Главные вкладки

    Презентация к уроку (1,2,3,4 класс) по теме:
    Система оценивания, ФГОС (презентация)

    Пасынок Юлия Юрьевна

    Презентация знакомит с системой оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС второго поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    sistema_ocenivaniya_fgos.ppt2.08 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Оценивание является постоянным процессом.
    Оценивание может быть только критериальным.
    Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
    Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
    В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.
    Оценочная деятельность учителя.
    ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родители
    ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбы
    аттестация:выпускник
    мониторинг:системаобразования
    Модели оценочной деятельности:процедуры
    стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.
    Три вида оценивания:
    Формы контроля и учета достижений:
    ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    - устный опрос
    - письменная самостоятельная работа
    - диктанты
    - контрольное списывание
    - тестовые задания
    - графическая работа
    - доклад
    - изложение
    - творческая работа
    Формы контроля и учета достижений:
    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    - диагностическая контрольная работа
    - диктанты
    - изложение
    - контроль техники чтения
    Формы контроля и учета достижений:
    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях
    - активность в проектах и программах
    - творческий отчет
    Формы и методы оценки:
    Метапредметныедиагностическиеработы
    Диагностика результатов личностного развития
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Регулятивные УУД
    Познавательные УУД
    Коммуникативные УУД
    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Воспринимать объединяющую роль России как государства
    2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку
    3. Принимать образ «хорошего ученика».
    4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.
    5. Выполнять правила личной гигиены
    6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира
    7. Адекватно воспринимать оценку учителя
    Безотметочное оценивание.
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    январь
    декабрь
    февраль
    март
    апрель
    май
    21
    28
    18
    20
    16
    30
    32
    40
    50
    Диагностическая карта.
    3
    +
    +
    -
    -
    +
    4. Фёдорова Л.
    3
    +
    -
    -
    +
    +
    3. Сидоров В.
    4
    +
    +
    -
    +
    +
    2. Петров С.
    4
    +
    +
    -
    +
    +
    1. Иванов К.
    5
    4
    3
    2
    1
    Оценка
    Выполнение требований к учебному заданию
    Ф.И. ученика
    Что контролировать и оценивать?
    2. Кто оценивает?
    3. Как оценивать?
    4. Где фиксировать результаты?.
    5. Когда ставить отметку?
    6. По какой шкале оценивать?
    Процедура оценки.
    Критерии оценки.
    2 (неудовлетво-рительно). Возможность исправить!
    Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить
    Не достигнут даже необходимый уровень
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка
    Критерии оценки.
    3 (удовл.)Возможность исправить!
    1 б.у. – частичное освоение
    4 (хорошо).Право изменить!
    2 б.у. – полное освоение
    Необходимый уровень
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка
    Критерии оценки.
    4+ (близко к отлично)Право изменить!
    3 б.у. – частичное освоение
    5 (отлично).
    4 б.у. – полное освоение
    Программный уровень.
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка
    Критерии оценки.
    5+ или 5 и 5(превосходно)
    5 б.у. – приближение к макс. уровню.
    5+ или 5 и 5 (превосходно)
    6 б.у. – полное освоение
    Максимал.уровень.
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка
    Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься
    2.
    Напиши о себе (как умеешь):Меня зовут___________________Я родился ___ (число/месяц/год)Я живу в _________________Мой адрес
    Фотография
    1.
    Я ученик. Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю.
    рІрl рХ ,с р Др,Х ср,$сD 0рv рД Ј р<Ђ(Eю…‡ЃѓїАярХ ,с рџ v >9 :;0AA >8 4@C7LO >9 ?5@2K9 CG8B5;L Ўp“·р’·р“·р’·р“·р<рёІ р Д Г р€ЂыїA Бяяя?їя?ЂГЃГї25233116 8AC=>: 325233116.jpgри `Щ§рЦ2 р Д  р`ЂhQю…‡ЂЃя™МѓрЌЂЋЂЏЂђЂњ @їАя"сї рwћЮ· р8џЁ3.Ў рЦ2 рД  р`Ђ [ю…‡ЂЃя™МѓрЌЂЋЂЏЂђЂњ @їАя"сї рwg§· р8џЁ4.Ў рH рД ѓ р0Ѓѓ“Ћџ‹”ЮЅhїя ?
    Мой класс Мои друзья Мой первый учитель
    3.
    4.
    Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения
    6.
    Мой распорядок дня
    5.
    «Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)
    8.
    Раздел «Рабочие материалы»
    7.
    Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя.

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Система оценивания в соответствии с ФГОС

    В презентации рассказывается о моделях и видах оценивания.О портфолио ученика....

    Система оценивания в соответствии с ФГОС.

    Доклад в рамках работы МО учителей начальных классов о роли и функции оценки в соответствии с ФГОС. О стартовой диагност...

    Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).

    Пезентация. Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста ( в рамках внедрения ФГОС)...

    Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов

    Презентация создана на основе материала статьиСистема оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки дост...

    Методический пакет. Система оценивания достижений учащихся начальной школы в свете ФГОС

    Методическая неделя – одна из эффективных форм методической работы   в       &nb...

    Система оценивания достижений учащихся ФГОС 2 класс

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноя...

    ФГОС НОО как система требований.

    Презентация "ФГОС НОО как система требований." содержит требования к стандартам второго поколения.    &nb...

    Методическая неделя "Система оценивания достижений учащихся начальной школы в свете требований ФГОС"

    Методическая неделя – одна из эффективных форм методической работы   в       &nb...