Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С.С. Минаевой, Л. О. Рословой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematike_1_klass_minaeva_roslova_rydze.docx80.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

  Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующей цели:

 формирование (начальный этап) центральных математических понятий (число, геометрическая фигура, величина), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; выработка вычислительных умений и обучение решению задач, приобретение опыта геометрической деятельности, связанной с распознанием и изображением геометрических фигур, с нахождением геометрических величин,развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, интереса к изучению математики.

Задачи:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления.

Общая характеристика курса.

С помощью математики ребёнок познаёт специфические характеристики и отношения объектов окружающей действительности, знакомится со способами моделирования чисел и числовых отношений, описания пространственного положения и свойств плоских и пространственных объектов. Школьник учится понимать, что математические характеристики необъективны. Содержание учебного курса создаёт основу для интеграции математических, естественнонаучных знаний, освоения математической информатики.

Место предмета в учебном плане

В первом классе на изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа (33 учебные недели).

В примерной рабочей программе предусмотрено проведение

- входная диагностическая работа – 1ч;

– проверочных работ – 9ч;

– итоговых интегрированных работ – 1 ч.

На основании Примерных программ Миобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, представленное в табличной форме.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

В результате изучения математики учащиеся:

- придут к осознанию того, что между объектами окружающего мира существуют математические отношения и зависимости (положение на плоскости и в пространстве, числовые зависимости и отношения и пр.), которые можно обнаружить, сконструировать, интерпретировать, объяснять с помощью специальных методов (наблюдение, сравнение, измерение, классификация);

- научатся применять полученные математические знания для решения учебных, практических и житейских задач и проблем;

- придут к осознанию того, что математика – это не только учебный предмет, но и область научного знания; поймут объективность математический отношений, их независимость от других характеристик объектов действительности и условий существования (часть-целое, больше-меньше, равно-неравно и др.)

- научатся решать учебные и практические задачи, характеризующие интеграцию математики и информатики (работа с конкретными инструкциями, алгоритмами, таблицами, цепочками и совокупностями объектов). 

Результаты освоения курса «Математика» на конец 1 класса.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся  должны :иметь  представления  о:

-состав однозначных чисел;

-порядк расположения чисел в ряду чисел от 0 до 100;

-десятичный состав первой сотни;

-названия числовых выражений (сумма, разность);

-смысл действий умножения и деления;

-переместительное свойство сложения;

- геометрические фигуры и тела;

-единицы измерения длины, объёма, массы.

Учащиеся  должны  знать:

-алгоритмы вычислительных действий;

-алгоритмы решения задач:

-алгоритмы сравнения предметов, групп предметов;

Учащиеся  должны  иметь представления  о  проявлении  эмоционального  отношения  к к  окружающему  миру.

Учащиеся  должны  уметь:

-считать до 20 в прямом и обратном порядке;

-называть, записывать , сравнивать числа;

-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

-выполнять сложение и вычитание с числом 0;

-распознавать геометрические фигуры и изображать их с помощью линейки;

-различать геометрические тела и фигуры;

-решать текстовые задачи на сложение и вычитание;

-измерять длину отрезка линейкой;

-находить длину ломаной линии.

Учащиеся  должны  уметь:

-сравнивать практические (житейские) ситуации, требующие записи одного и того же арифметического действия или разных арифметических действий

-читать и записывать наборы (цепочки, совокупности) чисел в заданном и самостоятельно установленном порядке (под руководством и по образцу);

-сравнивать поэлементно наборы (цепочки, совокупности) чисел;

-словесно описывать набор предметов, цепочку чисел;

-формулировать вопросы, давать ответ на вопросы;

-находить информацию в разных источниках: текст, таблица;

-исследовать и выявлять свойства геометрических фигур с помощью действий измерения, конструирования, моделирования;

Учащиеся  должны  уметь:

- оценивать  себя  по  критериям,  предложенным  учителем.

Учащиеся должны владеть:

-  анализом  результата  собственной  и  коллективной  деятельности;

- умением  оценивать  свою деятельность.

Учащиеся  должны  владеть  первоначально  приобретёнными  знаниями  и  умениями  для  творческого  решения  математических   задач.

Учащиеся  могутпроявлять:

-положительное  отношение  к  результатам  своего  труда  и  труда  других  детей.

- анализом  результата  собственной  и  коллективной  деятельности;

- умением  оценивать  свою деятельность.

Содержание курса.

Числа

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Сравнение чисел, знаки сравнения.

Счет десятками. Чтение и запись двузначных чисел.

Упорядочение чисел. Цепочка (конечная последовательность)чисел.

    Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов рассматриваемого действия. Таблица сложения.

 Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Переместительное свойство сложения.

    Связь между сложением и вычитанием. Проверка результата вычитания сложением. Нахождение неизвестного слагаемого.

 Сложение одинаковых слагаемых. Счет по 2, по 3, по 5.

  Умножение и деление на 2, на 10. Знаки умножения и деления.

Величины

Измерение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), длины (сантиметр, дециметр, метр). Качественное сравнение величин (больше/меньше, около).

Текстовые задачи

Текстовая задача как описание реальной ситуации. Моделирование ситуации с использованием счетного материала. Сюжетные задачи, решаемые с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Условие и вопрос задачи. Решение и ответ задачи. План решения задачи.

Геометрические фигуры

 Пространственные отношения (слева-справа, между, за – перед и т.п.)

 Распознавание плоских и пространственных геометрических фигур: куб, шар, квадрат, круг, пирамида, треугольник.

Куб, грани куба. Пирамида, вершина, грани пирамиды.

Отрезок. Построение отрзка с помощью линейки, измерение длины отрезка ( в сантиметрах). Сравнение отрезков по длине.

Ломаная. Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге.

Прямоугольник, квадрат. Измерение сторон прямоугольника. Изображение прямоугольника, квадрата на клетчатой бумаге с помощью линейки и от руки.

 Треугольник. Измерение сторон треугольника. Изображение  треугольника с помощью линейки и от руки на клетчатой бумаге.

Математика вокруг нас

 Взаимосвязь изучаемых математических понятий и фактов из окружающей действительности. Распознавание в окружающем мире ситуаций. Которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами.

Простейшая таблица (строка, столбец); чтение и заполнение простейших таблиц.

Календарно-тематическое планирование.

```

Тема

Страницы учебника.

Страницы  рабочей тетради.

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты.

1

На первом уроке

4-5

4-5

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Количественный и порядковый счёт. Порядок следования чисел при счёте.

Различать и называть количество предметов, развивать математическую речь.

2

Который по счёту?

6-7

6-7

Развивать способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены.

Количественный и порядковый счёт. Порядок следования чисел при счёте.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

3

Больше. Меньше.

Столько же.

8-9

8-9

Признание учеником взаимосвязи математики с окружающей действительностью, необходимости использовать средства математики для объективной характеристики предметов, явлений  и  событий.

Ориентироваться в понятиях «больше», «меньше», «столько же».

Различать количество предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), число и цифру. Представлять число словесно и письменно.

4

На сколько больше?

На сколько меньше?

10-11

10-11

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Уметь устанавливать соответствие между группами предметов.

Сравнивать количество предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), число и цифру. Представлять число словесно и письменно.

5

Слева.  Справа.  Между.

12-13

12-13

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Закрепить понятия «слева», «справа», «между».

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

6

Таблица

14-15

14-15

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Знакомство с таблицей.

Ориентироваться в таблице, уметь отвечать на вопросы.

7

Цвет. Форма. Величина.

16-17

16-17

Развивать способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены.

Закрепить названия цветов, уметь характеризовать предметы по форме и величине.

Различать и сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

8

Куб. Шар. Квадрат. Круг

18-19

18-19

Развивать способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены.

Знать геометрические фигуры и тела.

Анализировать и классифицировать геометрические фигуры и геометрические тела.

9

Направление

20-21

20-21

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Уметь называть местоположение предметов.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

10

Цепочка

22-23

22-23

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Описание цепочки чисел. Составление цепочки чисел.

Развивать математическую речь, анализировать и классифицировать объекты.

11

Диагностическая работа на основе материалов МЦКО. Адаптация первоклассников к школе.

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

12

Числа и цифры 1,2,3,4,5

24-25

24-25

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Различать понятия «цифра», «число». Уметь называть числа.

Анализировать и классифицировать числа.

13

Сравнение чисел

26-27

26-27

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Уметь называть числа, сравнивать группы предметов, числа.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

14

Увеличение и уменьшение на 1, на 2

28-29

28-29

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь увеличивать и уменьшать числа на 1, на 2.

Планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль.

15

Числа и цифры 6,7,8,9

30-31

30-33

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Уметь называть числа, считать предметы в группе.

Анализировать и классифицировать числа.

16

Равенства и неравенства

32-33

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Знать и различать математические знаки > <  =.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

17

Пирамида. Цилиндр.

Конус

34-35

34-35

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Уметь называть и различать геометрические тела.

Анализировать и классифицировать геометрические тела.

18

Число и цифра 0

36-37

36-37

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Продолжить формировать умение соотносить число с цифрой.

Анализировать и классифицировать числа, аргументировать и объяснять свои действия.

19

В деревне

38-39

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Закрепить счёт предметов, цифры и числа.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

20

Проверочная работа №1

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

21

На улице

40-41

-

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Счёт предметов, сравнение групп предметов.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

22

Числа в порядке счёта

42-43

38-39

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Формировать навык порядкового счёта предметов.

Развивать математическую речь, уметь отвечать на вопросы, формулировать вопросы.

23

Состав чисел 3 и 4

44-45

40-41

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Состав чисел 3 и 4, выполнять сложение чисел на основе знания их состава.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной  деятельности.

24

Состав числа 5

46-47

42-43

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Выполнять сложение на основе знания состава чисел 3, 4, 5, соотносить рисунки со схемами.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

25

Состав числа 6

48-49

44-45

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Выполнять сложение на основе знания состава чисел 3, 4, 5, 6.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

26

Куб. Грани куба

50-51

46-47

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с кубом, гранями куба.

Анализировать и классифицировать геометрические тела, их части.

27

Состав числа 7

52-53

48-49

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Выполнять сложение на основе знания состава чисел 3, 4, 5, 6, 7.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

28

Проверочная работа №2

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

29

Состав числа 8

54-55

50-51

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Рассмотреть состав числа 8, учить выполнять сложение на основе знания состава чисел, сравнивать примеры на сложение в столбике.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

30

Состав числа 9

56-57

52-53

Использование языковых средств и математической терминологии для описания и характеристики математической сущности  рассматриваемого объекта окружающего мира.

Рассмотреть состав числа 9, учить выполнять сложение на основе знания состава чисел, сравнивать примеры на сложение в столбике.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

31

Сколько всего?

58-59

54-55

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Закреплять умение складывать числа на основе знаний состава чисел.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

32

Было... Стало....

60-61

56-57

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Закреплять умение складывать числа на основе знаний состава чисел.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

33

Куб и квадрат

62-63

58-59

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Учить различать геометрические тела и фигуры.

Анализировать и классифицировать геометрические  фигуры и тела.

34

Повторение

64-69

60-61

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Выполнять сложение и вычитание однозначных чисел, продолжать формировать умение соотносить рисунок и схему.

Планировать самостоятельную деятельность, принимать учебные задачи.

35

Повторение

36

Повторение

37

В хозяйственном магазине

70-71

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Закреплять умение складывать и вычитать однозначные числа.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

38

Отрезок. Линейка

72-73

4-5

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Знать понятие «отрезок», каким инструментом нужно пользоваться для его изображения.

Анализировать и классифицировать геометрические  фигуры. Уметь пользоваться линейкой.

39

Сложение чисел

74-75

6-7

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить записывать и читать примеры на сложение.

Анализировать материал, делать выводы.

40

Сложение чисел в пределах 7

76-77

8-9

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить складывать и вычитать числа в пределах  7.

Анализировать материал, делать выводы.

41

Вычитание чисел

78-79

10-11

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить записывать и читать примеры на вычитание.

Анализировать материал, делать выводы.

42

Сумма и разность

80-81

12-13

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Знать понятия «сумма», «разность». Закреплять умение читать, записывать и решать примеры.

Учиться владеть математическими терминами.

43

Слагаемые. Сумма

82-83

14-15

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Знать понятия «сумма», «слагаемые». Закреплять умение читать, записывать и решать примеры.

Учиться владеть математическими терминами.

44

Свойство сложения чисел

84-85

16-17

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Познакомить с переместительным свойством сложения чисел.

Удерживать цель учебной деятельности, осуществлять контроль и самоконтроль.

45

Проверочная работа №3

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

46

Уменьшаемое.

Вычитаемое.

Разность

86-87

18-19

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Знать названия чисел при вычитании.

Учиться владеть математическими терминами.

47

Ломаная

88-89

20-21

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с ломаной линией.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

48

Действия с нулём

90-91

22-23

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Познакомить с результатом арифметических действий, когда один из компонентов – ноль.

Удерживать цель учебной деятельности, осуществлять контроль и самоконтроль.

49

Число 10

92-93

24-25

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Рассмотреть состав числа 10. Закреплять умение решать примеры.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности.

50

Сложение в пределах 10

94-95

26-27

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Закреплять умение решать примеры на основе знаний о составе чисел.

Анализировать материал, делать выводы.

51

Вычитание в пределах 10

96-97

28-29

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Закреплять умение решать примеры на основе знаний о составе чисел.

Анализировать материал, делать выводы.

52

Длина отрезка. Сантиметр

98-99

30-31

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с сантиметром. Учить измерять отрезки.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

53

Таблица сложения

100-101

32-33

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Закрепить навыки сложения в пределах 10.

Ориентироваться в таблице, анализировать материал, делать выводы.

54

Проверочная работа №4

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

55

На празднике

Числа до 15

102-105

34-35

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познакомить с названием чисел от 11 до 15, определять количество десятков и единиц в них, совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание чисел.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

56

Числа до 20

106-107

36-37

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Познакомить с названием чисел от  15 до 20, определять количество десятков и единиц в них, совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание чисел.

Анализировать и классифицировать числа, аргументировать свои действия.

57

Сравнение чисел

108-109

38-39

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Закрепить умение сравнивать числа, записывать неравенства, равенства.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов.

58

Сложение чисел

110-111

40-41

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Закреплять умение складывать числа.

Анализировать материал, делать выводы.

59

Проверочная работа №5

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

60

Вычитание чисел

112-113

42-43

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Закреплять умение складывать и вычитать числа.

Анализировать материал, делать выводы.

61

Неизвестное слагаемое

114-115

44-45

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Познакомить со способом нахождения неизвестного слагаемого.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

62

Длина ломаной

116-117

46-47

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Научить находить длину ломаной линии.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

63

Новогодняя ёлка

118-125

-

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Закрепить сложение и вычитание чисел, сравнение чисел, умение чертить отрезки, находить длину ломаной.

Анализировать материал, делать выводы,

64

Итоговое повторение

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Закрепить сложение и вычитание чисел, сравнение чисел, умение чертить отрезки, находить длину ломаной.

Планировать самостоятельную деятельность, принимать учебные задачи.

Второе полугодие

65

На детской площадке

4-5

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Сложение и вычитание чисел, название чисел при сложении и вычитании.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

66

На сколько?

6-7

4

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Уметь сравнивать числа, находить на сколько одно число больше или меньше другого.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уравнивание двух групп предметов.

67

Задача

8-9

5

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Познакомить с задачей, известные данные, неизвестные данные, учить отличать арифметические задачи от рассказов.

Выделять существенную информацию из текста.

68

Условие и вопрос задачи

10-11

6

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Учить различать в тексте задачи условие и вопрос.

Выделять существенную информацию из текста.

69

Решение и ответ задачи

12-13

7

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Учить делать краткую запись к задаче, записывать её решение и ответ.

Выделять существенную информацию из текста, планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

70

Дециметр. Метр

14-15

8

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с дециметром и метром. Взаимосвязь единиц измерения длины.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

71

Масса. Килограмм

16-17

9

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Что такое «масса», познакомить с килограммом.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

72

Сравнение масс

18-19

10

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Учить сравнивать величины.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уравнивание двух групп предметов.

73

Проверочная работа №6

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

74

Дополнение до 10

20-21

11

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Учить дополнять однозначные числа до десятка, совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание чисел,  решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

75

Сумма больше 10

22-23

12

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Учить складывать числа с переходом через десяток, закрепить умение дополнять однозначное число до 10.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

76

Сложение в пределах 12

24-25

13

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

77

Вычитание в пределах 12

26-27

14

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

78

Квадрат

28-29

15

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Знать отличительные признаки квадрата.

Анализировать и классифицировать геометрические  фигуры.

79

Решение задач

30-31

16

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить решать текстовые задачи, совершенствовать умение дополнять краткую запись условия задачи, применять схему для решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста,планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

80

Сравнение длин

32-33

17

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Совершенствовать умение чертить отрезок, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки по длине.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач,

уравнивание двух групп предметов

81

Проверочная работа №7

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

82

Решение задач

34-35

18

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Учить решать текстовые задачи, совершенствовать умение дополнять краткую запись условия задачи, применять схему для решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста, планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

83

Сложение в пределах 13

36-37

19

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

84

Вычитание в пределах 13

38-39

20

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

85

Сложение в пределах 14

38-39

20

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

86

Вычитание в пределах 14

40-41

21

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

87

Вычитание в пределах 14

40-41

21

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

88

Вместимость. Литр

42-43

22

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с объёмом предметов, единицей измерения объёма-литром.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

89

Треугольник

44-45

23

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Знать отличительные особенности треугольника.

Анализировать и сравнивать геометрические фигуры. Уметь пользоваться линейкой.

90

Проверочная работа №8

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

91

Решение задачи по плану

46-47

24

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Уметь составлять краткую запись и план решения задачи.

Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

92

Составление плана решения задачи

48-49

25

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Совершенствовать умение решать текстовые задачи, записывать решение и ответ.

Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

93

Счёт десятками

50-51

26

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Показать последовательность расположения десятков в числовом ряду, учить читать, записывать круглые числа, совершенствовать умение сравнивать круглые числа, считать десятками.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

94

Двузначные числа

52-53

27

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Учить называть и записывать двузначные числа, определять количество единиц и десятков в двузначном числе.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

95

Пирамида и треугольник

54-55

28

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Учить отличать геометрические фигуры от геометрических тел.

Анализировать и сравнивать геометрические тела и фигуры.

96

Повторение

56-59

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Закреплять умение складывать, вычитать, сравнивать числа, решать текстовые задачи.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и корркекцию.

97

Повторение

98

Повторение

99

Повторение

100

Повторение

101

На вокзале

60-61

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Закреплять умение складывать, вычитать, сравнивать числа, решать текстовые задачи.

Принятие учебной задачи, планирование учебных действий.

102

Сравнение чисел

62-63

29

Проявлять заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Учить сравнивать числа, записывать числовые  неравенства.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уравнивание двух групп предметов.

103

Вычитание в пределах 14

64-65

30

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

104

Решение задач

66-67

31

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Учить решать текстовые задачи, совершенствовать умение дополнять краткую запись условия задачи, применять схему для решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста. Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

105

Прямоугольник

68-69

32

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Знать отличительные особенности прямоугольника, уметь чертить прямоугольник.

Анализировать и сравнивать геометрические фигуры.

106

Вычисление в пределах 15

70-71

33

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

107

Решение задач

72-73

34

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Учить решать текстовые задачи, совершенствовать умение дополнять краткую запись условия задачи, применять схему для решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста. Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

108

Разные способы решения задачи

74-75

35

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Учить находить разные способы решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста. Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

109

Проверочная работа №9.

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

110

Вычитание в пределах 16

76-77

36

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

111

Квадрат и прямоугольник

78-79

37

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Уметь сравнивать квадрат и четырёхугольник, чертить фигуры.

Анализировать и сравнивать геометрические фигуры.

112

Вычитание в пределах 18

80-81

38

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

113

Решение задач

82-83

39

Приобретение и расширение знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Учить решать текстовые задачи, совершенствовать умение дополнять краткую запись условия задачи, применять схему для решения задачи.

Выделять существенную информацию из текста. Планирование хода решения математической задачи (от пошагового и инструктивного выполнения к самостоятельному выполнению учебной задачи).

114

Вычитание в пределах 20

84-85

40

Развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Учить вычислять выражение рациональным способом, решать текстовые задачи.

Анализировать материал, делать выводы.

115

Таблица сложения чисел

86-87

41

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Повторить таблицу сложения чисел, выполнять сложение и вычитание чисел.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

116

Диагностическая работа МРКО.

Оценивать трудность предлагаемых заданий.

Применять изученные способы и приёмы действий.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

117

Сложение одинаковых слагаемых

88-89

42

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Повторить название чисел при сложении, закреплять умение складывать числа.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

118

Счёт по 2, по 3, по 5

90-91

43

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Упражняться в устном счёте по 2, по 3, по 5, закреплять умение складывать числа.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

119

Умножение чисел

92-93

44

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Познакомить с новым арифметическим действием, его смыслом.

Анализировать вычислительный материал, делать выводы.

120

Свойство умножения

94-95

45

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Познакомить с переместительным свойством умножения.

Анализировать вычислительный материал, делать выводы, аргументировать свои действия.

121

Деление чисел

96-97

46-47

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Познакомить с действием делением, его смыслом.

Анализировать вычислительный материал, делать выводы, аргументировать свои действия.

122

Умножение и деление на 2

98-99

48-49

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Учить умножать и делить числа на 2.

Контроль и самоконтроль хода работы, проверка и самопроверка результатов учебной деятельности.

123

Умножение на 10

100-101

50-51

Наличие познавательного интереса к математике как науке и практическая заинтересованность в использовании математических знаний в повседневной жизни (прикидка, оценивание, подсчет, поиск разных решений и выбор оптимального).

Учить умножать числа на 10.

Контроль и самоконтроль хода работы, проверка и самопроверка результатов учебной деятельности.

124

Таблица чисел от 1 до 100

102-103

52-53

Адаптация к изменяющемуся информационному пространству, стремление к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска.

Уметь называть, читать, записывать числа до 100.

Уметь анализировать объекты, удерживать цели учебной деятельности

125

Итоговое повторение

104-109

54-63

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Закреплять умение складывать и вычитать числа, умножать и делить на 2, умножать на 10, решать текстовые задачи, сравнивать числа.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

126

Итоговое повторение

127

 Контрольная работа за 1 класс.

Способность оценивать трудность предлагаемых заданий,  адекватно оценивать собственные возможности.

Применять изученные приёмы, взаимосвязи в самостоятельной работе. Осуществлять самоконтроль.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

128

Анализ и коррекция ошибок.

Уметь понимать причины успешности (не успешности) при выполнении заданий.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания.

Адекватно воспринимать свои ошибки.

129

Итоговое повторение

Готовность рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения (работая в паре, группе), уважительное отношение к иному мнению.

Закреплять умение складывать и вычитать числа, умножать и делить на 2, умножать на 10, решать текстовые задачи, сравнивать числа.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

130

Итоговое повторение

131

Итоговое повторение

132

Итоговое повторение

Материально-техническое обеспечение учебного предмета.

Учебники, тетради, учебные пособия

1.        Программа по математике для четырехлетней начальной школы / С.С. Минаева, Л.О. Рослова , О.А. Рыдзе. – М.: Вентана – Граф,2015.

2.        Математика :  класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [С.С. Минаева, Л.О.Рослова, О.А. Рыдзе, Л.И. Федорова] ; под ред. В.А. Булычева. – 2-е изд., перераб. – М .Вентана – Граф, 2015.

3.        Разрезной материал к учебнику математики для обучающихся 1 класса (С.С. Минаева, Л.О.Рослова, О.А. Рыдзе, Л.И. Федорова; под ред. В.А. Булычева).

4.        Математика : 1 класс: рабочая тетрадь №1,2,3 для обучающихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О.Рослова, О.А. Рыдзе, Л.И. Федорова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2015.

5.        Что умеет первоклассник : пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений / С.С. Минаева, Л.О.Рослова, О.А. Рыдзе. – М.: Вентана-Граф,2015

6.        Математика : 1 класс: методическое пособие / С.С. Минаева, Л.О.Рослова, О.А. Рыдзе.  – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2015.

 Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. Образовательный портал. – Режим доступа : www.uroki.ru

3. Первый мультпортал. – Режим доступа : www.km.ru/education

4. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193

5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа :www.festival.1september.ru

 Информационно-коммуникативные средства.

1. Математика.  1 класс. Универсальный   мультимедийный   тренажер (CD).

2. Обучающая программа «Приключения на планете чисел» (CD).

3. Большая электронная энциклопедия (CD).

4. Обучающая  программа  «Геометрические  фигуры  и  их  свойства» (CD).

5. Интегрированная среда для поддержки учебного процесса в начальной школе (CD).

6. Математика и конструирование (CD).

 Наглядные пособия.

1. Комплект таблиц для начальной школы «Математика. 1 класс».

2. Комплект наглядных пособий «Геометрический материал в начальной школе».

3. Раздаточный материал. Наборы: «Фишки», «Цветные фигуры», «Уголки», «Касса цифр», «Цветные полоски».

4. Вьетнамская игра «Танграм».

5. Набор цифр и геометрического материала.

6. Счетные палочки.

Технические средства обучения.

1. Магнитофон.

2. Компьютер.

3. Мультимедийная доска.

Учебно-практическое оборудование.

1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью.

2. Измерительные приборы: весы, часы.

3. Демонстрационные инструменты: линейка, угольник, циркуль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по программе "Гармония". 1-4 классы.ФГОС.

В программу входит: -Пояснительная записка -Результаты изучения учебного предмета выпускниками начальной школы -Содержание начального общего образования по учебному предмету - Матрица основного со...

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»

Рабочая программапо математике УМК «Школа 21 века» 3 класск учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика» Пояснительная записка Настоящая программа разработана  на основе ...

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»...

Математика. Рабочая программа по математике для 1 класса (к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой )

Рабочая программа по математике для 1 класса к учебнику С. С. Минаевой, Л. О. Рословой....

рабочая программа по математике по программе Школа России 1 класс

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...

Рабочая программа по математике по программе Школа России 1 класс

Рабочая программа по математике по программе Школа России 1 класс...

Рабочая программа по математике по программе "Перспектива" для 1 класса

Рабочая программа по математике по программе "Перспектива"...