Контрольные работы по математике в 4 классе
материал по математике (4 класс) по теме

Тексты контрольных работ по математике  4 класс М.И. Моро УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr.raboty_po_mat.4_klass.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Нумерация»

I  вариант

1. а) Запишите числа:

8 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.                           4 ед. тыс. 4 ед.

 301 ед. II кл. 5 ед. I кл.                                5 ед. 3-го разряда 7 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 214 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 900 600 … 90 060        196 129 … 169 129

б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 502        673 < 673

3. а) Выполните вычисления:

36 759 + 1                                  400 000 – 1                             345 378 – 90

64300 – 10 000                     3 127 · 10                              873000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

6 172 = 6 102 + 87 000 +  = 87 240

4. Решите задачу.

В одной пачке 100 блокнотов. В магазин привезли 3 000 блокнотов. Сколько пачек с блокнотами привезли?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 6 коробок конфет по 35кг в каждой или 7 коробок вафель по 34кг в каждой?

II  вариант

1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед.        9 дес. тыс. 9 ед.                                 540 ед. II кл. 2 ед. I кл.                                  7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 345 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040                                            836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 809        261 < 261

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 +                                             48 000 +  = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки

1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков пшена по 36кг в каждом или 5 мешков риса по 42кг в каждом?

I  вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576                               427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

37 км 230 м – 17 км 580 м                6 ч 30 мин – 50 мин

42 т 350 кг + 18 т 980 кг                   9 км – 980 м

4. Переведите:

4 мин 34 с = … с                             3 г. 6мес. = … мес.

6 000 лет = … в.                             3 сут.4 ч = … ч

120 мин = … ч                             700 с = … мин

96 ч = … сут.                             3в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 8 937 книг, а в другом – на 1 485 книг больше. Из всех книг 14 192 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

700 070 – 54 996                         493 728 + 188 759

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

17 т 290 кг – 9 т 830 кг                   6 ч 20 мин – 35 мин

42 км 270 м + 39 км 780 м         10 км – 380 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с                                    8 070 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.                           1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 14 с = … с                                    240 мин. = … ч

72 мес. = … лет                                    13 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

Тема. Контрольная работа по теме: «Деление на однозначное число»

I  вариант

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 6 т. Яблок было 2 820 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком:

  (700 040 – 391068) · 3                                         (18 370 + 23 679) : 7

3. Сравните:

6км 5м …6км 50дм

70т 300 кг …73 000кг

236 ч … 3 сут. 6 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

170 + х = 640 – 260                                   80 : х =8 ·5

II  вариант

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000л молочной продукции. Молока – 3 600л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3т 10кг … 3т 1ц

45 000м … 40 км 500м

2 сут.20 ч … 68ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.

5. Решите уравнения.

800 – х = 125 + 25                                              4 · х = 90 – 6

Тема. Контрольная работа по теме «Решение задач на движение»

I  вариант

1.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

7 312 · 2         1 263 : 3

904 · 8         1 635 : 5

1600 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

4 ч = … мин        2 мин 34 с = … с

36 км = … м        18 дм = … м … дм

7 т = … кг                   3 600 г = … кг … г

II  вариант

1. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м                  5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м                 180 дм = … м … дм

2 мин = … с                 1 350 см = … м … см

Тема. Контрольная работа по теме «Решение задач на движение»

I  вариант

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 70км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6часов?

3. Решите примеры и выполните проверку.

62 080 · 7        68 240 : 40

3170 · 400        238 800 : 600

4. Реши задачу.

Площадь пруда прямоугольной формы 16200м2, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.

II  вариант

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч,  другая – со скоростью 70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

74 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Реши задачу.

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250м2. Найдите длину спортивной площадки.

                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....