Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Бондаренко Анжела Валерьевна

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx177.17 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

 В 1 КЛАССЕ  НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа М.И.Моро и др.  УМК «Школа России».

№ урока

№ урока

в разделе

Дата

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Форма сотрудничества

Формирование

УУД

ИКТ – поддержка урока

1 ТРИМЕСТР

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1.

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей.

Выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Делать выводы о значении математиче-ских знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; дого-вариваться и прихо-дить к общему решению.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

2.

2.

Счёт предметов.

В ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счёт предметов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Называть числа в по-рядке их следования при счёте; анализи-ровать действия по выполнению счёта и управлять ими; сот-рудничать со взрос-лыми и сверстниками.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

3.

3.

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Входе практической работы и наблю-дений выявить умения ориентиро-ваться в простран-стве и соотносить понятия «слева», «справа», «сверху», «снизу» с действиями.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Моделировать разно-образные расположе-ния объектов на плоскости и в пространстве и по описанию; оценивать свою работу.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

4.

4.

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Выявить умения ориентироваться во временных отношениях и оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом».

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Упорядочивать собы-тия, располагая их в порядке следования; использовать на уро-ке математики зна-ния, полученные при изучении других предметов; анализи-ровать свои действия и управлять ими.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

5.

5.

Столько же. Больше. Меньше.

Учить выявлять , в какой группе предметов больше, меньше, столько же.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Сравнивать две группы предметов; оценивать себя; границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

6.

6.

На сколько больше? На сколько меньше?

Продолжить учить выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Уравнивать группы предметов; излагать или аргументировать свою точку зрения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

7.

7.

На сколько больше? На сколько меньше?

Закреплять умения уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Уравнивать ко-личество предметов в группах, слушать со-беседника и вести ди-алог; оценивать себя; границы своего зна-ния и незнания; рабо-тать в паре и оцени-вать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

8.

8.

Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению».

Систематизировать знания о пространственных и временных отношениях

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять задания творческого характера.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ.

9.

1.

 Много. Один.

Научить различать понятия «много» и «один».

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

 Воспроизводить пос-ледовательность чи-сел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и группе и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

10.

2.

Число и цифра 2.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 2; научить писать цифру 2.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Определять состав числа 2; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

11.

3.

Число и цифра 3.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 3; научить писать цифру 3.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав числа 3; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

12.

4.

Знаки +, -, =.

Познакомить с названием и назначением знаков.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

13.

5.

Число и цифра 4.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4; научить писать цифру 4.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав числа 4; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

14.

6.

Длиннее, короче.

Входе практической работы и наблюдений научиться сравнивать длину предметов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

15.

7.

Число и цифра 5.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 5; научить писать цифру 5.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав числа 5; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

16.

8.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Входе практической работы определить состав числа 5.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

17.

9.

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять задания творческого и поиско-вого характера; при-менять полученные знания в изменённых условиях.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

18.

10.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Входе практической работы и наблюдений научить различать разные виды линий.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

19.

11.

Ломаная линия.

Научить отличать ломаную от других видов линий.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

20.

12.

Закрепление изученного.

Повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

21.

13.

Знаки >, <, =

В ходе практичес-кой работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научиться выполнять записи с этими знаками.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

22.

14.

Равенство. Неравенство.

Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство».

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

23.

15.

Многоугольник.

Познакомить с понятием «многоугольник» и названиями многоугольников.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Соотносить реальные предметы и их эле-менты с изученными геометрическими ли-ниями и фигурами; устанавливать анало-гии и причинно-след-ственные связи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

24.

16.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 6.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав чисел 6 и 7; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

25.

17.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав чисел 6 и 7; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

26.

18.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9; научить писать цифру 8.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав чисел 8 и 9; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

27.

19.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9; научить писать цифру 9.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Определять состав чисел 8 и 9; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.  

28.

20.

Число 10.

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Определять состав числа 10; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.  

29.

21.

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

Повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

30.

22.

Наши проекты.

Познакомить с использованием математических знаний в жизни.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Отбирать и клас-сифицировать инфо-рмацию по разделам.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

31.

23.

Сантиметр.

В ходе практи-ческой работы и наблюдений познакомить с единицей длины – сантимерт.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения – сантиметр.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

32.

24.

Увеличить на… Уменьшить на …

Познакомить с понятиями «увеличить», «уменьшить».

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Применять навыки счёта и знание состава чисел; ус-танавливать аналогии и причинно-следст-венные связи; делать выводы; слушать учитель и выполнять его требования.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

33.

25.

Число 0.

Познакомить с числом 0. И его местом в числовом ряду. Научиться писать цифру 0.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять навыки счёта и знание состава чисел; ус-танавливать аналогии и причинно-следст-венные связи; делать выводы; слушать учитель и выполнять его требования.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

34.

26.

Сложение и вычитание с числом 0.

Познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа0.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

35.

27.

Страничка для любознательных.

Научить выполнять задания творческого характера.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в изменениях условиях; работать в группе.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

36.

28.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

37.

29.

Сложение и вычитание вида +1,

-1.

В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложе-ния и вычитания 1; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

38.

30.

Сложение и вычитание +1+1, -1-1.

В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложе-ния и вычитания 1; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

39.

31.

Сложение и вычитание +2, -2.

В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 2.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

40.

32.

Слагаемые. Сумма.

Познакомить с понятиями «слагаемые»6 «сумма».

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Читать равенства, использовать математическую терминологию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

41.

33.

Задача.

Через сравнение и наблюдение познакомить с понятием «задача», со структурой задачи (условие, вопрос).

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

42.

34.

Составление задач по рисунку.

Через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание; учить составлять задачи на сложение и вычитание.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять анализ задачи; составлять за-дачи на сложение и вычитание; плани-ровать, контролиро-вать и оценивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиям её выпол-нения.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

43.

35.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Опираясь на знания о связи между целыми и частями целого; составить таблицы прибавления и вычитания числа 2.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

44.

36.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Закреплять умение выполнять вычисления вида +2, -2.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

45.

37.

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

   Выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных видов задач; плани-ровать, контроли-ровать и оценивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

46.

38.

Странички для любознательных.

Математический диктант.

Научить выполнять задания творческого характера.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Выполнять задания творческого и поискового харак-тера; применять полученные ранее знания в изменениях условиях; работать в группе.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

47.

39.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

48.

40.

Странички для любознательных.

Развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий творческого  и поискового характера.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 

2 ТРИМЕСТР

49.

41.

Сложение и вычитание вида +3,

-3.

В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 3.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

50.

42.

Прибавление и вычитание числа 3.

Закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида +3, -3.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

51.

43.

Закрепление изучен-ного. Сравнение длин отрезков.

В ходе выполнения разнообразных заданий закреплять навыки прибавления и вычитания числа 3; познакомить со способом сравнения отрезков.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

52.

44.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; работать над их запоминанием.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложения и вычитания 3; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

53.

45.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; работать над их запоминанием.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложения и вычитания 3; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

54.

46.

Решение задач.

Закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

55.

47.

Решение задач.

Учить дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

56.

48.

Странички для любознательных.

Математический диктант.

Познакомить с решением нестандартных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

57.

49.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

58.

50.

Что узнали. Чему научились.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

   Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

59.

51.

Закрепление изученного.

Контрольная работа.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

60.

52.

Закрепление изученного.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

61.

53.

 Проверочная работа

 Проверить знания и умения, навыки.

Комбинированный

Самостоятельная, индивидуальная.

   Работать самостоятельно.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

62.

54.

Закрепление изученного.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

63.

55.

Закрепление изученного.

Математический диктант.

Повторить и систематизировать изученный материал.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

64.

56.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

Закреплять знание состава чисел, изученные приёмы сложения и вычитания; формировать умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять арифметические действия

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

65.

57.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (С двумя множествами предметов)

Познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать дей-ствия при решении задач нового вида; использовать знако-во-символические средства при решении задач нового вида.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

66.

58.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (С двумя множествами предметов)

Познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать дей-ствия при решении задач нового вида; использовать знако-во-символические средства при решении задач нового вида.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

67.

59.

Сложение и вычитание вида +4,

-4.

Познакомить с при-ёмами прибавления и вычитания числа 4; закреплять зна-ния состава числа4; умение решать за-дачи на увеличение и уменьшение чис-ла на несколько единиц.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать примеры вида +4, -4; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

68.

60.

Закрепление изученного.

Математический диктант.

Совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать задачи изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

69.

61.

На сколько больше? На сколько меньше?

Формировать умение решать задачи на разностное сравнение; закреплять изученные приёмы вычислений.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

70.

62.

Решение задач.

Повторить состав чисел; закреплять умение решать задачи на разностное сравнение; изученные приёмы вычислений.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

71.

63.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 4; работать над их запоминанием;

решать задачи изученных видов

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять вычисле-ния вида +4, -4; ре-шать задачи на раз-ностное сравнение  чисел; проверять пра-вильность выполне-ния действий, ис-пользуя другой приём сложения, создавать модели и схемы для решения задач ; сот-рудничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

72.

64.

Решение задач.

Повторить состав чисел; закреплять умение решать задачи на разностное сравнение; изученные приёмы вычислений.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

73.

65.

Перестановка слагаемых.

Вывести правило о том, что от  перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

74.

66.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

75.

67.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

76.

68.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

77.

69.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

78.

70.

Закрепление изученного. Решение задач.

Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

79.

71.

Что узнали. Чему научились.

Математический диктант.

Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

80.

72.

Закрепление прой-денного. Проверка знаний

Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

81.

73.

Связь между суммой и слагаемыми.

Познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

82.

74.

Связь между суммой и слагаемыми.

Познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

83.

75.

Решение задач.

Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

84.

76.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Познакомить с компонентами.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

85.

77.

Вычитание вида 6-, 7-.

Познакомить с приёмами вычитания.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

86.

78.

Закрепление приёма вычислений вида 6-, 7-. Решение задач.

Закреплять умение вычитания; готовиться к знакомству с составными задачами.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

87.

79.

Вычитание вида 8-, 9-.

Познакомить с приёмами вычитания.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

88.

80.

Закрепление приёма вычислений вида 8-, 9-. Решение задач.

Закреплять умение вычитания; готовиться к знакомству с составными задачами.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

89.

81.

Вычитание вида 10-.

Познакомить с приёмами вычитания.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

3 ТРИМЕСТР

90.

82.

Закрепление изучен-ного. Решение задач.

Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

91.

84.

Килограмм.

Познакомиться с новой величиной – массой и единицей её измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

92.

85.

Литр.

Познакомиться с новой величиной – вместимостью и единицей её измерения –  литром; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

93.

86.

Что узнали. Чему научились.

Математический диктант.

Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

94.

87.

Проверочная работа.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Работать самостоя-тельно; контролиро-вать и оценивать свою работу и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

 95.

1.

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

Познакомить с образованием чи-сел второго десят-ка, их названиями и порядком следова-ния.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

96.

2.

Образование чисел второго десятка.

Повторить последо-вательность и образование чисел второго десятка; умение решать задачи

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 97.

3.

Запись и чтение чисел второго десятка.

Учить записывать числа второго десятка; проверить значение табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 98.

4.

Дециметр.

Познакомить с единицей измере-ния длины отрез-ков; повторить ну-мерацию; разви-вать умение решать примеры и задачи изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации; сравнивать числа в пределах 20; читать  и записывать числа второго десятка; ре-шать задачи изучен-ных видов; контроли-ровать и оценивать свою работу и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 99.

5.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Учиться выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; закреплять зна-ния табличных слу-чаев сложения и вычитания в преде-лах 10; готовиться к решению составных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

100.

6.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Учиться выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; закреплять зна-ния табличных слу-чаев сложения и вычитания в преде-лах 10; готовиться к решению составных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

101.

7.

Странички для любознательных.

Математический диктант.

Учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

102.

8.

Что узнали. Чему научились

Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

103.

9.

Проверочная работа.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Работать самостоя-тельно; контролиро-вать и оценивать свою работу и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

104.

10.

Повторение. Подготовка

Повторить изученные приёмы сложения и вычитания; развивать умение решать задачи изученных видов; подготовить к решению составных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать  и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

105.

11.

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

Развивать умения применять изученные приёмы вычислений, решать задачи изученных видов; подготовить к решению составных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

106.

12.

Составная задача.

Познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Дополнять числа до 10, определять струк-туру задачи; состав-лять план решения составной задачи; решать задачи в два действия; использо-вать математическую терминологию при составлении чтении  математических неравенств.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

108.

13.

Составная задача.

Познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Дополнять числа до 10, определять струк-туру задачи; состав-лять план решения составной задачи; решать задачи в два действия; использо-вать математическую терминологию при составлении чтении  математических неравенств.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 

 

 

ЧИСЛА 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

109.

1.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Познакомить с приёмом сложения с переходом через десяток.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

110.

2.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида -2, +3.

Рассмотреть случаи сложения 9+2, 9+3, 8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

111.

3.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

Рассмотреть случаи сложения  7+4, 8+4, 9+4; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

112.

4.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

Рассмотреть случаи сложения  7+5, 8+5, 9+5; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

113.

5.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

Рассмотреть случаи сложения  7+6, 8+6, 9+6; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

114.

6.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

Рассмотреть случаи сложения  7+7, 8+7, 9+7; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

115.

7.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

Рассмотреть случаи сложения  9+8, 8+8, 9+9; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

116.

8.

Таблица сложения.

Составить таблицу сложения в пределах 20, провести работу на её запоминание; развивать умение решать умение решать составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

117.

9.

Таблица сложения.

Составить таблицу сложения в пределах 20, провести работу на её запоминание; развивать умение решать умение решать составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

118.

10.

Странички для любознательных.

Учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

119.

11.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

120.

12.

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

Познакомить с общими приёмами табличного вычитания в пределах 20; развивать умение решать простые и составные и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

121.

13.

Вычитание вида 11-

Составить таблицу вычитания для случаев вида 11- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

122.

14.

Вычитание вида 12 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 12- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

123.

15.

Вычитание вида 13 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 13- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

124.

16.

Вычитание вида 14 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 14 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

125.

17.

Вычитание вида 15 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 14 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

126.

18.

Вычитание вида 16 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 16 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

127.

19.

Вычитание вида 17 - , 18 -

Составить таблицу вычитания для случаев вида 17 - , 18 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

128.

20.

 Закрепление изученного.

Закреплять знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

129.

21.

Странички для любознательных.

Контрольная работа.

Учить применять полученные знания при решении нес-тандартных задач.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

130.

22.

Что узнали. Чему научились.

Закреплять знание таблицы сложения, приёмов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

131.

23.

Наши проекты.

Показать роль геометрии в повседневной жизни.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

132.

24.

Закрепление изученного.

Обобщить полученные знания.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.

133.

25.

Что узнали. Чему научились в 1 классе?

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...