Главные вкладки

    Тест по математике (1,2,3,4 класс) по теме:
    Тесты по математике

    Карнаухова Татьяна Александровна

    Предварительный просмотр:

                                               Итоговый тест по математике

                                                                2,3 классы

                                                                Вариант 1

    1.Обведите номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

    1)357, 645, 654, 729, 928, 935, 953;

    2)935; 953; 928; 729; 654; 645; 357;

    3)935; 953; 928; 729; 654; 645; 357.

    2.Обведите номер числа, состоящего только из сотен и отдельных десятков.

    1)596;                                     3)630;

    2)604;                                     4)85.

    3.Обведите номер числа, которое состоит из 5 сотен и 3 единиц.

    1)530;                                       3)305;

    2)503;                                       4)350.

    4.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

    460+180

    1)568;                                           3)630;

    2)480;                                           4)640.

    5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

    630-240

    1)470;                                               3)399;

    2)410;                                                4)390.

    6.Обведите номер верной записи, не вычисляя.

    1)917-269>917-268

    2)917-269=917-268

    3)917-269<917-268

    4)сравнить, не вычисляя, нельзя.

    7.Обведите номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

    (…+…) х 6=24+48

    1)4и7                                              3)4и8

    2)8и3                                              4)4и9

    8.Обведите номера числовых выражений, значение которых 21.

    1)90:6                                     4)70-49                                       7)7х3

    2)84:4                                     5)38-25                                       8)100-78

    3)6х4                                      6)12+7                                         9)6+15

    9.Обведите номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления – 3.

    1)33:4                                      3)66:8                                            5)44:5

    2)52:6                                      4)59:7                                             6)91:11

    10.Обведите номер правильного ответа.

    Если произведение чисел 14 и 6 увеличить на 8, то получится:

    1. 3)16
    1. 4)76

    11.Обведите номер правильного ответа.

    Если 1/3 часть числа равна 18, то само число равно:

    1. 3)21
    1. 4)54

    12.Обведите номер правильного ответа.

    1/5 часа – это…

    1)20 минут;                                  3)15 минут

    2)25 минут                                   4)12 минут

    13.Обведите номер правильного ответа.

    От мотка провода длиной 96 метров отрезали ¼ часть. Сколько метров провода отрезали?

    1)92м                                               3)24м

    2)16м                                               4)4м

    14.Переведите в сантиметры указанные величины, обведите номер правильной цепочки ответов:

    4м, 32дм, 5дм6см

    1)40см, 320см, 56см

    2)400см, 320см, 56см

    3)400см, 320см, 506см

    15.Обведите номер уравнения, которое соответствует данному высказыванию.

    На какое число надо разделить 100, чтобы получить 20?

    1)100 х Х =20

    2)Х:100=20

    3)100:Х=20

    16.Обведите номер примера, который решён правильно.

    1) 345                             2) 345                3) 345                         4) 345

      +287                               +287                  +287                            +287

    --------                             --------                 --------                        --------

         622                                 632                     532                              522

    17.Обведите номер примера, который решён правильно.

    1)836                                2)836                   3)836                          4)836

     -158                                   -158                    -158                            -158

    -------                                 --------               ---------                        ---------

       688                                     678                     778                               788

    18.Решите задачу, обведите номер правильного ответа.

    В 15 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

    1)24к.                                   3)42к.

    2)36к.                                   4)48к.

    19.Решите задачу, обведите номер правильного ответа.

    Узнайте длину стороны квадрата, если его периметр 52 см.

    1)208см                                 3)26см

    2)104см                                 4)13см

    20.Решите задачу, обведите номер правильного ответа.

    В зале стояло 210стульев. 50 из них отнесли в столовую, а остальные поставили в ряды по 20 стульев. Сколько рядов стульев получилось?

    21.Выберите и обведите номера вариантов правильного решения задачи.

    В саду посадили 5 рядов малины, по 8 кустов в каждом ряду, и столько же рядов крыжовника по 6 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов малины и крыжовника посадили?

    1)(5+8)х6=78(к.)

    2)8х5+6х5=70(к.)

    3)(6+5)х8=88(к.)

    4)(8+6)х5=70(к.)

    22.Запишите решение задачи по действиям с пояснением и ответ.

    Школьники сделали для детского сада игрушки. Третий класс  сделал 36 игрушек, второй – в 2 раза меньше, а первый – на 8 игрушек больше, чем второй. Сколько игрушек сделал первый класс?


    Предварительный просмотр:

                           Ключ к итоговому тесту по математике во 2,3 классах

                                                                  1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    1

    1 балл

    2

    3

    1 балл

    3

    2

    1 балл

    4

    4

    1 балл

    5

    4

    1 балл

    6

    3

    1 балл

    7

    3

    1 балл

    8

    2,4,7,9

    4 балла

    9

    4,6

    2 балла

    10

    1

    1 балл

    11

    4

    1 балл

    12

    4

    1 балл

    13

    3

    1 балл

    14

    2

    3 балла

    15

    3

    1 балл

    16

    2

    1 балл

    17

    2

    1 балл

    18

    3

    2 балла

    19

    4

    1 балл

    20

    2

    2 балла

    21

    2,4

    2 балла

    22

    1)36:2=18(игр.)-сделал 2 класс.

    2)18+8=26(игр.)

    Ответ: 26 игрушек сделал первый класс

    4 балла

                                                        Итого:32 балла

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60%

    32-30 баллов

    29-25 баллов

    24-18 баллов

    меньше 18 баллов


    Предварительный просмотр:

                                                    Тест по математике

                                                                2 класс

                              Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

                                                             Вариант 1

    1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 7 единиц.

    1)73;                                         3)70;

    2)37;                                          4)30.

    2.Обведите номер правильного ответа.

    Если уменьшаемое увеличить на 1, а вычитаемое уменьшить на 1, то разность…

    1)не изменится;

    2)увеличится на 1;

    3)увеличится на 2;

    4)уменьшится на 2.

    3.Обведите номер правильного ответа.

    Сумма чисел 46 и 7 равна…

    1)39;                         3)91;

    2)50;                         4)57.

    4.Обведите номер правильного ответа.

    Разность чисел 83 и 8 равна…

    1)75;                             3)91;

    2)3;                                4)72.

    5.Обведите номер правильного ответа.

    Первое слагаемое 19, сумма 29. Чему равно второе слагаемое?

    1)48;                                3)9;

    2)20;                                4)10.

    6.Обведите номер правильного ответа на вопрос.

    На сколько сумма чисел 45 и 7 больше, чем разность чисел 92 и 50?

    1)на 20;                               3)на 94;

    2)на 10;                               4) на 2.

    7.Обведите номера числовых выражений, в которых значение разности равно 28.

    1)30-2;                                   3)36-8;                                5)20+8;

    2)19+9;                                  4)33-6;                                 6)78-50.

    8.Обведите номера числовых выражений, значения которых найдены верно.

    1)57-8=48;

    2)49+20=69;

    3)37-30=7;

    4)83-7=76;

    5)56+8=54;

    6)30+5=80.

    9.Обведите номера примеров с «окошками», в которые надо вставить число 6.

    1)71+*=77;

    2)89-*=81;

    3)*+38=44;

    4)*+11=20;

    5)*-6=5;

    6)36-*=30.

    10.Обведите номер числа, которое надо вставить вместо пропуска, чтобы неравенство стало верным.

    72-8 > 59+*

    1)7;                               3)5;

    2)6;                               4)4.

    11.Обведите номер числа, которое надо вставить, чтобы равенство стало верным.

    44+8-*=40

    1)12;                                3)22;

    2)10;                                4)20.

    12.Обведите номера простых задач, для решения которых необходимо выполнить действие сложение.

                  1)Мама купила в магазине 3 килограмма апельсинов и 2 килограмма яблок. Сколько всего килограммов апельсинов и яблок купила мама в магазине?

                  2)В пакете было 7 килограммов муки. Для приготовления пирожков использовали 4 килограмма муки. Сколько килограммов муки осталось в пакете?

                    3)В вазе было несколько мандаринов. После того как 4 мандарина съели, их осталось 5. Сколько мандаринов было в вазе?

                    4)В альбоме 8 марок с изображением природы. Это на 4 марки меньше, чем с изображением автомобилей. Сколько марок с изображением автомобилей в альбоме?


    Предварительный просмотр:

           Ключ к тесту  по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»

                                                            2 класс

                                                           1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    2

    1 балл

    2

    3

    1 балл

    3

    3

    1 балл

    4

    1

    1 балл

    5

    4

    1 балл

    6

    2

    1 балл

    7

    1,3,6

    3 балла

    8

    2,3,4

    3 балла

    9

    1,3,6

    3 балла

    10

    4

    1 балл

    11

    1

    1 балл

    12

    1,3,4

    3 балла

             Итого: 20 баллов

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60%

    20-19 баллов

    18-16 баллов

    15-12 баллов

    меньше 12 баллов


    Предварительный просмотр:

                                             Итоговый тест по математике

                                                               2,3 классы

                                                                Вариант 1

    1.Обведите номер числа, которое читается так: восемьсот семь.

    1)870;                                           4)807;

    2)708;                                           5)780.

    3)87;

    2.Обведите номер числа, при увеличении которого на 1 получается 400.

    1)499;                                             3)401;

    2)399;                                             4)390.

    3.Обведите номер правильного ответа.

    Если к числу 56 справа приписать 0, то оно увеличится…

    1)в 100 раз;                                       3)в 10 раз;

    2)в 5 раз;                                           4)в 404 раза.

    4.Обведите номер числа, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

    1)470=400+50+20;

    2)541=500+41;

    3)754=300+400+50+4;

    4)369=300+60+9.

    5.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

    490+320

    1)810;                                                         3)530;

    2)710;                                                         4)170.

    6.Вычислите и обведите номер правильного ответа.

    540-350

    1)290;                                                        3)890;

    2)190;                                                        4)210.

    7.Обведите номер верной записи, не вычисляя.

    1)400-280<400-281

    2)400-280>400-281

    3)400-280=400-281

    4)Сравнить, не вычисляя, нельзя.

    8.Обведите номер «лишней» записи.

    1)6х7                                                             3)6х7-6

    2)6х6+6                                                         4)6х8-6

    9.Обведите номера чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

    (…+…)х8=52+12

    1)4и4                                                              3)1и7

    2)5и1                                                              4)2и3

    10.Обведите номера числовых выражений, значение которых равно 28.

    1)72:3                                  4)80-51                     7)4х7

    2)56:2                                  5)21+8                       8)84:3

    3)14х2                                 6)72-44                      9)32-4

    11.Обведите номера числовых выражений, значение которых 3.

    1)72:36                                       3)54:18                           5)91:13

    2)81:27                                       4)66:22                           6)42:14

    12.Обведите номера примеров, в которых частное равно 6, а остаток деления – 3.

    1)24:3                                            3)45:7                            5)51:8

    2)69:11                                          4)26:4                            6)31:5

    13.Обведите номер правильного ответа.

    Если 1/3 числа равна 18, то само число равно…

    1. 3)54
    1. 4)9

    14.Обведите номер правильного ответа.

    1/5 часа – это…

    1)10 минут                                           3)12 минут

    2)55 минут                                           4) 20 минут

    15.Обведите номер правильного ответа.

    Мама купила 15 килограммов клубники. 1/5 часть всей клубники съели, а из остальной сварили варенье. Сколько килограммов клубники пошло на приготовление варенья?

    1)3 кг                                                       3)12 кг

    2)18 кг                                                     4)5 кг

    16.Переведите в сантиметры указанные величины и обведите номер правильной цепочки ответов: 56дм, 4м, 3м2см.

    1)560см, 400см, 302см;

    2)560см, 400см, 320см;

    3)560см, 40см, 302см.

    17.Решите задачу, обведите номер правильного ответа.

    Узнайте длину стороны квадрата, если его периметр 64 см.

    1)256см;                                                             3)32см;

    2)16см;                                                                4)128см.

    18.Решите задачу и обведите номер правильного ответа.

    Из 72 метров ткани можно сшить 24 костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 21 метра ткани?

    1)3к.;                                                                     3)63к;

    2)7к.;                                                                     4)14к.

    19.Обведите номер правильного ответа.

    В классной библиотеке 100 книг. 16 книг взяли почитать ученики, а остальные книги расставили на 3 полки поровну. Сколько книг на каждой полке?

    1)84кн.;                                                                       3)28кн.;

    2)81кн.;                                                                       4)56кн.

    20.Выберите и обведите номера вариантов правильного решения задачи.

    В оранжерее посадили 4 ряда тюльпанов, по 12 цветов в каждом ряду и столько же рядов гвоздик, по 15 цветов в каждом ряду. Сколько всего цветов посадили в оранжерее?

    1)(12+15)х4

    2)12х4+15х4

    3)(4+12)х15

    4)12х4+12х15

    21.Запишите решение задачи по действиям с пояснением и ответ.

    Мальчик читал книгу 4 дня по 6 страниц в день и 5 дней по 8 страниц в день. Сколько страниц прочитал мальчик за это время?


    Предварительный просмотр:

                                         Ключ к тесту по математике (итоговый)

                                                                  2,3 класс

                                                                 1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    4

    1 балл

    2

    2

    1 балл

    3

    3

    1 балл

    4

    4

    1 балл

    5

    1

    1 балл

    6

    2

    1 балл

    7

    2

    1 балл

    8

    3

    1 балл

    9

    1,3

    2 балла

    10

    2,3,6,7,8,9

    6 баллов

    11

    2,3,4,6

    4 балла

    12

    2,3,5

    3 балла

    13

    3

    1 балл

    14

    3

    1 балл

    15

    3

    2 балла

    16

    1

    1 балл

    17

    2

    1 балл

    18

    2

    2 балла

    19

    3

    2 балла

    20

    1,2

    4 балла

    21

    1)6х4=24(с.)-прочитал за 4 дня.

    2)8х5=40(с.)-прочитал за 5 дней.

    3)40+24=64(с.)

    Ответ: 64 страницы прочитал мальчик за эти дни.

    6 баллов

                                                                   Итого: 43 балла за тест.

    «5»

    «4»»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60%

    43-40 баллов

    39-33 балла

    32-25 баллов

    меньше 25 баллов


    Предварительный просмотр:

                                                   Итоговый тест по математике

                                                                 1,2 классы

                                                                 Вариант 1

    1.Обведите номер числа, состоящего из 6 десятков и 7 единиц.

    1)60;                              3)70;

    2)76;                              4)67.

    2.Обведите номер правильного ответа.

    Сколько отдельных единиц в числе 83?

    1)3 ед.;                            3)38 ед.;

    2)8 ед.;                            4)83 ед.

    3.Обведите номер правильного ответа.

    Числа 96,74,57,40,38,12,6 расположены…

    1)в порядке возрастания;

    2)в порядке убывания;

    3)без всякого порядка.

    4.Обведите номер правильного ответа.

    Сумма чисел 68 и 6 равна…

    1)64;                                     3)74;

    2)62;                                     4)75.

    5.Обведите номер правильного ответа.

    Разность чисел 60 и 37 равна…

    1)33;                                       3)90;

    2)97;                                       4)23.

    6.Обведите номер правильного ответа.

    Если разность чисел 35 и 19 увеличить на 7, то получится…

    1)16;                                         3)23;

    2)51;                                         4)49.

    7.Обведите номера числовых выражений, значение которых равно 14.

    1)58-22;                        3)6+8;                           5)7+5+2;

    2)84-70;                        4)32-15;                        6)60-46.

    8.Обведите номера числовых выражений, значения которых являются круглыми числами.

    1)70-50;                          3)37-17;                       5)68-5;

    2)20+60;                          4)58+23;                     6)64+26.

    9.Обведите номера числовых выражений, в которых допущены ошибки.

    1)54-50=14;

    2)40+4=44;

    3)71-71=1;

    4)70+13=83;

    5)23+7=31;

    6)68-16=52;

    7)60-43=27;

    8)70-5=65;

    9)38+32=70.

    10.Обведите номер правильного ответа.

    Какое число на столько же больше 30, на сколько 76 больше, чем 56?

    1)20;                                         3)50;

    2)10;                                         4)60.

    11.Обведите номер верной записи, не вычисляя.

    1)81-27=81-28;

    2)81-27<81-28;

    3)81-27>81-28;

    4)сравнить, не вычисляя, нельзя.

    12.Вставьте пропущенные числа 16, 9 и 7 так, чтобы получились верные равенства.

    …+…=16;

    …-…=9;

    …-…=7.

    13.Обведите номер правильного ответа.

    60 больше неизвестного числа на 8. Чему равно неизвестное число?

    1)60;                                              3)70;

    2)68;                                              4)52.

    14.Обведите номер и найдите значение числового выражения, которое читается так.

    54 увеличить на разность чисел 50 и 27.

    1)54+50-27=…

    2)54+(50+27)=…

    3)54+(50-27)=…

    15.Обведите номер знака, который надо вставить между числовыми выражениями, чтобы запись стала верной.

    70-45+6…70-(45+6)

    1)=                      2)>                               3)<

    16.Поставьте вместо точек знак  >, <, =.

    1)5м4дм…45дм;

    2)3дм9см…39см;

    3)85см…5дм8см;

    4)65дм…6м5дм.

    17.Обведите номер числа, которое надо вставить, чтобы равенство стало верным.

    73-9=34+…

    1)20;                          2)30;                        3)21.

    18.Обведите кружком знак действия, которое надо выполнить, чтобы решить задачу.

    1)В аквариуме было 17 рыбок. Когда несколько рыбок пересадили в другой аквариум, их осталось 9. Сколько рыбок пересадили в другой аквариум?

    +             -

    2)В коробке было несколько конфет. Когда съели 9 конфет, то их осталось 12. Сколько конфет было в коробке?

    +              -

    3)В первой книге 36 страниц, во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй?

    +              -

    19.Обведите номер числового выражения, которое является решением данной задачи.

    На столе учителя лежало 15 тетрадей в клетку и 18 тетрадей в линейку. На уроке учитель раздал ученикам часть всех тетрадей, после чего их осталось 16. Сколько тетрадей учитель раздал ученикам?

    1)18-15+16;

    2)15+18+16;

    3)15+18-16.

    20.Запишите решение данной задачи по действиям с пояснением и ответ.

    Блокнот стоит 45 рублей, тетрадь на 5 рублей дороже. Сколько денег надо заплатить за блокнот и тетрадь вместе?


    Предварительный просмотр:

                                           Ключ к итоговому тесту по математике

                                                                1,2 класс

                                                               1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    4

    1 балл

    2

    1

    1 балл

    3

    2

    1 балл

    4

    3

    1 балл

    5

    4

    1 балл

    6

    3

    1 балл

    7

    2,3,5,6

     4 балла

    8

    1,2,3,6

    4 балла

    9

    1,3,5,7

    4 балла

    10

    3

    2 балла

    11

    3

    1 балл

    12

    9+7=16

    16-7=9

    16-9=7

    3 балла

    13

    4

    1 балл

    14

    3)…=77

    2 балла

    15

    2

    1 балл

    16

    1)> 3)>

    2)= 4)=

    4 балла

    17

    2

    1 балл

    18

    1)-2)+3)-

    3 балла

    19

    3

    2 балла

    20

    1)45+5=50(р.)- надо заплатить за тетрадь.

    2)45+50=95(р.)

    Ответ: 95 рублей надо заплатить за блокнот и тетрадь.

    4 балла

                                                                                     Итого: 42 балла

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60%

    42-40 баллов

    39-33 балла

    32-25 баллов

    меньше 25 баллов


    Предварительный просмотр:

                                  Итоговый тест по математике

                                                  1,2 классы

                                                  Вариант 1

    1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 8 единиц.

    1) 30;                                  3) 38;

    2) 83;                                  4) 80.

    2.Обведите номер правильного ответа.

    Сколько десятков в числе 96?

    1) 6 дес.;                   3) 9 дес.;

    2) 96 дес.;                  4) 69 дес.

    3.Обведите номер строки, в которой записаны числа, полученные при уменьшении 50, 100, 45, 91, 90 на 1.

    1) 49, 99, 44, 89, 90;

    2) 49, 99, 44, 90, 90;

    3) 49, 99, 44, 90, 89.

    4.Обведите номер правильного ответа.

    Сумма чисел 59 и 4 равна…

    1)19;                           3)99;

    2)55;                           4) 63.

    5.Обведите номер правильного ответа.

    Разность чисел 60 и 16 равна…

    1)47;                              3)44;

    2)59;                               4)76.

    6.Обведите номер правильного ответа.

    Если сумму чисел 80 и 12 уменьшить на 25, то получится…

    1)99;                                 3)43;

    2)67;                                 4)90.

    7.Обведите номера числовых выражений, значения которых равны 14.

    1)26 – 9;                             3)7+7;                       5)9+5;

    2)54 – 40;                           4)31 – 8;                    6)20 – 6.

    8.Обведите номера числовых выражений, значения которых являются круглыми числами.

    1)70 – 50;                             3)34 – 14;                 5)26 – 3;

    2)30 + 20;                             4)57 + 48;                 6)48+32.

    9.Обведите номера примеров, в которых допущены ошибки.

    1)86-80=16;

    2)30+8=38;

    3)32-32=1;

    4)50+12=62;

    5)86+5=90;

    6)35-12=23;

    7)60-46=24;

    8)80-2=78;

    9)67+13=80.

    10.Обведите номер правильного ответа.

    Какое число на столько же больше 40, на сколько 29 больше, чем 19?

    1)50;                                      3)30;

    2)60;                                      4)100.

    11.Обведите номер правильного ответа.

    Если к разности прибавить вычитаемое, то получится …

    1)слагаемое;

    2)уменьшаемое;

    3)сумма.

    12.Вставьте пропущенные числа 15, 9 и 6 так, чтобы равенства были верными.

    1)…+…=15;

    2)…-…=6;

    3)…-…=9.

    13.Обведите номера уравнений, в которых неизвестное число равно 16.

    1)х+10=18;                               3)20-х=4;

    2)х-6=10;                                  4)7+х=14.

    14.Обведите номер и найдите значение числового выражения, которое читается так.

    Из суммы чисел 70 и 5 вычесть 3.

    1)70-(5+3)=…;

    2)70+5-3=…;

    3)70-3-5=….

    15.Обведите номер знака, который надо вставить между выражениями, чтобы запись стала верной.

    40-(12+6)…40-12+6

    1)=              2)>                  3)<

    16.Поставьте вместо точек знак >, <, =.

    1)3м5дм…53дм;

    2)6дм2см…62см;

    3)56см…4дм8см;

    4)78дм..7м8дм.

    17.Обведите номер числа, которое надо вставить, чтобы данное равенство стало верным.

    91 – 6 = 45 + …

    1)41;            2)42;                 3)40.

    18.Обведите кружком знак действия, которое выполните, чтобы решить задачи.

    1)В рулоне было 12 метров обоев, 3 метра обоев отрезали. Сколько метров обоев осталось в рулоне?

    +             -

    2)В вазе было несколько конфет. Когда Володя съел 6 конфет, то их осталось 10. Сколько конфет было в вазе сначала?

    +              -

    3)Мама купила в магазине 8 килограммов картофеля и 3 килограмма моркови. На сколько килограммов больше мама купила картофеля, чем моркови?

    +                -

    19.Обведите номер числового выражения, которое является решением данной задачи.

    На одной полке стояло 14 книг, на другой – 16. Ученики взяли 18 книг. Сколько книг осталось на полках?

    1)16-14+18=20(кн.);

    2)16+14+18=48(кн.);

    3)16+14-18=12(кн.).

    20.Запишите решение данной задачи по действиям с пояснением и ответ.

    Олег и Петя играют в шахматы. У Олега осталось 9 фигур, а у Пети на 4 фигуры больше, чем у Олега. Сколько всего фигур на шахматной доске?


    Предварительный просмотр:

                                          Ключ к тесту по математике (итоговый)

                                                                  1,2 класс

                                                                 1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    3

    1 балл

    2

    3

    1 балл

    3

    3

    1 балл

    4

    4

    1 балл

    5

    3

    1 балл

    6

    2

    2 балла

    7

    2,3,5,6

     4 балла

    8

    1,2,3,6

    4 балла

    9

    1,3,5,7

    4 балла

    10

    1

    1 балл

    11

    2

    1 балл

    12

    9+6=15

    15-9=6

    15-6=9

    3 балла

    13

    2,3

    2 балла

    14

    2)72

    2 балла

    15

    3

    1 балл

    16

    1)< 3)>

    2)= 4)=

    4 балла

    17

    3

    1 балл

    18

    1)- 2)+ 3)-

    3 балла

    19

    3

    2 балла

    20

    1)9+4=13(ф.)- у Пети.

    2)13+9=22(ф.)

    Ответ: 22 фигуры на шахматной доске.

    4 балла

                                                       Итого: 43 балла

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60%

    43-41 балл

    40-34 балла

    33-26 баллов

    меньше 26 баллов


    Предварительный просмотр:

    Ключ к итоговому тесту по математике за курс начальной школы в 3,4 классах:

                                                                 1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    3

    1 балл

    2

    2

    1 балл

    3

    1)7200т=72000ц

    2)24км5м=24005м

    3)14ч20мин=860мин

    4)200ц9кг=20009кг

    4 балла

    4

    3

    1 балл

    5

    2

    1 балл

    6

    2

    1 балл

    7

    2

    1 балл

    8

    3

    1 балл

    9

    1

    1 балл

    10

    2

    1 балл

    11

    2

    1 балл

    12

    2

    2 балла

    13

    4

    1 балл

    14

    2

    2 балла

    15

    1

    3 балла

    16

    3

    3 балла

    17

    1,4

    2 балла

    18

    1)5+4=9(ч.)-общее время работы.

    2)2700:9=300(р.)-зарплата за 1 день.

    3)300х5=1500(р.)

    4)300х4=1200(р.)

    Ответ: первый рабочий заработал 1500 рублей, а второй – 1200 рублей.

    7 баллов

                                                                                                                           Итого:36 баллов

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60 %

    36-34 балла

    33-29 баллов

    28-22 балла

    меньше 22 баллов


    Предварительный просмотр:

    Ключ к итоговому тесту по математике за курс начальной школы в 3,4 классах:

                                                                 1 вариант

    Ответы

    Баллы

    1

    3

    1 балл

    2

    2

    1 балл

    3

    1)7200т=72000ц

    2)24км5м=24005м

    3)14ч20мин=860мин

    4)200ц9кг=20009кг

    4 балла

    4

    3

    1 балл

    5

    2

    1 балл

    6

    2

    1 балл

    7

    2

    1 балл

    8

    3

    1 балл

    9

    1

    1 балл

    10

    2

    1 балл

    11

    2

    1 балл

    12

    2

    2 балла

    13

    4

    1 балл

    14

    2

    2 балла

    15

    1

    3 балла

    16

    3

    3 балла

    17

    1,4

    2 балла

    18

    1)5+4=9(ч.)-общее время работы.

    2)2700:9=300(р.)-зарплата за 1 день.

    3)300х5=1500(р.)

    4)300х4=1200(р.)

    Ответ: первый рабочий заработал 1500 рублей, а второй – 1200 рублей.

    7 баллов

                                                                                                                           Итого:36 баллов

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    100-95%

    94-80%

    79-60%

    меньше 60 %

    36-34 балла

    33-29 баллов

    28-22 балла

    меньше 22 баллов


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Тест по математике в 4 классе

    Материалы теста можно использовать в конце учебного года на уроках повторения, а также для проверки знаний учащихся....

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса с УУД (Полякова).

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по Поляковой. С характеристикой деятельности учащихс...

    План воспитательной работы 4 класс

    Предложен план воспитательной работы в 4 классе на учебный год. План включает в себя различные виды деятельности детей :...

    Мои публикации

    Совершенствование  работы  учителя  начальных  классов (современные  методы  и  ...

    урок-исследование "Жизнь пресного водоёма" 2 класс

     Цели: 1. Образовательные- формирование у школьников представление о пресном водоёме как природном сообществе, позн...

    "Әфганстан -йөрәк ярасы"

    Әфган сугышында һәлак булган авылдашларыбызга багышлана...

    немного о себе

    презентация с видеоматериалами ...

    бинарный урок литературного чтения и ИЗО

    описание интегрированного урока литературного чтения и ИЗО по произведению К. Г. Паустовского "Какие бывают дожди" 3 кла...