Тесты по математике во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
тест (математика) по теме

Тесты разработаны по программе "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matem._vo_2-4_klassah_za_2_polug.2011-_2012g..doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                                                   Тест

по математике в 4классе (II полугодие) 2011 - 2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс____________

                                                                   Вариант I

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди число, состоящее из 4 ед. I класса и 6 ед. II класса.

а)  40060              в)  4060

б)  40600              г)  4006

А 2.  Найди число, состоящее из 70 ед.

 II класса.

а)  7000                   в) 700

б)  70 000                г)  700 000

А 3. Где порядок действий в выражениях выполнен неверно?

        1       2        3    4                                1        3      2

а) (а : с + d – t) * b             в)  (a – c) + h : t

            2      3      1                                   3         1      2

б) a + x + (d – c)           г)  a + b * (c – h)    

А 4. Найди ответ.

      248:248+(235×0+100)×1+ 0:123=

а)  100                    в) 223

б)  26                      г) 101

А 5. Укажи ответ.

 6м 2см ×5=

а)  3100см                  в) 310см

б)  3010см                  г) 301см

А 6. Выбери решение.

Длина участка 60 м; ширина участка 3/4  её длины. Чему равна длина забора, которым окружен участок?

а)  60 : 3 × 4 = 80 (м)

     (60 + 80) × 2 = 280 (м)

б)  60 : 4 × 3 = 45 (м)

     (45+60)×2=210(м)

А 7. Найди корень уравнения.

         (15+у)×7+50 = 190

а) у = 15                    

г) у = 150

в) у = 50

А 8. Найди ошибку при сравнении дробей.

 а)  1   =     2                      

      4          8                            

б)  1     >   1                г)  2     >   6

     7           9                     2          6

А 9. Параллелепипед имеет высоту 8 мм, ширину 4 мм, длину 1 см. Найди объём.

а)  3200 мм2                 

б)  32 мм3 

 в) 320 мм3 

А 10.     2/5 минуты составляют…

а) 150 сек     б)  24 сек    в) 24 мин

              1/4 тонны  составляет…

а) 250 кг        б)  5т    в) 25кг

              3/4 м2  составляет…

а) 750 дм2      б) 750 см2    в) 75 дм2

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Вычислить.

5сут 7 час  * 40 =

Б 2. Вычислить в столбик.

  1. 492×907=
  2. 13720: 56=
  3. 9008-789=
  4. 586+3058=

                                                                   

   

Б 3. Реши задачу.

Огород  имеет прямоугольную форму длиной 15 м, шириной 8 м. 3/5всей  площади засадили картофелем, 1/2 оставшейся площади засадили морковью. Какая площадь была засажена морковью?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Б 4. Реши задачу.

Один рабочий работал 7 дней, а другой 9 дней.

Первый заработал на 1200 рублей больше, чем второй. Сколько заработал каждый?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Б 5. Реши задачу. Заполни схему.

 Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого 24км/ч, а скорость второго на 8 км/ч меньше.  Через сколько времени они встретятся, если расстояние между пристанями 240км?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Тест

по математике в 4классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

                                                                  Вариант II

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди число, состоящее из 8 ед. I класса и 2 ед. II класса.

а)  8020                в)  800200

б)  8002                г)  802000

А 2.  Найди число, состоящее из 40 ед.

 II класса.

а)  400                  в) 40 000

б)  4000                г)  400 000

А 3. Где порядок действий в выражениях выполнен неверно?

         1     2        3     4                            2        1      3

а) (а * с + d + t) * b          в)  (a - c) : h + t

         2      3      1                                    3         1      2

б) a - x + d : c              г)  a + b : (c + h)  

А 4. Найди ответ.

 (123:123)×0+(48:1-48)+156+(0:20)=

а) 20                    в) 123

б)  0                     г) 156

А 5. Укажи ответ.

9дм 2мм × 5=

а)  460мм                      в) 1801мм

б)  4600мм                    г) 1810мм

А 6. Выбери решение.

Участок прямоугольной формы, который имеет длину 24 м, а ширину 3/8 его длины обнесли забором. Чему равна длина забора?

а)  24:3×8=64 (м)

     (24+64)×2=176 (м)

б)  24:8×3=9 (м)

     (24+9)×2=66 (м)

А 7. Найди корень уравнения.

          (12+у)×8+60 = 220

а)  у = 20                    

б)  у = 120                        

в)  у = 8

А 8.  Найди ошибку при сравнении дробей.

а)  2   =   1                         

     6          3                                

б) 1   >   2                  в)  7  =  1 

    9         9                       7

А 9. Параллелепипед имеет высоту 8 мм, ширину 4 мм, длину 1 см. Найди объём.

а)  3200 мм2                 

б)  32 мм3 

 в) 320 мм3 

А 10.      3/5 часа составляют…

а) 15  сек       б)  100 сек    в) 36 сек

               1/2 центнера составляет…

а) 50 кг        б)  5 кг        в) 500 кг

               3/4 дм2  составляет…

а) 30 см2     б)  750 см2     в) 75 см2

Б.  Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Вычисли.

 3сут 7 час  × 50 =

Б 2. Вычислить в столбик.

  1. 583×608=
  2. 17184: 48=
  3. 8007-958=
  4. 97+4036=

                                                                   

Б 3. Реши задачу.

Длина школьного двора 8 м, ширина 10 м.

 2/5 всей площади двора занято стадионом, а ¼ остальной  площади отведено под игровую площадку. Какая площадь отведена под игровую площадку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Б 4. Реши задачу.

Двое рабочих получили 800 рублей. Как они разделят свой заработок, если один работал

8 дней, а другой 2 дня?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Б5.Реши задачу. Заполни схему.

 Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 5 часа после начала движения расстояние между ними было 900 км. Какова скорость автобуса, если автомобиль ехал со скоростью 120 км/ч?

Ответ:

Тест

по математике в 2 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант I

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.    Прибавь к 20 четыре десятка пять единиц.

а) 84                в)  29

б) 65                г)  75

А 2.   Во сколько раз разность чисел 50 и 15

         больше  5?

а) 13              в)  9

б)  8               г)  7

А 3.  Найди и отметь значение х в уравнении

                          Х + 24 = 71

а)  х = 95              в) х = 47

б)  х = 46              г) х = 48

А 4.   Длина прямоугольника 10 см, а ширина

          на 8 см меньше. Чему равен периметр?

а)  20 см              в)  80см

б)  32 см              г)  24см

А 5.   Указать выражение, значение которого

         равно  72.

а)  3 *  4 + 50             в) (18 + 6) : 3

б)  15 + 28 : 7           г) 90 – (45 – 27)

А 6.  Где   величины сравнили неверно?

 

 7м2дм  <  73дм

6дм2см   > 630мм  

      9см   =  90мм

А 7.   Где задание выполнено неверно .

а)  2 + 2 + 2+2 = 4 × 2                  

б)  8 + 8 + 8 = 8 × 3                    

в)  4 × 4 = 4 + 4 + 4

А 8.  Найди периметр квадрата со стороной

          4 см?

а)  16см              в) 8см          

б)  8дм                г) 16мм

А 9.   Частное, каких двух чисел равно 6?

а)    12 и 6            в)    0 и 6

б)    1 и 6              г)  24 и 4  

А 10.  Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47, а разность 13?        

                                                                       

  а) 38  

  б) 48                          

  в) 60

  г) 70

Б.  Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1.    Выполни действия.

  а) 29 + 38 =                г) (20 + 25) : 5 =    

  б) 100 – 76 =              д) 32 : 4 + 16 : 4 =

  в) (90 – 10) : 2 =         е) 20 : 10 × 7 =

Б 2.    Вычисли:

9дм 7см – 7дм =

2см3мм + 7мм =

Б 3. Реши задачу.

В детский сад привезли 7 кг печенья, а конфет в 3 раза больше. Сколько всего килограммов печенья и конфет привезли в детский сад?

1)_______________________________

2)_______________________________

Ответ:

Б 4. Реши задачу.

У мальчика было 50 рублей. Он купил

10 тетрадей по 2 рубля. Сколько денег  у него осталось?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Ответ:

Б 5. Длина первого отрезка 72см. Длина второго отрезка 9 дм. Какой отрезок больше и на сколько ?  




____________________________________

Тест

по математике в 2 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант II

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.   Прибавь к 50 два десятка три единицы

а) 55              в) 73

б) 82              г) 83

А 2.   Во сколько раз сумма чисел 30 и 6

         больше  4

а) 8                в) 9

б) 5                г) 6

А 3.   Найди и отметь значение х в уравнении

                                           62 + х = 82

а)  х = 22                в) х = 20

б)  х = 12                г) х = 32

А 4.   Ширина прямоугольника 5см, а длина

          на 3 см меньше. Чему равен периметр?

а)   15см              в)  16см

б)   14см              г)  8 см

А 5. Указать выражение, значение которого

        равно 24.

а)  9 *  2 + 6             в) (40+ 5) : 5

б)  29 + 16 : 4         г) 52 – (97 – 69)

А 6. Где   величины сравнили неверно?

 8м1дм  <  82дм

5дм7см  > 570мм  

      6см   =  60мм

А 7.    Где задание выполнено неверно?

а)  6 + 6 + 6+6 = 4×6                  

б)  9 + 9 + 9 = 9 × 4                    

в)  7 × 4 = 7 + 7 + 7+7

А 8.  Найди периметр квадрата со стороной  6см?

а)  12см              в) 36см          

б)  18см              г) 24см

А 9. Произведение, каких двух чисел равно 42?

а)  21 и 21          в) 8 и 3

б)  42 и 0            г) 7 и 6

А 10. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 38, а разность 12?                        

                                                                       

        а) 26                        

        б) 60

        в) 38

        г) 50

Б.  Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Выполни действия.

  а) 47 + 29 =                 г) (27 + 13) : 8 =    

  б) 100 – 47 =              д) 28 : 7 + 25 : 5 =

  в) (63 – 53) × 9 =         е) 40 : 10 × 5 =

Б 2. Вычисли:

8дм 6см – 6дм  =

2м 8дм + 2дм =

Б 3. Реши задачу.

 Дети посадили18 березок, а лип в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили дети?

1)_______________________________

2)_______________________________

Ответ:

Б 4. Реши задачу.

В магазине мама на 70 рублей купила 5 открыток по 2 рубля. Сколько денег у неё осталось?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Ответ:

Б 5.   Длина первого отрезка 64см. Длина второго отрезка 8 дм. Какой отрезок больше и на сколько ?  




_____________________________________

Тест

по математике в 3 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант I

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. В числе 682 десятки уменьши в 2 раза.

        Какое число получили?

а) 342             в) 681

б) 642             г) 641

А 2.  Выбери неверное утверждение.

2м3дм < 231см

120мин = 2час

3руб20коп  > 320 коп

А 3. Найди верное решение задачи.

7 ящиков апельсинов весят 56кг, а 8 ящиков мандаринов 32кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик апельсинов, чем 1 ящик мандарин?

а)  (56 : 7) – (32 : 8)

б)  (56 : 7) : (32 : 8)                

А 4.   Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 8м, а ширину 3м. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром?

а)   24м            в)  36м

б)   11м            г)  6 м

А 5. Во сколько раз 7 сотен больше 7 единиц?

а) 10               в) 693

б) 100             г) 63

А 6.Какая единица измерения лишняя?

 

а) кг  б) т   в) мм  г) ц

А 7.    Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 24дм, его ширина 7дм. Чему равна площадь?

а) 119дм2                     в) 148дм2

б) 49дм2                       г) 35дм2

А 8. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

а)  9м 8см; 9м;  1м 7дм 3см;      

б)  9м; 9м 8см; 1м 7дм 3см

 

А 9.  Найди корень уравнения.

          Х×20 = 25×4

 а)  х=5      б)  х=50                                          

А 10.   Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения.

              (180 : 20 + 40) ×0=    

 

а) 160 × (81 : 9 - 9) =  

б) 150 – (42 : 6) – 0 =  

Б.  Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1.Запиши формулы.

а) ______________ – периметр квадрата    

б)_______________ - площадь квадрата        

в) _____________ - периметр прямоугольника

г) _____________-  площадь прямоугольника    

д) ______________- сторона прямоугольника

Б 2.   Выполни вычисления.

Поставь знаки больше, меньше, равно.

 2ч 20 мин : 7 =

   

   а) 1ч 45мин * 105мин

   б) 2кв.м 6 кв.дм < 260 кв.дм

   в) 9м 3см = 930дм

                             

Б 3. Реши задачу.

Пешеход прошел за 4 часа проехал 24 км. Сколько километров он пройдет за 5 часов?

S

V

t

1)_________________________________

2)_________________________________

3)_________________________________

Ответ:

Б 4. Выполни вычисления.

-905           + 693          

 178               287

Б 5. Реши задачу.

В двух рядах  было посажено 36 кустов смородины, причем во втором ряду на 6 кустов меньше, чем в первой. Сколько кустов смородины посажено в каждом ряду?

                     ?        

                                           6ш.              36ш.

                     ?

 _________________________________



__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

                                                                       Тест

по математике в 3 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Разработала Федорова Л.С.

Фамилия, имя ____________________________________   Класс_______________

Вариант II

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1.   В числе 963 сотни уменьшили в 3 раза.  Какое число получили?

а) 961             в) 923

б) 931             г) 363

А 2.   Выбери неверное утверждение.

 5м8дм < 581см

240 мин = 4час

4руб20коп  > 420 коп  

А 3.   Найди верное решение задачи.

72кг яблок разложили в ящики по 8кг в каждый, 27 кг груш разложили в ящики по 9 кг в каждый. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем с грушами?

а)  (72 : 8) - (27 : 9)

б)  (72 : 8) : (27 : 9)

               

А 4.    Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 8 см, а ширину 2см. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром?

а)   16 см         в)  5см 

б)   5 см           г)  4см

А 5. Во сколько раз 3 сотни больше 3 единиц?

а)   10               в) 297

б) 100               г) 27

А 6. Какая единица измерения лишняя?

 

 

   а) дм  б) мм  в) г   г) см

А 7.   Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 22 дм, его длина 5дм. Чему равна площадь?

а)  55 дм2            в) 85 дм2     

б)  110дм2           г) 30 дм2

А 8. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

а)  2м 4дм 7см; 72дм 8см; 5м

б)  72дм 8см; 5м; 2м 4дм 7см;

А 9. Найди корень уравнения.

          Х×30=45×2

                                           

А) 30               б) 3

А 10. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения.

                  (140 : 20 + 50) × 0                  

а) 120- (35:5)+0=  

б) 240×(56:7-8)=    

Б.  Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1.Запиши название формул.

а) S = a * b________________________

б) b=  S: a _________________________

в) S = a * a__________________________        

г) Р =( a + b)×2_____________________

д) в= Р:2-а

Б 2.Выполни вычисления.

Поставь знаки больше, меньше, равно.

2ч40мин :8 =

 а) 1ч45мин * 105мин

   б) 2кв.м 6 кв.дм < 260 кв.дм

   в) 9м 3см = 930дм

 

Б 3.Реши задачу.

Пешеход прошел за 3 часа 42км. Сколько километров он прошел за 4 часа?

S

V

t

 

1)_________________________________

2)_________________________________

3)_______________________________

Ответ:

Б 4.    Выполни вычисления.

 -803          + 392

  195              508

Б 5.  Выбери решение задачи.

На двух грядках было посажено42 куста клубники, причем на одной из них было посажено на  6 кустов   больше, чем на другой. Сколько кустов клубники было посажено на  каждой  грядке?

                                                6 к.            42 к.

                                                                       

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....

Тесты по курсу "Окружающий мир" во 2 -4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тест по математике. 4 класс.1 полугодие.

Тест  можно  использовать  для  проверки  знаний в  конце  1 полугодия....

Тесты по математике 3 класс 1 полугодие 2013 год (1, 2 вариант)

Итоговый тест по математике  за 1 полугодие 1, 2 вариант...

Итоговый тест по математике. 1 класс 1 полугодие

Проверочная работа в виде теста (6 вариантов) по программе "Перспектива"...

Тест по математике 2 класс 1 полугодие

Тест по математике2 класс   1 полугодие...