Планирование для 2 класса по русскому языку (Рамзаева), по математике (Петерсон), по литературному чтению (Климанова), по окруж. миру (Плешаков)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Калиниченко Ольга Викторовна

Планирование по рус. яз. для 2 кл. расчитано на нагрузку 4 часа в неделю,

по математике для 2 кл. - 5 часов в неделю,

по лит. чтению - 3 часа в неделю,

 по окруж. миру - 2 часа в неделю.

Количество контрольных работ можно и сократить (на усмотрение учителя).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Восточное Управление Образования г. Москвы

НОУ СОШ «Академическая гимназия»

                                                                                    Утверждаю     _______________

                                                                           Генеральный директор …

Календарно-тематический  план по литературному чтению

 во 2 классе на 2011-2012 учебный год,

разработан учителем начальных классов Калиниченко О.В.

(количество часов по учебному плану 102 ч)

План составлен в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по литературному чтению для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы

 на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» ,

 УМК «Перспектива»

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

План рассмотрен и утвержден на методическом   объединении учителей начальных классов

Дата_______________                       Методист________________________

Москва 2011 год

Литературное чтение

Используемый У.М.К

1.Программа «Школы России», рекомендована Министерством образования Р.Ф.,           авторы А.А.Плешаков, М.А.Бантова, М.В.Голованова, В.Г. Горецкий и др.Москва   «Просвещение» 2009 г.

2.Учебник «Родная речь» для 2 класса ,рекомендован Министерством образования Р.Ф., авторы  Л.Ф.Климанова,В.Г. Горецкий , Москва «Просвещение», 2011 г.

3. С.В.Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению», Москва, «ВАКО», 2010

4. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова «Тексты по  проверке техники чтения», Москва, «Астрель АСТ», 2000  

   
5. Кутявина С.В  «Контрольно-измерительные материалы», Москва, «ВАКО»,  2010.

I четверть - 25 часов (3 часа в неделю)

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Викторина по итогам летнего чтения.

Самое великое чудо на свете. Р. Ф. Сеф «Читателю»

1

02.09

Устное народное творчество.

2.

Русские народные песни, потешки и прибаутки.

1

05 09

3.

Проверка техники чтения.

1

07. 09

4.

Считалки и небылицы.

Загадки, пословицы и поговорки.

1

09. 09

5.

Русская народная сказка « Петушок и бобовое зернышко».

1

12.09

6.

« У страха глаза велики».

1

14. 09

7.

« Лиса и тетерев» .

«Лиса и журавль»

1

16 09

8.

«Каша из топора» .

1

19. 09

9.

«Гуси- лебеди».

1

22. 09

10.

«Гуси- лебеди».

1

23.09

11.

Внеклассное чтение.

Русские народные сказки.

1

26.09

12.

Урок – обобщение по теме «Устное народное творчество».

1

29.09

Люблю природу русскую. Осень.

13.

Образ осени в стихах Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонта «Поспевает брусника», А. Плещеева, А. Фета.

1

30. 09

14.

Поэтическое изображение осени в стихах

 А. Толстого, С. Есенина, В.Брюсова,

 И. Токмаковой.

1

03. 10

15.

В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы».

1

05.10

16.

Пришвин М. М. «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло».

1

06.10

17.

Урок – обобщение по теме «Люблю природу русскую».

1

10. 10

18.

Внеклассное чтение.

Стихи о природе. Осень.

1

13. 10

Русские писатели

19.

А. С. Пушкин – «солнце русской поэзии».

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

1

14. 10

20.

Олицетворения в стихах А. С. Пушкина о зиме «Вот север…», «Зима».

1

17.10

21.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

20. 10

22.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

21. 10

23.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

24. 10

24.

Диагностическая работа №1 по проверке читательских навыков.

1

27.10

25.

Викторина-соревнование по сказкам А.С.Пушкина.

1

28. 10

II четверть – 23 часа.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1.

Басня  И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука».

1

07 11

2.

Басня  И.А.Крылова «Стрекоза и муравей».

1

10 11

3.

Урок-КВН  «Набираемся житейской мудрости» (по басням И.А.Крылова).

1

11. 11

4.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

Л.Н.Толстой «Котёнок».

1

15.11

5.

Л.Н.Толстой «Филипок».

Внеклассное чтение.

Л.Н.Толстой для детей: сказки и басни.

1

16. 11

6.

Обобщение по теме «Русские писатели».

1

18. 11

О братьях наших меньших.

7.

Б.Заходер «Плачет киска…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» В.Берестов «Кошкин щенок».

1

22. 11

8.

М.Пришвин «Ребята и утята».

1

23. 11

9.

Е.Чарушин «Страшный рассказ».

1

25. 11

10.

Б.Житков «Храбрый утёнок».

1

29.11

11.

В.Бианки «Музыкант»

1

30.11

12.

В.Бианки «Сова».

1

02.12

13.

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

1

06.12

Из детских журналов.

14.

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете», «Весёлые чижи»,

 « Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог».

1

07. 12

15.

Ю.Владимиров «Чудаки».

А.Введенский «Учёный Петя».

1

09.12

16.

Обобщение по теме «Из детских журналов».

1

13.12

17.

Диагностическая работа №2 по проверке читательских навыков.

1

14. 12

18.

Проверка техники чтения.

1

16. 12

Люблю природу русскую. Зима.

19.

Зимние загадки. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким «Первый снег», Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»,

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», С.Есенин «Берёза».

1

20. 12

20.

«Два Мороза».

1

21.12

21.

С.Михалков «Новогодняя быль».

А.Барто «Дело было в январе…»

1

23.12

22

Внеклассное чтение.

 В.Бианки «Чей нос лучше?».

1

27 12

23

Внеклассное чтение.

Рассказы о животных в произведениях Е.Чарушина,

 М. Пришвина, Б. Житкова.

1

28 12

III четверть – 31 час.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Писатели – детям.

1

К.И.Чуковский «Радость», «Путаница».

1

13 01

2

К.И.Чуковский «Федорино горе».

1

17 01

3

С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок».

1

18 01

4

Проверка техники чтения.

1

20 01

5

А.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа», «Верёвочка», «Мы не заметили жука» .

1

24 01

6

Н.Носов «Затейники».

1

25 01

7

Н.Носов «Живая шляпа».

1

27 01

8

Н.Носов «На горке».

1

31 01

9

Урок-проект. Обобщение по теме «Писатели – детям».

1

01 02

Я и мои друзья.

10

В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты»; Э.Мошковская «Я ушёл в свои обиды».

1

03 02

11

В.Лунин «Я и Вовка».

Н.Булгакова «Анна, не грусти!»

1

07 02

12

Ю.Ермолаев «Два пирожных».

1

08 02

13

В.Осеева «Волшебное слово»,

«Хорошее».

1

10 02

14

Проверка техники чтения.

1

14 02

15

В.Осеева «Почему?».

1

15 02

16

Обобщение по теме «Я и мои друзья».

1

17 02

Люблю природу русскую. Весна.

17

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…».

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

1

21 02

18

С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»,

А.Блок «На лугу».

1

22 02

19

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».

Е.Благинина «Посидим в тишине»,

Э.Мошковская «Я маму свою обидел».

1

24 02

20

Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна.»

1

28 02

21

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего!».

1

29 02

И в шутку и всерьёз.

22

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха».

1

02 03

23

Диагностическая работа № 3 по проверке читательских навыков.

1

06 03

24

Э.Успенский «Чебурашка».

1

07 03

25

Проверка техники чтения.

1

09 03

26

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Если был бы я девчонкой».

1

13 03

27

Э.Успенский «Память».

1

14 03

28

В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».  И.Токмакова «Плим».

1

16 03

29

Г.Остер «Будем знакомы».

1

20 03

30

Внеклассное чтение.

Стихи русских поэтов о весне.

1

21 03

31

Внеклассное чтение.

Рассказы В.Драгунского.

1

23 03

IV четверть – 23 часа.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

В.Драгунский «Тайное становится явным».

1

03 04

2

Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».

1

04 04

Литература зарубежных стран.

3

Английские народные песенки и загадки.

Американская народная песенка «Бульдог по имени Дог».

1

06 04

4

Английская народная песенка «Перчатки»,«Храбрецы».

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк».

1

10 04

5

Проверка техники чтения.

11 04

6

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

1

13 04

7

Ш.Перро «Кот в сапогах».

1

17 04

8

Ш.Перро «Красная Шапочка».

1

18 04

9

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

1

20 04

10

Э.Хогарт «Мафин и паук».

1

24 04

11

К.Чуковский «Котауси и Мауси».

1

25 04

12

Обобщение по теме «Литература зарубежных стран».

1

27 04

13

Внеклассное чтение.

Сказки Г.Х.Андерсена.

1

02 05

14

Внеклассное чтение.

Любимые сказки зарубежных писателей.

1

04 05

15

Проверка техники чтения.

1

08 05

16

Внеклассное чтение.

Любимые сказки зарубежных писателей.

1

11 05

17

Внеклассное чтение.

Любимые сказки зарубежных писателей.

1

15 05

18

Урок-путешествие в город вежливых.

1

16 05

19

Диагностическая работа № 4  по проверке читательских навыков.

1

18 05

20

Внеклассное чтение.

Любимые произведения.

1

22 05

21

Внеклассное чтение.

Любимые произведения.

1

23 05

22

Внеклассное чтение.

Любимые произведения.

1

25 05

23

Внеклассное чтение.

Любимые произведения. Литература на лето.

1

29 05



Предварительный просмотр:

Восточное Управление Образования г. Москвы

НОУ СОШ «Академическая гимназия»

                                                                                    Утверждаю     _______________

                                                                                    Генеральный директор …    

Календарно-тематический  план по математике

 во 2 классе на 2011-2012 учебный год,

разработан учителем начальных классов Калиниченко О.В.

(количество часов по учебному плану 167 ч)

План составлен в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы

 на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» ,

 УМК «Перспектива»

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

      План рассмотрен и утвержден на методическом   объединении учителей начальных классов

Дата_______________                       Методист________________________

Москва 2011 год


МАТЕМАТИКА

Используемый У.М.К

1.Программа «Школа 2000…», рекомендована Министерством образования Российской Федерации, Москва

2. Учебник для 2 класса «Математика» , рекомендован Министерством образования Р Ф,        автор  Л. Г. Петерсон, Москва,  «ЮВЕНТА», 2011 г.

3. Поурочные разработки по математике, Е.П.Фефилова, Я.Ш.Гараева, Москва «ВАКО», 2008

                       

4.Самостоятельные и контрольные работы 2 части, автор Л.Г. Петерсон,  Москва, «ЮВЕНТА» 2011 г.

5. Блок-тетрадь эталонов «Построй свою математику», автор Л.Г. Петерсон,  Москва, «ЮВЕНТА» 2011 г.


П Л А Н И Р О В А Н И Е

I четверть – 42 часа ( 5 ч в неделю)

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Математика-2,часть 1

Урок-КВН. Повторение. Цепочки.

1

01 09

Повторение. Цепочки.

1

02 09

Точка. Прямая. Кривая линия.

1

05 09

Точка. Прямая. Кривая линия.

1

06 09

Проверка скорости счета. Повторение изученного.

1

07 09

Входная контрольная работа.

1

08 09

Сложение и вычитание двузначных чисел; запись

«в столбик ».

1

09 09

Сложение двузначных чисел вида 32 + 8.

1

12 09

Сложение двузначных чисел вида 32 + 28.

С-1.

1

13 09

Вычитание вида 40 – 6. 

1

14 09

Вычитание вида 40 – 26.

С-2.

1

15 09

Сложение и вычитание двузначных чисел. Контрольный устный счёт.

1

16 09

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд вида 18+23.

1

19 09

Сложение и вычитание двузначных чисел .

С-3.

1

20 09

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд:

32 – 15.

1

21 09

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

С-4.

1

22 09

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

23 09

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

26 09

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

С-5.

1

27 09

Закрепление изученного.

1

28 09

Тематическая контрольная работа №1.

1

29 09

Сотня. Счёт сотнями.

1

30 09

Метр.

1

03 10

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

С-6.

1

04 10

Название и запись трехзначных чисел.

Проверка скорости счета.

1

05 10

Название и запись трехзначных чисел.

1

06 10

Название и запись трехзначных чисел.

С-7.

1

07 10

Название и запись трехзначных чисел.

1

10 10

Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 С-8.

1

11 10

Сложение и вычитание трехзначных чисел:

261 + 124, 372 – 162.

1

12 10

Сложение и вычитание трехзначных чисел:

 261 + 124, 372 – 162.

 С-9.

1

13 10

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд:

162 + 153, 176+145. Контрольный устный счёт.

1

14 10

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

17 10

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

С-10.

1

18 10

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 243 – 114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел.

1

19 10

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

С-11.

1

20 10

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 302 – 124, 200 – 37.

1

21 10

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

 С-12.

1

24 10

Закрепление изученного.

1

25 10

Тематическая контрольная работа № 2.

1

26 10

Итоговая контрольная работа № 1.

1

27 10

Сети линий. Пути.

1

28 10

II четверть – 38 часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Пересечение геометрических фигур.

1

07 10

2

Математика-2,часть 2 Операция.

1

08 10

3

Обратная операция.

1

09 11

4

Обратная операция. С – 16.

1

10 11

5

Прямая. Луч. Отрезок.

Проверка скорости счета.

1

11 11

6

Прямая. Луч. Отрезок. С-17.

1

14 11

7

Программа действий. Алгоритм.

1

15 11

8

Программа действий. Алгоритм.

1

16 11

9

Длина ломаной. Периметр.

1

17 11

10

Программа действий. Периметр. С-18.

18 11

11

Выражения.

1

21 11

12

Порядок действий в выражениях.  

Контрольный устный счёт.

1

22 11

13

Порядок действий в выражениях.  

1

23 11

14

Порядок действий в выражениях.  С-19.

24 10

15

Порядок действий в выражениях. С-20. 

1

25 11

16

Программы с вопросами.

1

28 11

17

Виды алгоритмов.

1

29 11

18

Плоские поверхности предметов. Плоскость.

1

30 11

19

Тематическая контрольная работа № 3 .

1

01 12

20

Угол. Прямой угол.

1

02 12

21

Свойства сложения.

1

05 12

22

Свойства сложения.

Проверка скорости счета.

С-21.

1

06 12

23

Вычитание суммы из числа.

1

07 12

24

Вычитание суммы из числа. С-22.

1

08 12

25

Вычитание числа из суммы.

1

09 12

26

Вычитание числа из суммы. С – 23.

1

12 12

27

Прямоугольник. Квадрат.

1

13 12

28

Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата.

Контрольный устный счёт.

1

14 12

29

Площадь фигур.

1

15 12

30

Единицы площади.

1

16 12

31

Единицы площади.

1

19 12

32

Тематическая контрольная работа № 4.

1

20 12

33

Площадь квадрата. Единицы площади.

1

21 12

34

Итоговая контрольная работа № 2.

1

22 12

35

Урок-игра. Сложение и вычитание в пределах 100.

Площадь прямоугольника.

С-24.

1

23 12

36

Закрепление изученного.

26 12

37

Закрепление изученного.

27 12

38

Закрепление изученного.

28 12

III четверть – 50 часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Умножение.

1

12 01

2

Умножение.

1

13 01

3

Умножение. С – 26.

1

16 01

4

Площадь прямоугольника.

1

17 01

5

Переместительное свойство умножения. С – 27.

1

18 01

6

Умножение на 0 и 1.

Контрольный устный счёт.

1

19 01

7

Таблица умножения.

1

20 01

8

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

23 01

9

Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2.      С – 28.

1

24 01

10

Деление.

1

25 01

11

Деление.

1

26 01

12

Деление с 0 и 1.

 Проверка скорости счёта.

1

27 01

13

Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. С -29.

1

30 01

14

Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа

1

31 01

15

Деление по содержанию.

1

01 02

16

Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию.

1

02 02

17

Тематическая контрольная работа № 5.

1

03 02

18

Таблица умножения и деления на 3.

1

06 02

19

Виды углов.

1

07 02

20

Виды углов. С – 31.

1

08 02

21

Математика-2,часть 3.

Уравнения.

1

09 02

22

Уравнения.

Проверка скорости счёта.

1

10 02

23

Уравнения.

1

13 02

24

Уравнения.

С – 32.

1

14 02

25

Таблица умножения и деления на 4.

1

15 02

26

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

16 02

27

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Контрольный устный счёт.

1

17 02

28

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

С – 33.

1

20 02

29

Таблица умножения и деления на 5.

1

21 02

30

Порядок действий в выражениях без скобок.

1

22 02

31

Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные.

1

24 02

32

Тематическая контрольная работа № 6.

1

27 02

33

Таблица умножения и деления на 6.

1

28 02

34

Порядок действий в выражениях со скобками.

Проверка скорости счёта.

1

29 02

35

Порядок действий в выражениях со скобками.

С – 35.

1

01 03

36

Таблица умножения и деления на 7.

1

02 03

37

Таблица умножения и деления на 7.

1

05 03

38

Кратное сравнение. С -36.

1

06 03

39

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

1

07 03

40

Окружность.

1

09 03

41

Окружность.

Контрольный устный счёт.

1

12 03

42

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

– 37.

1

13 03

43

Умножение и деление на 10 и на 100.

1

14 03

44

Умножение и деление на 10 и на 100.

1

15 03

45

Итоговая контрольная работа №3.

1

16 03

46

Объём фигуры.

1

19 03

47

Урок-игра. Табличное умножение и деление. 

1

20 03

48

Закрепление изученного.

1

21 03

49

Закрепление изученного.

1

22 03

50

Закрепление изученного.

1

23 03

IV четверть – 37 часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Тысяча.

1

02 04

2

Свойства умножения.

Проверка скорости счёта.

1

03 04

3

Свойства умножения.

 С – 39.

1

04 04

4

Умножение круглых чисел.

1

05 04

5

Деление круглых чисел.

1

06 04

6

Умножение и деление круглых чисел.

 С -40.

1

09 04

7

Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.

1

10 04

8

Умножение числа на сумму. Умножение однозначного числа на двузначное.

1

11 04

9

Внетабличное умножение.

С -41.

1

12 04

10

Внетабличное умножение.

1

13 04

11

Тематическая контрольная работа № 7.

1

16 04

12

Единицы длины. Миллиметр.

1

17 04

13

Деление суммы на число.

Контрольный устный счёт.

1

18 04

14

Внетабличное деление вида

72:6.

1

19 04

15

Внетабличное деление вида

36:12.

1

20 04

16

Внетабличное деление.

 С – 42.

1

23 04

17

Единицы длины. Километр.

1

24 04

18

Деление с остатком.

1

25 04

19

Деление с остатком.

1

26 04

20

Деление с остатком.

С – 43.

1

27 04

21

Деление с остатком.

1

30 04

22

Дерево возможностей.

Проверка скорости счёта.

1

02 05

23

Дерево возможностей.

1

03 05

24

Итоговая контрольная работа № 4.

1

04 05

25

Дерево возможностей.

1

07 05

26

Дерево возможностей.

1

08 05

27

Задачи на повторение.

Контрольный устный счёт.

1

10 05

28

Задачи на повторение.

1

11 05

29

Задачи на повторение.

1

14 05

30

Задачи на повторение.

1

15 05

31

Тематическая контрольная работа № 8.

1

16 05

32

Задачи на повторение.

1

17 05

33

Задачи на повторение.

1

18 05

34

Задачи на повторение.

1

21 05

35

Задачи на повторение.

1

22 05

36

Задачи на повторение.

1

23 05

37

Математический бой. 

Задачи на повторение.

1

24 05



Предварительный просмотр:

Восточное Управление Образования г. Москвы

НОУ СОШ «Академическая гимназия»

                                                                                    Утверждаю     _______________

                                                                                    Генеральный директор …

Календарно-тематический  план по окружающему миру

 во 2 классе на 2011-2012 учебный год,

разработан учителем начальных классов Калиниченко О.В.

(количество часов по учебному плану 68 ч)

План составлен в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по окружающему миру для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы

 на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» ,

 УМК «Перспектива»

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

      План рассмотрен и утвержден на методическом   объединении учителей начальных классов

Дата_______________                       Методист________________________

Москва 2011 год

       

ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР

Используемый У.М.К

1.Программа «Школы России», рекомендована Министерством образования Р.Ф.,           авторы А.А.Плешаков, М.А.Бантова, М.В.Голованова, В.Г. Горецкий и др.Москва   «Просвещение» 2009 г.

 

2.Учебник «Окружающий мир»,  2 класс, рекомендован Министерством образования Р.Ф., автор  А.А. Плешаков , Москва, «Просвещение»,2011 г.

3. О.В. Казакова « Поурочные разработки» по курсу окружающий мир к учебному комплекту А.А. Плешакова «Окружающий мир»,  2 класс, Москва, «Вако», 2009

4. А.А. Плешаков, рабочая  тетрадь  «Окружающий мир», Москва, «Просвещение», 2011г.

5.  Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир» 2 класс, Москва , изд. Экзамен, 2010г.

7. Т.Н.Максимова «Олимпиадные задания», 1-2 класс, Москва, изд. ВАКО, 2010

8. О.Н.  Пупышева «Задания школьных олимпиад», 1 – 4 класс, Москва, изд. ВАКО,

    2010

9. Н.А.Шевердена «Новые олимпиады для начальной школы», Ростов-на-Дону,

   «Феникс», 2010

10. «Контрольно-измерительные материалы», И.Ф.Яценко, Москва, «Вако», 2010

П Л А Н И Р О В А Н И Е

I четверть - 16 часов (2 часа в неделю).

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Где мы живем ?

1

Родная страна.

1

05 09

2

Входная контрольная работа.

1

07 09

3

Город и село.

Наши проекты: «Фоторассказ о родном городе»

1

12 09

4

Природа и рукотворный мир.

1

14 09

Природа.

5

Неживая и живая природа.

1

20 09

6

Явления природы.

1

23 09

7

Что такое погода?

1

27 09

8

В гости к осени (урок -  экскурсия). 

1

30 09

9

Звездное небо.

1

04 10

    10

Заглянём в кладовые Земли.

1

07 10

    11

Урок-исследование. Про воздух...

1

11 10

    12

…И про воду.

1

14 10

    13

Какие бывают растения.

1

18 10

    14

Какие бывают животные.

1

21 10

    15

Тематическая контрольная работа № 1.

1

25 10

    16

Итоговая контрольная работа.

1

28 10

                                                                                                                        

II четверть - 15 часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Невидимые нити.

1

08 11

2

Дикорастущие и культурные растения.

1

11 11

3

Дикие и домашние животные.

1

14 11

4

Комнатные растения.

1

18 11

5

Животные живого уголка.

1

21 11

6

Про кошек и собак.

1

25 11

7

Красная книга.

1

28 11

8

Будь природе другом.

1

02 12

Жизнь города и села.

9

Что такое экономика.

1

05 12

10

Из чего что сделано?

1

09 12

11

Как построить  дом?

1

12 12

12

Тематическая контрольная работа № 2.

1

16 12

13

Какой бывает транспорт?

1

19 12

14

Итоговая контрольная работа.

1

23 12

15

Анализ контрольных работ.

Викторина по Красной книге.

26 12

III четверть - 21 час.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Культура и образование.

1

13 01

2

Все профессии важны.

1

16 01

3

В гости к зиме.

1

20 01

Здоровье и безопасность.

4

Строение тела человека.

1

23 01

5

Если хочешь быть здоров (урок-путешествие).

1

27 01

6

Берегись автомобиля.

1

30 01

7

Домашние опасности.

1

03 02

8

Пожар!

1

06 02

9

На воде и в лесу.

1

10 02

10

Опасные незнакомцы.

1

13 02

11

Тематическая контрольная работа

№ 3.

1

17 02

12

Викторина «Большой экологический экзамен»

1

20 02

Общение.

13

Наша дружная семья.

1

24 02

14

В школе.

1

27 02

15

Правила вежливости.

1

02 03

16

Ты и твои друзья.

1

05 03

17

Итоговая контрольная работа.

1

09 03

18

Мы - зрители и пассажиры.

1

12 03

19

Интеллектуальный марафон.

1

16 03

Путешествия.

20

Посмотри вокруг.

1

19 03

21

Ориентирование на местности.

1

23 03

IV четверть - 16 часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Формы земной поверхности.

1

02 04

2

Водные богатства.

1

06 04

3

В гости к весне (урок – экскурсия).

1

09 04

4

Россия на карте.

1

13 04

5

Путешествие по Москве.

1

16 04

6

Московский Кремль.

1

20 04

7

Город на Неве.

1

23 04

8

Путешествие по планете.

1

27 04

9

Путешествие по материкам.

1

30 04

10

Страны мира.

1

04 05

11

Страны мира.

1

07 05

12

Тематическая контрольная работа № 4.

1

11 05

13

Наши проекты: «Страны мира».

1

14 05

14

Итоговая контрольная работа.

1

18 05

15

Наши проекты: «Страны мира».

1

21 05

16

Урок-игра «Счастливый случай». Планета Земля.

1

25 05



Предварительный просмотр:

Восточное Управление Образования г. Москвы

НОУ СОШ «Академическая гимназия»

                                                                                    Утверждаю     _______________

                                                                                    Генеральный директор …

Календарно-тематический  план по русскому языку

 во 2 классе на 2011-2012 учебный год,

разработан учителем начальных классов Калиниченко О.В.

(количество часов по учебному плану 136 ч)

План составлен в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по русскому языку для начального общего образования  

для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» ,УМК «Перспектива»

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

      План рассмотрен и утвержден на методическом   объединении учителей начальных классов

Дата_______________                       Методист________________________

Москва 2011 год

Русский язык

Используемый У.М.К

1. Авторская программа Т.Г.Рамзаевой по русскому языку («Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление.»), 1-4 классы, рекомендована Министерством образования и науки  Российской Федерации, Москва, издательство "Дрофа", 2006 год.

 2.Учебник «Русский язык» для 2 класса ,рекомендован Министерством образования и науки  РФ, автор  Рамзаева Т.Г. , Москва, «Дрофа», 2011 г.

3. О.И. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку» к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой, 2010, ВАКО  

 

4. «Сборник диктантов», Н.Н.Максимук, Москва, изд. «ВАКО», 2010

5. «Сборник текстов для изложений», Н.Н.Максимук, Москва, изд. «ВАКО», 2009

6. «Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи», Т.Г.Рамзаева, Л.П.Савинкина,  Москва, «Дрофа», 2011

7. «Текущий и тематический экспресс-контроль по русскому языку», С.С.Кольцова, Москва, «Русское слово» 2010

8. «350 правил и упражнений по русскому языку», Е.А.Нефедова, О.В.Узорова, Москва, «АСТ. Астрель», 2010

9. Т.В.Ходова «Подготовка к олимпиадам по русскому языку», 2-4 классы, Москва, изд. Айрис-пресс, 2010

10. Т.Н.Максимова «Олимпиадные задания», 1-2 классы, Москва, изд. ВАКО, 2010


I четверть –  33  часа (4 часа в неделю).

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Повторяем то, что знаем. Обучающее сочинение.

1

02.09

2

Повторяем то, что знаем.

1

05.09

3

Повторяем то, что знаем.

1

06.09

4

Повторяем то, что знаем.

1

07.09

5

Входная контрольная работа (диктант).

1

09.09

6

Речь.

1

12.09

7

Речь.

1

13.09

8

Контрольное списывание текста с заданиями.

1

14.09

9

Звуки и буквы.

1

16.09

10

Гласные и согласные звуки.

1

19.09

11

Гласные и согласные звуки.

1

20.09

12

Гласные звуки и их обозначение буквами.

1

21.09

13

Обучающее изложение

«Что ты умеешь?»

1

22.09

14

Согласные звуки и их обозначение буквами.

1

26.09

15

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

27.09

16

Согласный звук и буква й.

Словарный диктант.

1

28.09

17

Сочетания жи, ши.

1

29.09

18

Тематическая  контрольная работа № 1 по теме:»Гласные согласные звуки и буквы».

1

03.10

19

Сочетания жи, ши.

1

04.10

20

Сочетания жи, ши.

1

05.10

21

Сочетания ча, ща, чу, щу.

1

06.10

22

Сочетания ча, ща, чу, щу.

1

10.10

23

Сочетания ча, ща, чу, щу.

1

11.10

24

Сочетания ча, ща, чу, щу.

1

12.10

25

Сочетания чк, чн.

1

13.10

26

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

17.10

27

Сочетания чк, чн.

1

18.10

28

Тематическая  контрольная работа № 2 по теме: «Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн».

1

19.10

29

Алфавит и азбука.

1

20.10

30

Итоговая контрольная работа № 1(диктант с грам. заданием).

1

24.10

31

Слово и слог.

Словарный диктант.

1

25.10

32

Слово и слог.

Перенос слов.

1

26.10

33

Слово и слог.

Перенос слов.

1

27.10

II четверть –  30  часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Перенос слов.

1

07.11

2

Предложение и текст.

1

08.11

3

Предложение и текст. Обучающее сочинение.

1

09.11

4

Предложение и текст.

1

10.11

5

Предложение и текст. Обучающее сочинение.

1

14.11

6

Предложение и текст. Словарный диктант.

1

15.11

7

Мягкие и твёрдые согласные звуки.

1

16.11

8

Обучающее изложение.

1

17.11

9

Мягкий знак (ь).

1

21.11

10

Мягкий знак (ь).

1

22.11

11

Мягкий знак (ь).

1

23.11

12

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

24.11

13

Тематическая контрольная работа № 3 по теме «Мягкий знак как показатель мягкости предыдущего согласного звука.»

1

28.11

14

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

29.11

15

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

30.11

16

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

01.12

17

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

05.12

18

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

06.12

19

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

07.12

20

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

08.12

21

Ударение.

Контрольный словарный диктант.

1

12.12

22

Обозначение гласных звуков.

1

13.12

23

Обозначение гласных звуков.

1

14.12

24

Итоговая контрольная работа № 2(списывание).

1

15.12

Разделительный мягкий знак.

1

19.12

25

Разделительный мягкий знак.

1

20.12

26

Тематическая контрольная работа № 4 по теме «Разделительный мягкий знак.»

1

21.12  

27

Разделительный мягкий знак.

1

22.12

28

Закрепление изученного.

1

26 12

29

Закрепление изученного.

1

27 12

30

Закрепление изученного.

1

28 12

III четверть – 39  часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Двойные согласные.

1

12 01

2

Двойные согласные.

1

16 01

3

Слово и предложение.

1

17 01

4

Имя существительное. Словарный диктант.

1

18 01

5

Имя существительное.

1

19 01

6

Имя существительное.

1

23 01

7

Обучающее изложение по коллективно составленному плану.

1

24 01

8

Контрольное списывание текста с заданиями.

1

25 01

9

Урок-путешествие.

В стране заглавных букв.

1

26 01

10

Заглавная буква. Словарный диктант.

1

30 01

11

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

31 01

12

Обучающее сочинение.

1

01 02

13

Глагол.

1

02 02

14

Глагол.

1

06 02

15

Глагол.

1

07 02

16

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

08 02

17

Обучающее сочинение.

1

09 02

18

Имя прилагательное.

1

13 02

19

Имя прилагательное.

1

14 02

20

Контрольное списывание текста с заданиями.

1

15 02

21

Имя прилагательное.

1

16 02

22

Тематическая  контрольная работа № 5.

1

20 02

23

Предлог.

1

21 02

24

Предлог.

1

22 02

25

Предлог.

1

27 02

26

Контрольная работа (диктант).

1

28 02

27

Родственные (однокоренные) слова.

1

29 02

28

Родственные (однокоренные) слова.

1

01 03

29

Родственные (однокоренные) слова.

1

05 03

30

Безударные гласные в корне.

1

06 03

31

Безударные гласные в корне.

  Контрольный словарный диктант.

1

07 03

32

Безударные гласные в корне.

1

12 03

33

Безударные гласные в корне.

1

13 03

34

Безударные гласные в корне.

1

14 03

35

Тематическая  контрольная работа № 6.

1

15 03

36

Итоговая контрольная работа № 3 (диктант).

1

19 03

37

Безударные гласные в корне.

1

20 03

38

Контрольное списывание.

1

21 03

39

Закрепление изученного.

1

22 03

IV четверть – 34   часов.

№ урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

1

Парные согласные в корне.

1

02 04

2

Обучающее изложение.

1

03 04

3

Парные согласные в корне.

1

04 04

4

Парные согласные в корне.

Словарный диктант.

1

05 04

5

Парные согласные в корне.

1

09 04

6

Тематическая  контрольная работа № 7 .

1

10 04

7

Парные согласные в корне.

1

11 04

8

Парные согласные в корне.

1

12 04

9

Предложение.

1

16 04

10

Контрольная работа (диктант).

1

17 04

11

Предложение.

1

18 04

12

Обучающее сочинение.

1

19 04

13

Предложение.

1

23 04

14

Предложение.

1

24 04

15

Повторение.

Слово. Предложение. Текст.

1

25 04

16

Тематическая  контрольная работа № 8 .

1

26 04

17

Повторение. Ударение. Алфавит.

1

30 04

18

Итоговая контрольная работа № 4 (диктант).

1

02 05

19

Повторение.

Перенос слов.

1

03 05

20

Повторение.

Разделительный ь.

1

07 05

21

Повторение. Сочетания жи, ши, ча, ща, чк, чн.

1

08 05

22

Контрольное списывание текста с заданиями.

1

10 05

23

Повторение. Существительное, прилагательное, глагол.

 Контрольный словарный диктант.

1

14 05

24

Повторение. Существительное, прилагательное, глагол.

1

15 05

25

Повторение. Безударная гласная в корне.

1

16 05

26

Обучающее изложение.

1

17 05

27

Повторение. Парные согласные в корне.

1

21 05

28

Контрольное списывание текста с заданиями.

1

22 05

29

Повторение. Заглавная буква.

1

23 05

30

Обучающее сочинение.

1

24 05

31

Урок-КВН. Правописание слов с безударной гласной в корне слов.

1

28 05

32

Повторение. Главные члены предложения.

1

29 05

33

Повторение. Главные члены предложения.

1

30 05

34

Повторение. Главные члены предложения.

1

31 05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"

Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык»,  авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс по русскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс по русскому языку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....

Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России

Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс...

Календарно тематическое планирование 2 класс по русскому языку Школа России

Тематическое планировнаие по русскому языку по программе УМК Школа России, 5 часов в неделю, 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"

Календарно-тематическое планирование 4 класс по русскому языку УМК "ПНШ"...