Стихи — подсказки к симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк». Все мы знаем и любим замечательную симфоническую сказку "Петя и волк", которая так замечательно знакомит детей с тембрами музыкальных инструментов. Заметила, что дети довольно легк
методическая разработка по музыке (1, 2 класс) по теме
Стихи — подсказки к симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк».
Все мы знаем и любим известную симфоническую сказку "Петя и волк", которая так замечательно знакомит детей с тембрами музыкальных инструментов. Заметила, что дети довольно легко запоминают музыкальные интонации героев этой сказки и тембры инструментов, исполняющих эти образы. Но вот в названиях этих новых для ребятишек слов: "кларнет, "фагот", "флейта", "валторна" иногда бывает путаница. Чтобы избежать этого, я придумала небольшие стишки - подсказки, которыми сопровождаю знакомство с этой музыкой. Результат оказался положительным.
Скрипки запоют квартетом - на лужайку вышел Петя.
У фагота бас густой - это дедушка седой.
Флейта тоненько звучит - это птичка к нам летит.
Утка крякает с утра - вместе с ней гобой: "кря - кря".
Если слышишь звук кларнета, кто крадётся? - кошка это.
Слышишь ты валторнов вой - волк из лесу вышел злой.
Барабаны застучат - то охотники палят.
Результат: заучивая эти небольшие стишки, дети легко запоминают и названия новых для них инструментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petya_i_volk_stihi_podskazki.docx | 16.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Стихи — подсказки к симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк».
Все мы знаем и любим замечательную симфоническую сказку "Петя и волк", которая так замечательно знакомит детей с тембрами музыкальных инструментов. Заметила, что дети довольно легко запоминают музыкальные интонации героев этой сказки и тембры инструментов, исполняющих эти образы. Но вот в названиях этих новых для ребятишек слов: "кларнет, "фагот", "флейта", "валторна" иногда бывает путаница. Чтобы избежать этого, я придумала небольшие стишки - подсказки, которыми сопровождаю знакомство с этой музыкой. Результат оказался положительным.
Скрипки запоют квартетом - на лужайку вышел Петя.
У фагота бас густой - это дедушка седой.
Флейта тоненько звучит - это птичка к нам летит.
Утка крякает с утра - вместе с ней гобой: "кря - кря".
Если слышишь звук кларнета, кто крадётся? - кошка это.
Слышишь ты валторнов вой - волк из лесу вышел злой.
Барабаны застучат - то охотники палят.
Результат: заучивая эти небольшие стишки, дети легко запоминают и названия новых для них инструментов.