Блиц-турнир "Решение задач". Математика. 2 класс
тренажёр по математике (2 класс) на тему

Лоба Татьяна Александровна

Блиц-турнир направлен на совершенствование навыка решения простых и составных задач за курс 2-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blits-turnir_matematika_2_klass_.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши решение и ответ.

  1. Наташа истратила 76 рублей, а Оля на 9 меньше больше. Сколько денег истратила Оля?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В куске 45м марли, когда отрезали несколько метров, то в нём осталось 30м марли. Сколько метров марли отрезали?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Школьники окопали 24 груши, а яблонь на 9 больше. Сколько яблонь окопали школьники?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  В зале в первом ряду сидело 26 человек, это на 9 больше, чем во втором ряду. Сколько человек сидело во втором ряду?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В первом доме 64 жильца, а втором  - 72 жильца. На сколько жильцов в первом доме меньше, чем во втором?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раздали 18 открыток 9 ученикам. Сколько открыток получил каждый ученик?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В парке посадили 4 ряда берёзок, по 5 штук в каждом ряду. Сколько всего берёзок посадили?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На одно детское платье расходуют 2м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких платьев?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Школьник выпилил 12 дощечек и смастерил из них 4 одинаковые кормушки. Сколько дощечек он израсходовал на каждую кормушку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С грядки собрали 52 огурца. Из них 16 огурцов засолили в большой банке, остальные разложили в 4 маленькие банки. Сколько огурцов в каждой маленькой банке?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С первой грядки собрали 16 огурцов, со второй 19 огурцов. Все огурцы разложили в банки для засолки, по 7 огурцов в каждую. Во сколько банок  разложили огурцы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На трёх грядках распустилось по 6 тюльпанов, а на четвёртой грядке   -

7 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов распустилось?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение задач" 4 класс

Разработка урока + презентация. Урок математики "Решение задач" 4 класс. Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям....

Урок - проект по математике "Составление текстовых задач" 2 класс

Конспект + презентация.Цель урока: - Опираясь на свой жизненный опыт, учащиеся должны создать страничку в учебнике «Математика 2 класс»,   которая будет называться «Задачи». - Путём составления текс...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс

Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...

Урок математики по теме: «Условие как часть задачи. Выделение признаков задачи» 2 класс

Конспект и презентация урока математики во  2 классе по развивающей  системе Л.В.Занкова....

Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...