контроль
тест по математике (3 класс) на тему

Румынская Анна Михайловна

контрольные и самостоятельные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskie_diktanty.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

1 четверть

Математический диктант № 1

  1. Уменьшаемое 27, вычитаемое 8. Найди разность.
  2. Найди сумму чисел 37 и 6.
  3. Разность чисел 90 и 70 увеличьте на 4 десятка.
  4. Какое число на 9 больше, чем 53?
  5. Уменьшаемое 85, разность 30. Чему равно вычитаемое?
  6. Найдите частное чисел 18 и 6.
  7. Сумму чисел 40 и 60 уменьшите на 2 десятка.
  8. На сколько 6 десятков больше, чем 8 единиц?
  9. Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 20, а сумма 90.
  10. Произведение 24, первый множитель 8. Чему равен второй множитель?
  11. Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 43?
  12. От суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.
  13. Частное 5, делитель 3. Чему равно делимое?
  14. Найди число, в котором 7 десятков, а единиц на 2 больше.

Математический диктант № 2

  1. Записать число, в записи которого 6 десятков, а единиц в 2 раза меньше.
  2. Записать самое маленькое  двузначное число.
  3. Записать двузначное число, сумма цифр которого равна 7.
  4. Разность чисел 100 и 70 увеличьте на 4 десятка.
  5. Сумму чисел 30 и 60 уменьшите на 2 десятка.
  6. Найдите произведение чисел 9 и 5.
  7. На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?
  8. Частное чисел 30 и 6 увеличьте в 10 раз
  9. Какое число в 5 раз меньше 40?
  10. Записать выражение: а уменьшить в 9 раз.
  11. Записать формулу периметра прямоугольника.

2 четверть

Математический диктант № 3

  1. Оля нашла 5 грибов. Это на 3 гриба больше, чем нашёл Коля. Сколько грибов нашёл Коля?
  2. Маша нарисовала 16 геометрических фигур. Из них 5 треугольников, а остальные –круги. Сколько овалов нарисовала Маша?
  3. В коробке 19 счётных палочек. Когда Аня положила в коробку ещё несколько палочек, то их стало 24. Сколько счётных палочек положила Аня в коробку?
  4. У девочек 40 открыток. 15 открыток у Светы, 10 открыток у Ани, а остальные – у Наташи. Сколько открыток у Наташи?
  5. Пакет супа стоит 7 рублей. Сколько пакетов супа можно купить на 35 рублей?
  6. За 9 пуговиц заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица?
  7. На дом было задано списать 32 слова.  Ученик уже списал 18 слов. Сколько слов осталось списать?
  8. К числу 37 прибавить 5 десятков.
  9. Какое число задумали, если в нём не хватает 4 единиц до 7 десятков?
  10. В одном большом конверте лежит 7 маленьких конвертиков. Сколько маленьких конвертиков лежит в пяти больших одинаковых конвертах?
  11. Записать формулу площади прямоугольника.

Математический диктант № 4

  1. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 5 таких стручках?
  2. На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками?
  3. В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?
  4. Пекарь испёк 24 коржа. Сколько тортов может он сделать, если на один торт идёт 6 коржей?
  5. Найдите площадь прямоугольного бассейна со сторонами 8 м и 4 м
  6. На праздник пришли 38 учеников из одной школы и 42 ученика из другой. Все они построились в ряды по 10 человек. Сколько получилось рядов?
  7. 9 листов составляют половину тетради. Сколько листов в тетради?
  8. Длина одной третьей части отрезка равна 6 см. Узнайте длину всего отрезка.
  9. Сколько сантиметров в половине дециметра?
  10. Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина половины этой ленты?

3 четверть

Математический диктант № 5

  1. На сколько единиц надо увеличить 20, чтоб получить 60?
  2. Во сколько раз надо уменьшить 80, чтоб получить 20?
  3. Увеличьте 9 в 4 раза.
  4. Из какого числа надо вычесть 18, чтоб получить 3?
  5. Во сколько раз 4 десятка больше 5?
  6. На какое число надо разделить 28, чтоб получить 7?
  7. В плацкартном вагоне 9 купейных отсеков по 6 мест в каждом. Сколько всего мест в вагоне?
  8. У Саши 30 дощечек. Сколько собачьих будок он может сделать, если на одну идёт 5 дощечек?
  9. Увеличьте 9 в 2 раза и уменьшите в 3 раза.
  10. Уменьшите 56 в 8 раз и увеличьте в 6 раз.
  11. Найдите площадь прямоугольной клумбы со стороной 4 м
  12. 9 листов составляют 1/3 часть тетради. Сколько листов в тетради?
  13. Записать формулу площади прямоугольника.
  14. С одной грядки собрали а моркови, с другой – в моркови. с моркови положили на хранение. Сколько моркови осталось?

Математический диктант № 6

  1. Напишите самое большое число до 89, которое делится на 9 без остатка.
  2. Какое число надо увеличить в 7 раз, чтоб получить 49?
  3. Периметр квадрата 24 см. Чему равна длина его стороны?
  4. У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. Во сколько раз у брата меньше открыток, чем у сестры?
  5. К каждому костюму пришивают по 4 больших и 6 маленьких пуговиц. Сколько всего пуговиц пришьют к 4 костюмам?
  6. В магазине продали 5 ящиков слив, всего 80 кг. Найдите массу одного ящика.
  7. 36 литров молока разлили в бидоны по 12 литров в каждом. Сколько потребовалось бидонов?
  8. Из листа картона сделали 8 папок для тетрадей. Сколько папок сделают из 10 таких листов картона?
  9. 20 кг варенья разложили в 6 банок по 3 кг в каждую. Сколько килограммов варенья осталось разложить?
  10. К празднику для детского сада купили 6 кг конфет и 2 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего купили конфет и пряников?
  11. Уменьшите 88 в 4 раза.
  12. Увеличьте 12 в 7 раз.
  13. Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?

4 четверть

Математический диктант № 7

  1. Напишите самое большое трёхзначное число.
  2. Напишите самое маленькое четырёхзначное число.
  3. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999?
  4. Сколько в одном килограмме граммов?
  5. К какому числу нужно прибавить 1, чтобы  получить 1000?
  6. Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу?
  7. Число 600 уменьшите в 100 раз.
  8. Найдите произведение чисел 23 и 10.
  9. Запишите «соседей» числа 759.
  10. Запишите числа от 298 до 309.
  11. Запишите число, которое содержит 35 десятков.
  12. Запишите самое большое трёхзначное число, все цифры которого различны.
  13. Представьте число 369 в виде суммы разрядных слагаемых.

Математический диктант №8

1.Запишите число, состоящее:

  •   Из 6 сот. 2 дес. 4 ед.
  •  Из 8 сот. и 3 ед.
  •  Из 8 сот. и 3 дес.
  •  Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 5 десятков.

3. Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка.

4.Запишите числа 608 и 708. На сколько больше второе число?

5.Уменьшаемое 960, разность 400. Чему равно вычитаемое?

6.Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 30, а сумма 800.

7.Частное 9, делитель 70. Чему равно делимое?

8. Найдите частное чисел 240 и 6.        

9. Произведение 560, первый множитель 7. Чему равен второй множитель?

10. Запишите «соседей» числа от 299.

11. Запишите число, которое содержит 53 десятка.

12. Представьте число 238 в виде суммы разрядных слагаемых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольный контроль в начальной школе

Планирование внутришкольного контроля в начальной школе на новый учебный год...

Контроль за ведением документации в начальной школе

Годовое планирование ведения школьной документации в начальной школе...

Контроль за качеством

Планирование контроля за качеством знаний учащихся начальной школы. Планирование контроля за качеством преподавания в начальной школе....

Тематический контроль по русскому языку "Школа 2100" 3 класс

Таблица и карточки для проведения мониторинга УУД по русскому языку по ОС "Школа 2100" в 3 классе по теме "Предложение" 4 четверть....

Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником до¬машних заданий

Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником до­машних заданий....

Контроль результатов учебной деятельности учеников нач. школы.

Статья способах и приёмах контроля успеваемости по различным предметам....

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...