Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Елисеева Наталья Павловна

В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю на 2012/2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_peterson.rar58.48 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе «Школа 2000…» в 3 классе

5 часов в неделю  

№ п/п

№ в чет

№ в теме

Тема урока

Кол-во

ча

сов

№ урока

Тип урока

Требования к уровню

подготовки

обучающихся 

Характеристика учебной деятельности

Вид

контроля

дата

примечание

план

факт

I  четверть – 40 часов

Повторение – 5 часов

1

1

1

Повторение.

Устная и письменная нумерации в пределах тысячи.

1

Коррекция знаний

Повторять и систематизировать изученные знания. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием внетабличного деления.

Фронтальный опрос

03.09

2

2

2

Повторение.

Операции с именованными числами

1

Коррекция знаний

Повторять и систематизировать изученные знания. устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия.

Индивидуальная работа у доски

04.09

3

3

3

Повторение.

Деление суммы на число. Внетабличное деление: 72 : 6, 36 : 12

1

Коррекция знаний

Повторять и систематизировать изученные знания. Устанавливать свойство деления суммы на число, записывать его в буквенном виде, применять для вычислений. Выводить общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6, 36 : 12), применять их для вычислений.

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа у доски

05.09

4

4

4

Повторение.

 Деление с остатком, связь между компонентами. Проверка деления с остатком.

1

Коррекция знаний

Повторять и систематизировать изученные знания. Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявлять свойства деления с остатком, устанавливать взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком, применять построенный алгоритм для вычислений.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

06.09

5

5

5

Повторение.

Систематический перебор вариантов. Дерево возможностей

1

Коррекция знаний

Повторять и систематизировать изученные знания. Решать задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

07.09

Множество (22 часа)

6

6

1

Множество и его элементы. (1)

1

№ 1

Изучение нового материала

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов

Фронтальный опрос

10.09

7

7

2

Способы задания множества.

Задание множества перечислением и свойством. (2)

1

№ 2

Комбинированный урок

Знать определение множества, уметь выделять элементы множества

Индивидуальная работа у доски

11.09

8

8

3

Равные множества, пустое множество.(3)

1

№ 3

Комбинированный урок

Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество.

Фронтальный опрос

12.09

9

9

4

Диаграмма Венна.(4)

1

№ 4

Комбинированный урок

Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на 5диаграмме Венна.

Фронтальный опрос

13.09

10

10

5

Диаграмма Венна. Закрепление и систематизация изученного материала. (5)

1

№ 5

Обобщение и систематизация знаний

Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Венна.

Тестовая работа

14.09

11

11

6

Подмножество.(6) 

1

№  6

Комбинированный урок

Знать определение множества, уметь использовать теорико-множественную символику.

Математический диктант

17.09

12

12

7

Решение задач на приведение к 1. (Первый тип)

(7)

1

№ 7

Комбинированный урок

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления.

Индивидуальная работа по карточкам

18.09

13

13

8

Разбиение множества на части по свойствам (Классификация)

 Решение задач на приведение к 1.  

 (8)

1

№ 8

Урок закрепления изученного, с элементами контроля.

Знать определение множеств, уметь находить пересечение множеств.

Контрольный устный счет

19.09

14

14

9

Подмножество. Классификация. Решение задач

1

№ 4- 9

Изучение нового материала

Уметь находить подмножество

Фронтальный опрос

20.09

15

15

10

Пересечение множеств. Знак ∩ (9)

1

№ 9

Изучение нового материала

Уметь находить пересечение множеств

Фронтальный опрос

21.09

16

16

11

Свойства пересечения множеств.(10)

1

№ 10

Комбинированный урок

Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами, определять свойства пересечения множеств

Тестовая работа

24.09

17

17

12

Свойства пересечения множеств.

1

№  9-10

25.09

18

18

Контрольная работа по теме «Повторение» (стартовая).

Решение задач на приведение к 1.

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

26.09

19

19

13

Работа над ошибками. Объединение множеств.

Решение задач на приведение к 1. (Второй тип)

 (11)

1

№ 11

Коррекция знаний Изучение нового материала.

Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное, решать задачи с пропорциональными величинами.

Индивидуальная работа у доски

27.09

20

20

14

Объединение множеств. Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик.

Контрольный устный счет. (12)

1

№  12

Изучение нового материала

Знать пересечение множеств, уметь находить объединение множеств.

Фронтальный опрос

28.09

21

21

15

Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. Объединение множеств. (13)

1

№ 13

Комбинированный урок

Знать таблицу умножения, уметь умножать двузначное число на однозначное, используя распределительное свойство умножения

Математический диктант

01.10

22

22

16

Объединение множеств и его свойства. Решение задач на приведение к 1.

(14)

1

№ 14

Комбинированный урок

Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств.

Индивидуальная работа у доски

02.10

23

23

17

Решение задач на приведение к 1.

Свойства операции объединения множеств. (15)

1

№  15

Изучение нового материала

Уметь находить взаимосвязь компонентами и результатами объединения множеств

Самостоятельная работа

03.10

24

24

18

Свойства операции объединения множеств.  Решение задач. Обобщение и систематизация изученного материала.

1

№ 1-15

Закрепление

Знать определение множества, элементов множеств, уметь находить объединение множеств, пересечение множеств, решать задачи с пропорциональными величинами.

Тестовая работа

04.10

25

25

19

История развития понятия числа. Как люди научились считать. Решение задач.

(16, 17)

1

№ 15

05.10

26

26

20

История развития понятия числа. Как люди научились считать. Решение задач, уравнений.

1

№  17

08.10

27

27

21

История развития понятия числа. Как люди научились считать. Подготовка к контрольной работе.

1

№ 17

09.10

28

28

22

Контрольная работа №1 по теме «Множества»

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

10.10

Операции над числами – 26 часов

29

29

1

Работа над ошибками.

Многозначные числа(18)

1

№ 18

Коррекция знаний. Изучение нового материала

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Индивидуальная работа по карточкам

11.10

30

30

2

Многозначные числа. Нумерация многозначных чисел (19)

1

№ 19

Комбинированный урок

Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав

Фронтальный опрос

12.10

31

31

3

Многозначные числа. Сравнение многозначных чисел (19)

1

№  19

Комбинированный урок

Знать разряды чисел, десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду, уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел

Математический диктант

15.10

32

32

4

Нумерация  и сравнение многозначных чисел.  (20)

1

№ 20

Закрепление

Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Индивидуальная работа у доски

16.10

33

33

5

Сложение и вычитание многозначных чисел (21)                                    

1

№ 21

Комбинированный урок

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Самостоятельная работа

17.10

34

34

6

Сложение и вычитание многозначных чисел. Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины.                                     С- 6

 (22)

1

№  22

Комбинированный урок с элементами контроля.

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Контрольный устный счет

18.10

35

35

7

Сложение и вычитание многозначных чисел.(23)                                                  С- 7

1

№ 23

Изучение нового материала

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Фронтальный опрос

19.10

36

36

8

Сложение и вычитание многозначных чисел. (24)                                                              С- 8

1

№  24

Комбинированный урок

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Фронтальный опрос

22.10

37

37

9

Сложение и вычитание многозначных чисел.

(25) Контрольный устный счет. 

1

№ 25

Закрепление

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Тестовая работа

23.10

38

38

10

Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел.  

1

№ 18-25

Закрепление

Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

24.10

39

39

11

Контрольная работа №2  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

1

 

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

25.10

40

40

12

Работа над ошибками.

1

Коррекция знаний

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Индивидуальная работа по карточкам

26.10

II четверть    – 38 часов

41

1

13

Умножение чисел на 10, 100, 1000.(26)

1

№ 26

Изучение нового материала

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Фронтальный опрос

06.11

42

2

14

Умножение круглых чисел

 (27)

1

№  27

Изучение нового материала

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Фронтальный опрос

07.11

43

3

15

Умножение чисел на 10, 100, 1000. Умножение круглых чисел

                                                                  С- 9

1

Закрепление  изученного материала

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Фронтальный опрос

08.11

44

4

16

Деление чисел на 10, 100, 1000.

(28)

1

№  28

Изучение нового материала

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Математический диктант

09.11

45

5

17

Деление круглых чисел.(29)

1

№ 29

Комбинированный урок

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Самостоятельная работа

12.11

46

6

18

Деление чисел на 10, 100, 1000. Деление круглых чисел.                                           С-10

1

13.11

47

7

19

Единицы длины.(30)

1

№ 30

Комбинированный урок

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Индивидуальная работа у доски

14.11

48

8

20

Единицы длины.(31)

1

№ 31

Комбинированный урок

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Индивидуальная работа по карточкам

15.11

49

9

21

Единицы длины.                                              С-11

1

Комбинированный урок

Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Самостоятельная работа

16.11

50

10

22

Единицы массы. Грамм.

 (32)

1

№  32

Комбинированный урок

Знать величины массы, Уметь складывать, вычитать величины.

Фронтальный опрос

19.11

51

11

23

Единицы массы. Тонна. Центнер.

(33)

1

№ 33

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Тестовая работа

20.11

52

12

24

Единицы массы.                                            С-12

1

 

21.11

53

13

25

Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины.(34)

1

№ 34

Закрепление

Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции с многозначными числами, с именованными числами.

Индивидуальная работа у доски

22.11

54

14

26

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление круглых чисел»

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

23.11

Умножение и деление многозначных чисел (19 часов)

55

15

1

Математика-3 часть 2

Работа над ошибками. 

Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное.  (1)

1

№  1

Коррекция знаний Изучение нового материала

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Уметь использовать распределительное свойство умножения

Индивидуальная работа у доски

26.11

56

16

2

Письменные приемы умножения на однозначное число.

(2)

1

№ 2

Комбинированный урок

Уметь использовать распределительное свойство умножения

Фронтальный опрос

27.11

57

17

3

Письменные приемы умножения на однозначное число.

(3)

1

№ 3

Комбинированный урок

Уметь использовать распределительное свойство умножения

Самостоятельная работа

28.11

58

18

4

Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности.

Контрольный устный счет.

1

№  4

Изучение нового материала с элементами контроля.

Уметь решать простые уравнения всех видов.

Контрольный устный счет

29.11

59

19

5

Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности.  Умножение многозначных круглых чисел.                                   С-13

1

Комбинированный урок

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Самостоятельная работа

30.11

60

20

6

Деление многозначного числа на однозначное. (5)

1

№  5

Изучение нового материала

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Индивидуальная работа по карточкам

03.12

61

21

7

Деление многозначного числа на однозначное. (6)

1

№ 6

Комбинированный урок

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Математический диктант

04.1

62

22

8

Деление на однозначное число с нулем посередине. (7)

1

№ 7

Комбинированный урок

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Фронтальный опрос

05.12

63

23

9

Деление на однозначное число с нулем на конце. (8)

1

№  8

Комбинированный урок

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Самостоятельная работа

06.12

64

24

10

Деление многозначного числа на однозначное с нулем посередине и на конце.  С-14

(9)

1

№ 9

Изучение нового материала

Знать состав чисел, уметь выполнять деление.

Индивидуальная работа у доски

07.12

65

25

11

Деление многозначного числа на однозначное с нулем посередине и на конце.     С-15

1

Изучение нового материала

Знать состав чисел, уметь выполнять деление.

Самостоятельная работа

10.12

66

26

12

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

(10)

1

№  10

Комбинированный урок

Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление.

Индивидуальная работа у доски

11.12

67

27

13

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.                              С-16

1

Комбинированный урок

Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление.

Самостоятельная работа


12.12

68

28

14

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. Проверка деления умножением. (11)

1

№  11

Комбинированный урок

Уметь выполнять проверку обратным действием.

Самостоятельная работа

13.12

69

29

15

Деление на однозначное число с остатком.

(12)

1

№ 12

Изучение нового материала.

Уметь выполнять операции умножения и деления.

Математический диктант

14.12

70

30

16

Деление круглых чисел с остатком

(13)

1

№ 13

Комбинированный урок

Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление.

Индивидуальная работа у доски

17.12

71

31

17

Деление на однозначное число (и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел).        С-17

1

Комбинированный урок.

Уметь выполнять операции умножения и деления.

Самостоятельная работа

18.12

72

32

18

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные».

1

Закрепление

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Индивидуальная работа по карточкам

19.12

73

33

19

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

20.12

74

34

Контрольная работа (рубежная)

1

 

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

21.12

Преобразование фигур на плоскости. Симметрия. 4 часа

75

35

1

Работа над ошибками.

Преобразование фигур на плоскости. (14)

1

№  14

Коррекция знаний.

Фронтальный опрос

24.12

76

36

2

Симметрия. (15)

1

№ 15

25.12

77

37

3

Симметрия. Построение симметричных фигур.(16)

1

№ 16

Изучение нового материала

Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге.

Фронтальный опрос

26.12

78

38

4

Симметричные фигуры. 

Контрольный устный счет.    

1

№ 17

Комбинированный урок с элементами контроля

Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге.

Контрольный устный счет

27.12

III четверть – 50 часов

Меры времени. Календарь. Выражение с переменной. Уравнения  -20 часов

79

1

1

Меры времени. Календарь. Дата. (18)

1

№  18

Изучение нового материала

Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени.

Тестовая работа

11.01

80

2

2

Меры времени. Дни недели.(19)

1

№ 19

Комбинированный урок

Знать единицы времени, уметь определять время.

Математический диктант

14.01

81

3

3

Меры времени. Дни недели.             С- 20

1

 

15.01

82

4

4

Таблица мер времени (20)

1

№  20

Закрепление

Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами.

Самостоятельная работа

16.01

83

5

5

Часы и их виды. (21)

1

№ 21

Комбинированный урок

Знать единицы времени, уметь определять время.

Индивидуальная работа у доски

17.01

84

6

6

Таблица мер времени. Часы.           С-21

1

18.01

85

7

7

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (22)

1

№ 22

Комбинированный урок

Уметь решать текстовые задачи, связанные с мерами времени.

Индивидуальная работа у доски

21.01

86

8

8

Единицы времени. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Обобщение.   С-22

1

Закрепление

Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами.

Индивидуальная работа по карточкам

22.01

87

9

9

Переменная. (23)

1

№23  

Комбинированный урок

Уметь составлять выражения с переменной

Математический диктант

23.01

88

10

10

Выражение с переменной. (24)

1

№ 24

Изучение нового материала

Уметь составлять выражения с переменной

Фронтальный опрос

24.01

89

11

11

Высказывание.     (25)

Контрольный устный счет.

1

№ 25

Изучение нового материала.

Уметь составлять выражения с переменной

Индивидуальная работа у доски

25.01

90

12

12

Переменная. Высказывание.                        С-23

1

Комбинированный урок

Уметь составлять выражения с переменной

Тестовая работа

28.01

91

13

13

Равенство и неравенство. (26)

1

№ 26

Изучение нового материала

Уметь составлять выражения с переменной

Математический диктант

29.01

92

14

14

Уравнения. (27)

1

№  27

Комбинированный урок

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Тестовая работа

30.01

93

15

15

Равенство и неравенство. (26) Уравнения. (27)

                                                                С-24

1

№ 26-27

Комбинированный урок

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Индивидуальная работа у доски

31.01

94

16

16

Упрощение уравнений.  (28)

1

№ 28

Комбинированный урок с элементами контроля.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Индивидуальная работа у доски

01.02

95

17

17

Упрощение уравнений.

1

Комбинированный урок с элементами контроля.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Индивидуальная работа у доски

04.02

96

18

18

Решение составных уравнений. (29)

1

№29

Изучение нового материала

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Самостоятельная работа

05.02

97

19

19

Решение составных уравнений.       С-25

1

Комбинированный урок

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Математический диктант

06.02

98

20

20

Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений»

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

07.02

Формулы. Умножение многозначных чисел.- 50 часов

99

21

1

Работа над ошибками

Формулы периметра и площади прямоугольника. S = a * b, P = (a+ b) *2

(30)

1

№ 30

Коррекция знаний

Комбинированный урок

Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры.

Фронтальный опрос

08.02

100

22

2

Формула объема прямоугольного параллелепипеда. V = a * b * c

(31)

1

№  31

Комбинированный урок

Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуальная работа у доски

11.02

101

23

3

Формулы периметра и площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.                                С-26

1

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

12.02

102

24

4

Формула деления с остатком. a = b *c + r , r < b     (32)

1

№ 32

Комбинированный урок

Знать таблицу умножения.

Индивидуальная работа у доски

13.02

103

25

5

Решение задач с помощью формул.(33)

1

№  33

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Тестовая работа

14.02

104

26

6

Формулы                                          С-27

1

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

15.02

105

27

7

Математика -3, часть 3.

Скорость, время, расстояние. (1)

1

№ 1

Изучение нового материала с элементами контроля

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

18.02

106

28

8

Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v * t  (2) 

1

№  2

Изучение нового материала.

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа по карточкам

19.02

107

29

9

Формула пути. Решение задач ( 1-2)                                           С-28

1

№ 3

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

20.02

108

30

10

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча.  

(3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Математический диктант

21.02

109

31

11

Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v * t  (2) 

1

№ 3-6

Изучение нового материала.

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа по карточкам.

22.02

110

32

12

Формула пути. Решение задач ( 1-2)                                           С-28

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

25.02

111

33

13

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча.  (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Математический диктант

26.02

112

34

14

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча.  

(4) (3- 6)  Контрольный устный счет.

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальный опрос

Контрольный устный счет

27.02

113

35

15

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча.  

(5)     (3- 6)  С- 29

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа у доски

28.02

114

36

16

Решение задач на движение с использованием схем.  (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Математический диктант

01.03

115

37

17

Решение задач на движение с использованием схем.  (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа по карточкам

04.03

116

38

18

Решение задач на движение с использованием схем.  (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

05.03

117

39

19

Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальный опрос

06.03

118

40

20

Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

07.03

119

41

21

Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6)

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальный опрос

11.03

120

42

22

Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. (3- 6)                           С -30

1

№ 3-6

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

12.03

121

43

23

Решение задач на движение

1

№ 7

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальный опрос

13.03

122

44

24

Решение задач на движение

1

№ 8

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

14.03

123

45

25

Решение задач на движение                       С-31

1

Комбинированный урок

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальный опрос

15.03

124

46

26

Контрольная работа № 6  по теме  «Задачи на движение».

1

 

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

18.03

125

47

27

Работа над ошибками.

Умножение на двузначное число. (9)

1

№ 9

Коррекция знаний

Изучение нового материала

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию умножения многозначных чисел на двузначное.

Индивидуальная работа у доски

19.03

126

48

28

Умножение на двузначное число. (9)

1

№ 9

20.03

127

49

29

Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: C = a* b

Контрольный устный счет.      

1

№  10

Комбинированный урок с элементами контроля

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Контрольный устный счет

21.03

128

50

30

Решение задач на формулу стоимости. Умножение на двузначное число.  (9-10)

1

№ 9-10

Закрепление

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

22.03

IV четверть– 38 часов

129

1

31

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (11)

1

№ 11

Закрепление

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Фронтальная работа

01.04

130

2

32

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (12)

1

№  12

Комбинированный урок.

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Индивидуальная работа у доски

02.04

131

3

33

Решение задач на формулу стоимости.

1

Комбинированный урок.

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Индивидуальная работа у доски

03.04

132

4

34

Умножение многозначного  числа на двузначное. Решение задач на формулу стоимости.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Самостоятельная работа

04.05

133

5

35

Умножение на трехзначное число. (13)

1

№ 13

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Фронтальный опрос

05.04

134

6

36

Умножение многозначного числа на трехзначное. (14)

1

№ 14

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Тестовая работа

08.04

135

7

37

Работа, производительность, время работы. Формула работы: A = v * t

(15)        .

1

№ 15

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Математический диктант

09.04

136

8

38

Решение задач на формулу  работы.  (16)

Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит ноль.

1

№ 16

Изучение нового материала

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Индивидуальная работа у доски

10.04

137

9

39

Формула работы. Решение задач на формулу  работы.

Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков.

1

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами.

Самостоятельная работа

11.04

138

10

40

Формула работы. Решение задач на формулу  работы. Решение задач на формулу пути, стоимости,  работы.  (17)

1

№  17

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа у доски

12.04

139

11

41

Формула работы. Решение задач на формулу  работы. Решение задач на формулу пути, стоимости,  работы.

1

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа у доски

15.04

140

12

42

Контрольная  работа № 7 по теме  «Умножение многозначных чисел».

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

16.04

141

13

43

Работа над ошибками.

Формула произведения. (18)

1

№18

Коррекция знаний Изучение нового материала

Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами

Индивидуальная работа у доски

17.04

142

14

44

Формула произведения. Решение задач на формулу произведения.

1

Комбинированный урок

Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами

Индивидуальная работа у доски

18.04

143

15

45

Формула произведения. Решение задач на формулу произведения

1

Комбинированный урок

Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами

Математический диктант

19.04

144

16

46

Классификация задач.

1

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа у доски

22.04

145

17

47

Анализ и решение задач изученных типов. (19)

1

№ 19

Комбинированный урок

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Индивидуальная работа у доски

23.04

146

18

48

Анализ и решение задач изученных типов. (19) Решение задач изученных типов.  С-36

1

№  19

Комбинированный урок с элементами контроля

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Самостоятельная работа

24.04

147

19

49

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число.   (20)

1

№ 20

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге

Фронтальный опрос

25.04

148

20

50

Умножение многозначных чисел. (21)

1

№  21

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); решать текстовые задачи арифметическим способом

Тестовая работа

26.04

Повторение  (17 часов)

149

21

1

Умножение многозначного числа на мнгозначное.

1

Комбинированный урок

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Самостоятельная работа

29.04

150

22

2

Умножение многозначного числа на мнгозначное. 

Контрольный устный счет

1

Закрепление

Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Индивидуальная работа у доски Контрольный устный счет

30.04

151

23

3

Задачи на повторение Геометрический турнир

1

Закрепление Закрепление

Уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуальная работа по карточкам

02.05

152

24

4

Повторение изученного. Задачи на повторение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Математический диктант

03.05

153

25

5

Повторение изученного. Задачи на повторение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач, решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуальная работа по карточкам

06.05

154

26

6

Переводная контрольная работа за 3 класс

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

07.05

155

27

7

Работа над ошибками.

Повторение пройденного, решение задач.

1

Коррекция знаний.

Закрепление

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный опрос

08.05

156

28

8

Решение уравнений. Контрольный устный счет.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Контрольный устный счет

10.05

157

29

9

Проверка вычислительных навыков. Сложение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел.

Индивидуальная работа у доски

13.05

158

30

10

Проверка вычислительных навыков. Вычитание.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел.

Математический диктант

14.05

159

31

11

Проверка вычислительных навыков. Умножение и деление. Решение задач.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел.

Индивидуальная работа по карточкам

15.05

160

32

Итоговая контрольная работа.

1

Контроль

Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания.

Контрольная работа

16.05

161

33

12

Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Фронтальный опрос

17.05

162

34

13

Решение задач на повторение.

Контрольный устный счет

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел.

Индивидуальная работа у доски

Контрольный устный счет

20.05

163

35

14

Решение задач на повторение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел.

Фронтальный опрос

21.05

164

36

15

Решение задач на повторение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел.

Фронтальный опрос

22.05

165

37

16

Решение задач на повторение.

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел.

Фронтальный опрос

23.05

166

(88)

38

17

Урок-соревнование «Турнир смекалистых». Итоги года.

1

Обобщение и систематизация знаний

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

Индивидуальная работа по карточкам

24.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"

Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...