Рабочая программа и КТП по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Дементьева Наталья Владимировна

Рабочая программа по математике составлена на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.Количество часов, отведенное на данный предмет составляет 140, согласно федеральному базисному учебному плану 2008 года.

Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у детей математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе.

Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:

–       развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

–       освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

–       воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

–       обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;

–       создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;

–       развитие творческих возможностей учащихся;

–       формирование и развитие познавательных интересов.

Уделяя значительное внимание формированию у детей осознанных и прочных, доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа предполагает и понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_i_ktp_po_matematike_2_klass.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дементьева Наталья Владимировна                Рабочая программа Математика 2 класс      

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа ст. Беломечеткой»

Кочубеевского района

Ставропольского края

Рабочая программа

Математика

 2 класс

УМК «Школа России»

Составитель:

Дементьева Наталья Владимировна

учитель начальных классов

2011-2012 учебный год

Математика

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Количество часов, отведенное на данный предмет составляет 140, согласно федеральному базисному учебному плану 2008 года.

Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у детей математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе.

Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

  • обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
  • создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
  • развитие творческих возможностей учащихся;
  • формирование и развитие познавательных интересов.

Уделяя значительное внимание формированию у детей осознанных и прочных, доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа предполагает и понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

Программа предусматривает взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Ведущие принципы обучения математике - учет возрастных особенностей обучающихся, органическое обучение и воспитание, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков.

Формой организации учебного процесса является классно-урочная система, контроль осуществляется через самостоятельные, проверочные, контрольные работы, которые планируются согласно разработанному тематическому планированию по отдельным темам и разделам. Количество часов, отведенное на данный предмет, составляет 140.

Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • названия и обозначение действий умножения и деления.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100 в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Общеучебные умения и навыки:

I.        Организация учебного труда.

  • Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться

  • учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
  • Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

II.        Работа с книгой и другими источниками информации.

  • Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

III.        Культура устной и письменной речи.

  • Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.

IV.        Мыслительные умения.

  • Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
  • Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
  • Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
  • На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
  • Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

  • Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
  • Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знаний.

Учебно-методический комплект

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: в 2 ч.

Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь № 1, 2: Математика: 2 класс.

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Математика. Методическое пособие. 2 класс

Основное содержание (136 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (64 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого

угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (44 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (8 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

Тематическое планирование по математике во 2 классе

Автор программы Моро М.М.  136часов в год, 4часа в неделю.

№ урока

Дата

Тема урока

( страницы учебника)

Цели урока

1.

Числа от 1 до 20.

С. 4

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.

2.

Числа от 1 до 20.

С.5

Развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи.

3.

Десяток. Счёт десятками до 100.

С. 6

Научить считать десятками, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков.

4.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

С. 6-7

Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц.

5.

Поместное значение цифр.

С. 8

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

6.

Однозначные и двузначные числа.

С.9

Познакомить с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа».

7.

Единицы измерения длины – миллиметр.

С.10

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром.

8.

Миллиметр. Закрепление.

С. 11

Закреплять знания о новой единице измерения, умение преобразовывать в более крупные единицы.

9.

Контрольная работа №1.

Проверить знания, полученные в 1 классе.

10.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

С. 12

Закреплять умение определять десятичный состав чисел.

11.

Метр. Таблица единиц длины.

С. 13

Познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре.

12.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.

С.14

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

С.15

Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

14.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

С.16

Познакомить с новыми единицами: рубль,  копейка, учить вести преобразования величин.

15.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление.

С.17

Закреплять умение вести расчёт монетами разного достоинства, преобразовывать величины.

16-17.

Закрепление.

С.18-20

Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация».

18.

Контрольная работа №2.

Проверить знания по разделу «Нумерация».

19.

Обратные задачи.

С.22

Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи».

20.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

С. 25

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить складывать и вычитать длины отрезков.

21.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

С. 24.

Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки.

22.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

С.25.

Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки.

23.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление.

С. 26.

Закреплять умение решать задачи новых типов; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины.

24.

Час. Минута. Определение времени по часам.

С. 27

Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута.

25.

Длина ломаной.

С. 28-29

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

26.

Закрепление.

С. 30-31

Закреплять умение находить длину ломаной, умение составлять и решать задачи.

27.

Порядок действий. Скобки.

С. 32-33

Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи.

28.

.Числовые выражения.

С. 34

Познакомит с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения».

29.

Сравнение числовых выражений.

С. 35

Учить сравнивать числовые выражения

30.

Периметр многоугольника.

С. 36-37

Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника».

31.

Свойства сложения.

С. 38-39

Познакомить со свойствами сложения (переместительным )

32.

Закрепление.

С. 41

Проверить умение находить значения выражений, знание нумерации в пределах 100.

33-35.

Закрепление. Решение задач.

С. 42-46

Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки.

36.

Контрольная работа № 3

Проверить знания, умения, навыки.

37.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

С. 47

Провести подготовительную работу для восприятия новой темы.

38.

Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20,.

С. 48

Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, .

39.

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

С. 49

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи.

40-41.

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

С. 50-51

Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи.

42.

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

С. 52

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки.

43-45.

Решение задач.

С. 53-55

Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого.

46.

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

С. 56

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26+7.

47.

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

С. 57

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35-7, решать задачи.

48-50.

Закрепление.

С. 58-63

Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины.

51.-

51а

Контрольная работа № 4

Работа над ошибками.

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умения решать задачи.

52.

Буквенные выражения.

С. 64-65

Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения».

53.

Закрепление.

С. 66

Закреплять умение решать буквенные выражения.

54.

Закрепление.

С. 67

Совершенствовать вычислительные навыки и умение составлять и решать задачи.

55.

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

С. 68-69

Дать новое математическое понятие: «уравнение»; совершенствовать вычислительные навыки.

56-57.

Закрепление.

С. 70-71

Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать

58.

Проверка сложения.

С. 72

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении.

59.

Проверка вычисления.

С. 73

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании.

60-63.

Закрепление.

С. 74-78

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения, решать составные задачи.

64

Контрольная работа

за I полугодие № 5

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и составные задачи.

65.

Письменный приём сложения вида 45+23.

С. 4

Познакомить с письменным приёмом сложения.

66.

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

С. 5

Познакомить с письменным приёмом вычитания.

67.

Проверка сложения и вычитания.

С. 6

Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания.

68.

Закрепление.

С.7

Закреплять вычислительные навыки, формировать навык решения задач.

69.

Прямой угол.

С.8

Познакомить с прямым углом, закреплять вычислительные навыки.

70.

Закрепление. Решение задач.

С.9

Закреплять представление о прямом угле, вычислительные умения и навыки.

71.

Письменный приём сложения вида 37+48.

С. 10

Познакомить с новым письменным приёмом, закреплять умение решать задачи.

72.

Сложение вида 37+53.

С. 11

Рассмотреть приём сложения, закреплять вычислительные навыки.

73.

Прямоугольник.

С.12

Познакомить с прямоугольником, развивать умение сравнивать.

74.

Закрепление.

С.13

Закреплять навыки устного счёта, умение решать задачи.

75.

Сложение вида 87+13.

С. 14

Познакомить с приёмом сложения вида 87+13.

76.

Закрепление. Решение задач.

С. 15

Формировать навык решения задач, устного счёта, развивать вычислительные навыки.

77.

Вычитание вида 40-8,

 50-24.

С. 16-17

Познакомить с новым приёмом вычитания, формировать навык решения задач.

78.

Закрепление.

С. 19-20

Развивать умение решать задачи , умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком.

79.

Контрольная работа № 6

Проконтролировать навык решения составных задач, письменные приёмы сложения, сравнение величин.

80.

Вычитание вида 52-24.

С. 25

Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта.

81.

Закрепление. Решение задач.

С. 26

Закрепить навык нового приёма вычитания, умение решать задачи.

82.

Подготовка к умножению.

С. 27

Продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения.

83.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

С. 28

Познакомить со свойствами сторон прямоугольника, закрепить письменные приёмы сложения и вычитания.

84.

Закрепление. Подготовка к умножению.

С. 29

Продолжить работу по подготовке к умножению, закрепить умение выполнять арифметические действия.

85.

Квадрат.

С. 30

Познакомить со свойствами квадрата,  решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата.

86.

Конкретный смысл действия умножения.

С. 41

Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения.

87.

Закрепление.

Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать умение решать задачи.

88.

Приём умножения с помощью сложения.

С. 42

Закреплять умение заменять сложение умножением; развивать навык устного счёта.

89.

Задачи на умножение.

 С. 43

Познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта.

90.

Периметр прямоугольника.

С. 44

Познакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника.

91.

Приёмы умножения единицы и нуля.

С. 45

Познакомить с приёмами умножения на нуль и единицу.

92.

Названия компонентов и результата умножения.

С. 46

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

93.

Закрепление. Решение задач.

С. 47

Закреплять знания названий компонентов, умение решать задачи, навык устного счёта.

94.

Переместительное свойство умножения.

С. 48

Познакомить с переместительным свойством умножения, закреплять навыки устных и письменных вычислений.

95.

Закрепление. Решение задач.

С. 49

Закрепление умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения.

96.

Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию)

С. 50

Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

97.

Закрепление.

С. 51

Продолжить работу над решением задач на деление, развивать вычислительные навыки.

98.

Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части).

С. 52

Познакомить с задачами на деление на равные части, развивать навык устного счёта, вычислительные навыки.

99.

Закрепление.

 С. 53

Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение.

100.

Название компонентов и результата деления.

С.54

Познакомить с названием компонентов и результата деления, решение задач на деление.

101-102.

Закрепление.

С. 56-61

Закреплять умение находить произведения разными способами; развивать навыки устного и письменного счёта, умение решать задачи в два действия, уравнения.

103.

Контрольная работа № 7

Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи в два действия, сравнивать выражения.

104.

Связь между компонентами и результатом умножения.

С. 62

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения, развивать навык устного счёта.

105.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

С. 63

Продолжить работу над связью между произведением и множителями, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

106.

Приёмы умножения и деления на 10.

С. 64

Познакомить с приёмами умножения и деления на 10; закреплять навыки устного счёта.

107.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

С. 65

Познакомить с новым типом задач, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.

108.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

С. 66

Познакомить с новым типом задач, развивать навык устного счёта, развивать умение решать уравнения.

109.

Закрепление.

С. 67

Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения.

110.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

С. 68

Составить таблицу умножения на 2; закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать мышление.

111.

Приёмы умножения числа 2.

С.70

Закреплять табличные приёмы умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление.

112.

Деление на 2.

С. 71

Построить таблицу деления на 2, формировать вычислительные навыки.

113-114.

Деление на 2. Закрепление.

С. 72-73

Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2; умение решать задачи, развивать навык сравнения величин, решения буквенных выражений..

115.

Закрепление.

С 74-75

Закреплять табличные случаи умножения на 2; формировать навык решать задачи в два действия, развивать вычислительные навыки.

116.

Контрольная работа № 8

Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения и находить периметр фигур.

117.

Умножение числа 3, умножение на 3.

С.76

Составить таблицу умножения на 3; формировать навык решения задач на умножение и деление.

118.

Умножение числа 3, умножение на 3.

С. 77

Продолжить работу над таблицей умножения на 3; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи.

119-120.

Деление на 3.

С. 78-79

Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи.

121-123.

Закрепление.

С. 80-85

Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач.

124.

Контрольная работа № 9

Проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения.

125.

Повторение. Нумерация двузначных чисел.

С. 86

Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта.

126.

Повторение. Числовые выражения.

С. 87

Повторить числовые выражения; развивать вычислительные навыки.

127.

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

С. 88-89

Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения, развивать логическое мышление.

128.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

С. 90

Повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; повторить единицы времени.

129.

Повторение. Решение задач.

С.91

Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание.

130.

Итоговая контрольная работа № 10

Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи, умение находить периметр прямоугольника, решать уравнения.

131-132.

Повторение. Решение задач.

С. 92

Закреплять умение решать задачи, составлять их, используя рисунки, закреплять вычислительные навыки.

133.

Повторение. Единицы длины.

С. 93

Повторить единицы длины, умение их преобразовывать, развивать навык решения задач.

134.

Повторение. Геометрические фигуры.

С. 93

Повторить геометрический материал, развивать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.

135.

Повторение. Решение задач.

Закреплять умение решать задачи на умножение и деление.

136.

Математический КВМ.

Развивать интерес к предмету, творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2класса по математике. "Школа России"

Эта программа предназначена для работы учителя с учащимися 2класса....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 - 4 классов. (Программа "Школа России")

Рабочая программа составлена в соответствии с приказом МО и Н РФ от 31.12.2015г...

Рабочие программы 2 класс по математике Школа России 01.09.2017г

КТП по математике 2класс УМК "Школа России"...