Рабочая программа по теме:
План работы Методического объединения начальных классов

Левина Татьяна Васильевна

 

Цель методического объединения учителей начальных классов:
 
Создание условий для развития личности, способной к самореализации. Индивидуализация и дифференциация обучения.
 
 
1.Реализация ФГОСТов второго поколения.
2.Создание условий для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности.
3.Продолжить начатые и развивать новые направления работы с одаренными детьми.
4.Сделать портфолио педагога одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

5.По возможности обновлять материально-техническую базу кабинетов начальной школы. 

6.Способствовать повышению профессионального роста учителей через аттестацию и курсовую переподготовку.

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_raboty_mo_nach._klassov.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

П Р О Г Р А М М А

НАПРАВЛЕНИЙ И МЕР ПОДДЕРЖКИ МЕТОДИЧЕСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ

КУМЫЛЖЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1

ИМЕНИ ЗНАМЕНСКОГО А.Д.

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА  2011-2012  УЧЕБНЫЙ ГОД.

         

                             

                                     ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ   АНАЛИЗ  РАЗВИТИЯ

           МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ

           КУМЫЛЖЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 ИМЕНИ

           ЗНАМЕНСКОГОА.Д.

                           

                                                               ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

  1. Анализ методического объединения учителей начальных классов  за  2010/2011уч. год.

            В истекшем учебном году начальное звено насчитывало 9 классов-комплектов и 1- группу продлённого дня.

        Обучение и воспитание осуществляли 18 педагогов- с высшим образованием,  1 - средне- специальное образование. В том числе 9 учителей начальных классов,9 предметников  (музыка физическая культура, иностранный язык, 2 воспитателя группы продлённого дня, психолог).С учётом пройденных аттестаций предыдущих лет:

  6 педагогов имеют первую категорию, 1- вторую, 2-категории пока не имеют.

         На начало  2010/2011 учебного года в начальных классах насчитывалось145 учащихся. Прибыло – 10 учеников, выбыло -9 . В итоге к концу года число учеников начального звена стало равно 146 учащихся, из них 2 ученика обучаются на дому по состоянию здоровья.

         В течение 2010/2011 учебного года педагоги начального звена решали следующие задачи, исходящие из анализа  предыдущей работы.

 1.Изучение и внедрение в работу ФГОСТ второго поколения.

 2.Создание условий для стимулирования познавательной деятельности через повышение мотивации учебной деятельности и активизации личностной позиции обучающегося, саморазвитие и самореализация личности.

 3.Индивидуализация и дифференциация обучения как неотъемлемый фактор устранения перегрузки младших школьников. Выявление причин неуспеваемости обучающихся.

 4.Повышение мастерства учителя через курсы ВГА повышения квалификации и переподготовки работников образования, углубленная работа по избранной теме, изучение литературы, применение на практике современных методов и технологических приемов.

 5.Создание условий для исследования педагогами новых путей повышения эффективности своей работы и изменения содержания профессиональной деятельности с помощью ИКТ.

 6.Повышение качества обучения через внедрение здоровьесберегающих и развивающих технологий.

 7.Содействие расширению знаний, развитию умений и формированию навыков учащихся, которые помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни.

  8.Разработать и внедрить диагностику педагогической успешности и процедур самоанализа, которые должны лечь в основу создания портфолио педагога, одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы.

        Обучение в начальном звене осуществлялось по трем программам:"Школа ХХI века"(учителя. Васильева А.А., Улесова Т.И., Котельникова Л.Ф., Буянова Г.И. Левина Т.В., Черкесова Г.Г.);, система развивающего обучения Л.В.Занкова (учитель: .,Кузьмина О.В.), перспективная начальная школа( учителя Котельникова Л.В., Вечканова И.В.).Уже второй год учителя, работающие по каждой из программ, объединены в творческие группы, целью которых является взаимообмен опытом, включающий полную рефлексию, то есть анализ своих неудач и затруднений. Наша цель- в рамках выбранной программы создать условия для максимальной реализации его личности.                                

       Для этого рассмотрим результаты работы по каждой программе.

Учитель

Класс

Программа

Успеваемость

Качество знаний

Котельникова Л.Ф.

3«а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

89%

Кузьмина О.В.

3«б»

Система Занкова Л.В.

100,00%

72%

Буянова Г.И.

3 «в»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

65%

Васильева А.А.

4 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Улесова Т.И.

4 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

53%

Левина Т.В.

2«а»

. Начальная школа ХХI век»

100,00%

59%

Черкесова Г.Г.

2«б»

Начальная школа ХХI век»

100,00%

77%

 

 Отмена обязательного тестирования формального уровняла в правах всех будущих первоклассников.

   

 В результате этого произошло перераспредение сил, и в одном классе оказались дети с разными способностями к учебной деятельности. Теперь перед учителями возникла проблема, которую успешно решало обязательное тестирование: как обучать в одном классе детей с разными способностями, чтобы при этом каждый испытывал чувство успешности от результатов своего труда. Педагоги начального звена увидели выход в разработке и внедрении системы разноуровневого контроля. В таком случае одним ученикам для получения положительной отметки будут достаточны знания и умения в объеме, предусмотренном государственным стандартом, а для других -в более широком объёме,в зависимости от их способностей.  

   Значительный опыт, накопленный за многолетнюю работу по программам различного уровня сложности, позволяет сделать определенные выводы об успешности применения каждой из них в педагогической практике учителей начального звена школы.

        Перейдем к более подробному анализу результативности обучения по отдельным предметам.

Русский язык.

Учитель

Класс

Программа

Успеваемость

Качество знаний

Котельникова Л.Ф.

3«а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

89%

Кузьмина О.В.

3 «б»

Система Занкова Л.В.

100,00%

83%%

Буянова Г.И.

3 «в»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

65%

Васильева А.А.

4 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Улесова Т.И.

4 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

53%

Левина Т.В.

2«а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

59%

Черкесова Г.Г.

2 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

83%

      Мониторинг качества обученности по русскому языку опирался на результаты итоговых контрольных работ (диктант с грамматическим заданием, тест).

Учителя начальных классов осознают, что ученик не будет успешен в основной школе, если в достаточной мере не овладеет умением выполнять различные виды грамматических разборов.

    Исходя из результатов работы по русскому языку, в следующем учебном году следует обратить внимание на следующее:

-учителям 1-х классов в период обучения грамоте уделять достаточное внимание работе над звуко- буквенным анализом;

-интенсифицировать работу по запоминанию слов с непроверяемым написанием;

-систематизировать работу над безударной гласной в корне слова;

-продолжить работу над выработкой у учащихся навыков самопроверки и самоконтроля.

   

Математика.

Учитель

Класс

Программа

Успеваемость

Качество знаний

Котельникова Л.Ф.

3 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

94%

Кузьмина О.В.

3 «б»

Система Занкова Л.В.

100,00%

83%

Буянова Г.И.

3 «в»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

65%

Васильева А.А.

4 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Улесова Т.И.

4 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

60%

Левина Т.В.

2 «а»

. «Начальная школа ХХI век»

100,00%

76%

Черкесова Г.Г

2«б»

. «Начальная школа ХХI век»

100,00%

77%

     Чтобы отследить результативность знаний уч-ся начальных классов по математике, в мониторинг были включены следующие параметры:

-контрольные работы (письменные) (за четверть).

- результаты итоговой аттестации по предмету: (2-4 классы- контрольная работа (письменная)

Практически каждое задание по математике требует хорошо развитых вычислительных навыков.

Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в 2011\2012 учебном году на создание системы контрольных работ различного уровня сложности. Их следует оформлять как в традиционный, так и тестовой форме, так как последняя получила в настоящее время особенное распространение.

Литературное чтение.

-Усилить всем учителям работу по формированию читательского интереса с целью стимулирования самостоятельного чтения дополнительной литературы;

 -расширить использование на уроках различных приемов работы с текстом, направленных на его вдумчивое многократное прочтение.

Учитель

Класс

Программа

Успеваемость

Качество знаний

Котельникова Л.Ф.

3 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Кузьмина О.В.

3 «б»

Система Занкова Л.В.

100,00%

100%

Буянова Г.И.

3 «в»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

65%

Васильева А.А.

4 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Улесова Т.И.

4 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

80%

Левина Т.В.

2«а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

82%

Черкесова Г.Г

2«б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

83%

                                Окружающий мир.

Учитель

Класс

Программа

Успеваемость

Качество знаний

Котельникова Л.Ф.

3 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Кузьмина О.В.

3 «б»

Система Занкова Л.В.

100,00%

94%

Буянова Г.И.

3 «в»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

65%

Васильева А.А.

4 «а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

Улесова Т.И.

4 «б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

80%

Левина Т.В.

2«а»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

76%

Черкесова Г.Г

2«б»

«Начальная школа ХХI век»

100,00%

100%

   

 Уровень знаний уч-ся по окружающему миру отслеживается на основе следующих показателей:

-результатов контрольного среза знаний;

-результатов контрольной работы в 4 классах  (в форме теста).

  При 100 % успеваемости качество знаний возросло по всем параллелям.

Тем не менее есть еще над чем работать в 2011-2012 уч. году:

-уделять на уроках больше внимания заданиям практического характера;

- стимулирововать интерес уч-ся к самостоятельной творческой деятельности путем заданий творческого характера.

     Уроки технологии и изобразительного  искусства являются для учеников начальных классов одними из любимых. Причина в том, что практически каждый ребенок, имеет возможность испытать успех от удачно сделанной работы. Поэтому и результативность этих предметов хорошая.

      Английский язык как предмет получил официальный статус в начальных классах. Он включен в обязательный перечень предметов учебного плана.

Английский язык успешно осваивается учениками начальных классов.Политова Л.В., Турутина Т.И.,Игнатова Н.Н.,  Кочеткова Л.В., Губенко Н.А., Разуваева Е.А. накопили богатый опыт преподавания предмета с использованием разнообразных дидактических игр, заданий творческого характера. Они широко используют метод проектов, ставший актуальным в современной педагогике. Уроки этих преподавателей являются яркими, динамичными по структуре, что позволяет поддерживать стабильный интерес к предмету.

     Трудно переоценить значение для воспитания здорового образа жизни такого предмета,как физическая культура . Этот предмет в начальных классах ведут Казаков Р.Ф., Гейнч Р.В., Сукочева Н.В. Уроки проводятся как в спортивном зале, так и на свежем воздухе. Дети с удовольствием идут на этот урок.

    Уроки музыки ведёт в начальных классах Аверина Е.П.  Её уроки опираются на чувственный опыт детей, развивают их музыкальный кругозор, учат правильной технике пения. Педагог работает со 100% успеваемостью и таким же качеством знаний.        

   Несколько лет рассматривалась возможность вести такой предмет,как информатика в машинном варианте.Но отсутствие необходимого программного обеспечения, специальных учебников ,разработанной и доступной методики отодвигало эти плана из года в год.Не дает возможности вести такие уроки и отсутсвие нужного уровня компьютерной грамотности у педагогов начального звена. Наконец 2006\07 уч. года введены уроки ИКТ в 3 – 4-х классах, на этот курс отводится 10-12 часов в год. В дальнейшем желательно начать проведение уроков информатики в машинном варианте.

    ПО-прежнему востребованными родителями остаются группа продленного дня.Воспитателем в ГПД работает   Аверина Е.П., Погорелова Н.Г.. Путем различных занятий и прогулок стараются помочь детям  преодолеть усталость..Но есть замечание по организации выполнения домашних заданий. Ведь для большинства родителей именно их выполнение является основной причиной, по которой они отдают ребенка в  гпд.

    Методическое объединение учителей начальных классов в текущем году работало по теме"Личностно- ориентированное обучение младших школьников".  В соответствии с концепцией модернизации школа должна создать условия, которые бы обеспечивали запуск механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности.

Текущая работа и результаты ее показывают, что цели и задачи, поставленные перед учителями начальных классов актуальны и нашли самое живое и непосредственное воплощение в школьной жизни.

  В этом году были проведены пять заседаний методического объединения учителей. Темы заседаний были следующие:

- планирование работы на 2010-2011 уч.год в свете ФГОСт второго поколения;

- начальная школа завтра и через десять лет;

- развитие познавательной активности как фактор развития личности младшего школьника на современном этапе обучения;

- учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся: плюсы и минусы;

- итоги работы м\о.

    В феврале 2011 года, по внутришкольному плану проводилась методическая неделя, в которой  учителя начальных классов приняли активное участие. Был составлен график и показаны уроки с использованием ИКТ.

Класс

Учитель

Предмет

Тема урока

2 «а»

Левина Т.В.

Изобразительное искусство

Рисование по представлению. Портрет мамы.

3 «а»

Котельникова Л.Ф.

Математика

Измерение времени: час, минута, секунда.

 3 «б»

Кузьмина О .В.

Русский язык

Итоговая контрольный диктант с грамматическим заданием за 3 четверть.

4 «б»

Улесова Т.И.

Русский язык

Правописание гласных на конце наречий.

1«б»

Вечканова И В.

Обучение грамоте

Спасибо, азбука  тебе! (урок-зачет)

1«а»

Котельникова Л.В.

Обучение грамоте

Прощание с азбукой.

   

      В истекшем учебном году учащиеся начальных классов принимали активное участие в конкурсах по России: ,Кенгуру, Русский медвежонок ,молодёжный чемпионат «Старт», региональном отборочном туре VI международного литературно-художественного конкурса « Гренадеры, вперед!».Дети получили сертификаты ,а  ученик 1-го класса стал призёром отборочного тура конкурса, получил диплом. Проводились декады математики и русского языка в школе, учащиеся начальной школы также принимали активное участие. Силами учащихся начальных классов были подготовлены и проведены общешкольные мероприятия: « Осенний марафон» (1-е классы, Вечканова И.В., Котельникова Л.В.), « Герои Сталинградской битвы» (3-и классы, Котельникова Л.Ф., Кузьмина О.В., Буянова Г.И.). 12 апреля 2 «а» и 1 «б» классами был проведен открытый классный час с презентацией «12 апреля- День космонавтики».

       Исходя из этого, следует обратить большое внимание на работу с одаренными детьми.

Наблюдался процесс углубления и расширения индивидуальных и групповых форм методической работы по определенным проблемам:

- дифференцированный подход в обучении;

- элементы интегрированного обучения.

Учителя начальных классов принимали в текущем году активное участие в жизни школы:

- готовили выступления на пед.советы,

- участвовали в конкурсах, соревнованиях, как в школьных, так и в районных.

В течение года всем учителям оказывалась методическая помощь в зависимости от способностей и возможностей  конкретного учителя. Большое значение в эффективности помощи имеют личные качества каждого. Проблема взаимоотношений, сотрудничество, самоуправление в настоящее время очень актуальны.

   Исходя из педагогического анализа результатов работы, определить следующие задачи на 2011-2012 уч.год в начальном звене:

- Создать условие для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности;

- продолжать начатые и развивать новые направления работы с одаренными детьми;

 -продолжить работу по созданию портфолио педагога как одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории;

- продолжить работу по более глубокому изучению ФГОСТ второго поколения.

 

  Цели и задачи методического объединения учителей начальных классов

                                              на 2011-2012 учебный год.

Цель методического объединения учителей начальных классов:

         Создание условий для развития личности, способной к самореализации. Индивидуализация и дифференциация обучения.

  Задачи методического объединения учителей начальных классов:

           1.Реализация ФГОСТов второго поколения.

           2.Создание условий для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности.

          3.Продолжить начатые и развивать новые направления работы с одаренными детьми.

          4.Сделать портфолио педагога одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

          5.Способствовать повышению профессионального роста учителей через аттестацию и курсовую переподготовку.

     6.По возможности обновлять материально-техническую базу кабинетов начальной школы.

                                                                             ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ И МЕР ПОДДЕРЖКИ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МКОУ КУМЫЛЖЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1

ИМЕНИ ЗНАМЕНСКОГО А.Д.

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1. ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В 2011- 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Направление поддержки

Вид поддержки

Меры поддержки

Начало поддержки

Конец поддержки

Объект поддержки

Ответственные

 

Ожидаемый результат

Ресурсное обеспечение

Информационное

1.Нормативно- правовые

программно- методические документы

2.Обсуждение плана работы МО на 2010-2011 учебный год

3.Уточнение тем по самообразованию.

4.Прояснение целей, направлений и форм модернизации начального образования, определение конкретных путей модернизации начального звена в школе.

4.Практикум «Изучение здоровьесберегающих технологий для разных категорий обучающихся».

Заседание МО, «круглый стол»

Заседание

МО

Заседание МО

Август 2011 года

Август 2011 года

Октябрь

2011года

Сентябрь 2011 года

Май 2012 года

Декабрь

2011 года

Октябрь 2011года

Учителя начальных

Классов

Учителя начальных классов.

Учащиеся нач. классов

 руководитель МО

Руководитель МО

Учителя нач. классов, зам. директора по УВР Ляховая М.В.,психолог.

Использование полученных знаний при составлении рабочих программ на следующий учебный год.

Использование полученных результатов для дальнейшей работы.

Результаты анкетирования, тестирования.

Научно-методическое

1.Особенности рабочей программы учителя в 2011-2012учебном году.

2.Изучение здоровьесберегающих технологий для разных категорий обучающихся.

3. Применение здоровьесберегающих  технологий, методов и приемов в работе со слабоуспевающими учащимися.

4. Реализация   ФГОСТ второго поколения

5.Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе.

6.Приемы работы над безошибочным чтением. Развитие внимания, речи, мышления, интереса на уроках литературного чтения.

7.Индивидуальное развитие ребенка в коллективе. Работа с одаренными детьми.

8. Повышение качества знаний учащихся в результате активного использования в процессе обучения методов проектов, способствующих формированию положительной мотивации учащихся.

Заседание МО

Заседание МО

Выездной семинар на базе МКОУ Кумылженской СОШ №1 имени ЗнЗнн Знаменского А.Д.

Семинар районногом/о учителей нач.класс

Заседание МО.

Обмен опытом, диалог.

Заседание м/о.

«Круглый стол».

Обмен опытом.

Заседание м/о

Свободная дискуссия.

Август 2011 года

Август 2011 года

Август

2011г.

Сентябрь 2010 года

Ноябрь 2011года.

Январь

2011г.

Март 2012г.

Май 2012года

Декабрь 2012 года.

Май2012г.

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов района

Учителя начальных классов.

Учителя нач. классов, учителя- предметники, психолог.

Учителя нач классов,руководитель м/о,

Библиотекарь.

Руководитель МО, учителя МО

Левина Т.В.

Каехтина С.А.,

Кузьмина О.В.

РуководительМО.

Психолог, руководитель м/о

Рабочая программа учителя

Использование нормативной базы

Использование знаний при составлении рабочих программ в следующем году.

Пополнение методической копилки учителями начальных классов, использование полученных знаний в работе.

Использовать полученные зания при работе с одаренными детьми.

Применять полученные знания при формировании положительной мотивации обучающихся.

Наличие у всех рабочих программ по предметам, преподаваемым в начальной школе.

Посещение курсов учителями начальных классов.

Разработка рекомендаций, памяток, инструкций, наглядных пособий.

Индивидуальный маршрут развития, диагностика.

Методы, приемы, технологии организации проектов.

Аналитическое

1.Проблемно-ориентированный анализ работы МО за 2010-2011 учебный год    

2.Анализ  итоговых контрольных - 2010 года в  начальных классах: особенности, основные ошибки, результаты.

 

ЗаседаниеМО, отчёт составленный руководителем

МО

Заседание МО

Август 2011 года

Август 2011 года

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов.

Руководитель МО

Руководитель МО

Использование данного материала для работы в текущем году.

Использование данного материала для работы в текущем году.

Организационное

1.Организация факультативных курсов, внеурочной деятельности.

2. Составление

журналов и уголков по технике безопасности

3.Организация работы по подготовке к приему в 1-ый класс будущих первоклассников.

Составление программ факультативных курсов, внеурочной деятельностию

Посещение занятий в ДОУ.

Сентябрь 2011 года

Февраль-март2011года

Будущие первоклассники.

Учителя начальных классов, музыки,

Физической культуры.

Кузьмина О.В.

Котельникова Л.Ф.

Буянова Г.И.

Факультативы, занятия внеурочной деятельности в начальной школе.

Уголки и журналы по технике безопасности в каждом кабинете начальных классов.

Занятия с будущими первоклассниками.

Методическая литература,

подвоз детей родителями.

                                                                     

                                                             

                                                 

                               

                               

                                        2. МЕЖСЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Направление поддержки      

Вид поддержки

Меры поддержки

Начало поддержки

Конец поддержки

Объект поддержки

Ответственные

Ожидаемый результат

Ресурсное обеспечение

1.Организация

непрерыв

ного образова

тельного процесса

1.Обучение учителей (по плану)

2.Посещение открытых уроков учителей

3.Участие в лицензировании школы.

4.Школьные и районная олимпиада по русскому языку и математике.

5.Индивидуальные консультации учителей по различным вопросам.

6.Участие в предметных неделях по математике,

Географии-биологии,

Истории,

Русскому языку, иностранному языку.

7.Работа по предупреждению неуспеваемости школьников, воспитанию положительного отношения к учебе.

Курсы ВГАПК РО

Составление содержания олимпиады учителями

Приглашение  учителей на открытые уроки, оказание помощи в составлении рабочей программы

Составление и проведение мероприятий по предметным неделям.

Сентябрь 2011 года

Сентябрь

2011года

 Ноябрь

2011

Сентябрь 2011 год

Сентябрь 2011 года

Ноябрь2011г.

Середина января.

Начало февраля.

Начало марта.

Начало апреля.

Октябрь 2011г.

Май 2012 года

Апрель 2012 года

Ноябрь 2012 года

Май 2012 года

Декабрь2011г.

Конец января.

Конец февраля.

Конец марта.

Конец апреля.

Май 2012г.

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов, учащиеся начальной школы.

Учителя нач. классов, учителя- предметники.

Администрация школы

Учителя начальных классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов.

Аттестующиеся учителя:

Левина Т.В.

Улесова Т.И.

Вечканова И.В.

Котельникова Л.В.

Учителя начальных классов, учителя предметники.

Подтверждение категории

Методическая копилка методкабинета

Лицензирование школы

Призовые места.

Методическая копилка учителей, методкабинета.

Разработка путей устранения неуспеваемости учащихся.

Выделение средств на обучение .

Присвоение первой и высшей категории

Материалы для предметных недель.

 

         

          3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ  КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.    

                                                                     

 

Направление поддержки

Вид поддержки

Меры поддержки

Начало поддержки

Конец поддержки

Объект поддержки

Ответственные

Ожидаемый результат

Ресурсное обеспечение

Научно-методическое

1.Особенности

контроля знаний в начальных классах.

2.Современные технологи подготовки к итоговым контрольным работам.

3.Подготовка обучающихся  к выполнению контрольных работ.

Заседание МО

Заседание МО

Организация и работа индивидуально-групповых занятий по подготовке к выполнению контрольных работ.

Сентябрь

2011года

Ноябрь 2011 года

Сентябрь 2011 года

Апрель 2012 года

Май 2012 года

Учителя начальных классов и ученики

Учителя начальных классов.

Обучаюшиеся школ

Учителя начальных классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов.

 Входная и итоговая аттестация обучающихся

Написание контрольных работ по предметам.

Материалы

для контрольных работ (письменных, в виде тестов).

БАНК ДАННЫХ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

муниципального казенного образовательного учреждения

Кумылженской средней общеобразовательной школы №1

имени Знаменского А.Д.

Фамилия, имя, отчество учителя

Дата рождения

Стаж работы

Категория

Год подтверждения

 аттестации

Сведения о переподготовке, повышении квалификации

Домашний и сотовый телефон

Тема

самообразования

общий

пед-кий

Место прохождения переподготовки; тема курсов

Дата окончания курсов

Номер свид-ва

1.

Буянова

Галина

Ивановна

06.04.1963г.

30

30

1

2015

ВГАПКРО;

26.03.11

8/452

8-904-409-

35-70

«Формирование у учащихся навыков самоконтроля и объективной самооценки посредством самостоятельной работы с целью развития устной и письменной речи, языковой эрудиции школьника, его интереса  к языку , формирования умений и навыков грамотного, безошибочного письма».

2

Вечканова

Ирина

Витальевна

08.11.1966г.

27

27

первая

2011г.

-

-

-

8-904-411-

67-40

Учебно-дидактические игры как средствро развития познавательной активности учащихся.

3

Головчак

Ирина

Ивановна

28.112.72

19

19

высшая

2012

8-927-068-56-24

Испгрированных урокахинтеользование

Как средство повышения знаний

4.

Котельникова

Людмила

Валентиновна

21.10.1963г.

26

2\6

первая

2012

8-937-716-

64-58

Нестандартные формы обучения как часть здоровьесберегающей технологии

5

Котельникова

Лариса

Федоровна

01.04.1970г.

22

19

первая

2012

8-902-657-

17-78

Формирование у младших школьников умений самостоятельного освоения знаний по предметам гуманитарного цикла посредством современных форм деятельности.

6

Кузьмина

Ольга

Васильевна

10.04.1964г.

28

27

высшая

2016

ВГАПКРО

«Психолого-педагогические и методические основы общего развития млад. школьника по системе Занкова»

« Система Занкова в свете ФГОС второго поколения начального образования».

2006г.

2010г.

№Е-4637

№8/11

8-904-411-

98-83

Развитие мыслительных операций на уроках математики как средство развития логического мышления учащихся.

6.

Левина

Татьяна

Васильевна

17.02.1973г.

18

18

2

2006

ВГАПКРО

«компетентность учителя начальных классов :Профессионализм деятельности».

12.11.2011г

8-904-415-

44-60

Развитие познавательной активности младшего школьника на уроках.

7

Никитина

Инна

Сергеевна

26.07.90

1

1

-

-

-

8-904-431-98-77

Привлечение родителей к совместно активной деятельности по воспитанию и развитию детей для развития культурной педагогической среды.

8

Улесова

Татьяна

Ивлиевна

03.10.1972г.

19

19

-

2011

ВГАПКРО

«компетентность учителя начальных классов :Профессионализм деятельности».

12.11.2011г.

8-904-414-

24-83

Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения.

9

Черкесова

Галина

Геннадьевна

03.03.1967г.

26

26

первая

2014

ВГАПКРО

«Психолого-педагогические и методические основы обучения младшего школьника по модели « начальная школа  xxiвека».

2009

П-3678

8-902-657-

09-92

Интегрированные уроки при изучении предмета « окружающий мир».

10

Котельникова

Лариса

Федоровна

01.04.1970

22

19

первая

2012

-

-

-

8-902-657-

17-78

Формирование у младших школьников умений самостоятельного освоения знаний по предметам гуманитарного цикла посредством современных форм деятельности.

11

Котельникова

Людмила

Валентиновна

21.10.1963

24

24

первая

2006

-

-

-

8-937-716-

64-45

Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературного чтения.

.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического учителей начальных классов на 2011/2012 учебный год...

План работы методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ № 5

Титульный лист. Методическая тема. План работы на 2010-2011-уч.год...

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год

Методическая тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федераль...

План работы методического объединения учителей начальных классов на 213-214 уч.гг.

Содержание деятельности МО учителей начальных классов ГБОУ СКОШ VIII вида на 213-2014 уч.гг....

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012 - 2013 учебный год...

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей начальных классов...

План работы методического объединения учителей начальных классов.

Тема работы методического объединения начальных классов "Определение иновационных механизмов преемственного внедрения ФГ...

План работы методического объединения учителей начальных классов

Планирование работы методического объединения учителей начальных классов и  учителей среднего и старшего звена в ко...

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов

План содержит цели и задачи на учебный год, темы по самообразованию учителей, план мероприятий и открытых уроков, работу...

План работы методического объединения учителей начальных классов.

План разработан с учетом современных требований работы по ФГОС 2 поколения....