технологическая карта интегрированного урока математики. 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Ступникова Елена Николаевна

интегрированный урок математики 3 класс. "День рождения Кроша"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             

Интегрированный урок  в 3 классе

( русский язык, математика, технология)

Тема: «День Рождения Кроша»

Тип урока: Урок решения практических, проектных задач

Цель: сформировать умение правильно оформлять и подписывать пригласительные открытки,  научить рассчитывать бюджет на праздники.

Задачи урока:

Образовательная: научить оформлять и подписывать пригласительные открытки,  научить рассчитывать бюджет на праздники.

Развивающая:  формирование лингвистического мышления, то есть способности осознавать язык, как предмет сравнения, классификации, обобщения; разрешить проблемную ситуацию; развивать коммуникативные универсальные учебные действия: умение работать в группах, задавать вопросы, развитие устной и письменной речи, логического мышления и творчества.

Воспитательная: гуманное  отношение к «другим людям», формирование культуры речевого поведения.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация; карандаши, фломастеры, клей, блёстки, прайс-листы магазинов.

№ п/п

Этапы учебного занятия

Содержание этапа

Задачи этапа

Методы и формы обучения

I.

Организационный момент.

- Доброе утро, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече

с вами. Надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам радость

общения друг с другом. Пожалуйста, садитесь!

- Мы начинаем  урок

 

Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

Психологический тренинг

II.

Создание проблемной ситуации

Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же... 
(Крош)

-Как вы думаете, почему Крош грустный?

- У Кроша сегодня день рождения. Почему же в такой день он грустит?

 

Подвести к названию темы.

Постановка темы урока.

«День рождения Кроша»

Плохая погода, друзья не пришли, нет угощения.

Метод сравнения

III.

Поиск решения проблемной ситуации.

- Поможем Крошу отпраздновать День рождения?

- Что для этого нужно?

Анализ предложения

Купить угощения и пригласить друзей.

Организация, восприятие и осмысление новой информации.

Сделать вывод

Подводящий диалог

Словесный метод обучения

IV.

Актуализация знаний. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.

Работа по группам

Оформить пригласительную открытку на день рождения, подписать.

Составить праздничное меню.

Придумать развлечения.

Решение проблемной ситуации.

Самостоятельная работа в группах.

V.

Физминутка

Выполнение упражнений вместе с Крошем.

Самостоятельная работа в парах.

VI.

Рефлексия

Представить свой вариант празднования дня рождения.

Напишите поздравление Крошу, прикрепите к открытке.

Обобщение изучаемого на уроке материала и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

Ролевая игра.

VII.

Итог урока

Оцените свою работу на уроке. Запишите в листе самооценки номер пункта.

  1. - Составлял текст пригласительной открытки.
  2. - Составлял праздничное меню.
  3. - Придумал развлечения.
  4. - Рассказал о результатах группы.

Закончите предложение

Я узнал…

Мне было интересно…

Было трудно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"

Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....

технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"

Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....

технологическая карта интегрированного урока "математика и технология"

Тип урока: урок ОНЗ, технологии деятельностного метода.Формы организации деятельности: индивидуальная работа, работа в группах.Прогнозируемый результат: учащиеся должны изготовить совместный продукт....

Технологическая карта интегрированного урока изо и математики по теме "Треугольники"

Технологическая карта урокаКласс  1УМК (программа) Перспективная начальная школаТема урока  ТреугольникиТип урока изучение нового материалаЦель: создать условия для формирования понятия &laq...

Технологическая карта интегрированного урока математика, окружающий мир и технология

Тема: Сочетательное свойство умножения. Цель урока:   Познакомить с сочетательным свойством умножения для возможности использования рационализации вычислений.        ...

Технологическая карта интегрированного урока математики с окружающим миром "Кто или что движется быстрее. Животные пустыни" 4 класс ПНШ

класс4 классУМК«Перспективная начальная школа»ПредметМатематика, окружающий мирТема урока Кто или что движется быстрее. Животные пустыни.Тип урокаОткрытие новых знанийТехнологииИКТ, здоров...

Технологическая карта интегрированного урока математики и внеклассного чтения "Математика в гостях у сказки" по теме "Сложение и вычитание числа 3. Закрепление"

Технологическая карта интегрированного урока математики и внеклассного чтения "Математика в гостях у сказки" по теме "Сложение и вычитание числа 3. Закрепление"...