Контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Васенина Екатерина Владимировна

Комплект контрольных работ по математике 4 класс по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_po_matematike.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

         Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько  потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

         109 ∙ 7 =     486 ∙ 2 =      686 : 7 =      608 – 359 =

         3 ∙ 251 =     436 : 4 =      792 : 3 =      328 + 296 =

3.  Вычисли:

       72 + 48 : (3 ∙ 2) =           (1230 + 600) – (570 –70) =

     4.  Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами   8 см и 3 см.

      5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 

             608, 618, 628, … , … , … .

      6*. Логическая задача.

              Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим        яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?  

Контрольная работа №1

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

           407 ∙ 2 =      2 ∙ 462 =     278 ∙ 3 =      706 – 428 =

           812 ∙ 2 =      536 : 8 =     774 : 2 =      246 + 479 =

  1. Вычисли:

        41 – 3 ∙ (63 : 9) =           (980 – 800) + (320 – 20) =

  1. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

         995, 985, 975, … , … , … .

6*. Логическая задача.

         Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

Вариант №1

  1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 

     317 107,     8 500 235

3.   Сравни числа:

574 215  и  573 215             56 000  и  65 000

7 615   и   7 165                   3 714    и  3 174

  1. Из чисел 7 548,  9 287,  5 348,  2 976,  8 400  выпиши самое маленькое и самое большое число.

5.   Продолжи ряды чисел:

      12 496,  12 497,  12 498,  …,  …,  … .

      810 004,  810 003,  810 002,  …,  …,  … .

 

6.  Запиши числа, которые содержат:

     50 тыс. 30 ед. = …..             8 тыс. 8 ед. = …

     200 тыс. 2 ед. = …..

7*.   Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

        5 670,  5 672,  5 674,  ….,  ….,  …. .

        3 970,  3 860,  3 750,   …,   …,  ….  .

8*.   Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

        11 545,   652 050,  765 432,   950 545,   25 000

Контрольная работа №2

Вариант №2

1. Запиши числа: 84 сотни, 758 сотен, 854 десятка, 85 тысяч.      Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа:

     263 301,     7 300 162

3.   Сравни числа:

685 400  и  694 500             37 514  и  73 514

5 827   и   5 872                   8 111    и  9 198

4.   Из чисел  35 130,   68 247,   90 000,   24 352,   68 371        выпиши самое маленькое и самое большое число.

5.   Продолжи ряды чисел:

      74 396,   74 397,   74 398,  …,  …,  … .

      270 003,   270 002,   270 001,  …,  …,  … .

 

6.  Запиши числа, которые содержат:

     70 тыс. 2 ед. = …..             7 тыс. 80 ед. = …

     102 тыс. 20 ед. = …..

7*.   Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

        2 590,   2 600,   2 610,  ….,  ….,  …. .

        39 720,   37 520,   35 320, …,   …,  ….  .

8*.   Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

       73 852,   935 855,   15 005,  80 555,   42 755,   35 015

Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. Решить задачу:

   Что легче и на сколько: 8 коробок конфет по 32 кг

 в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

2 500 мм …25 см                       3 км 205 м … 3250 м

6 т 800 кг …68 ц                       10 250 кг … 10 т 2 ц

5 249 … 5 ∙ 1 000 + 2 ∙  100 + 9 ∙  10 + 4

  1. Выполни вычисления:

25 819 + 1 =                     395 000 : 100 =

309 ∙  100 =                      75 800 – 10 000 =

500 000 – 1 =                   130 007 + 8 000 =

  1. Вычислите:

А) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами

2 см  и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром.

    5*. Запишите величины в порядке возрастания:

            5 дм , 50 см , 500дм , 5 000 см

    6*. Решите задачу:

              Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Контрольная работа №3

Вариант 2.

  1. Решить задачу:

   Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

12 дм 80 мм … 1 280 мм           52 мм … 2 см 5 мм

2 400 кг … 240 ц                       6 т 8 кг … 6 080 кг

814 129 … 814 100 + 2 ∙  10 + 9

  1. Выполни вычисления:

73 549 + 1 =                         84 600 : 10 =

268 ∙  1000 =                        30 000 – 1 =

326 000 – 1 000 =                206 317 - 300 =

  1. Вычислите:

А) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами

7 см  и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром.

      5*. Запишите величины в порядке возрастания:

            7 дм , 70 см , 700 дм , 7 000 см

      6*. Решите задачу:

                Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно составить?

Контрольная работа №4

1 вариант

  1. Реши задачу:

   На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618 =            804 608 + 96 395 =

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м =

18 т 360 кг + 16 т 740 кг =

4 ч 40 мин – 55 мин =

  1. Реши уравнение:

290 + х = 640 – 260

      5*.  Вставь пропущенные цифры:

                                  3*79

                               + 43*1

                                  560*

                 **568

       6*.  Укажи порядок действий:

               а : в – с ∙ д + к ∙ м : п

Контрольная работа №4

2 вариант

  1. Реши задачу:

   Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 000 – 24 863 =            143 807 + 57 296 =

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг =

32 км 560 м + 19 км 540 м =

2 ч 2 мин – 45 мин =

  1. Реши уравнение:

400 – х = 275 +25

      5*.  Вставь пропущенные цифры:

                                  671*

                               + 5*83

                                  76*9

                **626

       6*.  Укажи порядок действий:

               а : (в – с) ∙ д + к ∙ (м : п)

Контрольная работа №5

1 вариант.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

  1. Выполни вычисления в столбик:

237 592  ∙ 6 =         7  ∙ 16004 =          65376 : 9 =

7518  ∙ 2 =              8571 : 3 =             1722 : 6 =

  1. Реши уравнение:

Х  ∙ 8 = 800  ∙ 10

  1. Сравни выражения, поставь знаки ,  или =:

1212 + 1212 + 1212…1212  ∙ 3

19300 : 4 + 2828…19300 : 4 + 2882

20400 : 4…20400 : 4 + 400 : 4

  1.  ∙  6…5600  ∙ 6

    5*. Запиши все однозначные числа, при которых верна

          каждая из приведённых записей:        

         165 ∙  *   1650            222  ∙ *  888

Контрольная работа №5

2 вариант.

1.Реши задачу:

  К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из     которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на

 каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

  1. Выполни вычисления в столбик:

123812  ∙ 6 =        6512 : 4 =            48068 ∙ 4 =

3  ∙ 8426 =            32568  : 6 =          2435 : 5 =

  1. Реши уравнение:

20 ∙ Х = 840 - 720

  1. Сравни выражения, поставь знаки ,  или =:

7979 + 7979 + 7979…7979  ∙ 3

65375 : 9 + 3737…65375 : 9 + 3773

30500 : 5…30000 : 5 + 5000 : 5

         8303 ∙  9…8330  ∙ 9

    5*. Запиши все однозначные числа, при которых

          верна каждая из приведённых записей:      

         623 ∙  *   6230            111  ∙ *  666

Контрольная работа №6

1 вариант

     1.Реши задачу:

      Новогоднее представление за три дня посетили 5000 человек. В первый день 1280 человек, во второй на 765 человек больше, чем в первый, а остальные в третий день. Сколько человек посетили представление в третий день?

2. Найди значения выражений:

   (10283 + 167890 : 9 =          

   (200496 – 134597) ∙ 2 =

   5км 967м + 9км 349м =

3. Сравни, поставь знаки ,  или =:

     6 т 20 кг …6 т 2 ц             20 км 300м …23000м

    3 сут 10 ч …190 ч              3 м2 … 3000 см2

4. Реши уравнение:           3 ∙ х = 87 – 60

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина  9 см, а ширина на 5 см меньше.

Контрольная работа №6

2 вариант

   1.Реши задачу:

   На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего        

  4000кг. Яблок было 2240 кг, груш на 560 кг меньше чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

   2. Найди значения выражений:

   (18 370 + 23 679) : 7 =          

   (800 035 – 784 942) ∙ 6 =

   7 км 875 м + 4 км 279 м =

3. Сравни, поставь знаки ,  или =:

 5 км 4 м … 5 км 40 дм      6 т 200кг …62 000 кг

 245 ч …4 сут 5 ч                5 м2 = 5 00см2

4. Реши уравнение:           84 : х = 6 ∙ 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина  4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Реши задачу:

       Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

 62 240 : 40 =                    238 800 : 600 =

 4 050 ∙ 600 =                    7 320 ∙ 40 =

  1. Найди значение выражения:

    563 430 : 70 + 9 204 ∙ 40 =

  1. Реши уравнение:

   204 ∙ 500 – Х = 390

  1. Геометрическое задание.

      Начерти квадрат со стороной 6 см. закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?   

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1.Реши задачу:

      Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли:

    75 270 : 30 =                    205 100 : 700 =

     2 700 ∙ 900 =                    4 080 ∙ 50 =

3. Найди значение выражения:

     432 360 : 60 + 7 021 ∙ 30 =

4. Реши уравнение:

     701 ∙ 200 – Х = 920

5. Геометрическое задание.

       Начерти квадрат со стороной 7 см. закрась 1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку.

        Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Решите задачу:

         За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт за 2 часа пролетел 1320 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта?

  1. Выполните действия:

     68 920 ∙ 17 =                        2 кг 450 г ∙ 36 =

     14 144 ∙ 52 =                        17руб 84 коп : 8 =

  1. Вычислите значение выражения:

     8 000 – 352 ∙ 650 : 40 + 280 =

  1. Сравните и поставьте знак ,  или =:

      2/5 км … 4 000м           14ч …5/8сут  

      14кг + 1ц 25кг …150кг

  1. Геометрическое задание:

    Длина прямоугольника 18 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа № 8

Вариант 2

1. Решите задачу:

      Товарный поезд прошёл 420  км за 7 часов, а электричка за 3 часа прошла 360 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

2. Выполните действия:

     7 006 ∙ 850 =                        40руб 32коп ∙ 13 =

     39 534 ∙ 62 =                       25руб 32коп : 4 =

3. Вычислите значение выражения:

     256 ∙ (5 742 : 3 – 1 306) + 8 320 =

4. Сравните и поставьте знак ,  или =:

      1/5т …250кг                     3/10ч …15мин

      1т 6ц 87кг – 53кг …1400 кг

  1. Геометрическое задание:

     Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 5 раз больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №9

Вариант 1.

  1. Реши задачу

        Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2.Выполни действия:

50 092 : 38 =        

12 096 : 56 =

  1. 33 : 33 =

      3.Вычисли значение выражения:

  1. 504  ∙ 85 + (100 000 – 1 975) : 75 =

4.Реши уравнение:

  1. ∙ х – 30 = 105        х – 480 = 520

     5.Геометрическое задание:

      Площадь участка 416 м 2. Ширина участка –

         16 м. Чему равна длина этого участка?

Контрольная работа №9

Вариант 2.

  1. Реши задачу

   Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было

 2 000 кг?

  1. Выполни действия:

5 070 : 78 =        

12 502 : 14 =

15 652 : 26 =

  1. Вычисли значение выражения:

17 168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8 548) =

  1. Реши уравнение:

68 + х ∙ 6 = 164        540 – х = 260

  1. Геометрическое задание:

Площадь участка 234 м 2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

  В летний лагерь приехало 520 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах, по 4 человека в каждой, и в нескольких больших, по 6 человек в каждой. Сколько больших палат заняли дети?

  1.  Вычисли значения выражений.

(278 533 + 59 683) : 67 + (340 000 – 27 892) =

23 690 – 1 809 ∙ 72 : 8 + 58 945 =

  1. Заполни пропуски.

9 дм2 15 см2  = …см2

…ч …мин = 250 мин

5 т …кг = 5 600кг

8 км 020 м = …м

  1. Реши уравнения:

640 : х =80                 у – 800 = 500

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, ширина – 3 см.

Контрольная работа № 10

Вариант 2

  1. Решите задачу:

   В киоск привезли журналы о моде и о машинах, всего 430 штук. Журналы о моде были упакованы в 30 пачек, по 9 журналов в каждой, а журналы о машинах – в 20 одинаковых пачек. Сколько журналов о машинах было в каждой пачке?

  1.  Вычисли значения выражений.

(516 922 + 29 834) : 84 + (180 000 – 39 542) =

68 325 – 2 704 ∙ 48 : 6 + 39 892 =

  1. Заполни пропуски.

5 см2 18 мм2  = …мм2

…ч …мин = 380 мин

7 т …кг = 7 200кг

9 км 040 м = …м

  1. Реши уравнения:

х  ∙ 20 = 480                1 200 -  у  = 700

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, ширина – 5 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...