Главные вкладки

    Тренажёр по математике (2 класс) на тему:
    Блиц-турнир "Решение задач". Математика. 2 класс

    Лоба Татьяна Александровна

    Блиц-турнир направлен на совершенствование навыка решения простых и составных задач за курс 2-го класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл blits-turnir_matematika_2_klass_.docx14.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Запиши решение и ответ.

    1. Наташа истратила 76 рублей, а Оля на 9 меньше больше. Сколько денег истратила Оля?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. В куске 45м марли, когда отрезали несколько метров, то в нём осталось 30м марли. Сколько метров марли отрезали?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Школьники окопали 24 груши, а яблонь на 9 больше. Сколько яблонь окопали школьники?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.  В зале в первом ряду сидело 26 человек, это на 9 больше, чем во втором ряду. Сколько человек сидело во втором ряду?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. В первом доме 64 жильца, а втором  - 72 жильца. На сколько жильцов в первом доме меньше, чем во втором?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Раздали 18 открыток 9 ученикам. Сколько открыток получил каждый ученик?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. В парке посадили 4 ряда берёзок, по 5 штук в каждом ряду. Сколько всего берёзок посадили?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. На одно детское платье расходуют 2м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких платьев?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Школьник выпилил 12 дощечек и смастерил из них 4 одинаковые кормушки. Сколько дощечек он израсходовал на каждую кормушку?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. С грядки собрали 52 огурца. Из них 16 огурцов засолили в большой банке, остальные разложили в 4 маленькие банки. Сколько огурцов в каждой маленькой банке?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. С первой грядки собрали 16 огурцов, со второй 19 огурцов. Все огурцы разложили в банки для засолки, по 7 огурцов в каждую. Во сколько банок  разложили огурцы?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. На трёх грядках распустилось по 6 тюльпанов, а на четвёртой грядке   -

    7 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов распустилось?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока в малокомплектной школе по математике 2 класс "Решение задач на нахождение суммы" и по истории в 4 классе "Рождение русского флота. Великая Северная экспедиция Витуса Беринга".

    Урок во 2 и 4 классах. На уроке математики учащиеся знакомятся с решением задач на нахождение суммы, а в 4 классе расширяют знания о Петре I, знакомятся с географическими открытиями, сделанными В. Бер...

    Мастер-класс на тему: "Логические задачи по математике 2 класс"

    Мастер-класс на тему: "Логические задачи по математике 2 класс"...

    Урок математики. 2 класс. Закрепление изученного. Решение обратных задач. Часть 2.

    Урок разработан в соответствиии с требованиями ФГОС НОО. Данный урок преследует следуущую цель: создать условия для проверки умений составлять и решать обратные задачи, совершенствовать вычислительные...

    Математика 2 класс. Задачи в 2 действия

    Материал для работы на уроках математики 1- 2 класс. Составные задачи в 2 действия...

    "Данные и искомое в задаче" Математика 2 класс (система Занкова)

    "Данные и искомое в задаче" Математика 2 класс (система Занкова)...

    Проект урока по математике 2 класс УМК «Гармония» Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи»

    Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи»Задачи:  продолжить работу со структурой задачи, совершенствовать  умение решать задачи на сложение и вычитание разными способами, дополнять те...