задания для олимпиады по математике 3-4 класс для обучающихся с умственной отсталостью
олимпиадные задания по математике (3, 4 класс) на тему

Светлана Анатольевна  Афоньшина

Представлены разработанные карты для проведения школьной олимпиады по математике в 3-4 классах для обучающихся с умственной отсталостью

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»

Задания для школьной олимпиады по математике для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3-4 класс

Выполнила:

учитель начальных классов

                                                                                       Афоньшина С.А.

                                                                 

р.п. Красные Баки

2016 г.

Ф.И.____________

Школьная олимпиада для младших школьников

2016-2017 учебный год

Математика 3 класс (АООП для обучающихся с умственной отсталостью I вариант)

Задание 1

Найди лишнее число и обведи его в кружок: 36, 28, 24, 16, 12, 13, 8, 6, 2?

Задание 2

Отметь ряд,  где все числа  однозначные

  1. 17, 38, 95, 20
  2.  7, 11, 6, 19
  3.  99,4, 8, 27
  4.  1, 5, 7, 9

Задание 3

Сколько ушей у пяти мышей?___________________________

Задание 4. Три   девочки шли в школу 10 минут. Сколько минут шла в школу каждая девочка?___________

Задание 5.  Вставь  нужное  число.

 1 нед =___ дней                                      1 сут. =___ ч.

 1 год =___  мес.                                1 дм =___ см

Задание 6.  Вставь нужный математический знак в пример.

 60  * 20=80

Задание 7.

Составь пример и запиши ответ: «13 уменьшить на 7» _______________

Задание 8

Сколько треугольников ты видишь на рисунке? 4         6         8

Задание 9.

Лестница состоит из 9 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

1) На третью

2) на четвёртую

3) на пятую

4) на шестую

Ф.И._____________

Школьная   олимпиада для младших школьников

2016-2017 учебный год

Математика — 4 класс (АООП для обучающихся с умственной отсталостью I вариант)

Задание 1

а) Какой одиннадцатый месяц в году?________________________________

б) Сколько часов в 1 сутках?______________________________________

в) Насколько увеличили 9, если получили 21?________________________

г) Запиши весенние месяцы?________________________________________

Задание 2

В швейной мастерской шили наволочки и простыни. На 6 наволочек израсходовали по 3м ткани на каждую, а на 9 простыней – по 4 м на каждую простынь. Сколько всего метров ткани ушло на простыни и на наволочки?

Какое решение правильное?

  1. 3 м х 6 = 18 м             2.   3 м х 6 = 18 м           3.  3 м х 6 = 18м

          4 м х 9 = 36 м                   4 м х 9 = 36 м                 4 м х 9 = 35 м

                                                    18 м +36 м =54 м           18м+35м=54м

Задание 3

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 5 яиц?

Задание 4

Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 20 ног, в верхнее – 10 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?  ___________________

Задание 5

 Вставь пропущенные  знаки математических действий.

1   2   3   4   5 = 5                         1   2   3   4   5  = 7

Задание 6

 Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа. ___________________________________________.

Задание 7

Начертите квадрат. Расставьте на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки.

Задание 8

Прочитай ребус, запиши ответ

ребус____________________________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе для обучающихся с умственной отсталостью

Представлен конспект занятия по математике для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью на решение задач и примеров...

Конспект интегрированного занятия по коррекционно - развивающей деятельности в 1 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: «Наша дружная семья»

Цель: формирование коммуникативной компетентности и эмоционально-личностной сферы обучающихсяЗадачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление представле­ний о семье и ее членах;-уточнение...

Рабочая программа по адаптивной физкультуре для 1 дополнительного класса для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Данный материал пригодится тем учителям начальных классов,которые обучают детей с уственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...

Методические рекомендации к урокам. 1-4 классы. ОВЗ. Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Методические  рекомендации  к урокам.1-4 классы.  ОВЗ.  Обучающихся  с умственнной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями) (Вариант 1)....