Мониторинг универсальных учебных действий сводные таблицы
материал по теме

Никитина Наталья Борисовна

Уважаемые коллеги, мне поступают вопросы о том как можно оформить диагностику ууд. Единого образца нет но вот ,что нашла в интернете. На авторство не претендую, если Вы случайно обнаружили, что это ваш труд - с удовольствием впишу Вас .Отзывайтесь. Если в вашей школе  есть подобные таблицы мы будем очень благодарны за размещение материала. Ждём поплнения библиотеки. Грядет подведение итогов  перых 4 лет по стандартам. Думаю, что это будет очень актуально!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.rar51.52 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

Проверочная работа № 1 (интегрированная)                                1 класс

Вариант 1

Ученик

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Личностные результаты

Итог

Задание 1

(умение определять цель деятельности на уроке)

Задание 2

(умение работать по плану)

Задание 3

(умение контролировать выполнение заданий)

Всего баллов

%

Задание 4

(умение ориентиро

ваться в учебнике)

Задание 5

(умение сравнивать и группировать предметы)

Задание 6

(умение извлекать информацию из сюжетного рисунка)

Задание 7

(умение переводить информацию из рисунка в схем. рисунок)

Задание 8

(умение переводить информацию из схем. рисунка в текст)

Задание 9

(умение вычитывать информацию из текста и схемы)

Всего баллов

%

Задание 10

(умение оценивать чужие поступки)

Задание 11

(умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения)

1

2

3

4

5

18

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

Фактически набрали по классу баллов:

Фактически набрали по классу % :

Проверочная работа № 2 (комплексная)                                1 класс

Вариант 1

Ученик

Русский язык

Умение правильно списывать с печатного текста

Русский язык

Умение находить буквы, обозначающие мягкость согл.звуков на письме

Русский язык

Умение делить слова на слоги и ставить ударение

Литер.

Чтение

(Коммун., познават.

УДД)

Умение вычитывать из текста информацию

Литер.

Чтение

(Коммун.,

Познават.

УДД)

Умение вычитывать из текста инфформацию

Литер.

Чтение

(коммун.,

Познават.

УДД)

Умение вычитывать из текста информацию

Русский

Язык

(познават.

УДД)

Умение понимать и объяснять значение слова

Литер.

Чтение

(регулят.,

Познават.

УДД)

Умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок

Литер.

Чтение

(коммуник. УДД)

Умение понимать главную мысль текста

Литер.

Чтение

(коммун.,

Познават.

УДД)

Умение озаглавливать текст

Литер.

Чтение

(личн.

Результ.)

Умение давать нравственную оценку поступку героя

Мат-ка

(познав
УДД)

Умение находить мат.информацию в тексте и фиксировать ее на схеме

Мат-ка

(познав

УДД)

Умение использовать полученную информацию для решения задач

Окр.

Мир

(Коммун.

УДД)

Умение осознавать, что в семье необходима взаимопомощь

Окр.

Мир

(личн.

Резул.)

Умение оценивать правильность поведение в быту

Всего баллов

%

1

2

3

4

5

18

Сводная таблица по диагностике метапредметных результатов

1 «А» класса 2011 – 2012 учебного года

Фамилия, имя

ученика

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Итоговая оценка

1

2

3

4

баллы

%

1

2

3

4

баллы

%

баллы

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Проверочная работа № 1 ( комплексная) 2 класс

Вариант 1

Ученик/№ задания

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Общая оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

Прове

ряет умение оцени

вать прос

тые ситуа

ции

2

проверяет умение давать оценку поступ

кам с позиции извест

ных правил

3

проверяет готов

ность пони

мать, что невоз

можно разде

лить людей на «хоро

ших» и «пло

хих»

4

Прове

ряет уме

ние выби

рать посту

пок в одноз

начно оцени

вае

мых ситуа

циях

5

Прове

ряет уме

ние ста

вить

цель деят

ель

ности

6

проверяет уме

ние плани

ровать учеб

ную дея

тель

ность

7

Проверя

ет умение выби

рать необхо

димые

для

решения конкрет

ной задачи средства(учебник простей

шие приборы

8

Проверяет уме

ние контро

ливать соовет

ствие

учеб

ных дейст

вий данной инст

рук

ции

бал

лы

%

9

Проверя

ет умение опреде

лять источ

ник необхо

димой для решения задачи информации

10

Проверяет уме

ние нахо

дить закономерности в распо

ложе

нии фигур по значе

нию двух и более призна

ков

11

Проверя

ет умение устанав

ливать последо

ватель

ность действий в быту, в сказках

12

Проверяет умение опреде

лять истин

ные и ложные высказывания

13

Проверяет уме

ние наблюдать и делать самос

тоя

тель

ные выво

ды

бал

лы

%

баллы

%

1

2

3

23

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

Фактически набрали баллов по классу:

В процентном соотношении:

Проверочная работа № 2 (интегрированная)   2 класс

        Вариант 1

Ученики/№ задания

Чтение и работа с информацией.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Ито

го

вая оцен

ка

1

2

3

4

бал

лы

%

5

6

7

9

11

оцен

ка

%

8

оценка

%

10

12

13

оцен

ка

%

14

15

16

оцен

ка

%

Максимальное количество баллов на 1 уч-ся и по классу:

Фактически набрали баллов по классу:

В процентном соотношении:

        

Сводная таблица по диагностике метапредметных результатов

2класса 2011-2012 уч.год

Ф.И.ученика

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные

УУД

итого

вая

оцен

ка

комплексная

интегрирован.

итог

комплексная

интегрирован.

итог

интегрирован.

итог

1

2

3

4

1

2

3

4

%

1

2

3

4

1

2

3

4

%

1

2

3

4

%

Ниже базового уровня( 0-50%)-

Базовый уровень(51-70%)

Повышенный уровень « хорошо»( 71-84%)

Повышенный уровень « отлично»( 85-100%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Мониторинг универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (техника чтения).

Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интереса к чтению книг, которые обогащают внутренний мир человека...

"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".

Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...

Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР".

Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР"....

Мониторинг универсальных учебных действий

Мониторинг универсальных учебных действийметапредметных образовательных результатов обучающихся  4-А  классов МБОУ «СШ №32»  за 2-е полугодиеУровни: оптимальный(90-100%), до...

Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»

laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...

Диагностические методы мониторинга универсальных учебных действий учащихся 1 – 4 классов при реализации ФГОС

Представлены методики диагностики УУД учащихся 1-4 классов общеобразовательныхорганизаций при реализации ФГОС. Данные материалы могут быть использованы в работе педагога-психолога и администрации школ...

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий

Оценка основных компонентов УУД, создание условий для личностного, познавательного, социального развития учащихся....


 

Комментарии

Буякова Зинаида Васильевна

Спасибо! Я как раз работаю в 1 классе, изучаю различные диагностики отслеживания УУД.