Календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме:
Перспективный план работы ГПД № 2 на 2013 - 2014 учебный год. 1 классы.

Милютина Анна Валентиновна

Материал для родителей. Перспективное планирование воспитательной и учебной работы в группе продлённого дня № 2. Прошу обратить внимание родителей на то, что не все экскурсии, которые указаны в плане будут осуществлены, так как экскурсии планирует классный руководитель в соответствии с программой обучения, может быть эти музеи и интересные места вам с вашими детьми захочется посетить самим, это только приветствуется воспитателем ГПД и классными руководителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД на 2013 – 2014 учебный год.

Воспитатель ГПД Милютина А.В.

Направления

Деятельности

     Содержание деятельности

                                    Сроки исполнения

Планирование  воспитательной работы по основным   направлениям деятельности.

1.Спортивно – оздоровительное.

    Сентябрь

      Октябрь

      Ноябрь

     Декабрь

1.Беседа: «Если хочешь быть здоров!

2.Подвижные игры на воздухе: «Охотник и сторож», «Скорый поезд», эстафета со скакалками.

1.Урок здоровья

«Как сохранить зрение?»

2.Подвижные игры на воздухе: «Футбол,пионербол», «Гуси – лебеди», «День и ночь», эстафеты.

1.Урок здоровья

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

2. Вместе весело шагать – знакомство с новыми играми. «Хитрая лиса», «Мышеловка».

1.Урок здоровья

«Вредные привычки».

2.Соревнования – поединки «Петушиные бои»,

«Бой баранов».

Зимние игры на воздухе «Гонки с шайбами», «Перебежки».

1.Учебное (организация работы со слабоуспевающими и слабомотивированными учащимися).

1.«Поём и танцуем»  (подготовка к концерту ко дню учителя).

1.Художественная литература.

«Читаем рассказы о животных.

Сладков, Чаплина, Бианки, Чарушин.

1.Стихи о профессиях.

2. Работа с бумагой.

Оригами «Цветок».

1.«Умницы и умники» интеллектуальная игра по русским народным сказкам.

2.Украсим ёлку своими руками (ёлочные украшения из различных материалов).

1.Эстетическое (выставки, праздники).

1.Выставка рисунков учащихся «Москва – мой любимы город».

2. Праздник осени.

1.Конкурс рисунков

«Осень золотая»

2.Эстетическое занятие – путешествие в осень (поэзия, живопись, музыка).

1.Беседа «Правила поведения в театре».

2.Игра «Угадай мелодию»

1.«Азбука поведения» речевой этикет в стихах и рассказах.

2. «Зимние святки» познавательно – развлекательная программа.

1.Санитарно – просветительские (по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, правила техники безопасности).

1.Безопасный путь от дома к школе и обратно.

(практическое занятие)

1.Экскурсия по школе «Как себя вести во время пожара?»

2. Беседа «Чрезвычайная ситуация – что это?»

1.Занятие по ПДД «Правила поведения в общественном транспорте»

2. Вечер загадок «Придумай загадку о дорожных знаках».

1.КВН «С песней, шуткой и в игре – изучаем ПДД».

2.Беседа о правилах противопожарной безопасности на Новогодних ёлках.

1.Нравственно – патриотическое.

1.Клубный час

«Символы государственной власти – герб, флаг, гимн».

1.Викторина «Моя столица – моя Москва».

1. Клубный час

«С чего начинается Родина?»

2. Фотовыставка «Моя семья» и составление генеологического древа семьи.

1.Клубный час

«Я ребёнок – я человек».

Говорим о конвенции прав детей.

2.Памятники города Москвы – история и тайны».

1.Трудовое, экологическое.

1.Работа с природным материалом «Мозаика из мелких камней».

1.Конкурс на лучший осенний букет.

2.Книжная больница – ремонт учебников и книг.

3. Трудовой десант

«Мой школьный двор.

1.Ремонт настольных игр.

Работа с тестом

«Лепим из теста подарок для друга»

Волшебная мастерская

«Новогодние открытки для родителей»

«Новогодние сувениры – лошадки» Аппликация из пластилина по стеклу.


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД на 2013 – 2014 учебный год.

Воспитатель: Милютина А.В.

Направления

деятельности

 Содержание деятельности

                                                Сроки исполнения

                                                        Планирование воспитательной работы по основным направлениям деятельности.

1.Спортивно - оздоровительное

       Январь  

        Февраль

        Март

       Апрель

          Май

1.Беседа школьного врача - «Физкультура и спорт».

2.Подвижные игры: «Два мороза», «Перестрелка».

1.Урок здоровья

«Мышцы, кости и суставы – скелет наша опора!»

2.Беседа школьного врача о правильном питании зимой.

3.Подвижные игры: «Белые медведи», «Салки со снежками».

1.Урок здоровья

«Здоровый сон».

2.Беседа школьного врача о пользе прививок.

3.Праздник «Весёлые старты».

4.Конкурс стихов о здоровом образе жизни.

1.Урок здоровья

«Знаешь ли ты себя?» Рассуждаем о памяти человека. Как тренировать память.

2.Сильные, ловкие, меткие (подвижные игры)

1.Урок здоровья

«Витамины в овощах и фруктах летом будет лучшим нам ответом!»

2.Игры с мячом на улице. 3.Весёлые старты – эстафета.

1.Учебное (организация работы со слабоуспевающими и слабомотивированными учащимися).

1.Работа с пластилином: «Морские обитатели»

2.Викторина о воде: «А знаете ли вы?»

1.Чтение М. Зощенко «Не надо врать!»

2.Окружающий мир «Где и как зимуют насекомые?»

3.Рассказ – мой папа самый лучший!

1.Математическая викторина

«Умка».

2.Конкурс чтецов «Стихи о маме».

3.Правописание –

письмо моей маме.

1.Конструирование из бумаги – летающие модели.

2.В. Бианки «Синичкин календарь» викторина.

3.Логические задачки.

1.КВН – окружающий мир «Природа вокруг нас».

2.Оригами – журавлик.

1.Эстетическое (выставки, праздники.

1.Этика

«Твоя внешность».

2.Экскурсия в музей игрушки.

3.Выставка учащихся: «Моя любимая игрушка».

1.Конкурс рисунков учащихся «Зимние кружева».

2.Праздник посвящённый дню защитника отечества «Рыцарский турнир».

1.Этика «Правила поведения за столом».

2.Конкурс рисунков учащихся «Весна». 3.Экскурсия в Третьяковскую галерею.

4.Урок – презентация «Весна в творчестве русских художников».

1.Выставка рисунков учащихся посвящённая дню космонавтики «Загадочный космос».

2.Беседа о правилах поведения в гостях.

1.Беседа – « 9 мая День победы!»

2.Конкурс творческих работ – война глазами детей.

3.Клубный час

«Вот и стали мы на год взрослей!»

1.Санитарно – просветительские (по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, правила техники безопасности).

1.Беседа по ОБЖ

«Твоя безопасность на улице».

2.Чтение «Школа безопасности» А.Усачёв, А.Березина

1.Клуб Светофорик

«Правила движения знаю как таблицу умножения!»

2.Беседа «Движение пешеходов по улицам и дорогам».

3.ОБЖ «Зимняя река и география безопасности».

Клуб Светофорик «О правилах поведения на улицах в дни весенних каникул».

ОБЖ – безопасное обращение с бытовыми приборами».

1.ПДД

«Где можно играть?»

2.Советы Айболита «Цветение и аллергия, что делать?»

3.ОБЖ – домашние и бродячие животные, меры безопасности».

1.Беседа «Растения лечат».

2.Проект учащихся – «Удобный город».

3.ОБЖ – безопасность на улице, на водоёме, в лесу во время каникул.

1.Нравственно – патриотическое.

1.«Экскурсия в музей вооружённых сил».

2.Стен – газета учащихся

«Мы против войны!»

1.Клубный час

«Дню защитника Отечества посвящается».

2.Художественная литература – читаем о войне.

3.Урок – презентация «Рода Российских войск».

1.Клубный час

«8 марта – весенний праздник наших мам!»

2.Творчество Уральского сказочника П.П. бажова.

1.Клубный час – интеллектуальная игра «Дорога в космос», посвящено всемирному дню авиации и космонавтики.

2.Творчество русского народа.

1.Ко дню Славянской письменности и культуры (интеллектуальная игра). 2.Презентация «Никто не забыт, ничто не забыто!»

1.Трудовое, экологическое.

1.Работа с бумагой

«Оригами Самолёты».

2.Волшебная мастерская – ремонт настольных игр, книг.

1.Волшебная  мастерская -изготовление поздравительной открытки ко дню защитника отечества. 2.Пословицы и поговорки о труде.

3.Конкурс кормушек для птиц сделанных вместе с родителями.

1.Волшебная мастерская – изготовление открытки для мамы.

2.«Чудо – дерево» (коллективная работа из бумаги).

1.Беседа «Как мы помогаем родителям».

2.Уборка игровой площадки.

3.Поздравительные открытки выпускникам.

1.Волшебная мастерская – открытки ветеранам.

2.Высаживаем рассаду в клумбы на школьной территории.


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД  на 2013 – 2014 учебный год.                                                       Воспитатель: Милютина А.В.

Направления деятельности

   Содержание деятельности

                                        Сроки исполнения

                                             Методическая деятельность.

1.Посещение уроков с целью методики

преподавания различных предметов и уровня сформированности умений и навыков.

           Сентябрь

          Октябрь

           Ноябрь

            Декабрь

Посещение уроков физкультуры. Цель: изучение методики организации коллектива детей.

Посещение уроков окружающего мира.

Цель: «Формы и методы ведения уроков по изучению животного мира».

Посещение уроков технологии.

Цель: «Изучение организации уроков по конструированию из бумаги».

Посещение уроков русского языка.

Цель: «Методика преподавания русского языка, а также тестовые упражнения для закрепления материала».

2.Работа по самообразованию (выбор темы, выступление на заседании МО по результатам самообразования).

Выбор темы по самообразованию: «Экология»

Выступление на заседании МО на тему: «Экология – важная сфера науки о природе, формирующая знания учащихся об окружающем мире и природе»

Выступление на заседании МО на тему:

«Блок занятий по защите растений и животных в нашей стране – отчёт».

Выступление на заседании МО на тему: «Творческие работы учащихся  по проекту – города будущего».

3.Обсуждения на заседаниях МО вопросов планов работы, режима, методики проведения самоподготовки, организация прогулок, спортивно – оздоровительной работы с родителями и учащимися, результативность и эффективность работы ГПД, наставничество, аттестация.

МО учителей начальной школы:

Тема: «Обсуждение списков учащихся, режим дня, организация прогулок в осеннее время года, работа с родителями».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Здоровье - сберегающие технологии в обучении и воспитании учащихся».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Организация работы с учащимися с особыми возможностями (отстающие), во время самоподготовки и индивидуальной работы с ними».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Эффективность работы ГПД за первый триместр, применение ИКТ – технологий в работе с детьми».

4.Участие в педагогических советах.

                               Участие в педагогическом совете школы 1 – н раз в четверть.

5.Аттестация.

   Если выхожу на аттестацию, занимаюсь подготовкой документов, если нет посещаю курсы, занимаюсь личным сайтом воспитателя ГПД, готовлю портфолио.


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД на 2013 – 2014 учебный год.

Воспитатель ГПД Милютина А.В.

Направления

деятельности

Содержание деятельности

                                             Сроки исполнения

                          Организационно – педагогические мероприятия

1.Комплектование ГПД.

Утверждение режима работы.

       Январь

     Февраль

      Март

       Апрель

       Май

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

3. Обновление заявлений от родителей на второе полугодие.

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

3.Составление тематического плана по клубным часам на третий триместр.

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

3. Анализ и проверка документации за учебный год.

4. Планирование перспективного плана работы на следующий учебный год.

2.Анализ состава воспитанников:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-успеваемость учащихся и их отношение к учёбе,

-творческие возможности,

-интересы воспитанников,

-психолого – педагогические проблемы.

1.Клубный час на тему: «По морю увлечений».

2. Выставка сочинений и рисунков учащихся на тему:

«Моё увлечение».

1.Беседа  с социальным педагогом: «Ассоциальные семьи и работа с детьми группы риска».

1.Анализ состояния здоровья воспитанников за второй триместр.

2. Экскурсия в школьный медицинский кабинет.

1. Беседа с учителями об успеваемости учащихся с особыми возможностями (отстающие). 2.Анализ проведённой работы воспитателя с этими детьми.

1. Анализ успеваемости за год.

2. Анализ состояния здоровья учащихся за год.

3. Сотрудничество с методико – психологическими службами и руководителями кружков дополнительного образования.

1.Занятие с психологом на тему: «Эмоциональная сфера» «Наши эмоции».

1.Совместное занятие с руководителем кружка «Природа и фантазия» Конструирование из бумаги – оригами «Лесные животные».

1.Спортивная эстафета «Весёлые ребята». Подготовка и проведение совместно с физкультурным педагогом.

1.Беседа с психологом на тему: «Организация работы в сфере социализации учащихся в школе и в обществе».

1.Занятие на тему – разрешение конфликтов.

Нравственное воспитание школьников.

2. Акция «Помоги детям инвалидам».

4.Создание условий для успешной работы ГПД (соблюдение санитарно – гигиенического режима, материально – технических условий, пополнение копилки игр).

1.Обновить уголок «Волшебная мастерская – подбор материалов для занятий труда.

(Ножницы, фломастеры, клей, цветной картон, бисер и т.п.)

2. Применение ИКТ.

1.Пополнение библиотеки ГПД.

(Детские журналы, книги познавательные, учебные, сборники кроссвордов, ребусов, раскраски и т.д.)

2. Применение ИКТ.

Пополнение спортивного инвентаря для игр в тёплое время года – скакалки, футбольные мячи, малые мячи, тенис, мягкие мячи.

2. Применение ИКТ.

Стен – газета на тему: «Как мы живём в ГПД».

Фото учащихся в различных видах деятельности, краткие рассказы учащихся о самых интересных событиях ГПД за учебный год.

Применение ИКТ.

1.Анализ проведённой работы за учебный год, что удалось сделать, что нет.

2. Планирование работы на следующий учебный год.

3.Применение ИКТ.

5. Выступление на родительских собраниях, индивидуальные консультации для родителей.

1.Выступление на родительском собрании на тему:

«Личностно – ореинтированный подход к воспитанию и обучению школьников».

1.Консультации родителей на тему: «Доверие – ключ к пониманию между ребёнком и взрослым».

1.Привлечение родителей к участию в эстафете «Весёлые ребята».

2. Индивидуальные беседы с родителями учащихся с трудностями в поведении.

1.Полезная информация для родителей: музеи, парки, детские центры развлечений.

1.Анализ проведённой работы с родителями.

2.Планирование работы на следующий учебный год, учитывая результаты работы.

6. Совместное проведение с учителем и воспитателем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, школьных мероприятий.

Экскурсия с учителями в музей боевой славы (2 – е здание ЦО) посвящённая 70 – летию освобождения Ленинграда от вражеской блокады.

Совместное проведение с учителем викторины по русскому языку: «Как по русски говорят? Вот задачка для ребят!»

Предметная неделя посвящённая 100 – летию со дня рождения академика В.Н. Челомея, разработал ракетоносители «Протон» и «Полёт».

Экскурсия с учителями в Политехнический музей.

Совместная с учителями классов уборка школьного двора, спортивной территории.

7. Анализ работы ГПД за учебный год.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за месяц. За второй триместр.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за год, за третий триместр.


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД  на 2013 – 2014 учебный год.                                                       Воспитатель: Милютина А.В.

Направления деятельности

   Содержание деятельности

                                        Сроки исполнения

                                             Методическая деятельность.

1.Посещение уроков с целью методики

преподавания различных предметов и уровня сформированности умений и навыков.

           Январь

          Февраль

           Март

            Апрель

              Май

Посещение уроков художественного чтения.

Цель: «Организация работы с произведением на уроке,  метод работы в парах».

Посещение уроков математики.

Цель: «Решение задач, самостоятельная работа учащихся на уроке».

Посещение уроков технологии.
Цель: «Изучение методики и организации работы с мягкими материалами (пластилин, глина, пластик, тесто).

Посещение уроков по окружающему миру.

Цель: «Работа с учащимися по изучению сложных экологических проблем планеты, поисковая деятельность, её реализация в школе»

Посещение уроков музыки.

Цель: «Метод организации коллектива учащихся, проведение музыкальных и танцевальных игр».

2.Работа по самообразованию (выбор темы, выступление на заседании МО по результатам самообразования).

Выступление на заседании МО на тему:

«Применение деятельностно – личностного подхода в обучении учащихся экологии».

 «Показ открытого занятия на тему:

«Сохраним планету зелёной».

Выступление на заседании МО на тему:

«Развитие экологических знаний учащихся в сфере экспериментирования».

Выступление на заседании МО на тему:

«Проекты одарённых учащихся по теме экология».

Выступление на заседании МО на тему:

«Результаты работы по самообразованию – что сделано, что доработать».

3.Обсуждения на заседаниях МО вопросов планов работы, режима, методики проведения самоподготовки, организация прогулок, спортивно – оздоровительной работы с родителями и учащимися, результативность и эффективность работы ГПД, наставничество, аттестация.

МО учителей начальной школы:

Тема:

«Организация спортивно – оздоровительной работы с детьми, спортивные праздники, досуги, привлечение родителей». «Организация самоподготовки».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Воспитательная работа со сложными подростками, связь с психологами и социальными педагогами, помощь детям в социализации в обществе и коллективе сверстников».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Выявление талантов, интересов учащихся и одарённых детей, а также работа с творческими возможностями детей». Эффективность работы ГПД за второй триместр.

МО учителей начальной школы.

Тема: «Новые векторы в организации викторин и конкурсов для эрудитов».

МО учителей начальной школы.

Тема: «Результаты работы ГПД за третий триместр и учебный год, подведение итогов, краткое планирование на следующий учебный год».

4.Участие в педагогических советах.

                               Участие в педагогическом совете школы 1 – н раз в четверть.

5.Аттестация.

   Если выхожу на аттестацию, занимаюсь подготовкой документов, если нет, посещаю курсы, занимаюсь личным сайтом воспитателя ГПД, готовлю портфолио.


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы ГПД на 2013 – 2014 учебный год.

Воспитатель ГПД Милютина А.В.

Направления

деятельности

Содержание деятельности

                               Сроки исполнения

                                                         Организационно – педагогические мероприятия.

1.Комплектование ГПД.

Утверждение режима работы.

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Комплектование групп и составление списка учащихся.

2.Утверждение режима дня.

3.Составление плана воспитательной работы.

1.Утверждение режима дня.

2.Составление плана воспитательной работы. 4.Составление тематического плана по клубным часам на первый триместр.

1.Оформление документации.

2.Журнал ГПД.

3.Ежедневные планы работы.

1.Оформление документации. 2.Журнал ГПД. 3.Ежедневные планы работы.

1.Журнал ГПД.

2.Ежедневные планы работы.

3.Составление тематического плана по клубным часам на второй триместр.

2.Анализ состава воспитанников:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-успеваемость учащихся и их отношение к учёбе,

-творческие возможности,

-интересы воспитанников,

-психолого – педагогические проблемы

1.Анализ медицинских показаний учащихся.

2.Беседа с учителями учащихся за предыдущий год.

1.Анкетирование учащихся.

2.Мониторинг творческих возможностей и интересов учащихся.

1.Составление психологической характеристики группы продлённого дня.

1.Беседа с учащимися о положительном отношении к учёбе, потребности выполнять учебные задания учителя.

1.Клубный час:
«Умение жить в коллективе»

2.Этические беседы на тему: «Навыки самообслуживания, самоорганизации и поведения в обществе».

3. Сотрудничество с методико – психологическими службами и руководителями кружков дополнительного образования.

1.Беседа с психологом о совместной работе и проблемах учащихся со сложностями в поведении.

1.Работа с руководителями кружков – контроль записи учащихся в кружки и инструктаж по их посещению.

1.Индивидуальная работа с отдельными учащимися по улучшению их поведения и налаживания контакта со сверстниками.

1.Клубный час с участием психолога на тему: «Добро и зло вокруг нас».

1.Занятие с преподавателем ИЗО посвящённое 250 – летию с основания Эрмитажа (1764 г.)

4.Создание условий для успешной работы ГПД (соблюдение санитарно – гигиенического режима, материально – технических условий, пополнение копилки игр),

1.Подготовка методической литературы, подготовка кабинета к новому учебному году.

2. Применение ИКТ.

1.Пополнение копилки игр.

2. Применение ИКТ.

1.Стен – газета «Пилюлькин»

Тема: «Будь здоров!»

2. Применение ИКТ.

1.Оформление зелёного уголка с привлечением родителей учащихся.

2. Применение ИКТ.

1.Создание коллекции новогодних игрушек.

2. Применение ИКТ.

5. Выступление на родительских собраниях, индивидуальные консультации для родителей.

1. Выступление на родительском собрании, тема: «Организация работы ГПД, занятия, режим дня, форма одежды и т.п.»

1.Индивидуальные беседы с родителями о психологических и физиологических особенностях ребёнка.

1.Консультации родителей на тему: «Самоподготовка в ГПД».

1.Консультации родителей на тему: «Нравственное воспитание учащихся»

1.Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.

6. Совместное проведение с учителем и воспитателем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, школьных мероприятий.

1. Совместная работа с учителем заявления и анкеты учащихся.

1.Беседа с учителями об успеваемости за предыдущий учебный год. Отношение к учёбе.

2.Совместно с учителями подготовка и проведение праздника осени.

1. Экскурсия с учителями в музей Кунтскамеру – 300 лет со времени открытия Кунтскамеры Петром Первым.

Подготовка к предметной неделе на тему: «Мы математики».

Открытое занятие в ГПД на тему: «Наша планета – земля».

Экология.

7. Анализ работы ГПД за учебный год.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за месяц.

Анализ работы за месяц, первый триместр.

Анализ работы за месяц.

        


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год. 2-3 классы.

План содержит не только планируемые мероприятия, но и социальный паспорт, работу с родителями....

Календарно-тематическое планирование воспитателя группы продлённого дня на 2013-2014 учебный год .

Примерное тематическое планирование работы в ГПД на 2013-2014 учебный год готовое к использованию....

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год в группе продленного дня

 Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, о...

Календари на 2013-2014 учебный год

В преддверии начала нового учебного года предлагаю удобные для учителей календари. Рекомендую распечатывать на плотной м...

Рабочая программа по ИЗО на 2013-2014 учебный год

календарно -тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1...

Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Технология.3 класс.

Примерное планирование учебного материала по технологии для 3 класса....

Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Окружающий мир.3 класс.

Примерное планирование учебного материала по окружающему миру для 3 класса готовое к использованию.СО "Школа 2100". ...

Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Русский язык.3 класс.

Примерное тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год готовое к использованию....