Главные вкладки

    Презентация к уроку (1,2,3,4 класс) по теме:
    Система оценивания, ФГОС (презентация)

    Пасынок Юлия Юрьевна

    Презентация знакомит с системой оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС второго поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon sistema_ocenivaniya_fgos.ppt2.08 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Оценивание является постоянным процессом.
    Оценивание может быть только критериальным.
    Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
    Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
    В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.
    Оценочная деятельность учителя.

    Слайд 2
    ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родители
    ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбы
    аттестация:выпускник
    мониторинг:системаобразования
    Модели оценочной деятельности:процедуры

    Слайд 3
    стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.
    Три вида оценивания:

    Слайд 4
    Формы контроля и учета достижений:
    ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    - устный опрос
    - письменная самостоятельная работа
    - диктанты
    - контрольное списывание
    - тестовые задания
    - графическая работа
    - доклад
    - изложение
    - творческая работа

    Слайд 5
    Формы контроля и учета достижений:
    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    - диагностическая контрольная работа
    - диктанты
    - изложение
    - контроль техники чтения

    Слайд 6
    Формы контроля и учета достижений:
    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях
    - активность в проектах и программах
    - творческий отчет

    Слайд 7
    Формы и методы оценки:
    Метапредметныедиагностическиеработы
    Диагностика результатов личностного развития

    Слайд 8
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Регулятивные УУД
    Познавательные УУД
    Коммуникативные УУД

    Слайд 9
    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Воспринимать объединяющую роль России как государства
    2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку
    3. Принимать образ «хорошего ученика».
    4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.
    5. Выполнять правила личной гигиены
    6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира
    7. Адекватно воспринимать оценку учителя

    Слайд 10
    Безотметочное оценивание.
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    январь
    декабрь
    февраль
    март
    апрель
    май
    21
    28
    18
    20
    16
    30
    32
    40
    50

    Слайд 11
    Диагностическая карта.
    3
    +
    +
    -
    -
    +
    4. Фёдорова Л.
    3
    +
    -
    -
    +
    +
    3. Сидоров В.
    4
    +
    +
    -
    +
    +
    2. Петров С.
    4
    +
    +
    -
    +
    +
    1. Иванов К.
    5
    4
    3
    2
    1
    Оценка
    Выполнение требований к учебному заданию
    Ф.И. ученика

    Слайд 12
    Что контролировать и оценивать?
    2. Кто оценивает?
    3. Как оценивать?
    4. Где фиксировать результаты?.
    5. Когда ставить отметку?
    6. По какой шкале оценивать?
    Процедура оценки.

    Слайд 13
    Критерии оценки.
    2 (неудовлетво-рительно). Возможность исправить!
    Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить
    Не достигнут даже необходимый уровень
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка

    Слайд 14
    Критерии оценки.
    3 (удовл.)Возможность исправить!
    1 б.у. – частичное освоение
    4 (хорошо).Право изменить!
    2 б.у. – полное освоение
    Необходимый уровень
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка

    Слайд 15
    Критерии оценки.
    4+ (близко к отлично)Право изменить!
    3 б.у. – частичное освоение
    5 (отлично).
    4 б.у. – полное освоение
    Программный уровень.
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка

    Слайд 16
    Критерии оценки.
    5+ или 5 и 5(превосходно)
    5 б.у. – приближение к макс. уровню.
    5+ или 5 и 5 (превосходно)
    6 б.у. – полное освоение
    Максимал.уровень.
    5-бальная отметка
    Отметка – баллы успешности (б. у.)
    Качественная оценка

    Слайд 17
    Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься
    2.
    Напиши о себе (как умеешь):Меня зовут___________________Я родился ___ (число/месяц/год)Я живу в _________________Мой адрес
    Фотография
    1.

    Слайд 18
    Я ученик. Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю.
    рІрl рХ ,с р Др,Х ср,$сD 0рv рД Ј р<Ђ(Eю…‡ЃѓїАярХ ,с рџ v >9 :;0AA >8 4@C7LO >9 ?5@2K9 CG8B5;L Ўp“·р’·р“·р’·р“·р<рёІ р Д Г р€ЂыїA Бяяя?їя?ЂГЃГї25233116 8AC=>: 325233116.jpgри `Щ§рЦ2 р Д  р`ЂhQю…‡ЂЃя™МѓрЌЂЋЂЏЂђЂњ @їАя"сї рwћЮ· р8џЁ3.Ў рЦ2 рД  р`Ђ [ю…‡ЂЃя™МѓрЌЂЋЂЏЂђЂњ @їАя"сї рwg§· р8џЁ4.Ў рH рД ѓ р0Ѓѓ“Ћџ‹”ЮЅhїя ?
    Мой класс Мои друзья Мой первый учитель
    3.
    4.

    Слайд 19
    Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения
    6.
    Мой распорядок дня
    5.

    Слайд 20
    «Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)
    8.
    Раздел «Рабочие материалы»
    7.

    Слайд 21
    Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая неделя "Система оценивания достижений учащихся начальной школы в свете требований ФГОС"

    Методическая неделя – одна из эффективных форм методической работы   в ...

    Методический пакет. Система оценивания достижений учащихся начальной школы в свете ФГОС

    Методическая неделя – одна из эффективных форм методической работы   в ...

    Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов

    Презентация создана на основе материала статьиСистема оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов. //Начальная школа. Всё для учителя: №8, 2012. Ав...

    Презентация на тему "Новая система оценивания с свете внедрения ФГОС НОО" для выступления педагогическом совете

    В презентацию собран проаназированный материал по оцениванию деятельности детей согласно новым федеральным ФГОС НОО"Новая система оценивания в свете введения ФГОС НОО"...

    Система оценивания достижений учащихся по русскому языку ФГОС 2 класс

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной шко...

    Презентация к выступлению на МО "Система оценивания в соотвествии с ФГОС"

    В презентации рассказывается о системе оценивания в начальной школе. Как развивать самооценку детей....