Контрольные работы по математике.
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Харитонова Лариса Николаевна

Контрольные работы по математике для учащихся 2,3,4 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс.

I вариант.

1.Решите задачу:

На каждое платье расходовали 3м ткани, а на каждую блузку — 2метра. Сшили по 17 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

2.Выполни вычисления столбиком:

148 + 697       625 — 486         287 + 359           124 х 5

840 — 163      547 + 173          506 — 242          206 х 3

3.Найдите значения выражений:

78 — 8 х 5                       45 — 5 х 6 + 6

32 + 8 : 4                         60 + 30 : 3 — 2

60 :( 15 х 2)                     100 : 25 х 2

4.Решите уравнения:  х : 7 = 8                     9 х а = 63

5..Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 6см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

                           

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс.

                                         II вариант.

1.Решите задачу:

Банка рыбных консервов стоит 24 р.,а овощных — 12рублей. Купили по 5 банок и тех и других консервов. Сколько стоит покупка?

2.Выполните вычисления столбиком:

327 + 594          950 — 728     683 + 267          208 х 5

431 — 156         529 + 287      605 — 163         384 х 2

3.Найдите значения выражений:                                

 34 — 4 х 5                    23 — 3 х 3 + 9

54 + 6 : 2                     60 + 40 : 4 — 2

60 :( 15 х 4)                  100 : 20 х 9

4.Решите уравнения: 

 72 : х = 9                а х 7 = 7

5.Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5см Найдите периметр и площадь прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

1 вариант.

  1. Решите задачу.

 На строительстве одного  дома  были  заняты 29 человек, а на строительстве другого – на  15 человек больше. Сколько всего человек  были  заняты на строительстве двух домов?

  1. Найдите значения выражений.

 

       28 + 35          63 – 7               38 + 49 : 7

 

       48 + 30          56 – 8              7  ( 54 : 6 – 7 )

     

  1.   6                 9   2  

      3.   Решите уравнения:

      х + 31 = 45       у – 52 = 40       6   х = 12  

4.  Сравните.

6 дм * 5м 2 дм             70 см * 7 дм

         

6 дм * 64 см           43 см  *  4 дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см, найди периметр  прямоугольника.

6* Запиши всем возможные двузначные числа, используя цифры 2, 5,7.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

  1. вариант.
  1. Решите задачу.

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй день – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за два дня?

  1. Найдите значения выражений.

54 + 29        55 – 6       (92 – 87)  9

      36 – 14         47 – 9      35 + 27 : 3

       5    2              8  2

  1. Решите уравнения:

27 + а = 70      68 – у = 17        х : 3 = 8

  1. Сравните.

5 дм * 4 м 3 дм           4 дм * 43 см    

  90 см * 9 дм             27 см * 2 дм

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см, найди периметр  прямоугольника.

     6* Запиши всем возможные двузначные числа, используя

цифры 3, 6,8.

Итоговый тест по математике. 2 класс. 1 вариант.

1.Укажи правильную запись числа 25 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 2 + 50;     б) 25 + 0;     в) 20 + 5;    г) 22 +3.

2.Сравни числа 90 и 100:
а) 90 = 100;    б) 90<100;    в) 90 >100

3.Найди разность чисел 54 и 28:
а) 16;    б) 36;    в) 82;    г) 26.

4.Вычисли частное чисел 48 и 6:
а) 8;    б) 6;    в) 54;    г) 42.

5.Вычисли произведение чисел 9 и 5:
а) 14;    б) 4;    в) 45.

6.Найди сумму чисел 52 и 16:
а) 76;     б) 68;     в) 37;

7.Во сколько раз 28 больше 4?
а) 7;    б) 24;   в) 32;   г) 9.

8.Сумма двух чисел равна 48, одно из чисел равно 16. Найди другое число:
а) 32;    б) 64;    в) 21;    г) 3.

9. Вычисли: 5 • 4 + 3 • 6
а) 123;    б) 66;    в) 42;    г) 38.

10. Вычисли: 40 – (26 – 3 • 5)
а) 65;    б) 29;    в) 19;    г) 39.

11. На сколько 32 больше 8?
а) на 4;    б) на 14;    в) на 40;    г) на 24.

12. Сравни 4 см и 2 дм:
а) 4 см = 2 дм;    б) 4 см < 2 дм;    в) 4 см > 2 дм.

13. Сравни 1м и 25 см:
а) 1 м = 25 см;    б) 1 м > 25 см;   в) 1 м < 25 см.

14. Сторона квадрата 7 см. Вычисли периметр (сумму длин сторон) этого квадрата.
а) 21 см;     б) 49 см;     в) 14 см;    г) 28 см.

15. Витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок украшают витрину?
а) 12    б) 6    в) 27    г) 36

16. У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей, масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила колбасу. Сколько стоит колбаса?
А) 60     б) 40      в) 12      г) 80

17. Найди корень уравнения:   х : 9 = 6                        А) 63      б) 3      в)15     г)54

2 вариант.                                                                                                                                                       1.Укажи правильную запись числа 46 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 42 + 4;     б) 60 + 4;      в) 46 + 0;     г) 40 + 6.

2.Сравни числа 99 и 101:
а) 99 = 101;      б) 99<101     в) 99 >101

3.Найди разность чисел 54 и 9:
а) 6;       б) 63;      в) 45;      г) 59.

4.Вычисли частное чисел 40 и 5:
а) 35;      б) 8;      в) 45;     г) 6.

5.Вычисли произведение чисел 9 и 7:
а) 63;    б) 16;    в) 2.

6.Найди сумму чисел 63 и 15:
а) 79;     б) 78;     в) 48;

7. Во сколько раз 54 больше 9?
а) 45;     б) 63;     в) 6;     г) 9.

8.Сумма двух чисел равна 67, одно из чисел равно 15. Найди другое число:
а) 52;     б) 82;    в) 42;      г) 4.

9. Вычисли: 6 • 2 + 7 • 5
а) 23;     б) 47;      в) 54;      г) 42.

10. Вычисли: 50 – (16 – 5 • 2)
а) 28;    б) 14;      в) 44;       г) 50.

11. На сколько 18 больше 3?
а) на 6;          б) на 15;         в) на 21;        г) на 11.

12. Сравни 9 см и 6 дм:
а) 9 см = 6 дм;       б) 9 см < 6 дм;       в) 9 см > 6 дм.

13. Сравни 3 м и 98 см:
а) 3 м = 98 см;        б) 3 м > 98 см ;      в) 3 м < 98 см.

14. Сторона квадрата 5 см. Вычисли периметр (сумму длин сторон) этого квадрата.
а) 10 см;         б) 20 см;         в) 25 см;            г) 15 см.

15. Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?
А) 40            б)32          в)9             г) 45

16. В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?
А) 40               б) 20                в) 18                  г) 22

17. Найди корень уравнения: 24 : а = 8    А) 3                 б) 4              в) 16            г) 32



Предварительный просмотр:

Контрольная работа. 4 класс. (Входной мониторинг).

I вариант.

1 .Решите задачу:

На платья израсходовали 30 м ткани, на блузки — в 2 раза больше, чем на платья,

а на брюки - на 17 метров больше, чем на блузки. Сколько метров ткани пошло на

пошив брюк?

2.Выполни вычисления столбиком:

148 + 697      625 — 486        285 : 3        124x5

840 — 163      547+173          504:4        206x3

3.Найдите значения выражений:

78 — 8x5        45 — 5x6 + 6

32 + 8:4        60 + 30:3—2

60: (15x2)        100:25x2

4.Решите уравнения: х : 7 = 8        9 х а = 63

5..Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 6см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

II вариант.

1.Решите задачу:

Банка рыбных консервов стоит - 24 рубля, банка овощных консервов стоит  в 2

раза меньше, чем рыбных, а банка мясных консервов -  на 82 рубля дороже, чем

овощных. Сколько стоит банка мясных консервов?

2.Выполните вычисления столбиком:

327 + 594     950 — 728   684:3    208x5

 431 — 156   529 + 287     605:5    384x2  

 3.Найдите значения выражений:

34 — 4x5        23 — 3x3 + 9

54 + 6 : 2        60 + 40 : 4 — 2

60 :(15x4)        100:20x9

4.Решите уравнения:

72 : х = 9        ах7 = 7

5.Начертите прямоугольник со сторонами Зсм и 5см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа. 4 класс. ( Октябрь.)

1 вариант.

  1. Задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

а) Грузовая машина в первый день перевезла 560 кг фруктов, а во второй день 7/8 этого груза. Сколько килограммов фруктов перевезла машина во второй день?

б) Магазин продал 2/7 части всей крупы, что составило 84 кг. Сколько килограммов крупы было в магазине?

     2.     Выполни вычисления  «в столбик».

             576 : 8      315 Х  3      765 – 279       298 +302      

  1. :7        119 х 7       964 – 789      235 + 325    

           

  1.  Найдите  значения выражения:

( 108 + 392) – 225 : 5  

  1.  Решите  уравнение:

У    х   4 = 598 – 90

  1. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь данного квадрата.

6*.  Используйте  знаки сложения, вычитания, деления, умножения, скобки, чтобы получились верные равенства.

5   5   5   5 = 3             5   5   5   5 = 4                5   5   5   5 = 5                        

5   5   5   5 = 6             5   5   5   5 = 7                5   5   5   5 = 50                         5   5   5   5 = 50           5   5   5   5 = 120            

           

   

   

                   

   

                                   

                                                                               

Контрольная работа. 4 класс. ( Октябрь.)

1 вариант.

  1. Задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

а)  На маслозавод из одного завода доставили 280 литров молока, а из второго  колхоза         ¾  этого количества. Сколько литров молока доставили на маслозавод из второго колхоза.

б) Магазин продал 2/5 части всех яблок, что составило 84 кг. Сколько килограммов яблок было в магазине?

  1. Выполни вычисления  «в столбик».

273 : 3       195 х 4       785 – 695              378 + 189

996 : 4       237 х 2        578 – 389              347 +  509

  1. Найдите  значения выражения:

( 517 + 409) + 225: 5

  1. Решите  уравнение:

У  х  2 = 598 – 90

  1. Начертите квадрат со стороной 4  см. Найдите периметр и площадь данного квадрата.

       6*.  Используйте  знаки сложения, вычитания, деления, умножения, скобки, чтобы     получились    верные равенства.

 5   5   5   5 = 3           5   5   5   5 = 4                   5   5   5   5 = 5                        

 5   5   5   5 = 6           5   5   5   5 = 7                   5   5   5   5 = 50                        

 5   5   5   5 = 50          5   5   5   5 = 120            

Контрольная работа по математике за I четверть (4 класс)

1 вариант

1. Запиши цифрами числа: шесть тысяч, тридцать восемь тысяч сто двадцать пять, восемьдесят тысяч сто семь.

2. Выполни действия, записав их столбиком:

            6 274 + 1 957                         18 367 – 2 458

            860 250 + 9 037                     63 291 – 21 175

3. В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – на 29 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает первый рассказ?

4. Вычисли значение выражения: 84 – (36 + 24) : 3 * 2

5. Реши уравнения: х + 235 = 270     52 : у = 2

6*. Восемь бегунов бежали в одном забеге и финишировали, отставая на секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?

2 вариант

1. Запиши цифрами числа: восемь тысяч, пятьдесят две тысячи двести сорок три, сорок тысяч двести восемь.

2. Выполни действия, записав их столбиком:

            5 107 + 3 954                         70 452 – 1 274

            340 890 + 7 029                     84 772 – 43 594

3. В кинотеатре за день продали 210 билетов. Из них  на дневной сеанс 60 билетов, а на вечерний – в 2 раза больше. Сколько билетов осталось ?

4. Вычисли значение выражения: 32 +  (70 – 35) : 5 * 3

5. Реши уравнения: 720 – х  = 500      у * 2= 36

6*. Пятиэтажный дом без чердака построили вверх ногами. Какой высоты должна быть лестница, ведущая к входной двери, если высота каждого этажа 3 метра, а высота входной двери 2 метра?

 

Контрольная  работа  по теме: «Задачи на встречное движение». 4 класс.                                1 вариант

1.Два  пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу.                                   Один шёл скоростью 5 км/ч, другой  -  4 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние  между деревнями?

2.Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу  из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12км/ч, второго – 10 км/ч. Через какое время они встретятся?

3.Выполните действия.

1200•300                  3600•5                      

100520 - 470•50 +13980                              400000 - 867•400  

2 449 + 9 512                                        28 561 + 988                                        12 945 - 4 677                                      3 461 - 998                                  2 03 210 : 5                      37 420 : 4

4. Решите уравнения.

X + 1 574 = 6 * 289           4 109 : 7 = Y – 852

5. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см. Найдите его периметр и площадь.

       

2 вариант

1.Два самолёта вылетели из двух  городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа .Скорость первого 320 км/ч , второго – 450 км/ч.Каково расстояние между городами?

2.От двух причалов, расстояние между  которыми   90 км, одновременно  вышли  навстречу  друг другу две лодки. Первая шла  со скоростью  8 км/ч, вторая – со скоростью 10 км/час. Через сколько часов лодки встретились?

3. Выполните действия

14000•400                  26000•6                  26 172 + 623                           28 765 - 5 499                                     

6 450 + 9 283            3 897 - 995                    43776 : 6                           124920 : 4

720•400 – 195046                671•9 +(6000 - 87 •40)    

4. Решите уравнения.       X - 2 345 = 5 * 345         4005 : 5 = Y + 852

5. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см. Найдите его периметр и площадь.

             

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...