Тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Тематическое планирование по математике  2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-2_kl_mat._2016_g.docx354.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

C:\Users\руслан\Desktop\СКАНЫ\033.jpg

                                                      Календарно- тематическое планирование

                                                                                по математике

Класс                           2

Учитель: Мальцева Лариса Игнатьевна

Количество часов

Всего 204 часа, в неделю 6 часов

Планирование составлено на основе программы: Моро М.И., Бантова М.А. и др. (Сборник  рабочих программ: 1-4 классы. М.: Просвещение. 2011 г. с. 344-360 )

№ п/п

Наименование разделов и тем

Формируемые УУД

Всего часов

Дата проведения

Примечания

Планируемая

Фактическая

                                                                Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч)

1.

Числа от 1 до 20.

Учащиеся научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; формулировать задачи урока; делать выводы; оценивать себя и товарищей.

1

2.

Числа от 1 до 20.

Учащиеся научатся использовать знаково - символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; формулировать задачи урока; делать выводы; оценивать себя и товарищей.

1

3.

Десятки. Счет десятками до 100.

Учащиеся научатся считать десятки как простые единицы; показать образование чисел, состоящих из десятков; познакомить с названиями этих чисел; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

4.

Числа от 11 до 100.Образование чисел.

Учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; оценивать себя и товарищей.

1

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Учащиеся научатся считать десятки единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач; оценивать себя и товарищей.

1

6.

Однозначные и двузначные числа.

Учащиеся научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно - познавательных и практических задач, оценивать себя и товарищей.

1

7.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

Учащиеся научатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; выполнять задания творческого и практического характера; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; оценивать себя и товарищей.

1

8.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков; выполнять задания практического характера; слушать собеседник аи вести диалог; быть готовым признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; наблюдать и объяснять , как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; оценивать себя и товарищей

1

9.

Контрольная работа №1.по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

10.

Наименьшее трехзначное число. Сотня. Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; слушать собеседника и вести диалог;  излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

1

11.

Метр. Таблица мер длины.

Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения; выполнять задания практического характера; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

1

12.

Сложение и вычитание вида 35+5;35-30;35-5.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30,35-5; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

1

13

Сложение и вычитание вида 35+5;35-30;35-5.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30,35-5; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

1

14

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Учащиеся научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

1

15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Учащиеся научатся соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

16

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

17

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

18

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

19

Контрольная работа №2             «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

20

Странички для  любознательных.Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

                                                                                  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)

                   

21.(1)

Задачи, обратные  данной.

Учащиеся научатся узнавать и составлять обратные задачи; применять полученные ранее знания в изменённых условиях; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

22.(2)

Сумма и разность отрезков.

Учащиеся научатся составлять и решать задачи, обратные данной; выполнять сложение и вычитание длин отрезков; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

23.(3)

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

24.(4)

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

25. (5)

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

26.(6)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

27.(7)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

28.(8)

Единицы времени. Час. Минута.

Учащиеся научатся переводить одни единицы времени в другие; определять время по часам; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

29.(9)

Длина ломаной.

Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

30.(10)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

31.(11)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

32.(12)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

33.(13)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

34.(14)

Порядок выполнения действий.

Скобки.

Учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; учить находить значения выражений, содержащих скобки; использовать графические модели при решении задач; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

35.(15)

Числовые выражения.

Учащиеся научатся составлять числовые выражения со скобками находить их значения; использовать графические модели при решении задач; пользоваться математической терминологией; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

36.(16)

Сравнение числовых выражений.

Учащиеся научатся сравнивать числовые выражения; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять.

1

37.(17)

Периметр многоугольника.

Учащиеся научатся находить периметр многоугольника; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

38.(18)

Свойства сложения.

Учащиеся научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; анализировать и делать выводы; оценивать себя и товарищей.

1

39.(19)

Свойства сложения.

Учащиеся научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; анализировать и делать выводы; оценивать себя и товарищей.

1

40.(20)

Закрепление  изученного.

Учащиеся научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах; оценивать себя и товарищей.

1

41.(21)

Контрольная работа № 3. по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.»

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу.

1

42.(22)

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; выбирать способы действий; работать в парах и группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

43.(23)

Странички для  любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

44.(24)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

45.(25)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

46.(26)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

47.(27)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

48.(28)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

49.(29)

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

50.(30)

Прием вычислений вида 36+2,36+20.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

51.(31)

Прием вычислений вида 36-2, 36-20.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

52. (32)

Прием вычислений вида 26+4.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

53 (33)

Прием вычислений вида 30-7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя и товарищей.

1

54.(34)

Прием вычислений вида 30-7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя и товарищей.

1

55.(35)

Прием вычислений вида 60-24.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.

1

56.(36)

Прием вычислений вида 60-24.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием; которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.

1

57 (37)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

58.(38)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение суммы; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

59.(39)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

60.(40)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся решать простые и составные задачи; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

61.(41)

Прием вычислений вида 26+7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

62.(42)

Прием вычислений вида 26+7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

63. (43)

Прием вычислений вида 35-7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

64. (44)

Прием вычислений вида 35-7.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

65.(45)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей.

1

66.(46)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

67.(47)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

68.(48)

Странички   для  любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

69.(49)

Странички   для  любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

70.(50)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

71.(51)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

72.(52)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

73.(53)

Контрольная работа №4. по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

74.(54)

Буквенные выражения. Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах и группах; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей.

1

75.(55)

Буквенные выражения. Закрепление.

Учащиеся научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей.

1

76.(56)

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Учащиеся научатся решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей.

1

77.(57)

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

Учащиеся научатся решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей.

1

78.(58)

Проверка сложения.

Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

79.(59)

Проверка сложения.

Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей

1

80.(60)

Проверка сложения.

Учащиеся научатся проверять сложение вычитанием; понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей

1

81.(61)

Проверка вычитания.

Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

82.(62)

Проверка вычитания.

Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

83.(63)

Проверка вычитания.

Учащиеся научатся проверять вычитание сложением; понимать цели и задачи учебной деятельности находить средства и способы их достижения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

84.(64)

Контрольная работа №5.(за первое полугодие)

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

85.(65)

Закрепление изученного. Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

1

86.(66)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

87.(67)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

88.(68)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

89.(69)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

90.(70)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания в устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий: соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

1

                                                         Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

                                                            (письменные вычисления) (40 ч)

91.(1)

Сложение вида 45+23.

Учащиеся научатся моделировать прием сложения вида 45+ 23 с помощью предметов; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

1

92.(2)

Сложение вида 45+23.

Учащиеся научатся моделировать прием сложения вида 45+ 23 с помощью предметов; сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

1

93.(3)

Вычитание вида 57-26.

Учащиеся научатся моделировать приём вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; измерять отрезки и вычислять сумму длин сумму звеньев ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера.

1

94.(4)

Вычитание вида 57-26.

Учащиеся научатся моделировать приём вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; измерять отрезки и вычислять сумму длин сумму звеньев ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера.

1

95.(5)

Проверка сложения и вычитания.

Учащиеся научатся моделировать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с помощью предметов; проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства   используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять задания творческого и поискового характера.

1

96.(6)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы.

1

97.(7)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы.

1

98.

(8)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы.

1

99

(9)

Угол. Виды углов.

Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); распознавать геометрические фигуры                          (многоугольники, углы, лучи,  точки); проверять правильность выполнения сложения и вычитания; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; объяснять и обосновывать действие выбранное для решения задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

100

(10)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); чертить многоугольники с прямыми углами; проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; решать текстовые задачи; работать в парах; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

101.

(11)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); чертить многоугольники с прямыми углами; проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; решать текстовые задачи; работать в парах; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

102

(12)

Сложение вида 37+48.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+ 48; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

103

(13)

Сложение вида 37+53.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37+ 53; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

104

(14)

Прямоугольник.

Учащиеся научатся распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника; выполнять письменные вычисления изученных видов в  пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

105

(15)

Прямоугольник.

Учащиеся научатся определять виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

106

(16)

Сложение вида 87+13.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 87+13; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

107

(17)

Сложение вида 87+13.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 87+13; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; пределах 100; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

108.

(18)

Закрепление изученного.  Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

109

(19)

Закрепление изученного.  Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

110.

(20)

Вычисления вида 32+8,40-8.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

111.

(21)

Вычисления вида 32+8,40-8.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

112.

(22)

Вычитание вида     50-24.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24; выполнять устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

113

(23)

Вычитание вида     50-24.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 50-24; выполнять устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

114

(24)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

115 (25)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

116

(26)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах.

1

117

(27)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах.

1

118

(28)

Контрольная работа №6. по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

119

(29)

Странички для любознательных. Анализ контрольной работы.

Учащиеся научатся группировать и исправлять свои ошибки; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

120

(30)

Вычитание вида     52-24.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 52-24; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; использовать математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

121

(31)

Вычитание вида     52-24.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 52-24; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; использовать математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

122

(32)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять состав чисел второго десятка; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения; используя математическую терминологию; записывать сумму одинаковых слагаемых; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

123

(33)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения, используя математическую терминологию; записывать сумму одинаковых слагаемых; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

124.

(34)

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; понимать, принимать учебную задачу; анализировать   объекты и выделять существенные и несущественные признаки; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

125

(35)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; решать элементарные комбинаторные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

126.

(36)

Квадрат.

Учащиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы изученными геометрическими фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

127.

(37)

Квадрат.

Учащиеся научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять письменные вычисления изученных видов в  пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков  и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

128.

(38)

Наши проекты. Оригами.

Учащиеся научатся выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах.

1

129.

(39)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

130

(40)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат,

1

                                                                                                                  Умножение и деление. (42ч)

131(1)

Конкретный смысл действия умножения.

Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножение; сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

132.(2)

Конкретный смысл действия умножения.

Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

133.(3)

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. находить периметр квадрата умножением и сложением; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

134.(4)

Задачи на умножение.

Учащиеся научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

135.(5)

Задачи на умножение.

Учащиеся научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием- умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

136.(6)

Периметр прямоугольника.

Учащиеся научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами: выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

137.(7)

Периметр прямоугольника.

Учащиеся научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами: выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

138.(8)

Умножение нуля и единицы.

Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемы и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

139.(9)

Название компонентов и результата умножения.

Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

140

(10)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

141.

(11)

Переместительное свойство умножения.

Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях: выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать геометрические задачи; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

142.

(12)

Переместительное свойство умножения.

Учащиеся научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

143.

(13)

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; анализировать, обобщать и делать выводы; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; составлять задачи, обратные данным; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

144.

(14)

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; анализировать, обобщать и делать выводы; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; составлять задачи, обратные данным; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

145.

(15)

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять порядок действий в сложных выражениях; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

146.

(16)

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач с помощью схематических рисунков и записывать решение текстовых задач на деление на равные части; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; составлять и решать задачи, обратные данным; решать уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

147.

(17)

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач с помощью схематических рисунков и записывать решение текстовых задач на деление на равные части; выполнять письменные вычисления изученных видов пределах 100; составлять и решать задачи, обратные данным; решать уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

148

(18)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять умножение, заменив его сложением одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов; сравнивать числовые выражения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

149.

(19)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять умножение, заменив его сложением одинаковых слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов; сравнивать числовые выражения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

150 (20)

Название компонента и результата деления.

Учащиеся научатся читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; решать уравнения и объяснять решение, используя названия чисел     при сложении и вычитании; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

151.

(21)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

152.

(22)

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

153.

(23)

Умножение и деление. Закрепление.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

154

 (24)

Умножение и деление. Закрепление.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

155.

(25)

Умножение и деление. Закрепление.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

156

(26)

Умножение и деление. Закрепление.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; выполнять письменные вычисления в пределах 100; находить произведение, заменяя его сложением; решать геометрические задачи; выполнять устные вычисления изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

157.

(27)

Связь между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

158

(28)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

159

(29)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

160

(30)

Приёмы умножения и деления на 10.

Учащиеся научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу.

1

161

(31)

Приёмы умножения и деления на 10.

Учащиеся научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические задачи; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу.

1

162.

(32)

Задачи с величинами «цена»,

 «количество», «стоимость».

Учащиеся научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена» «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления: выполнять устные и письменные вычисления изученных видов пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; аргументировать свою позиции и координировать её с помощью партнеров; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

163.

(33)

Задачи с величинами «цена»,

 «количество», «стоимость».

Учащиеся научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена» «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления: выполнять устные и письменные вычисления изученных видов пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; аргументировать свою позиции и координировать её с помощью партнеров; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

164.

(34)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

165.

(35)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

166.

(36)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

167.

(37)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

168

(38)

Закрепление изученного.  Решение задач.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

169

(39)

Закрепление изученного.  Решение задач.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

170

(40)

Закрепление изученного.  Решение задач.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

171

(41)

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление».

Учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

172

(42)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

                                                                                             Табличное умножение и деление. (32ч)

173.(1)

Умножение числа 2 и на 2.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

174.(2)

Умножение числа 2 и на 2.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

175.(3)

Приемы умножения числа 2.

Учащиеся научатся использовать переместительное свойство умножения, замену умножения сложением: решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

176 (4)

Приемы умножения числа 2.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

177 (5)

Приемы умножения числа 2.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

178.(6)

Деление на 2.

Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические и элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

179.(7)

Деление на 2.

Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать геометрические элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

180.(8)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

.

181.(9)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

182        (10)

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся должны уметь решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

183.

(11)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

184.

(12)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в изменённых условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

185.

(13)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

186.

(14)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

187

(15)

Умножение числа 3 и на 3.

Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

188.

(16)

Умножение числа 3 и на 3.

Учащиеся научатся использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; решать геометрические задачи; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

189.

(17)

Деление на 3.

Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

190.

(18)

Деление на 3.

Учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

191.

(19)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

192.

(20)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

193.

(21)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

194.

(22)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

195.

(23)

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

196 (24)

Итоговая комплексная контрольная работа.

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

197

(25)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

198

(26)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

199

(27)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

200

(28)

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать способ решения задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

201.

(29)

Что узнали? Чему научились?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

202

(30)

Обобщение и закрепление пройденного.

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

203 (31)

Что узнали? Чему научились во 2 классе?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

204.

(32)

Что узнали? Чему научились во 2 классе?

Учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнять; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

                                                                                                        Итого: 204 часа

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....

тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.

Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...

Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)

Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Тематическое планирование по математике2 класс

Тематическое планирование по математике 2 класс УМК Школа России с учетом ФГОС....

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...