Самостоятельные и проверочные работы.
материал по математике (4 класс) на тему

Норвидене Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Глагол»      Вариант 1

Ф.И. ученика ________________________________________________

1. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы:

А) что делал?  Что сделал?      Б) Что сделает? Что будет делать?       В) что делать? Что сделать?

2.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы и определи спряжение всех глаголов:

 

 Чернеть-__________________; находить - ______________________

3. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Укажи вид выбранных глаголов и их спряжение.

  На день рождения папа (дарит, подарит) мне самокат.

   __________________________________________________________________

        Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.

  ___________________________________________________________________

4.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень, определи спряжение:

 

Игра - ______________; соль - ___________________ ; мечта - _______________

5. Выпиши глаголы в начальной форме. Отметь суффиксы, определи спряжение:

  Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь, дышать, стелить,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Если глагол в неопр. форме оканчивается на ИТЬ, то

А) 2 спряжения             Б) 1 спряжения

7. Поставь и запиши глагол в форме 2 лица,ед.числа:  терпеть-_____________,  растут-____________, плывет-______________,  жужжим-______________, пою-____________,

 пищать-______________.

8. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните глаголы, определи их спряжение

Ветер на мор…  гуля…т

И  к…рабл…к  подгоня…т;

Он  б…жит  с…бе  в волнах

На  р…здутых  п…русах.     (А. Пушкин.)

9.Запишите две формы настоящего времени: 3 л. ед.ч. и 3л. мн.ч. Выдели окончания глаголов.

Ла_ть - _______________________________________________________

Та_ть _________________________________________________________

Запишите от данных глаголов 2 формы прошедшего времени ед.ч. м.р. и мн.ч. м.р. Выделите суффиксы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу глаголы:  научить       впускает

Проверочная работа по теме «Глагол»     Вариант 2

Ф.И. ученика ________________________________________________

1. Глаголы  настоящего времени отвечают на вопросы:

А) Что сделает?  Что сделал?         Б) Что делает? Что  делают?      В)Что делать? Что делаешь?

2.Подбери к данным словам антонимы, определить спряжение всех глаголов.

Радовать -__________________;    проснуться - ______________________

3. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Укажи вид выбранных глаголов и их спряжение.

  На день рождения  мама  (дарит, подарит) мне  альбом.

   __________________________________________________________________

           Завтра мы поедем (встречать, встретить) сестру из командировки.

  ___________________________________________________________________

4.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень, определи спряжение.

  Встреча - ______________; победа - ___________________ ; светлый- _______________

5. Выпиши глаголы в начальной форме. Отметь окончания, определи спряжение:

  Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь, бреешь, обижу

  _______________________________________________________________________________________________

6.Запиши глагол в форме 3 лица ед.числа:  кружиться-_______________,  растёт-________________ ,моешься-______________,смотреть-_________________,знаю-_____________ , сидите-__________________

 

7.Если глагол в начальной форме оканчивается на ЯТЬ, ЕТЬ, ОТЬ, то он

А) 1 спряжения        Б) 2 спряжения

8.Отметь  спряжение  глаголов.

Друзья отправляются в путь.   Я рисую пейзаж. Водитель объявит остановку. Идешь по лесу и радуешься весне.  

После уроков мы обедаем, гуляем, играем. Сестра печет вкусные пироги. Приходите в воскресенье в гости.

9. Запишите две формы настоящего времени: 3 л. ед.ч. и 3л. мн.ч. Выдели окончания глаголов.

Бле_ть - __________________________________________________________

Ве_ть - __________________________________________________________

Запишите от данных глаголов 2 формы прошедшего времени ед.ч. м.р. и мн.ч. м.р. Выделите суффиксы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Разберите по составу глаголы:  подшить       подколет



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике.

1 вариант.

1.Выполни деление с остатком столбиком.

28:5                    

47:9

39:4

32:7

2. Найди делимое: _____ : 3 = 4 (ост. 2)

3.Выполни деление столбиком:

65:5

96:6

42:3

4. Из следующих записей действия деления выпиши, в которой деление выполнено неправильно 24 : 7 = 3 (ост. 3)      45 : 8 = 4 (ост. 21).

Исправь ошибку.

5.Вычислите значения выражений.

760 – 490 + 400:2

192*12 + 860 - 270

2 вариант.

1.Выполни деление с остатком столбиком.

27:6                    

47:8

39:5

33:4

2. Найди делимое: _____ : 4 = 2 (ост. 3)

3.Выполни деление столбиком:

75:5

91:7

52:4

4. Из следующих записей действия деления выпиши ту, в которой деление выполнено неправильно 45 : 7 = 5 (ост. 10)    34 : 5= 4 (ост. 4).

Исправь ошибку.

5.Вычислите значения выражений.

730 – 390 + 600:2

281*13 + 760 – 370



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по математике. 4 класс.

1 вариант.

1.     Выполни деление с остатком:

              18:7            29:8      83:9            5:58             

2.     Найди значения выражений:

               75:5            81:27          64:32

3.     Реши уравнение:

                х:4=11                  

 4.     В школьной  библиотеке 12 книг с детскими стихами, книг с рассказами в 8 раз больше, чем со стихами, а со сказками в 6 раз меньше, чем с рассказами. Сколько книг со сказками в библиотеке?

         

2 вариант.

1.     Выполни деление с остатком:

              28:5            67:4            91:15          8:16

2.     Найди значения выражений:

              69:3            78:13          90:18

 3.     Реши уравнение:

               х*6=66

 4.     В магазине утром продали 14 кг яблок, днём в 5 раз больше, чем утром, а вечером в 2 раза меньше, чем днём. Сколько кг яблок продали вечером?

         



Предварительный просмотр:

Вариант1 

1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 

В магазине за день продали 5 детских спортивных костюма по цене 60 руб. и 7 одинаковых

ек. За все эти вещи получено 650 руб. Какова цена майки? 

Заполни таблицу к данной задаче. 

Цена  

Количество  

Стоимость  

 

 

 

 

 

 

 

2.   Выполни деление с остатком: 

а) в строчку:  28 : 5,  44 : 8, 32 : 3, 27: 5; 

б) столбиком: 47 : 5, 88 : 9, 36 : 2, 58 : 7.

 

3.  Вычисли значения выражений. 

 

2753 + 48686                                  89232 + 536

4082 ∙ 4                                           80200 – 5471

6549  3582                                    125 : 5

 

4.  Начерти прямоугольник, длина сторон которого 10 см и 2 см. Найди периметр этого

прямоугольника. 

5.  Сравни. 

5м 6 см … 420 см 

3 т 5 ц … 460 кг 

1 ц 6 кг … 115 кг 

 

Вариант2 

1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 

За день в магазине продали 3 спортивные шапки по цене 80 руб. и 7 одинаковых шарфов.

Всего заплатили 450 руб. Какова цена шарфа? 

Заполни таблицу к данной задаче. 

Цена  

Количество  

Стоимость  

 

 

 

 

 

 

Вариант1 

1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 

В магазине за день продали 5 детских спортивных костюма по цене 60 руб. и 7 одинаковых

маек. За все эти вещи получено 650 руб. Какова цена майки? 

Заполни таблицу к данной задаче. 

Цена  

Количество  

Стоимость  

 

 

 

 

 

 

 

2.   Выполни деление с остатком: 

а) в строчку:  28 : 5,  44 : 8, 32 : 3, 27: 5; 

б) столбиком: 47 : 5, 88 : 9, 36 : 2, 58 : 7.

 

3.  Вычисли значения выражений. 

 

2753 + 48686                                  89232 + 536

4082 ∙ 4                                           80200 – 5471

6549  3582                                    125 : 5

 

4.  Начерти прямоугольник, длина сторон которого 10 см и 2 см. Найди периметр этого

прямоугольника. 

5.  Сравни. 

5м 6 см … 420 см 

3 т 5 ц … 460 кг 

1 ц 6 кг … 115 кг 

 

Вариант2 

1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 

За день в магазине продали 3 спортивные шапки по цене 80 руб. и 7 одинаковых шарфов.

Всего заплатили 450 руб. Какова цена шарфа? 

Заполни таблицу к данной задаче. 

Цена  

Количество  

Стоимость  

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа. 4 класс.

1.Вычисли и запиши значение выражения.

34 : (91 : 7 – 9)

52 : (85 : 5 – 9)

26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)

2.Реши задачу.

Вычисли и запиши ответ. В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем в третьей. Сколько скрепок в трех коробках?

3.Вырази:

2 мес. 25 сут = ____ сут.

486 сек. = ___ мин. ____ сек.

20 т 4 ц = ___ ц



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по русскому языку.

1 вариант.

1.Определи спряжение глаголов:

Прошу,   плыву,   строю,  смотрю.

2.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (е или и):

Люб..м,  стро..т,  устанавлива..т,  уважа..т,  гуля..м,  броса..т,  улыба..тся, вид..т,  догоня..те.

3.-тся или -ться?

Красота пригодит..ся,  сказка сказывает..ся,  умеют сворачиват..ся,  начинают покрыват..ся.

4.Запиши безударную гласную перед суффиксом -л-:

Отталкив..л,  ужал..ла,  командов..л,  мяук..л,  выключ..л,  разруш..ла.

5.Образуй от данных глаголов форму 2 лица мн. ч. будущ. времени. Поставь ударение.

накачай-

допиши–

догони -

2 вариант

1. Определи спряжение глаголов:

стелю,  ловлю,  гуляю,  держу.

2.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (е или и):

Сочиня..м,  наступ..т, стел..т,  держ..т,  защища..т,  бре..т, точ..шь,  напиш..шь, выпь..шь .

3. тся или -ться?

песня льёт..ся, одет..ся тепло, искупат..ся в речке, уклоняет..ся от работы,

4. Запиши безударную гласную перед суффиксом -л-:

готов..ли, замет..ла, расправ..ли, не беспоко..л, выкуп..лись, увид..л, удерж..л

5.Образуй от данных глаголов форму 2 лица мн. ч. будущ. времени. Поставь ударение.

доиграй –

потерпи  –

пробегай -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки самостоятельных и проверочных работ

Бланки работ по некоторым темам русского языка 1 класса.Их можно использовать как подготовительный,индивидуальный, самостоятельный и контрольный материал. Задания можно распечатывать, работать со всем...

самостоятельные и проверочные работы по математике.

нахождение периметра.Нахождение площади.нахождение объёма.Единицы измерения времени.Единицы измерения массы.Единицы измерения длины.Внетабличное умножение.Внетабличное деление....

Самостоятельные и проверочные работы по математике, по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа

Самостоятельные и проверочные работы  УМК "Перспективная начальная школа"...

Тексты самостоятельных (проверочных) работ по литературному чтению для 4 класса ФГОС УМК "Перспектива"

Помощь учителям 4 класса: тексты проверочных саостоятельных работ для учащихся 4 класса УМК "Перспектива"....

Самостоятельные и проверочные работы по русс.яз, ПНШ

Самостоятельные и проверочные работы по русс.яз, ПНШ...

Самостоятельные и проверочные работы по математике во 2 классе

Самостоятельные и проверочные работы по математике предназначены учителям, работающим во 2 классе по программе "Школа России". Каждая работа предусматривает два варианта для проверки знаний ...

Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку

Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку предназначены учителям, работающим во втором классе по программе "Школа России"....