Главные вкладки

    Материал по математике (4 класс) по теме:
    Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

    Литвиненко Татьяна Анатольевна

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 1 «Повторение изученного 3 классе»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Реши уравнения

           Х : 72 = 3                  х · 7 = 28

    1. Длины сторон треугольника равны 1506 мм, 1506 мм и 4 м. Вычисли периметр этого треугольника.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ

    Площадь всей квартиры 63 кв.м. Площадь первой комнаты равна 12 кв.м, площадь второй комнаты – 9 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?

    1. Длина одной стороны прямоугольника 2400 мм, а другой – в 12 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.

    1. Выполни вычисления столбиком

    865204 – 539168                   875416 + 126954

    Выполни вычисления в строчку

    7539 · 1             8431 · 0          46382 : 1          64875 : 64875    92 · 100    3400 : 10

    1. Реши неравенства

    850 м 20 см ___ 8550 дм                 2 сут 4 ч ____ 30 ч

    5200 г ____ 5 кг 20 г                        60 сек ____ 2 мин 5 сек

    2 вариант

    1. Реши уравнения

    Х : 94 = 4                  х · 6 = 42

    1. Длины сторон треугольника равны 1048 мм, 1048 мм и 3 м. Вычисли периметр этого треугольника.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ

    Площадь всей квартиры 66 кв.м. площадь первой комнаты равна 14 кв.м, площадь второй комнаты – 8 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?

    1. Длина одной стороны прямоугольника 2200 мм, а другой – в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.

    1. Выполни вычисления столбиком

    539428 + 272593                  322011 – 77623

    Выполни вычисления в строчку

    4258 · 1             4792 · 0          71305 : 1          92929 : 92529    56 · 100    6300 : 10

    1. Реши неравенства

    52 дм ___ 5 м 25 см                2 сут 2 ч ____ 50 ч

    6501 г ___ 7 кг 80 г                 190 сек __ 4 мин 5 сек


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 2 «Буквенные выражения»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Запиши следующие числа в порядке возрастания

    721163, 7211630, 72, 6262626, 626262.

    Вычисли значение произведения самого маленького и самого большого из этих чисел столбиком.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому

    Номер прямоугольника

    № 1

    № 2

    № 3

    Длина 1-ой стороны, см

    1 см

    Длина 2-ой стороны, см

    Площадь, кв.см

    12 кв.см

    1. В магазин привезли 80 кг моркови в ящиках по а кг в каждом и с ящиков свёклы.

    Составь выражение, с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков овощей привезли. Вычисли значение этого выражения при а = 16, с = 17.

    1. Прочитай задачи
    1. Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.

    Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.

    а

    1 сек

    2 сек

    10 сек

    24 сек

    62 сек

    b

    4 м

     

    1. Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.

    Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.

    а

    1 сек

    2 сек

    10 сек

    24 сек

    62 сек

    b

    4 м

    1.  вариант
    1. Запиши следующие числа в порядке возрастания

    3535353, 612882, 61, 353535, 6128820.

    Вычисли значение произведения самого большого и самого маленького из этих чисел столбиком.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому

    Номер прямоугольника

    № 1

    № 2

    № 3

    Длина 1-ой стороны, см

    2 см

    Длина 2-ой стороны, см

    Площадь, кв.см

    24 кв.см

    1. На склад привезли 84 кг яблок в ящиках по а кг в каждом и с ящиков груш.

    Составь выражение, с помощью которого можно вычислить сколько всего ящиков фруктов привезли на склад. Вычисли значение этого выражения при а = 28, с = 25.

    1. Прочитай задачи
    1. Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.

    Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.

    а

    1 сек

    2 сек

    10 сек

    24 сек

    62 сек

    b

    5 м

     

    1. Собака бежит по прямой. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние.

    Перечерти в тетрадь и заполни данную таблицу, если а – время бега собаки по прямой до будки, b – расстояние до будки.

    а

    1 сек

    2 сек

    10 сек

    24 сек

    62 сек

    b

    5 м


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 3 «Деление с остатком»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Выполни деление в строчку

    34 : 7          14 : 21

    Выполни деление столбиком

    67 : 5           42 : 2

    Подчеркни случай деления нацело

    1. Найди делимое

    _____ : 3 = 4 (ост. 2)

    1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

    24 : 7 = 3 (ост. 3)                 45 : 8 = 4 (ост. 21)

    Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

    1. Ответь на вопрос

    Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

    2 вариант

    1. Выполни деление в строчку

    39 : 6          34 : 76

    Выполни деление столбиком

    68 : 4           74 : 3

    Подчеркни случай деления нацело

    1. Найди делимое

    _____ : 4 = 2 (ост. 3)

    1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

    45 : 7 = 5 (ост. 10)                 34 : 5 = 6 (ост. 4)

    Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

    1. Ответь на вопрос

    Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 4 «Вместимость и объём»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Ответь на вопрос, выполнив необходимые вычисления

    В тарелке отца – 40 столовых ложек супа, а в тарелке сына – 58 десертных ложек. В одной столовой ложке помещается три чайных ложки, а десертной – две чайные ложки. Чья тарелка вмещает больше – отца или сына?

    1. После того, как в два сосуда с одинаковым количеством воды опустили куб и шар,  в сосуде с кубом стало 27 л воды, а в сосуде с шаром – 32 л воды.

                Определи объём каждого из тел, если в сосудах было по 16 л воды. Сравни объёмы этих

                 геометрических тел.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

    1. Выполни вычисления столбиком

    4763 · 34       529 · 638  

    2 вариант

    1. Ответь на вопрос, выполнив необходимые вычисления

    В первую банку налили  12 кружек воды, а во вторую банку  – 23 стакана воды. В одной кружке помещается 8 чашечек воды, а в одном стакане  – 4 чашечки. Какая из банок, первая или вторая, вмещает больше?

    1. После того, как в два сосуда с одинаковым количеством воды опустили куб и шар,  в сосуде с шаром стало 22 л воды, а в сосуде с кубом – 29 л воды.

                Определи объём каждого из тел, если в сосудах было по 16 л воды. Сравни объёмы этих

                 геометрических тел.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

    1. Выполни вычисления столбиком

    3468 · 67       432 · 879  


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 5 «Проверка за 1 полугодие»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Если самолёт летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одном баке помещается на 24 литра воды больше, чем в другом. Сколько литров воды помещается в каждом баке, если для заполнения первого бака требуется 10 вёдер воды, а для заполнения второго – 7 таких же вёдер?

    1. Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дорожного полотна, а другая за 4 часа – 440 кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?

    1. Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком.

    8 · 236 + 1888 : 8

    2 вариант

    1. Если самолёт летит со скоростью 850 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2600 км?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одном баке помещается на 18 литра воды больше, чем в другом. Сколько литров воды помещается в каждом баке, если для заполнения первого бака требуется 20 бидонов воды, а для заполнения второго – 14 таких же бидонов?

    1. Одна бригада грузчиков за 3 часа разгрузила 390 мешков с удобрениями, а другая за 4 часа – 440 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?

    1. Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком.

    9 · 234 + 2106 : 9


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 6 «Действия над величинами»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Вычисли

    5 м 4 дм + 273 см              8 т 4 ц – 23 ц 82 кг

    40000 кв. см · 6                  1 ч : 3

    1. Найди пять девятых от 108 л.

    1. Чему равна вся величина, если три пятых от этой величины составляют 45 км?

    1. 12 наборов ручек стоят 144 рубля. Вычисли и запиши цену этого товара.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Первая бригада грузчиков разгружает 1500 кг грузов за 15 минут, а вторая – 315 кг грузов за 3 минуты. Какая из бригад работает с большей производительностью?

    2 вариант

    1. Вычисли

    3 м 7 дм + 153 см              6 т 2 ц – 31 ц 53 кг

    70000 кв. см · 5                  1 ч : 4

    1. Найди четыре седьмых от 168 л.

    1. Чему равна вся величина, если восемь девятых от этой величины составляют 96 км?

    1. 13 коробок клюквы стоят 169 рублей. Вычисли и запиши цену этого товара.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Первый дворник подметает 150 кв.м двора за 15 минут, а второй – 48 кв.м  за 4 минуты. Какой из дворников работает с большей производительностью?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 7 «Задачи на движение»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Ответь на следующие вопросы
    1. Велосипедист проехал 12 км за несколько часов. Уменьшится или увеличится скорость велосипедиста, если за то же время он проедет расстояние 48 км? Во сколько раз изменится скорость велосипедиста?
    2. Катер проплыл некоторое расстояние за 4 часа. Уменьшится или увеличится скорость катера, если он проплывёт то же расстояние за 8 часов? Во сколько раз изменится скорость катера?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км /ч, а второй – 65 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 70 км /ч, второго – 48 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Скорость первого бегуна 7 м /с, а второго – 9 м /с. Дистанция – 100 м. Второй бегун начал свой бег на 5 с позже, чем первый. Какой бегун выиграет в этих соревнованиях?

    1. вариант
    1. Ответь на следующие вопросы
    1. Велосипедист проехал 16 км за несколько часов. Уменьшится или увеличится скорость велосипедиста, если за то же время он проедет расстояние 48 км? Во сколько раз изменится скорость велосипедиста?
    2. Катер проплыл некоторое расстояние за 6 часов. Уменьшится или увеличится скорость катера, если он проплывёт то же расстояние за 12 часов? Во сколько раз изменится скорость катера?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км /ч, а второй – 57 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 4 часа?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 60 км /ч, второго – 52 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Скорость первого бегуна 6 м /с, а второго – 8 м /с. Дистанция – 100 м. Второй бегун начал свой бег на 7 с позже, чем первый. Какой бегун выиграет в этих соревнованиях?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 8 «Задачи на работу»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Ответь на следующие вопросы
    1. За смену завод выпускает 16000 т кирпича. Уменьшится или увеличится производительность завода, если за смену будет выпущено 32000 т кирпича? Во сколько раз изменится производительность завода?
    2. Мальчик прочитывает несколько страниц за 40 минут. Уменьшится или увеличится скорость чтения мальчика, если то же количество страниц он прочитает за 20 минут? Во сколько раз изменится скорость его чтения?

    1. Производительность первого насоса 150 л/ч, второго – 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать два насоса за 3 часа, работая одновременно?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На стройке 120 т кирпича. Первый кран может поднять весь кирпич за 60 минут, а второй – за 12 минут. Сколько времени потребуется двум кранам, чтобы поднять весь кирпич, работая одновременно?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    К началу строительства было заготовлено 45 т кирпича. Бригада каменщиков за 4-часовую смену укладывает 240 т кирпича. Каждый час на эту стройку подвозят 55 т кирпича. Через сколько часов на стройке не останется ни одного кирпича?

    1. вариант
    1. Ответь на следующие вопросы
    1. За несколько часов на электрической плите можно вскипятить 250 л воды. Уменьшится или увеличится производительность плиты, если за это же время на ней вскипит 750 л воды? Во сколько раз изменится производительность плиты?
    2. Мальчик прочитывает несколько страниц за 60 минут. Уменьшится или увеличится скорость чтения мальчика, если то же количество страниц он прочитает за 30 минут? Во сколько раз изменится скорость его чтения?

    1. Производительность первого станка 75 дет./ч, второго – 35 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 2 часа, работая одновременно?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В зале 150 лампочек. Первый электрик может поменять все лампочки за 15 часов, а второй – за 30 часов. Сколько времени потребуется двум электрикам, чтобы поменять все лампочки, работая одновременно?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    К началу рабочего дня в хлебном магазине было  50 батонов хлеба. За 8 часов работы магазина купили 400 батонов. Каждый час в магазин привозят 40 батонов. Через сколько часов в магазине не будет ни одного батона?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 9 «Задачи на куплю-продажу»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Ответь на следующие вопросы
    1. За несколько килограммов яблок покупатель заплатил 72 рубля. Уменьшится или увеличится цена яблок, если это же количество яблок можно купить за 36 рублей? Во сколько раз изменится цена яблок?
    2. За несколько рублей купили 20 литров молока. Уменьшится или увеличится цена молока, если на эту же сумму купили 40 литров? Во сколько раз изменится цена?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для каждого ученика  класса нужно купить одну линейку по цене 5 руб./шт., один карандаш по цене 7 руб./шт. и один ластик по цене 3 руб./шт.. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько учеников в этом классе?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Коробка сахара массой 250 г стоит 8 руб./кор., пакет сахара массой 500 г стоит 15 руб./пак. Можно купить развесной сахар по цене 29 руб./кг. Выбери, как выгоднее покупать сахар: в коробках, в пакетах или на вес?

    1. вариант
    1. Ответь на следующие вопросы
    1. За несколько килограммов помидоров покупатель заплатил 84 рубля. Уменьшится или увеличится цена помидоров, если это же количество помидоров можно купить за 42 рубля? Во сколько раз изменится цена помидоров?
    2. За несколько рублей купили 20 кусков мыла. Уменьшится или увеличится цена мыла, если на эту же сумму купили 60 кусков? Во сколько раз изменится цена мыла?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для каждого рабочего бригады  купили одну пару рукавиц по цене 5 руб./пара, один берет по цене 18 руб./шт. и один фартук по цене 27 руб./шт. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько человек в этой бригаде?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Пачка макарон массой 200 г стоит 8 руб./п., коробка макарон массой 500 г стоит 13 руб./кор. Можно купить макароны на вес по цене 23 руб./кг. Выбери, как выгоднее покупать макароны: в пачках, в коробках  или на вес?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 10 «Логика»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 70 выбери и запиши:

    «Круглые» и двузначные _______________________________

    «Круглые» или двузначные _____________________________

    1. Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:

    р ≥ 16 _________________________________________________________

    8 < р < 16 ______________________________________________________

    1. Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:

    Если длина  стороны квадрата меньше 12 см, то его периметр __________________________

    Число 14 не только чётное, но и ___________________________________________________

    1. Заверши построение следующего утверждения так, чтобы оно было верным:

    Если «круглое» и двузначное число 5 < а ≤ 20, то а = __________________________________

    1. Вычисли значение выражения

    821 · 340 – 9567 + 576 – 60993 : 753

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В магазин привезли 240 курток. Часть курток продали в первый же день, на следующий день продали ещё 25 курток. После этого осталось продать в 3 раза больше курток, чем продали за 2 дня. Сколько курток продали в первый день?

    2 вариант

    1. Из чисел 24, 50, 120, 512, 81, 20 выбери и запиши:

    «Круглые» и двузначные _______________________________

    «Круглые» или двузначные _____________________________

    1. Из чисел  2, 6, 11, 13, 14, 17, 21 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:

    р ≥ 14 _________________________________________________________

    6 < р < 14 ______________________________________________________

    1. Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:

    Если длина  стороны квадрата меньше 15 см, то его периметр __________________________

    Число 13 не только нечётное, но и ___________________________________________________

    1. Заверши построение следующего утверждения так, чтобы оно было верным:

    Если «круглое» и двузначное число 2 < с ≤ 20, то с = __________________________________

    1. Вычисли значение выражения

    872 · 930 + 16974 : 414 – 804

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для подготовки к контрольной Слава должен был решить 30 задач. В первый день он решил несколько задач, во второй день ещё 8 задач. Осталось ему решить в 2 раза меньше, чем он решил за 2 дня. Сколько задач решил Слава в первый день?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 11 «Уравнение»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Найди корень каждого уравнения

    х + 3412 = 7351              х – 462 = 712

    15 · х = 180                      х : 73 = 53

    1. Реши задачу с помощью уравнения

    В вазе стоит 15 гвоздик, причём красных на 3 больше, чем белых. Сколько белых гвоздик в вазе?

    1. Найди корень уравнения

    х · (617 – 598) = (781 + 78) · 19

    1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?

    2 вариант

    1. Найди корень каждого уравнения

    х + 4103 = 6261              х – 272 = 681

    12 · х = 300                      х : 61 = 39

    1. Реши задачу с помощью уравнения

    На столе лежит 18 ложек и вилок, причём ложек на 6 больше, чем вилок. Сколько вилок на столе?

    1. Найди корень уравнения

    х · (805 – 788) = (625 + 61) · 17

    1. Начертите квадрат со стороной 6 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?


    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 12 «Итоги 2 полугодия»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Из данного набора чисел нужно выбрать и записать в первый столбик все числа, которые являются нечётными и шестизначными, а во второй – все числа, которые являются нечётными или шестизначными.

    123456      65321    999999    11111      100001    895347

    1. Какое минимальное число маленьких кубиков нужно добавить к 50 таким же кубикам, чтобы из них можно было составить один большой кубик. Все маленькие кубики одинаковые.

    1. При измерении площади данной фигуры с помощью палетки получилось 5 полных клеток и 23 неполных клетки. Чему приблизительно равна площадь этой фигуры, если площадь одной клетки равна 1 кв. см?

    1. Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу.

    Альбом и книга стоят 270 рублей. Книга дороже альбома на 30 рублей. Сколько стоит альбом?

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Какое суммарное число очков имеет больше шансов выпасть при бросании двух игральных кубиков: 4 или 11? Почему?

    2  вариант

    1. Из данного набора чисел нужно выбрать и записать в первый столбик все числа, которые являются нечётными и шестизначными, а во второй – все числа, которые являются нечётными или шестизначными.

    345678      876543    555555    99999      100001    195343

    1. Какое минимальное число маленьких кубиков нужно добавить к 60 таким же кубикам, чтобы из них можно было составить один большой кубик. Все маленькие кубики одинаковые.

    1. При измерении площади данной фигуры с помощью палетки получилось 6 полных клеток и 25 неполных клеток. Чему приблизительно равна площадь этой фигуры, если площадь одной клетки равна 1 кв. см?

    1. Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу.

    Журнал  и книга стоят 230 рублей. Книга дороже журнала на 70 рублей. Сколько стоит журнал?

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Какое суммарное число очков имеет больше шансов выпасть при бросании двух игральных кубиков: 3 или 10? Почему?


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 1 «Задачи на разностное и кратное сравнение»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Прочитай задачу

    Из 26 одинаковых стёкол, привезённых в магазин, цветных оказалось на 18  штук меньше, чем обычных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?

    Из предложенных схем выбери и перечерти в тетрадь ту, с помощью которой можно решить задачу. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        18                                                                                

                    26

          18      

                             26

    1. Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ.

    Задумано два числа, одно из которых в 4 раза больше другого. Значение суммы этих чисел равно 35. Найди эти числа.

    1. Вычисли значение следующего выражения

    202 · (12 · (341 + 2267) – 30202)

    1. Выполни перевод величин

    85 мин = ___ ч ___ мин           10 м 1 см = ___ см

    1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.

    2 вариант

    1. Прочитай задачу

    Из 29 взрослых человек, пришедших в магазин, женщин на 9  человек больше, чем мужчин. Сколько женщин пришло в магазин?

    Из предложенных схем выбери и перечерти в тетрадь ту, с помощью которой можно решить задачу. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

       9                                                                                

                    29

       9      

                             29

    1. Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ.

    Задумано два числа, одно из которых в 3 раза меньше другого. Значение суммы этих чисел равно 28. Найди эти числа.

    1. Вычисли значение следующего выражения

    (21 · (1341 + 251) – 31974) · 207

    1. Выполни перевод величин

    72 мин = ___ ч ___ мин           20 м 3 см = ___ см

    1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 2 «Задачи на куплю-продажу»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Определи цену одной ручки, если за 7 таких ручек заплатили 42 рубля.

    1. За 6 пирожков заплатили 12 рублей 60 копеек. Определи стоимость 5 таких же пирожков.

    1. Прочитай задачу

    За 4 кг яблок заплатили 36 рублей. Сколько кг этих же яблок можно купить на 81 рубль?

    Перечерти в тетрадь и заполни таблицу

    Цена

    Количество

    Стоимость

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу итоговыми данными

    Вид товара

    Цена

    Количество

    Стоимость

    А

    42 руб./шт.

    ?, на 40 руб. больше

    Б

    ?, на 12 руб./шт. меньше

    5 шт.

    В

    ?, на 6 шт. больше

    44 руб.

    2 вариант

    1. Определи цену одной тетради, если за 8 таких тетрадей заплатили 40 рубля.

    1. За 4 коробки спичек заплатили 16 рублей 40 копеек. Определи стоимость 5 таких же коробок спичек.

    1. Прочитай задачу

    За 4 м ленты заплатили 28 рублей. Сколько метров этой же ленты можно купить на 56 рублей?

    Перечерти в тетрадь и заполни таблицу

    Цена

    Количество

    Стоимость

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу итоговыми данными

    Вид товара

    Цена

    Масса

    Стоимость

    А

    13 руб./кг

    ?, на 57 руб. меньше

    Б

    ?, в 2 раза  больше

    96 руб.

    В

    ?, на 7 руб./кг больше

    2 кг


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 3 «Итоги 1 четверти»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.

    1. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи

    Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток  по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 рублей. Найди стоимость всей покупки.

    Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.

    1. Вычисли и запиши значение выражения

    34 : (91 : 7 – 9)

    1. Выполни вычисления столбиком

    5614 · 14       46532 · 47       507136 – 449297        899534 + 211678

    1. Вычисли

    Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого 48 м, а ширина 30 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6 м больше ширины первого участка?

    2 вариант

    1. Найди два числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.

    1. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи

    К Новому году Миша купил а синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 рублей. Найди стоимость всей покупки.

    Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.

    1. Вычисли и запиши значение выражения

    52 : (85 : 5 – 9)

    1. Выполни вычисления столбиком

    2538 · 42       65712 · 39       420305 – 29386        455582 + 544418

    1. Вычисли

    Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого 82 м, а ширина 50 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 9 м меньше ширины первого участка?


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 4 «Задачи на движение»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Определи скорость пешехода, если за 8 минут он прошёл 400 метров.

    1. Вычисли

    За 5 часов поезд проехал 155 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью?

    1. Прочитай задачу

    Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?

    Заполни в тетради таблицу

    Скорость

    Время

    Расстояние

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10 км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?

    2 вариант

    1. Определи скорость пешехода, если за 4 минуты он прошёл 160 метров.

    1. Вычисли

    За 7 часов автомобиль проехал 175 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью?

    1. Прочитай задачу

    Лодка проплыла 39 км за 3 часа. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если она будет плыть с такой же скоростью?

    Заполни в тетради таблицу

    Скорость

    Время

    Расстояние

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Автомобилю необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх разных участков: первый участок - 65 км, второй - 110 км, третий -  18 км. При этом на первом участке автомобиль едет  со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью 110 км/ч, на третьем – 36 км/ч. Сколько времени потребуется  автомобилю, чтобы проехать  весь путь?


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 5 «Задачи на работу»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Определи производительность бригады, если за 8-часовую рабочую смену бригада производит 160 т кирпича.

    1. За 4 часа художник оформил 12 страниц. Определи, сколько таких страниц оформит художник за 6 часов.

    1. Прочитай задачу

    Экскаватор за 4 часа вырыл 120 м траншеи. Сколько времени ему потребуется, чтобы при той же производительности вырыть 210 м траншеи?

    Заполни таблицу в тетради

    Производительность

    Время работы

    Объём работы

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу итоговыми данными

    Фасовочные линии

    Время работы

    Объём работы

    Производительность

    А

    ?, на 2 мин. больше

    48 мешков

    Б

    10 мин.

    ? на 1 меш./мин. меньше

    В

    ?, на 3 мешка меньше

    5 меш./мин.

    2 вариант

    1. Определи производительность бригады, если за 6 дней бригада асфальтирует 5400 м дороги.

    1. За 3 дня мельница перемалывает 24 мешка.  Определи, сколько таких мешков смелет мельница за 7 дней.

    1. Прочитай задачу

    Рабочий за 5 часов собирает 75 деталей. Сколько времени ему потребуется, чтобы при той же производительности собрать 120 деталей?

    Заполни таблицу в тетради

    Производительность

    Время работы

    Объём работы

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    1. Перечерти в тетрадь и заполни таблицу итоговыми данными

    Фасовочные линии

    Время работы

    Объём работы

    Производительность

    А

    ?, на 4 мин. больше

    21 кг

    Б

    3 мин.

    ? на 1 кг/мин. меньше

    В

    ?, на 14 кг больше  

    5 кг/мин.


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 6 «Проверка за 1 полугодие»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На экскурсию должны поехать 135 школьников. Они разместились на двух теплоходах, причём на первом на 15 человек меньше, чем на втором. Сколько школьников находилось на каждом теплоходе?

    1. Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком.

    12 · (226 + 564) · 406

    1. За 1 кг яблок заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг абрикосов. Всего за эту покупку заплатили 100 рублей. Вычисли и запиши цену яблок и цену абрикосов.

    1. Вычисли значение данного выражения

    181 – 14 · 12

    С помощью полученного равенства составь и запиши случай деления с остатком, в котором делимое равно 181, а остаток – 13.

    1. Запиши формулу для вычисления периметра пятиугольника, у которого все стороны имеют одинаковую длину, обозначив периметр буквой Р, а длину стороны – буквой а. Вычисли по этой формуле значение периметра, если значение а = 17 мм.

    2  вариант

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на 15 человек больше, чем во втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе?

    1. Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком.

    14 · (523 + 267) · 308

    1. За 1 кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров.

    1. Вычисли значение данного выражения

    209 – 15 · 13

    С помощью полученного равенства составь и запиши случай деления с остатком, в котором делимое равно 209, а остаток – 14.

    1. Запиши формулу для вычисления периметра шестиугольника, у которого все стороны имеют одинаковую длину, обозначив периметр буквой Р, а длину стороны – буквой а. Вычисли по этой формуле значение периметра, если значение а = 16 мм.


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 7 «Деление столбиком»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком.

    821 : 6         2818 : 5     124 : 5    1842 : 6       52 : 14       167 : 62

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для подарков купили 126 яблок, а апельсинов – в 3 раза больше. Все фрукты разложили в 42 подарка. Сколько яблок и сколько апельсинов положили в каждый подарок?

    1. Периметр прямоугольника 72 см. чему равны длина и ширина прямоугольника, если ширина в 3 раза меньше, чем его длина?

    1. 2 мес. 25 сут = ____ сут.

    486 сек. = ___ мин. ____ сек.

    20 т 4 ц = ___ ц

    2 вариант

    1. Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком.

    624 : 7         9163 : 5     249 : 6    1224 : 4       64 : 16       165 : 52

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Для класса купили 108 ручек, а карандашей – в 4 раза больше. Все ручки и карандаши раздали 27 учащимся. Сколько ручек и сколько карандашей досталось каждому ученику?

    1. Периметр прямоугольника 30 см. чему равны длина и ширина прямоугольника, если ширина в 4 раза меньше, чем его длина?

    1. 4 мес. 7 сут = ____ сут.

    600 сек. = ___ мин. ____ сек.

    15 т 6 ц = ___ ц


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 8 «Итоги 3 четверти»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Вычисли значение данного выражения

    422715 : 15 + 918936 : 36

    1. Найди всю величину, если три восьмых этой величины равны 51243 кг.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    От двух пристаней, находящихся на расстоянии 120 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два теплохода, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 20 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Папа и сын должны покрасить забор длиной 36 метров. Папа может покрасить этот забор за 6 часов, а сын – за 12 часов. За сколько часов они покрасят этот забор, если будут работать совместно, не мешая друг другу?

    1. Используя данные таблицы, составь все возможные варианты наборов товаров так, чтобы на 900 рублей можно было купить 5 одинаковых наборов, а в каждый набор входили все виды данных товаров, и их масс выражалась целым числом килограммов.

    Вид товара

    Огурцы

    Помидоры

    Капуста

    Свёкла

    Кабачки

    Цена

    30 руб./кг

    40 руб./кг

    20 руб./кг

    15 руб./кг

    25 руб./кг

    2 вариант

    1. Вычисли значение данного выражения

    899136 : 36 + 272415 : 15

    1. Найди всю величину, если три восьмых этой величины равны 45213 м.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    От двух пристаней, находящихся на расстоянии 160 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два катера, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 40 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. Через сколько часов катера встретятся?

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60 метров. Мама может прополоть эту грядку за 3 часа, а дочь – за 6 часов. За сколько часов они смогут прополоть эту грядку, если будут работать совместно, не мешая друг другу?

    1. Используя данные таблицы, составь все возможные варианты наборов товаров так, чтобы на 850 рублей можно было купить 5 одинаковых наборов, а в каждый набор входили все виды данных товаров, и их масс выражалась целым числом килограммов.

    Вид товара

    Огурцы

    Помидоры

    Капуста

    Свёкла

    Кабачки

    Цена

    30 руб./кг

    40 руб./кг

    20 руб./кг

    15 руб./кг

    25 руб./кг


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 9 «Геометрические фигуры и тела»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Вычисли площадь поверхности куба, длина ребра которого равна 3 см.

    1. Прочитай названия фигур: куб, треугольник, шар, пирамида, прямоугольник, цилиндр.

    Выпиши из перечисленных фигур:

    Фигуры, которые имеют объём ___________________________________________

    Тела вращения _________________________________________________________

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Сторона клумбы квадратной формы 8 метров. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – незабудками. На какой площади клумбы посажены незабудки?

    1. Вычисли значение выражения

    9088 + 201 · 112 – 6464 : (15049 – 37 · 404)

    2 вариант

    1. Вычисли площадь поверхности куба, длина ребра которого равна 2 см.

    1. Прочитай названия фигур: куб, прямоугольник, шар, пирамида, треугольник, конус.

    Выпиши из перечисленных фигур:

    Фигуры, которые имеют объём ___________________________________________

    Тела вращения _________________________________________________________

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Длина участка земли 54 м, ширина 48 м. 5/9 всей площади участка засажено картофелем, а остальная площадь – капустой. На какой площади участка посажена капуста?

    1. Вычисли значение выражения

    535095 - 520 · (75 + 33480 : 62) : 205  


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 10 «Итоги 2 полугодия»

    Дата _____________________

    В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

    «5» ____________        «3» _________  

    «4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

    1 вариант

    1. Вычисли значение выражения

    26 · (1672 + 1448) : (8713 – 8661)

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?

    1. Найди 3/8 от величины, равной 40 кг.

    1. Площадь прямоугольника 28 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

    1. Найди корень уравнения

    54 : х + 11 = 800 : 40

    2 вариант

    1. Вычисли значение выражения

    32 · (1462 + 748) : (7846 – 7781)

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше, чем на первой. На третьей полке на 35 книг  больше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

    1. Найди 4/7 от величины, равной 42 кг.

    1. Площадь прямоугольника 36 кв.см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

    1. Найди корень уравнения

    8 · х + 12 = 100 - 16


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 1 «Правописание безударных гласных»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Обвалы

    В лесу начались страшные обвалы.

    Белка спала в своём гнезде на ветке ели. Вдруг снежный ком обрушился с дерева на крышу гнезда. Гнездо скрылось под снегом. Белка выскочила. Но её бельчата остались в гнезде.

    Белка стала копать снег. Пушистый снег накрыл крышу гнезда. Круглое гнездо из тёплого мха осталось целым. Бельчата и не проснулись в нём. Они ещё голые и слепые. Маленькие они и глупые.

    Грамматическое задание

    1. Разбери по членам предложения первое предложение.
    2. Выпиши из текста 6 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Через тире к каждому слову напиши проверочные слова.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

                                            ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

                                              __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 2 «Знаки препинания при однородных членах предложения»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Пахнет яблоками

    Тихий осенний день. В яблоневом саду гудят шмели. Они прилетели к яблоку. Оно упало с дерева и лежит на земле. Из яблока течёт сладкий сок. Облепили яблоко шмели.

    Село солнце. А в саду пахнут яблоки. Их нагрело солнцем. Запел сверчок. Вдруг с яблони на землю ещё упало яблоко… Сверчок умолк. Пролетела вспугнутая птица. За лесом в ночном небе зажглась звезда. Запел сверчок.

    Ночь, а яблоки ещё пахнут горячим солнцем.

    Грамматическое задание

    1. Найди в первом абзаце предложение с однородными главными членами. Разбери его по членам предложения..
    2. Найди в первом абзаце и выпиши формы одного существительного. Рядом с каждой форме в скобках укажи род, склонение и падеж.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

                                            ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

                                              __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 3 «Определение спряжения глагола по начальной форме»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Бурый медведь

    В русских народных сказках живёт косолапый, неуклюжий и глупый медведь. На самом деле медведь не такой. Он умный, ловкий и быстрый. Крадётся он за добычей – веточка не хрустит. Бежит – не догнать. Он чудесный рыбак. Стоит в реке. Ждёт чего? Вдруг удар лапой. Брызги во все стороны. А рыбка уже бьётся на берегу.

    Медведь ест разную пищу. Найдёт малину, лежит, ест, урчит. И мёд, и молодой овёс медведю подавай!

    Грамматическое задание

    1. Первое предложение первого абзаца разбери по членам предложения.
    2. Найди и выпиши 2 глагола 1 спряжения и 2 глагола 2 спряжения. Выдели у них окончания. В скобках укажи время, лицо, число.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

     Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

     Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 4 «Морфологический разбор предложения»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Дупляной сторож

    Дупло сторожит сторож. Но увидеть сторожа очень трудно. Он как сухой сучок. Ещё и листок накрылся. Сторожит он свой дом и свою семью. Я его хочу разглядеть. Вот до сторожа ещё один шаг.

    А сторож спит. Спит среди белого дня. И тут дрогнуло левое веко. Прорезалась щёлочка. В щёлочку за мной глядит влажный жёлтый глаз. Не спит. И вдруг он выпучил на меня глаза. Смотрим глаза в глаза. Я моргнул. Шорох. Сторож исчез. Из дупла за ним вылетела сплюшка.

    Грамматическое задание

    1. Сделай морфологический разбор пятого предложения второго абзаца.
    2. Найди и выпиши слова с орфограммой «о/ё после шипящих в корне слова». Рядом с каждым напиши проверку.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

     Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

     Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 5 «Правописание глаголов»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Причёски птиц

    Причёски птиц можно в салоне мод выставлять. При виде их дрогнет и замрёт сердце у многих. Вот степной журавль. Его ещё называют красавкой.

    Он ловко шагает. Как спортсмен или танцор. С ленцой поворачивает стройную шею. Его белые шёлковые косицы двигаются в такт шагам.

    Вот ещё чудесная причёска. К удоду подсела его подружка. Он распустил свой роскошный хохол. И так раззадавался, что чуть не упал. Волосы на его голове встали дыбом. Он заметил меня и ещё распустил свой хохол.

    Грамматическое задание

    1. Выпиши существительные с орфограммой «о/е после шипящих и ц на конце слова».
    2. Найди и выпиши глаголы с безударными личными окончаниями. Поставь знак ударения. Выдели окончания. Рядом с каждым напиши начальную форму. Укажи спряжение глагола.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

     Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

     Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

     Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 6 «Проверка правописания изученных орфограмм»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Великие заслуги перед Отечеством

    Во всём мире знают памятник Петру Ι в Петербурге. Петру поставили памятник за великие заслуги перед Отечеством.

    Петербург является творением Петра Великого. Самое первое здание города здесь берегут. Это Домик Петра из простых брёвен. Здесь жил и работал царь. Пётр сам сделал кресло и скамейки.

    Пётр был самым любознательным правителем России. Он открыл в России разные школы. Пётр освоил военное и корабельное дело. Пётр Ι прославил Россию своим трудом и военными победами.

    Грамматическое задание

    1. 4-ое предложение второго абзаца разбери по членам предложения.
    2. Выпиши из третьего абзаца предложение с однородными определениями. Подчеркни определения. Выпиши из данного предложения прилагательное, образованное от словарного слова. Покажи, как оно образовано. Подчеркни в корне беглый гласный.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

    Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

    Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

    Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

    Беглый гл.      ____  _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 7 «Простая и сложная форма глагола»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Все спаслись

    Солнце печёт. Лужи мелеют. Вода теплеет. Осталось от лужи мокрое пятнышко. Улитки в грязь зарылись. Жуки в другие пруды улетели. Но рыба так не может спасаться.

    Весной многие реки разливаются по лугам. В луговых низинах и ямах остаётся рыба и рыбьи мальки. В конце лета вода в низинах высыхает. Мы очищаем мелководные озерки от травы и ловим рыбу. Бьются в сетях сазанчики, судачки и окуни. Мы пересаживаем их в вёдра с водой и несём в речку. Плывите на все четыре стороны!

    Грамматическое задание

    1. Выпиши предложение с однородными подлежащими. Разбери его по членам предложения.
    2. Найди и подчеркни  в тексте глагол в повелительной форме.
    3. Выпиши глаголы с безударными окончаниями. Окончания выдели. Рядом с каждым глаголом запиши его начальную форму. Укажи спряжение.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

    Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

    Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

    Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

    Беглый гл.      ____  _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 3      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 8 «Безударный гласный в суффиксе, проверяемый ударением»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Куда спешили муравьи

    На дереве сидела белочка и ела орешек. Вкусный. Белочка даже глаза зажмурила. Крошка ореха упала на землю. За ней другая, третья. Много крошек упало. А между травинок бежала муравьиха. Она спешила за едой для своих малышей. Вдруг она увидела у дерева крошки. Попробую! Съела. Очень вкусные!

    Принесла муравьиха крошку в муравейник. Позвала за орехами соседей. Собрали они крошки и понесли домой. Хватит теперь еды всем!

    Грамматическое задание

    1. Выпиши в столбик все глаголы прошедшего времени с безударным глагольным суффиксом. Рядом с каждым глаголом запиши начальную форму. Выдели глагольный суффикс и суффикс начальной формы.
    2. Выпиши из первого абзаца разноспрягаемый глагол в начальной форме. Письменно проспрягай глагол.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

    Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

    Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

    Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

    Беглый гл.      ____  _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 9 «Орфограммы в приставках и суффиксах»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    В парке

    Мы обошли большое здание и вышли в парк. Как здесь здорово! Как приятно сблизиться с природой! Среди этой красоты нет места злобе. Взгляните на эти яркие осенние краски. Ветер сдёргивает с деревьев разноцветные листья, и они летают по воздуху, а иногда сгрудятся в одном месте, словно сговорились. Дворники сгребают их в кучи и сжигают.

    Грамматическое задание

    1. Выпиши 3 слова с приставкой с.
    2. Разбери по составу слова: грибной, подстилку, разрывают.
    3. Разбери по членам предложения 1-ое предложение.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

    Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

    Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

    Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

    Беглый гл.      ____  _____________________________________________________________________

    Орф. в прист.____  _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ___ _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 3      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Контрольный диктант № 10 «Проверка правописания изученных орфограмм»

    Дата ____________________

    В классе ____  Писали ____    Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____

    «5» ____   «4» ____   «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)

    Тень

    В  лесу тишь. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Качается ленивая паутинка.

    Хорошо идти от поляны к поляне. На каждой поляне свой тёплый настой. На одной – медовый, на другой – грибной.

    На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Что он делал? Он махал головой, потом вдруг носом тыкался в землю. Кувыркался через тощий задок и скрёб когтями землю. Он что-то ловил и не мог поймать. И вдруг я всё понял! Медвежонок ловил свою тень!

    Грамматическое задание

    1. Разбери как часть речи слова: на поляне, брусничным, стоял.
    2. Выпиши по одному глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Укажи спряжение.

    Анализ выполнения

    Жи-ши, ча-ща ____  _____________________________________________________________________

    чк-чн               ____   _____________________________________________________________________

    Безуд. гл.        ____  _____________________________________________________________________

    Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________

    Парный согл. ____  _____________________________________________________________________

    Удв. согл.      ____  _____________________________________________________________________

    Сл. слова        ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. сущ. ____  __________________________________________________________________

    Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________

    Безуд. окон. прил. ____  __________________________________________________________________

    Тся/ться в гл      _____ __________________________________________________________________

    Смягч. Ь          ____  _____________________________________________________________________

    Разд. Ь            ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. гл. суф. ____  _____________________________________________________________________

    о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________

    НЕ с глаг.        ____  _____________________________________________________________________

    Ци/цы             ____  _____________________________________________________________________

    Нап. пристав.  ____  _____________________________________________________________________

    Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________

    Нап. предлог. ____  _____________________________________________________________________

    Беглый гл.      ____  _____________________________________________________________________

    Орф. в прист.____  _____________________________________________________________________

    Оформ. предл. ___ _____________________________________________________________________

    г/задание 1     ____   _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________

    г/задание 2      ____  _____________________________________________________________________

                                       _____________________________________________________________________


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Контрольные работы по математике для 2го класса

     Математикадан контроль эшләр М. И.  Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова һәм башкалар авторлыгындагы дәресле...

    "Прощание с Азбукой"

    Урок -  праздник для первоклассников....

    Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

    Классный час о детском  воровстве и его последствиях.Проводится в   форме диалога учителя и учеников. Важ...

    Литературная викторина по произведениям Г. Х. Андерсена

    Литературная викторина составлена для учеников 2-4 классов по произведениям Г.Х.Андерсена....

    Карточки описания животных различных мест обитания

    Материал предназначен в помощь учителю при подготовке к урокам по темам: Природные зоны России и природные сообщества....

    Праздник Светлой Пасхи

    Цели: Содействовать формированию социо-культурной компетентности и потребности в творческом саморазвитии через обращение...

    Сценарий новогоднего праздника.

    Сценарий был разработан для 3 класса.Цель: создаусловия для развития творческих способностей у младших школьников через ...

    Программа воспитательной работы "Дорогою добра"

    Програма разработана на 2 года. (4-5 классы).Цель  данной программы:Формирование и развитие у  школьников стер...

    План воспитательной работы. 4 класс

    В плане дана психолого-педагогическая характеристика класса.Ссылки на программу работы. Отражены подходы к организации с...

    Конспект урока по окружающему миру для 3 класса и презентация "К светлому будущему".

    Конспект урока по программе ОС "Школа 2100" по окружающему миру "К светлому будущему" (Строительство Советского государс...

    Комментарии

    Журавлева Татьяна Анатольевна

    Спасибо Вам за интересные работы, за Ваш кропотливый труд!
    Литвиненко Татьяна Анатольевна

    Рада, что смогла помочь. Если Вам интересно, посмотрите рабочие программы. Хотелось бы знать Ваше мнение.
    Макаренкова Марина Ивановна

    Мне очень понравилось. Спасибо. очень грамотные тексты по русскому, небольшие, но можно многое проверить. Возьму на заметку.

    Уважаемая, Татьяна Анатольевна!Пишет Вам учитель с города Омска Власова Наталья Юрьевна. Огромное Вам спасибо. Такой проделан труд. У меня в этом учебном году будет 4 класс. И мне Ваш материал так помог. Я очень рада, что познакомилась с Вами. С уважением Наталья Юрьевна.
    Литвиненко Татьяна Анатольевна

    Здравствуйте, Наталья Юрьевна. Рада, что смогла Вам помочь. Расскажите пожалуйста, что Вы думаете о УМК ПНШ и результатах обучения по данному УМК.
    Ващилова Марина Викторовна

    Огромное спасибо за ценный и очень нужный материал. Колоссальный проделан труд и полезный. Еще раз спасибо. Марина Викторовна
    Ковылина Татьяна Дмитриевна

    Татьяна Анатольевна! Огромное спасибо, за то, что не жалеете своих трудов, делитесь с коллегами. Очень нужный материал.