Тексты контрольных работ за 1 полугодие 2013-2014 уч. г.
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру ("Перспективная начальная школа")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kont.rab_._1_pol-e.docx34.38 КБ

Предварительный просмотр:

 Рассмотрено и утверждено на заседании МО начальных классов

«__» ______________  20___ г.

Руководитель МО начальных классов

__________  / Сасиновская И.В./

Контрольная работа по математике

2 класс 1 полугодие

                                               Вариант 1

1.ЗАДАЧА: 

  В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а

 остальные груши. Сколько груш было в корзине?

 РИСУНОК _______________________________________________

 РЕШЕНИЕ _______________________________________________

 ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

 46 + 3 =                35 + 17 =

 38 – 5=                 48 + 3=

 50 + 37=                 44 + 6=

 83 – 30=                 50 – 7=

3. СРАВНИ:

 1 дм 2 см ... 12 см                 96 - 90 ... 27 - 20

 2 см ... 2 дм                         53 + 1 ... 50 + 4

4. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько

 груш лежит в этих вазах?

 РИСУНОК ___________________________________________

 РЕШЕНИЕ ___________________________________________

 ОТВЕТ ___________________________________________

5. ЗАДАЧА: 

Начерти  прямоугольник  со сторонами 2 см и  4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

                        Вариант 2.

1.ЗАДАЧА: 

У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

 РИСУНОК _______________________________________________

 РЕШЕНИЕ _______________________________________________

 ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

 53 + 4=                         45 + 18=

46 – 5=                         38 + 4=

60 + 28=                         26 + 4=

  1. – 40=                         40 – 7=

3.СРАВНИ:

 1 дм 6 см ... 16 см                 84 - 80 ... 56 - 50

7 см ... 7 дм                         72 + 1 ... 70 + 3

4. ЗАДАЧА:

 В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.

 Сколько карандашей лежит в этих коробках?

 РИСУНОК _____________________________________________

 РЕШЕНИЕ _____________________________________________

 ОТВЕТ _____________________________________________

5. ЗАДАЧА: Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и  4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

ОЦЕНИВАНИЕ:

 Высокий уровень. 100%   22

 Выше среднего. 99-90%     21- 19

 Средний уровень. 89-69%    18-15

 Ниже среднего 68-50%     14- 11

  Низкий уровень 49-0%   10-0

1 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).

 2 задание- 8 б. (1б.- за верное решение)

 3 задание-4 б. (1б. – за знак сравнения)

 4 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).

 5 задание- 2 б. (1б.- за чертёж, 1б.- за периметр, ).

Всего: 22 б.

Рассмотрено и утверждено на заседании МО начальных классов

«__» ______________  20___ г.

Руководитель МО начальных классов

__________  / Сасиновская И.В./

Контрольная работа по русскому языку 2 класс.1 полугодие.

                                

Вариант 1.

 1.         Прочитай слова. Сверху укажи род (м.р., ж.р., ср.р.)

Яблоко,  алмаз,  комната,  утро,  руль,  площадь,  дядя.

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Весёлая , блузка , платья , столик , кенгуру .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

Груз ,грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик.

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

 4.От данных слов образуй их начальную форму:

Зелёная -- _____________________

Подушки -- _____________________

Читала -- _____________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Л ... совик -- __________      К ... рмушка -- ______________

Ры ... ка -- _________            М ... рской -- ______________

Опу ... ка -- _________

 6.         Вставь где нужно мягкий знак, в скобках докажи.

Рож_ (       ), меч_ (     ), корж_ (     ), теч_ (     ),

плащ_ (    ), пейзаж_ (     ), доч_ (     ), туш_ (     ).

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

предложения:

на елового растёт молодая опушке леса берёзка

_______________________________________________________________

 _______________________________________________________________

 _______________________________________________________________

 Вариант 2.

        

  1.         Прочитай слова. Сверху укажи род (м.р., ж.р., ср.р.)

Крыльцо, лопата, стекло, глазок, тётя, тетрадь, пень.

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

        

Горячий , колбаса , крылья , мороз , какаду .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

Сахар, сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

________________________     ____________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Голубое -- _____________________

Малыши -- _____________________

Рисовал -- _____________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Ст ... ловая -- ___________   Сл ... ниха -- ___________

Ша ... ка -- ___________         Р ... дной -- ___________

Руба ... ка -- ___________

6.        Вставь где нужно мягкий знак, в скобках докажи.

Клю__ (       ), мяч__ (     ), сторо___ (     ), доч_ (     ),

мыш__ (    ), стеллаж__ (     ), клич__ (     ), ноч__ (     ).

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

предложения:        

снег всю укрыл пушистый тёплым землю покрывалом

 ______________________________________________________________

 ______________________________________________________________

 ______________________________________________________________

 

Оценивание:

1 задание -7 б.(1б.- за слово).

 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).

3 задание- 7б.(1б.-за слово).

4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).

6 задание - 8б.(1б-за букву).

7 задание -2 б.(1б.-за предложение, 1б.-за основу).

Высокий уровень  100 %  -  47  

Выше среднего   99-77%   -  46 -36

 Средний  76-71%   - 35 - 33

 Ниже среднего 70-50%  -   32- 23

 Низкий уровень 49-0%   22-0

 

Всего: 55 баллов.

Рассмотрено и утверждено на заседании МО начальных классов

«__» ______________  20___ г.

Руководитель МО начальных классов

__________  / Сасиновская И.В./

Контрольная  работа  по литературному чтению

2-й класс 1 полугодие

Вариант 1

1. Прочитай текст.        

                                              Дядя Федор, пёс и кот.

    Дядя Фёдор сел в автобус и поехал. Ехать было хорошо. Автобусы в это время за город пустые едут. И никто не мешал им разговаривать. Дядя Фёдор спрашивал, а кот из сумки отвечал.

    Дядя Фёдор спрашивает:

- Как тебя зовут?

Кот говорит:

- И не знаю как. И Барсиком меня звали, и Пушком, и  Оболтусом. И даже Кис Кисычем был. Только всё это мне не нравится. Я хочу фамилию иметь.

- Какую?

- Какую – нибудь серьёзную. Морскую фамилию. Я же из морских котов. У меня бабушка и дедушка на кораблях плавали с матросами. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только я воды боюсь.

- А давай мы дадим фамилию Матроскин, - говорит дядя Фёдор. – И с котами связано, и что-то морское есть в этой фамилии.

Часть 1.

  1. На чём Дядя Фёдор ехал?

А) На автобусе      В) На троллейбусе

с) На тракторе       д) На машине

2. Что было у Дяди Фёдора с собой?

А) Сумка     В) Чемодан

С) Рюкзак     д) Пакет.

3. Кто был в сумке?

А) Кот       В) Собака

С) Галчонок  Д) мышонок

4. Какую фамилию хотел иметь кот?

А. Морскую    В. Весёлую

С. Настоящую   Д. Кошачью

5. В какой сборник ты поместишь этот текст?

А) в сборник сказок.     В) В сборник рассказов.

С) в сборник стихотворений.

Часть 2        

  1. Напиши всех героев этого произведения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3        

  1. Кто такой Дядя Фёдор? (Сформулируй и запиши ответ.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Прочитай текст.

                 Пузырь, соломинка и лапоть.

Жили – были пузырь, соломинка и лапоть; пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки, не знают; как через реку перейти?

Лапоть говорит пузырю:

- Пузырь, давай на тебе переплывем?

-Нет, лапоть, пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, а мы перейдём по ней.

Соломинка перетянулась; лапоть пошёл по ней, она и переломилась. Лапоть упал в воду, а пузырь хохотал, хохотал да и лопнул.

Часть 1.

  1. Зачем пошли в лес соломинка, пузырь и лапоть?.

А) На прогулку  В) дрова рубить

С) за грибами.

2.Чтобы добраться до леса ,какие препятствия нужно преодолеть?

А) Перелезть через гору. В) Перейти через реку.

С) Перепрыгнуть через ров.

3. Что предложил лапоть пузырю?

А) Давай на тебе переплывем.  

в) на лодке переплывём.

С) реку обойдём.

4. Кто предложил перебраться на другой берег по соломинке?

А) Пузырь   В) Лапоть    С. Пузырь с лаптем вместе.

5. Что произошло с соломинкой?

А) уплыла    В) ветром сдуло   С) Лопнула.

Часть 2. (кратко запиши ответ)

  1. С какой целью отправились герои в лес?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Часть3

        

  1. Можно ли Соломинку, Лаптя и Пузыря назвать друзьями и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест содержит 7 заданий, которые делятся на 3 части.

Задания 1-5  (1-часть) это задания с выбором ответа

Задания 6 (2-часть) это задания, требующие самостоятельного ответа.

Задание 7 (3-часть)  это задание повышенной сложности. Имеющее творческий характер, ответ записывается несколькими предложениями.

Оценивание тестов

Правильные ответы:

1 вариант:

1)А  2)А  3)А  4)А  5)В    6)Дядя Фёдор и кот.

7) Дядя Фёдор – это мальчик.

2 вариант:

1)В  2)В  3)А  4)А  5)переломилась 6)герои отправились в лес рубить дрова  7) нет – потому, что друзья действуют сообща и находят выход из трудной ситуации

Высокий уровень - за все правильно выполненные задания первой и второй частей (задания 1-6).

Средний уровень  - за 5-4 верных ответов.

Низкий уровень - за 3-0 верных ответа.

Задание 7 оценивается отдельно – за верное выполнение задания высокий уровень.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся, если ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, можно предложить ему перейти к следующему заданию.

Рассмотрено и утверждено на заседании МО начальных классов

«__» ______________  20___ г.

Руководитель МО начальных классов

__________  / Сасиновская И.В./

Контрольная работа по окружающему миру

2 класс 1 полугодие

1 вариант.

  1. Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:

а) Луна           б) Солнце             в) Венера

2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:

а) Кометы        б) Планеты         в) Звёзды

3. На Земле день сменяется ночью, потому что:

а) Земля вращается вокруг Солнца

б) Земля вращается вокруг своей оси

в) Земля вращается вокруг Луны

4. Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за:

а) 25 часов        б) 24 часа            в) 26 часов

5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:

а)  не имеет запаха;    б) плохо проводит тепло       в) прозрачность

6. Выбери верные утверждения:

а) В лесу расцвёл папоротник.

б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.

в) Хвойные растения размножаются шишками.

7. К живой природе относятся:

а) стрекоза           б) велосипед         в) вода

8. Растения дышат:

а) Только в темноте.

б) Только на свету.

в) И в темноте, и на свету.

9. Укажи овощные растения:

а) роза           б) капуста           в) слива

10. Укажи зерновые растения:

а) хлопок          б) астра      в) рожь

11. Укажи прядильные растения:

а) овёс         б) лён       в) гладиолус

12. Это растение не имеет корней, у них есть тонкие стебельки и крохотные листочки, размножаются спорами:

а) водоросли          б) мхи            в) хвойные растения

2 вариант.

  1. Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:

а) Марс          б) Солнце             в) Юпитер

2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:

а) Метеориты       б) Звёзды         в) Планеты

3. На Земле день происходит смена времён года, потому что:

а) Земля вращается вокруг Солнца

б) Земля вращается вокруг своей оси

в) Земля вращается вокруг Луны

4. Земля вращается вокруг Солнца и совершает полный оборот вокруг него за:

а) 24 часа       б) 365 дней       в) 540 дней

5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:

а) Не имеет запаха       б) плохо проводит тепло       в) прозрачность

6. Выбери верные утверждения:

а) В лесу расцвёл папоротник.

б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.

в) Хвойные растения размножаются шишками.

7. К неживой природе относятся:

а) ель           б) машина         в)медведь

8. Процесс питания у растений происходит:

а) Только в темноте.

б) Только на свету.

в) И в темноте, и на свету.

9. Укажи овощные растения:

а) помидор           б) яблоня           в) мак

10. Укажи зерновые растения:

а) капуста         б) тюльпан      в) гречиха

11. Укажи прядильные растения:

а) пшеница         б) хлопок       в) роза

12. Это растение  имеет корни, стебель, листья, но не имеют цветков,  размножаются  спорами:

а) водоросли          б) мхи            в) папоротники

ОЦЕНИВАНИЕ

За каждый верный ответ 1 балл. Максимум 12 баллов за работу.

Высокий уровень 12 баллов – 100%

Выше среднего 11-10 баллов – 92-83%

Средний уровень 9-8 баллов – 75-67%

Ниже среднего 7 баллов – 58%

Низкий уровень 6-0 баллов – 50-0%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по воспитательной работе за первое полугодие 2013- 2014 уч. г.

Отчет по воспитательной работе за первое полугодие 2013- 2014 уч. г....

Контрольная работа по математике 4 класс за 1 полугодие 2013-2014 г.

Контрольная работа 4 класс за 1 полугодие...

отчёт о реализации социального проекта классной детской организации "Солнышко" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

В отчёте представлена результативность работы социального проекта "Добро начинается с тебя" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года...

анализ воспитательной работы в 4 классе за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

анализ воспитательной работы раскрывает деятельность классного руководителя по различным направлениям...

Календарное планирование воспитательной работы на I полугодие 2013 - 2014 уч. год.

В работе представлено календарное планирование воспитательной работы «Вместе весело шагать…» в 4 классе на 2013-2014 учебный год. (I полугодие). Планирование дано в таблице, расписано по числам. Ка...

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МОУ Измайловская СОШ за 1 полугодие. 2013 - 2014 уч. год.

       Анализ работы ШМО учителей начальных классов МОУ Измайловская СОШ за 1 полугодие. 2013 - 2014 уч. год....