Математическая копилка
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Цель: повторение темы «А что же дальше?»

Предметные:

- называть, записывать и сравнивать двузначные числа;

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

- решать текстовые задачи;

- измерять длину отрезка;

- вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Метапредметные:

- сравнивать и упорядочивать числа;

- понимать математическую речь: слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения.

- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._kopilka.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

05.05.16 Математика урок №119

Тема: Математическая копилка

Цель: повторение темы «А что же дальше?»

Предметные:

- называть, записывать и сравнивать двузначные числа;

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

- решать текстовые задачи;

- измерять длину отрезка;

- вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Метапредметные:

- сравнивать и упорядочивать числа;

- понимать математическую речь: слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения.

- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент.

Психологический настрой.

- Все друг другу улыбнитесь и тихонечко садитесь.

Раз, два, три, четыре, пять.

Урок пора нам начинать.

1. Устный счет

Проверка таблицы сложения и вычитания по цепочке.

Вычисляют и отвечают по цепочке.

2. Актуализация знаний

Предлагаю выполнить задания  по вариантам. Даю инструктаж.

Выполняют  задания на карточке.

II. Сообщение темы урока. Постановка цели урока

- откройте Ваши учебники на страницах116 – 117. Перед нами таблица с заданиями. Прочитайте и определите тему нашего урока.

- Что мы сегодня будем делать на уроке?

«Мозаика заданий»

- Повторять пройденный материал. Вычислять задания в таблице.

III. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического  учебного материала

Работа с рубрикой «Мозаика заданий».

1 я колонка: вычитание десятков, работа со схемой.

2 я колонка: восстановление деформированных равенств.

Фронтальная работа

IV. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

3 я колонка: вычисления, ориентирование в таблице.

4 я восстановление деформированных неравенств.

5 я колонка: сопоставление рисунка и краткой записи.

Групповая  работа

Работа в парах

Фронтальная работа

V. Динамическая пауза

VI. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

- Что было трудно на уроке?

- Что нового узнали для себя на уроке?

- Какое задание было для вас самым интересным?

- Оцените, как вы чувствовали себя сегодня на уроке.

Выполняют самостоятельно тест на карточке.

VII. Рефлексия деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный математический журнал "Математический калейдоскоп"

Внеклассное занятие по математике в 4 классе в форме устного журнала. Включены творческие задания по математике, игры, логические задачи....

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...

"Путешествие в математическую галактику" математическое занятие

Математическое занятие в интересной игровой форме, предназначено для внеклассной работы,можно использовать в группе продлённого дня. Во время этого увлекательного путешествия повторяются многие темы:т...

Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах

"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...