1 класс. Интерактивное учебное пособие «Помоги Незнайке» (решение задач)
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Диплом финалиста Всероссийского фестиваля методических разработок "Современные информационные технологии "В помощь учителю".

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:

Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.

Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnit.zapiska_reshenie_zadach_1_k.doc408 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Ссылки для скачивания всего материала

http://pedsovet.su/load/240-1-0-30564 

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-31584

http://metodsovet.su/load/nach_matem/did_mater/interaktivnoe_uchebnoe_posobie_quot_pomogi_neznajke_quot_1_klass/9-1-0-3469

Автор материала (ФИО) *

Матюшкина Анжелика Владимировна

Должность *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 680

Название материала *

Интерактивное учебное пособие  «Помоги Незнайке»

Класс  *

1 класс

Учебный предмет *

Математика

Название уч. пособия, УМК

Любой УМК

Вид ресурса *

Презентация

Техническое оснащение  *

Компьютер, проектор, ИД (если она у вас есть, то фломастер не нужен)

Цели,

Задачи материала *

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.

Задачи:

Развивающая:

- развивать познавательную активность;

- совершенствовать мыслительные операции;

- развивать вычислительные навыки;

- развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающая:

- воспитывать любовь к математике.

Обучающая:

- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;

- формировать умение анализировать арифметические задачи;

- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.

Краткое описание работы с ресурсом *

Задача игры:

Решить задачу и правильно записать её решение. Сначала читаем задачу, потом записываем решение. Для этого выбираем в левом нижнем углу фломастер или перо (зависит от компа, цвет автоматически красный, но его можно изменить)

и пишем решение. Потом опять в левом углу нажимаем на фломастер и берём стрелку. Затем проверяем – нажимаем на прямоугольник (триггер).

Важно: после завершения работы появляется вопрос  «Сохранить рукописные примечания?» Выбираем «Удалить».

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 336 с.

http://s017.radikal.ru/i433/1209/c3/e51a4e0a9d6a.png  Знайка

http://s017.radikal.ru/i422/1209/d1/22a06e090784.jpg  Незнайка

http://s017.radikal.ru/i423/1209/e3/b30da2f44943.jpg  петух, куры, цыплята  

http://s47.radikal.ru/i117/1209/3c/4497f739b90b.jpg  земля

http://s019.radikal.ru/i631/1209/3a/65bcbe625083.jpg  насест

http://s51.radikal.ru/i131/1209/70/292c877cfb66.jpg  грибы, улитка, бабочка

http://s61.radikal.ru/i172/1209/1d/49398f25b40c.jpg  травка

http://s48.radikal.ru/i119/1209/83/9c34f217205c.jpg  поляна, листочки, цветы

http://s54.radikal.ru/i144/1209/db/1312d1e98208.jpg  деревья

http://s019.radikal.ru/i615/1209/81/96327dfca7f7.jpg  небо

http://s019.radikal.ru/i619/1209/1f/d0116e823461.jpg  птички

http://s61.radikal.ru/i171/1209/01/f5895a6a1ef6.jpg  поляна

http://i015.radikal.ru/1209/5b/97d20748414e.jpg  гнездо, скорлупа

http://s017.radikal.ru/i415/1209/e2/a368bec514a4.jpg  забор

http://s40.radikal.ru/i087/1209/a7/ce35b84bf163.jpg  помидор

http://s52.radikal.ru/i135/1209/36/f0e878e317f4.jpg  цыпленок с цветочком

http://s017.radikal.ru/i418/1209/25/e673cd4064e3.jpg  муравьи

http://s49.radikal.ru/i123/1209/70/a789cca9a900.jpg  солнце, дождь

http://s018.radikal.ru/i510/1209/48/71fc7822b477.jpg  озеро

http://s017.radikal.ru/i400/1209/34/15a56b3958f1.jpg  лягушонок, камень, рыбка

http://s06.radikal.ru/i179/1209/b6/74e1b0f3c13d.jpg  утенок

http://s51.radikal.ru/i134/1209/e2/a3fdd939ea91.jpg  яблоня

http://s019.radikal.ru/i626/1209/71/94cc1d9ae8e6.jpg  травка

http://s019.radikal.ru/i636/1209/90/13f7ee82a6d2.jpg  травка

http://s017.radikal.ru/i400/1209/39/dd694148497a.jpg  гуси

http://s001.radikal.ru/i196/1209/7f/eb75e1b87dca.jpg  Незнайка

http://s015.radikal.ru/i330/1209/e0/38572420a276.jpg  мальчик

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс "Нумерация чисел 1-10. Счет. Решение задач."

Урок математики 1 класс Хливнюк Татьяна ГеннадьевнаТема: Нумерация чисел 1-10. Счет. Решение задач. Цель урока:Образовательная: ·         -закрепление счет...

Открытый урок по математике в 4 классе. Тема:"Действия с многозначными числами. Решение задач".

Я  приготовила открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с многозначными числами. Решение задач". Урок разработан и приготовлен также и на интерактивной доске,  обЪеди...

Методические рекомендации по сформированности универсального учебного действия общего приема решения задач

Цель: выявление сформированности общего приема решения залач.Оцениваемые УУД: универсальное познавательное действие общего приема решения задач; логические действия....

Урок математики в 3 классе с использованием интерактивных карточек сервиса Учи.ру. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

Решение задач на зависимость между величинами: цена, количество, стоимость   Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 8, решать задачи на ...

Класс: 3 «А». Учебный предмет: Математика. Тема: Решение задача на кратное и разностное сравнение.

Класс: 3 «А». Учебный предмет: Математика. Тема: Решение задача на кратное и разностное сравнение.Тип урока: обработка умений и рефлексия....

Формирование у младших школьников логических универсальных учебных действий при обучении решению задач.

Формирование у младших школьников логических универсальных учебных действий при обучении решению задач....