Темы по самообразованию учителя начальных классов.
учебно-методический материал на тему

Темы по самообразованию чителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_po_samoobrazovaniyu_uchiteley_nachalnykh_klassov.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:

Темы по самообразованию учителей начальных классов

  • Актуализация возможностей проблемного обучения.
  • Виды словарной работы на уроках русского языка
  • Виды письменных работ творческого характера.
  • Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников
  • Влияние ИКТ- компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся
  • Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации
  • Деятельностный метод в развитии познавательных процессов    (во внеурочной деятельности)
  • Занимательные задачи в курсе математики.
  • Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников
  • Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
  • Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости
  • Использование информационных технологий в образовании.
  • Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов.
  • Использование информационных технологий в образовании.
  • Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника.
  • Изучение программы Microsoft Office Power Point и использование электронных презентаций на уроках в начальной школе
  • Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе
  • Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов
  • Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока
  • Использование ИКТ на уроках в начальной школе
  • Игровая деятельность В ГПД
  • ИКТ на уроке обучения грамоте в 1 классе
  • Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей
  • Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника
  • Использование возможностей интерактивной доски Panabord на уроках естествознания в формировании познавательной активности учащихся
  • Использование проблемных технологий на уроках математики в начальной школе
  • Использование ИКТ - технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования
  • Использование ИКТ на уроках окружающего мира
  • Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей учащихся.
  • Использование ИКТ на уроках математики для повышения качества образования младших школьников.
  • Использование проблемных ситуаций на уроках математики.
  • Изучение и внедрение проектной деятельности ( индивидуальной и коллективной) в УМК «Гармония».
  • Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционном классе.
  • Использование информационных технологий в обучении младших школьников.
  • Классный руководитель – координатор школы, семьи и социума
  • Клубный час
  • Критериальное оценивание в начальной школе.
  • Мониторинг учебных достижений по теме: «Безударная гласная
  • Освоение методологии проектирования концепции развития универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования
  • Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.
  • Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.
  • Обучение динамическому чтению в свете новых образовательных стандартов образования».
  • Оценка достижений планируемых результатов освоения основных образовательных программ в 4-х классах.
  • Организация групповой работы
  • Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»
  • Освоение возможностей новой операционной системы в рамках повышения ИКТ-компетенции с практическим применением на уроках математики
  • Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»
  • Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей
  • Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения
  • Применение ИКТ в начальной школе
  • Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
  • Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.
  • Проблемное обучение на уроке обучения грамоте (литературного чтения) в начальных классах по программе «Школа 21 века».
  • Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время
  • Проектная деятельность на уроках окружающего мира
  • Применение ИКТ на уроке окружающего мира в 4 классе
  • Применение ИКТ на уроках русского языка во 2 классе
  • Применение ИКТ на уроке окружающего мира во 2 классе
  • Проектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах
  • Повышение ИКТ - компетентности, освоение возможностей использования интерактивной доски Panabord на уроках естествознания
  • Повышение качества образования на уроках математики в 1 классе путем использования программы mimio
  • Повышение ИКТ-компетентности, освоение возможностей использования  программы mimio на уроках русского языка
  • Повышение качества преподавания  через использование интерактивной доски Panabord на уроках истории
  • Применение информационных технологий  с целью развития творческих способностей учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
  • Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
  • Проблемы преемственности между  начальным и средним звеном, пути их решения
  • Проблемные ситуации на уроках.
  • Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей
  • Правильный психологический настрой учащихся, как один из факторов успешного обучения младших школьников.
  • Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности.
  • Развитие речи учащихся как одна из основных задач начального образования.
  • Развитие математических способностей учащихся рамках программы «Школы 2100», как средство активизации учебной деятельности. 
  • Ролевая игра как интерактивный метод обучения
  • Развитие логического мышления в процессе обучения математике
  • Развитие творческой активности на уроках окружающего мира через внедрение ИКТ
  • Развитие творческих способностей младших школьников на основе использования нетрадиционных форм и методов обучения
  • Развитие устной речи учащихся при опоре на творческие способности
  • Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач
  • Развитие речи мл. школьников
  • Работа с одаренными детьми
  • Работа с гиперактивным ребенком
  • Развитие творческих способностей и креативного мышления у учащихся ГПД
  • Развитие орфографической зоркости
  • Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий
  • Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Развитие познавательных способностей у младших школьников
  • Развитие творческого мышления на уроках математики
  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения.
  • Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики.
  • Развитие логического мышления на уроках математики.
  • Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка
  • Развитие навыков устного счета на уроках математики
  • Развитие речи на уроках
  • Развитие устного счета на уроках математики, активизация учащихся на всех уроках
  • Развитие орфографической зоркости
  • Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся.
  • Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
  • Создание здоровьесберегающей среды на уроках физического воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей.
  • Тестирование как средство организации контроля в начальной школе
  • Формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями через уроки физической культуры и внеклассной работы.
  • Формирование коллектива, развитие самостоятельности на уроках
  • Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка
  • Три составляющие в воспитании детей: семья, школа, общество
  • Технология формирования типа правильной читательской деятельности
  • Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
  • Технология развития критического мышления
  • Технология проблемно-диалогического обучения
  • Технология дифференцированного обучения
  • Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время
  • Формирование готовности обучающихся к итоговому тестированию в начальной школе.
  • Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе
  • Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
  • Формирование здорового образа жизни и воспитание культуры здоровья у учащихся.
  • Формирование навыков выразительного чтения.
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД
  • Формирование навыков проектной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности
  • Формирование познавательной активности на уроках математики путем  использования современных информационных технологий
  • Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка путем использования современных информационных технологий
  • Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
  • Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов
  • Формирование потребностей и навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста
  • Формирование навыков устного счёта путём применения интерактивных методов и форм обучения
  • Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения
  • Эффективные методы и приемы обучения чтению.