Материалы МО

Засухина Наталья Игоревна

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности»

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности» 1-4 классы разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития. Вариант 7.1  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 44 г. Иркутска, программы формирования универсальных учебных действий

Доклад Тема: «Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»

Цель: Создание условий для получения образования с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ.

Задачи:

-раскрыть задачи образовательной ситуации

-проанализировать условия эффективности обучения на основе компетентностного  подхода:

Наталия Николаевна Сироткина

Дискуссия на МО воспитателей тема: «Воспитание детей с ОВЗ в труде: за и против».

В изменившихся социально-экономических условиях жизни весьма заметно проявилась тенденция ослабления внимания к проблемам трудового воспитания молодого поколения. Трудовому воспитанию недостаёт целенаправленности и систематичности. В результате всё чаще можно слышать справедливые нарекания, что дети фактически ничего не умеют делать собственными руками, не имеют представлений об истинной стоимости и ценности вещей, о том, какой труд в них вложен. Некоторое время назад вопросов о значимости трудового воспитания не возникало. Трудиться должны были все и хотели почти все.

Приемы технологии ТРИЗ

 Приёмы технологии ТРИЗ, как условие формирования читательской грамотности школьников

Таушканова Татьяна Ивановна

Педагогические сереты

Вашему вниманию собрала некоторые хитрости, правила по выработке навыков...

Таушканова Татьяна Ивановна

Педсовет Мотивация

Мотивация  обучающихся как главное условие повышения качества образования

 

Сообщение "Формирование УУД и система оценки достижений планируемых результатов в обучении младших школьников"

Содержание:

 

  1. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны?
  2. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
  3. Оценка личностных результатов
  4. Оценка метапредметных результатов
  5. Оценка предметных результатов

 

Протоколы заседания МПО учителей начальных классов

Повестка дня:

1. Психологические особенности обучения младших школьников художественному восприятию текста.

2. Чтение как педагогический процесс развития информационной культуры младших школьников. Требования учебной программы по литературному чтению к формированию читательских умений учащихся 1-4 классов

3. Читательская грамотность: понятие, приемы формирования

4. Совершенствование техники чтения в начальной школе.

5. Отчет по темам самообразования согласно плана.

Страницы