Анализ комплексной работы 1 класс
материал (1 класс) на тему

Ирина Константиновна Котова

Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnoj_raboty-1_klass.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:___1____                        Учитель: __Котова И.К.

В классе  29 человек;        

Выполняли  29 человек;

№ задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек выполнив

ших задание

%выполнен

ного задания

количество  человек не

выполнивших задание

% невыполнен

ного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения текста про себя

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

26

89,7%

3

10.3%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

29

100%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

29

100%

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

28

96,6%

1

3,4%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

26

89,7%

3

10,3%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

26

89,7%

3

10,3%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

23

79,3%

6

20,7%

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

21

72,4%

8

27,6%

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

15

51,7%

14

48,3%

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

26

89,7%

3

10,3%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

19

66%

10

34%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

16

55,2

13

44,8

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

13

44,8%

16

55,2%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

7

2

6

3

5

1

2

1

2

соотношение

в %

24

6,9

20,7

10,5

17,3

3,4

6,9

3,4

6,9

Итого

51,6

31,2

10,3

6,9

Общая успеваемость: ___93,1%

13 баллов-

7 чел

Б. С.

М. А.

М.А.

Н. Е.

С. В.

С.А.

Я. А.

12 баллов-2 чел.

Т.А.

Т. С.

11баллов-  5 чел. А.Н.

К. Т.

М. В.

Н. А.

Я..А.

10 баллов-3 чел.

 Л.С.

Б. И.

Г. В.

9 баллов – 5 чел.

К. В.

К.А.

Ф. И.

Ч. В.

Щ.А.

8 балов-1 чел.

Т. Г.

7 баллов-2чел.

Ж. Д.

С. Е.

6 баллов-1чел.

Р.Д.

Менее 6 баллов-2чел.

Е. Д.-4б.

Н. В.-5б.

.                          

                               

                     

Выводы:  Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого года в школе и показали высокие результаты. Учащиеся  справились с контрольной работой и показали отличный результат (51,6 %) и хороший результат (31,2%) .

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 24% учащихся (ХХХХХХХХ)

Но так же диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу 1 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс, показали низкий уровень овладения навыками. Им ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его; осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения. К этой группе относятся следующие обучающиеся : ХХХХХХХХХ

Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

- недостаточно сформированное умение осмысленного чтения текста;

 -умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове;

- наличие первоначальных представлений о природных объектах;

- умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов;

- умение перевести текст на язык математики;

- умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме;

 -умение объяснить значение слова

На основании проведённого анализа планирую во втором классе следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД  

2.Увеличить кол-во заданий на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для второклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4.Продолжить работу над звукобуквенным анализом слов.

5. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве,  любознательность.

6.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

7. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

 8.Разработать план индивидуальных занятий с обучающимися показавшими низкий уровень овладения навыками.(ХХХХХХХ.)

                                                                                                                                             

Учитель:  ______________/ХХХХХ/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы в 4 классе

Анализ комплексной работы в конце 4 класса...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...