Итоговая комплексная работа 2 класс
методическая разработка (2 класс) по теме

Куликова  Виктория Викторовна

Предварительный просмотр:

А.  Модуль Литературное чтение.

 Прочитай текст.                              

                                              Русский дом.

          В давние времена почти вся Русь была деревянной. Из дерева были дома и мосты, церкви и колокольни, тротуары и мостовые. И даже мощные  стены вокруг городов.  Деревянные  строения возводили мастера-плотники. В их сильных и умелых руках всегда был хороший топор.

        Топором вырубали место для поселения. Рубили деревья для строительства. Обрубали их, срубали ветки.

        Мастерили сруб – дом без потолка и крыши. Сруб должен был устояться, осесть. Говорили – плотники рубят дом.  Затем настилали крышу, доделывали окна, лестницы, полы и потолки.  Всё делали с душой.

         Издавна старались, чтобы дом был не только крепкий и удобный, но ещё и красивый. Его украшают резными ставнями, нарядными наличниками.   К   дому   пристраивают крытое высокое крыльцо.

         Плотники и в наши дни работают  артелью. В ней есть и опытные мастера, и начинающие. Опытные передают молодым навыки и секреты плотницкого дела. Они приучают молодых делать всё по порядку, работать неторопливо и рассудительно. Каждый в артели знает своё дело. Она живёт по правилу : один за всех, и все за одного.  Самого опытного в мастерстве  и житейских делах – старшего – уважают и слушаются.

          Изменились времена.  Нынче возводятся многоэтажные корпуса из кирпича и бетона. На окраинах города вырастают целые микрорайоны. Люди по-прежнему нуждаются в талантливых и умелых мастерах-строителях.

          Да и плотницкое дело не угасло – добротный деревянный дом вновь в почёте.

        Помнят люди и завет – строить свою жизнь без зла и вражды.

                                                Истоки.   Камкин А.В.

B .    Модуль  русского языка.

  1. Запись под диктовку - Ресурсный круг «Дом». Работа   на                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       карточках.
  2. Объясни значение слова «нынче». Запиши.

  1. Найди в предложении 26  (двадцать шестом ) основу и подчеркни .
  2. Выдели   знаком               строительные материалы и  знаком       орудия труда, о которых говорится в тексте.

  1. Сколько частей содержит текст? Посчитай и запиши.  
  2. В начале каждого абзаца определи прошлое или  настоящее. Прошлое обозначь буквой П,  настоящее буквой  Н.
  3. Какую мудрость  можно почерпнуть из этого текста.  

  1. Русский Дом  будущего – какой он?

  1. Как ты понимаешь высказывания  «Мой дом – моя крепость»?;

                                                                    «Будьте как дома»?

  1.   Какой  это текст:

      текст-описание;

      текст-рассуждение;

      текст-повествование;

  1.   Объясни значение слов:

дома́

до́ма

  1.   Звуки и буквы.

В каких парах  слова отличаются одной буквой гласного?

а) бак                       б) дыра                   в)   рад                        г) гроза

    бок                            рады                         род                            грозы

В какой строке проверка безударного гласного в словах  верна?

А) берега-берег

Б) катать – кот

В) тропа-тропы

Г) цена-цены

      В  каких  словах  буква  е  показывает мягкость согласного?  Отметь .

А) целый

Б) модель

В) крем

Г) сиреневый

В каких словах  есть 34-ая  буква е с точкой, показывающая твёрдость. Запиши точку над этой буквой.

  1.  Какие слова  - проверочные для слова г… ра ?

А) город

Б) горы

В)  пригорок

Г)  Трёхгорка

  1.  Проверь по справочнику-определителю запись  слов с непроверяемым написанием.

Азбука , алфавит, адрес, вдруг, спасибо, ребята,  хорошо, шёл, столица.

  1.   Сделай правильный выбор.

и или е:  д   нёк,  а или о:  н   чной, и или е:  св   тает,  в или ф :  любо   ь.

  1. Модуль: математика.
  1.   Запиши соседей.

.. , 14,  ..                      .. ,13,  ..                     .. ,15,  ..                 .. , 16 , ..

Запиши любое своё число с указанием : предыдущее, последующее.

  1.  В домашнюю аптечку нужно купить 30 таблеток  белого и 20 чёрного активированного угля. В одной пластине 10 таблеток. Сколько всего пластин нужно купить?

  1.  Дома многим доступен интернет.

Интернет предоставляет возможность работы с информацией: читать книги в библиотеках мира, знакомиться  с графиками, чертежами, схемами, расписаниями… Стоимость работы зависит от тарифа.  

Реши задачу. Решение  оформи в таблице.

           Тариф

Стоимость в день

Стоимость за два дня

школьный

16 рублей

взрослый

26 рублей

Семейный

29 рублей

  1.  Вычисли, записывая столбиком.  Результаты вычислений запиши в таблицу по порядку.
  1. 50+41                    3) 48-32          5)100-20
  2. 24+42                    4) 77-43

         1

         2

     3

    4

      5

  1. Модуль  Музыка .
  1.  Ты видишь звукоряд в строгой последовательности

До     ре      ми       фа                          ля          си

Определи пропущенную ноту и впиши.

  1.  Как называется главная торжественная песня страны?  Ответ:
  2.  Что такое мелодия?

Какую из предложенных муз. произведений выберешь на свой телефон? Раскрой их характер и настроение, что о них знаешь.

Название

Описание, характер, настроение

1.Вальс

2.Калинка  русская народная

3.Камаринская

4.Марш

5.Полька

  1. Модуль  Изобразительное искусство.
  1.    Чем работает художник?

  1.   Определи три основных  цвета:

   

  1.  Что будет  с цветом , если смешать его с белой краской?

     а) цвет станет светлее, как бы легче;

б) произойдёт затемнение;

в) ничего не изменится;

г) получится много белого.

25. Что будет, если смешать нежную белую и сильную чёрную краски?

       а) получится краска  серого цвета;

       б) получится много чёрного;

       в) получится много белого;

       г) ничего не изменится.

26. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

        а) чёрная краска может затемнить цвет;

        б) получится много чёрного;

        в) произойдёт затемнение;

         г) ничего не изменится.

F. Модуль  технология.

 Что такое флюгер?

G1.  Модуль  Окружающий мир:  обществознание.

27. В чём отличие флага от знамени?

28.  Раскрась флаг России.

29. В какой строке указаны части России?

1. республика, граница

2. материки и океаны.

3. реки, моря, горы.

4. республика, край, область, округ.

G2. Модуль   окружающий мир : естествознание.

  Природа создала  много похожих на домики построек. Попробуй отгадать о каких и чьих  домиках  речь.

  1. Свой домик-завиток носит на себе.
  2. Необычная(из моря) и похожа  на сказочный дворец.
  3. Домик-стручок состоит из двух вытянутых створок.
  4. В этой коробочке-домике несколько округлых створок. Когда он созревает, створки раскрываются.
  5. Домик пчёл.
  6. Вспомни, какие ещё есть домики-постройки  в природе.



Предварительный просмотр:

                    Индивидуальная  оценочная  карта

Итоговая  комплексная  работа           2 а класс                 14.05.                                                         Фамилия                                             Имя учащегося

                            Модуль  A

                             Модуль  B

0.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11. а         б        в          г

12.

13.

14.

                              Модуль   C

15.

16.

17.

18.

                                  Модуль D

19.

20.

21.          а         б    

                                  Модуль  E

22.

23.

24.  

25.

26.

                                   Модуль  F

                                               Модуль  G1

27.

28.

29.

                                             Модуль  G2

1.

2.

3.

4.

5.

6.

                                            Всего

Неправильно -  о баллов; правильно  50% - 1 балл;  правильно 100%- 2 балла



Предварительный просмотр:

Справочные материалы.

  1. Значение  слова – это то, что это слово обозначает.
  2. Основа предложения – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее подчёркивается одной линией, а сказуемое – двумя.
  3. Строительные материалы – это то, из чего строят.  Орудия труда – это то, чем строят.
  4. Сколько  абзацев в тексте, столько и частей.  Каждая новая часть начинается с  новой (красной) строки.
  5. Прошлое – это то, что было(минувшее).  Настоящее  - это то, что сейчас : современность.
  6. Мудрость – это то,  чему учит хорошему, доброму, вечному  произведение.
  7. Будущее – то, что будет,  это период  времени , который последует за настоящим : грядущее.
  8. Напиши своё личное мнение.

13. АЗБУКА

АЛФАВИТ

АДРЕС

ВДРУГ

СПАСИБО

РЕБЯТА

ХОРОШО

ШЁЛ

СТОЛИЦА

14. подбирай проверочные слова.



Предварительный просмотр:

                                               Русский дом.

        В давние времена почти вся Русь была деревянной.

       Из дерева были дома и мосты, церкви и колокольни, тротуары и мостовые. И даже мощные  стены вокруг городов.

       Деревянные  строения возводили мастера-плотники. В их сильных и умелых руках всегда был хороший топор.

      Топором вырубали место для поселения. Рубили деревья для строительства. Обрубали их, срубали ветки.

      Мастерили сруб – дом без потолка и крыши. Сруб должен был устояться, осесть. Говорили – плотники рубят дом.  Затем настилали крышу, доделывали окна, лестницы, полы и потолки.  Всё делали с душой.

      Издавна старались, чтобы дом был не только крепкий и удобный, но ещё и красивый. Его украшают резными ставнями, нарядными наличниками.   к   дому   пристраивают крытое высокое крыльцо.

      Плотники и в наши дни работают  артелью. В ней есть и опытные мастера, и начинающие. Опытные передают молодым навыки и секреты плотницкого дела. Они приучают молодых делать всё по порядку, работать неторопливо и рассудительно. Каждый в артели знает своё дело. Она живёт по правилу : один за всех, и все за одного.  Самого опытного в мастерстве  и житейских делах – старшего – уважают и слушаются.

       Изменились времена.  Нынче возводятся многоэтажные корпуса из кирпича и бетона. На окраинах города вырастают целые микрорайоны. Люди по-прежнему нуждаются в талантливых и умелых мастерах-строителях.

       Да и плотницкое дело не угасло – добротный деревянный дом вновь в почёте.

       Помнят люди и завет – строить свою жизнь без зла и вражды.

219 слов.



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА    

                                   Учаще …      2 а класса                                   МБОУ Одинцовской  СОШ 16                                      

               Фамилия                                                                                       .    

                Имя                                                    .

14.05.2013

ФГОС НОО

Программа «Школа России»




Предварительный просмотр:

                                              7.

                                             


                                                                                             ЗАПИШИ В ТАБЛИЦУ

                    ВИЖУ

                        СЛЫШУ

                      ЧУВСТВУЮ

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....