Урок математики по теме "Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20."
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Урок математики во 2  классе по программе Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_2_klass_urok-cirk.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Косарева Л.К.  

                                 

Урок-путешествие «Цирк».

Тема: Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20.

Цели урока: 1.Определить уровень усвоения знаний случаев сложения и вычитания в пределах 20 в опоре на знания состава чисел.

                      2.Развивать логическое мышление, творческую фантазию.

                      3. Прививать интерес к предмету.

                      4 .Воспитывать нравственные качества учащихся.

                                     Ход урока:

1.Подготовка к представлению:       *** Слайд 1.                  ***  Слайд 2 .

---Мы приглашены на цирковое представление. Необходимо приобрести билеты. У вас на столе лежит программка. Выполнив 1 задание (решив круговые примеры), мы сможем узнать цену входного билета.                            

                                                                  ***   Слайд 3.               *** Слайд 4.

---Что можно сказать об этом числе? Какое оно? Что обозначает каждая цифра в его записи?

2. Первое отделение:

--- Рассаживайтесь поудобнее. Соблюдайте правила культурного поведения. Приветствуйте аплодисментами артистов цирка.

--- Первым номером нашей программы выступают веселые клоуны.                                                                                       *** Слайд 5.

---Посмотрите внимательно на клоунов и их домики. Попробуйте соотнести эти картинки. Найдите, в каком домике живет каждый клоун.

---Подумайте, по какому еще признаку можно соотнести эти картинки?

---Молодцы, клоуны благодарят вас за внимание и находчивость.                             *** Слайд 6.

---Следующим номером нашей программы выступают удивительные животные- слоны. Они летают на воздушных шарах (задание 2). Но номер под угрозой.                                                                *** Слайд 7.    

---Вам нужно правильно определить, сколько гелия нужно закачать в третий шарик.

Иначе слоникам не взлететь.                    

                                                                                      *** Слайд 8.

--- Самый веселый слон так рад, что хочет обнять вас.              *** Слайд 9.

3. Физкультминутка.

--- А сейчас антракт.              *** Слайд 10.

           

         Мы присядем столько раз, сколько девочек у нас.

( Девочки считаются по порядку, потом все приседают.)

         Сколько мальчиков у нас, столько мы  подпрыгнем раз.

( Мальчики считаются по порядку)

         Чудеса у нас на свете: стали карликами дети.

( Присели.)

        А потом все дружно встали, великанами мы стали.

(Встают на носочки, поднимают вверх руки.)

4. Второе отделение:

---Занимаем места, представление продолжается.

--- Следующим номером нашей программы выступают танцующие зайчата.   ***Слайд 11.

---Решите задачу 3.           *** Слайд 12.

---Зайчишки очень рады и дарят вам этот веселый танец.            ***Слайд 13.

—Хотите еще одного друга приобрести? Тогда помогите веселому тигренку справиться с трудным для него заданием (задание 4.)                                      *** Слайд 14.

 

---И в заключение программы встречаем знаменитого мага и волшебника.   *** Слайд15.

( задание 5.)

---Задумайте число, прибавьте к нему 3.Затем отнимите от полученного числа 1. К ответу прибавьте 5. Из получившегося числа вычтите то число, которое вы задумали. Сейчас наш маг угадает ответ, который вы получили.              ***Слайд 16.

5. Парад-алле.

---На этом наше представление закончено.

---Что больше всего запомнилось в нашем путешествии?

--- Артисты благодарят вас за помощь в выступлении и прощаются с вами.         ***Слайд 17. 

---Похлопайте им! До следующей встречи!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)

Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания...

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10

Конспект урока и презентация к нему по теме "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах первого десятка". Урок-сказка, на котором использованы такие виды работ как: тест, работа в парах, работа ...

Открытый урок по математике в 1 классе. Тема: Закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания одного, двух и трех.

Конспект урока по математике 1 класс по теме " Закрепление табличных случаев сложения и вычитания для одного, двух и трех."...

Конспект урока Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20

Урок обобщения сопровождается презентацией. Проводится в предверии Дня космонавтики. На уроке реализуется  индивидуально - личностный подход, дифференцированное обучение на этапе самостоятельной ...

"Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10" Презентация к уроку математики 1 класс

"Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10" Презентация к уроку математики 1 класс ...

Конспект урока математики для 2 класса «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20».

Тип урока: повторение и закрепление изученного        Тема: «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20»...

Конспект урока математики "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток "

Конспект урока - игры с использованием интерактивной доски по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление знаний)» для 1 классаЦель: Закрепление зн...