Протокол обследования
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) на тему

Власова Валентина Васильевна

Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования

Фамилия ________________________ Имя _____________________________

Возраст ________________ Класс _______

Домашний адрес, телефон ___________________________________________

__________________________________________________________________

Данные о развитии (со слов родителей)

  • Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы ___________________________________________
  •  Зрение (в пределах нормы; нарушено (дальнозоркость, близорукость, астигматизм)).
  • Слух (в пределах нормы; снижен ________________________________
  • Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы _____________________________;

     билингвизм _________________________).

Характеристика устной речи (подчеркнуть)

  • Речевое высказывание (сформировано; трудности формирования: смысловой содержательности, цельности (логическая последовательность, структурная связность)).

  • Грамматическое оформление (не нарушено; трудности формирования навыка: словоизменения (управление, согласование);словообразования (существительных, глаголов, прилагательных, сложных слов); использования служебных слов; построения речевого высказывания (полнота, последовательность слов); интонационной выразительности).

  • Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике)).

  •  Звуковое оформление:

- звукопроизношение (не нарушено; нарушено; пропуск, искажение, замена ( _______________________________________________));

- фонематическое восприятие (не нарушено; трудности формирования: замена (твёрдость-мягкость, звонкость-глухость));

- языковой синтез, анализ (не нарушено; трудности формирования: пропуск, вставка, повтор, перестановка).

  • Интонационно-методическая сторона речи (не нарушена; нарушена; темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила): громкий, тихий, затухающий; высота: низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный)).

Характеристика письма, чтения (подчеркнуть)

  • Письмо (не нарушено; нарушено: замена и смешение букв, обусловленные акустико-артикуляционным сходством звуков, ошибки звукового анализа и синтеза, моторные, зрительно-моторные, зрительно-пространственные; лексические, грамматического оформления, орфографические).
  • Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки языкового анализа, фонематические, семантические, грамматические, оптические).

Способ __________________ Скорость __________________

Понимание _______________

Заключение (подчеркнуть)

  • Общее недоразвитие речи (____ уровень).

          Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

          Фонетическое нарушение речи.

  • Нарушение письма, обусловленное (фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

     Нарушение письменной речи, обусловленное общим недоразвитием   речи ( _____ уровень).

Рекомендовано ________________________________________________

Дата _________________________________________________________

Ф.И.О. учителя-логопеда _______________________________________