . – Режим доступа : https://yandex.ru/images / .



Предварительный просмотр:

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство

Имя_______________________

Живопись      №

Рисунок          №

Скульптура    №

Архитектура №

Дизайн           №

Декоративно-

прикладное  №

искусство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Развитие умения различать приставки и предлоги"

Программа "Школа 2100".  Тип урока - урок открытия нового знания.  На уроке использовалась технология проблемного диалога. Цели урока - 1)развитие умения различать сходные приставки и п...

Урок русского языка 2 класс "Развитие умения различать предлоги и приставки".

Урок направлен на развитие умения различать приставки и предлоги, на составление алгоритма написания и проверки приставок и предлогов....

Развитие умения различать приставки и предлоги.

Использование ЭОР помогают повысить мотивацию обучающихся, создать проблемную ситуацию на уроке. Обучающиеся вовлечены в процесс познания, где самостоятельно добывают информацию, анализируют ее, обмен...

Образ зимы в произведениях разных видов искусства

Интегрированный урок литературного чтения в 4 классе...

Сборник заданий для уроков литературного чтения в 3 классе, направленных на развитие умений пользоваться справочными источниками

Можно выделить следующую проблему: поиск и отбор средств: методов, приемов, заданий,- позволяющих формировать умение пользоваться справочными источниками.Рассмотрев данную проблему, мы выделили тему д...

Задания, направленные на формирование умений учеников различать предметы по их различным свойствам (УМК "Планета знаний", УМК "Начальная школа 21 века")

В данной работе представлены задания, которые предлагаются на подготовительном этапе, когда учащиеся в первом классе знакомятся с понятиями "длина", "ширина" по двум вариативным пр...