Главные вкладки

    Тест (2 класс) на тему:
    Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

    Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за первое полугодие. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    kompl_prov_rab_2_2_kl.docx39.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексная проверочная работа

    Фамилия, имя, класс________________________________________

    Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

                                                                     

    Веер.

    На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.

    Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья,  которые качались под ветром на тонких ветвях.

    Белка побежала по стволу и повисла на ветке,  качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту  гроздь рябины.

    Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.

    «Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.

    Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.

    Задание 2. Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.

    ____________________________________________________

     Задание 3. Почему хвост белки называют веером?

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    Задание 5. Выпиши  из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова  с корнем –бел-.

    Запиши эти слова.

    ___________________________________________________________________

    Задание 7. Какими словами автор описал хвост?

    ___________________________________________________________________

    Задание 8. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь

              

    Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 10. На зиму белка Тирли  заготавливает 15 гроздьев рябины, а  еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.

    __________________________________________________________

    Ответ:________________________

    Задание 11. Расставь по  порядку действия белки.

    Сидела в развилке ствола

    Появилась белка

    Спряталась за столбик

    Держала во рту гроздь

    Спрыгнула на землю

    Пробежала по забору

    Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________


    Комментарии

    Чеканова Нина Трофимовна

    Огромное спасибо за материал! Очень выручили