Олимпиадные задания по окружающему миру
олимпиадные задания (окружающий мир, 4 класс) по теме

Галиева Фания Ягъфаровна

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimp._zad._po_okru._mir_4_kl..doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс

 

Олимпиада по окружающему миру. 4 класс.

 

1. Определи, о какой природной зоне идёт речь?

                «Летом здесь всё  оживает. Прилетают громадные стаи шумных птиц – гусей, уток, куликов. Среди кочек на берегах озёр гнездятся  белые лебеди. Звенят тучи комаров и мелких мошек, получивших в народе название «гнус».

 

2.Растёт ли дерево зимой?

а)да;          б)нет;        в)не знаю.

 

3. Почему под снегом почва и растения защищены от вымерзания?

а)растения и почву согревает снег;

б)в толще снега есть воздух, а он плохо проводит тепло;

в)холодный зимний ветер не может проникнуть сквозь толщу снега и застудить почву и растения.

 

4. Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым?

а)глиняная кружка;

б)стальной нож;

в)льняное платье;

г)кирпичный дом.

 

5. Какие свойства воды человек использует, когда моет посуду, стирает бельё, моется сам?

а)жидкую;     б)прозрачную;     в)бесцветную.

 

6. К какой группе растений относится банан?

а)деревья;     б)кустарники;     в)трава

 

7. На языке австралийских аборигенов слово «коала» означает:

а)не пить;      б)не есть;       в)не спать;       г)медвежонок.

 

8. Подумай какие части растения употребляют в пищу:

у свёклы - …

у салата -…

у сливы - …

у розы - …

у сахарного тростника - …

 

9. Почему нельзя подходить близко к гнёздам птиц?

а)можно разбить яйца, находившиеся в гнезде птиц;

б)хищники по следам могут добраться до гнезда и разорить его;

в)птицы больше не прилетят к гнезду, покинут его.

 

10. Напиши обращение к членам своей семьи об экономии воды в бытовых условиях.

 

11.Как изменится состояние водоёма, если вдоль его берегов вырубить деревья?

а)станет чище;  б)обмелеет;   в)потеряет красоту;   г)станет полноводнее.

 

12. Каким ты видишь свой город через 50 лет?

Есть куча способов заработать деньги в нете, но для стоящих денег нужно долго пыхтеть за компом.

Есть такой сайт, называются он:

Многие его, конечно, знают и не раз от туда скачивали файлы, а многие и закачивали. Так вот, те, кто начинал закачивать туда файлы, через время у них стала появляться неплохая прибыль. Но что для этого нужно:

- иметь интересный файл;

- описание к файлу и картинку;

- закачать файл на  smsfiles

- разместить на сайтах, которые позволяют размещать новости (блоги):

ufoGXcom.net

orechka.net

all4y.info

ofenya.ru

realcoft.org

pc-soft.ru

rl-team.net

pc-software.ru

zhmak.com

bestsait.ru

newshot.ru

soft-teleport.ru

windowz.ru

wara.ru

zavis.ru

warezlab.ru

vpsite.ru

timeplays.com

maxwarez.ru

obop.ru

soft-city.ru

hamelion.com

pozzitiv.ru

that-new.info

cyclik.net

tusnya.net

ulibnulo.ru

xaxa.info

ru-admin.net

viver.net.ru

realwarez.ws

СКАЧАТЬ РАСШИРЕНУЮ БАЗУ 27.10.2008

ОСТОРОЖНО!!! На многих сайтах есть +18.

               

  Ищите новые сайты по ссылкам друзей на этих сайтах и т.д.

Платят деньги вам за то, что ваши файлы скачивают. За 1000 скачек вы получаете 7$ и  плюс к 7-ми еще и 3 доллара за 1000 скачек российских пользователей, а это больше половины пользователей, которые будут скачивать ваши файлы.

ГЛАВНОЕ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО!!!!! Можно конечно заплатить, если вы хотите дополнительных привилегий. Но я не платил и пока не собираюсь. Размещать свои файлы на сайтах – это дело совсем не сложное.  Итак Вы публикуете описание программы и ссылку на файл. Много таких порталов используют один движок, по этому набрав текст для одного сайта – за 15 минут можно добавить на 8-10 аналогичных порталов.

Могу точно сказать на своем примере, при публикации количество загрузок с одного сайта составляет около 30 (40) (если популярная программа, показатель Выше).

Расчет:

30 загрузок х 10 сайтов = 300 в день.

За месяц 30 дней х 300 в день = 9000

Подбиваем бабки: (9000:1000) х 7 = 56 у.е.

Российские пользователи (возьмем минимум 1/3)  (3000:1000) х 3 = 9 у.е. + 56 у.е. = 65 у.е.

А сколько вы разместите файлов – это зависит только от вас!!!

Вот теперь смотрим.

- Времени потрачено на загрузку одного файла это зависит от скорости Вашего интернета (примем за 40 минут).

- Время на публикацию сообщения на 10 порталах (около 20 минут).

- Количество публикаций в месяц  30 дней /4 (раз в 4 дня) = 7.

- Всего потрачено времени 7 х (40 минут + 20минут) = 7 часов.

- ЗА 7 часов работы Вы можете получить 50-60 у.е

Где брать файлы, если у Вас ничего такого нет интересного ? Ответ опять прост – заходите на любой портал, выбираете один два последних опубликованных файла, скачиваете и потом постите на Ваших 10 вырезных порталах быстренько. Стоить учесть также, что Вам могут начислять за привлеченных клиентов Стоимость тоже разная в разных сервисов, но около 20%

Итак, мозг опять включаем,

Сколько у Вас есть знакомых? ну наверняка 5-10.

Уверяю не нужно их заставлять! Просто продемонстрируйте, как Вы сами зарабатываете... И все они сами захотят, а кто ж не хочет получать дополнительный доход :)

Я думаю за 2-3 месяца можно найти 10 человек. 1 человек за 7 дней  разве это мало времени найти одного человека за неделю?

Пусть некоторые не особо рьяно работаю (добавляют файлы) другие более чем Вы стараетесь.

Давайте возьмем средний заработок  в месяц Ваших партнеров около 40 у.е.

- 10 человек по 40 у.е. = 400 у.е

- Ваша комиссия (возьмем минимум) 10 % (400х10/100= 40 у.е)

- ЗА месяц выходит 50(60)+ 40 = 90(100) у.е.

- Ну как Вам расчеты?..

Видите все очень реально, но многим мешает лень.

При регистрации нужно обязательно указать платёжную систему ! (Webmoney)

Но это ещё не всё.

Работаем вместе:

smsfiles.ru  платит до 3000$ за 1000 oплаченных скачиваний выплаты каждый понедельник.

регистрируйся!!!  www.smsfiles.ru/p/23720.html

Тема. «Все профессии важны».

Цель:

  1. ознакомить учащихся с разнообразным миром профессий.
  2. расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.
  3. формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Учитель. Сегодня мы поговорим о профессиях. Что такое профессия?

Дети. Это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь.

У. А какие профессии вы знаете?

Дети перечисляют известные им профессии.

– Какие пословицы о труде вы знаете?

Д. Грамоте учиться всегда пригодится.
– Труд кормит и одевает.
– Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
– Тяжело тому жить, кто от работы бежит.

У. Приготовьтесь внимательно слушать стихи-загадки, они помогут выявить среди вас знатоков профессий.

Поет рожок, поет рожок!
Мы гоним стадо на лужок.
Пасем коров мы целый день,
Лишь станет жарко – гоним в тень.

Д. Пастухи.

У. Упрятав челку под фуражку,
Веду я с папой в поле вспашку.
Я горд работой на земле,
От пота вымокла рубашка...
Зато ладони – на руле.

Д. Тракторист.

У. Никто не свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Д. Милиционер-регулировщик.

У. Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
«Уколю, – грозится еж, –
Если снимка не пришлешь!»

Д. Фотограф.

У. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?

Д. Почтальон.

У. Добрая хозяюшка
Цыплят позвала, зерен дала.
Хозяюшка: «Цып-цып-цып!»
А цыплята: «Сыпь-сыпь-сыпь!»

Д. Птичница.

У. Он умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.

Д. Циркач.

У. Кладет кирпич за кирпичом –
Растет этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днем
Все выше, выше новый дом.

Д. Каменщик, строитель.

У. А сейчас послушайте стихи о людях других профессий.

3аранее подготовленные ученики читают стихи.

Художник

Художник рисует осенние листья.
Не слушают только художника кисти.
С ним в прятки осенние листья играют,
Найдешь их, а краски опять пропадают.
Художник растерян, художник не в силах
Осилить осеннюю эту стихию.
Руками разводит, рассеянно глядя,
А листья цветными кругами летят
И падают тихо то где-то, то рядом
И лишь на картину упасть не хотят.

(В.Степанов)

Учитель

Вышло солнышко недавно,
Растопив на окнах лед.
К нам Татьяна Николавна
Из учительской идет.
В первый раз она, робея,
На урок пришла сюда.
Малыши сдружились с нею.
Класс вести она умеет –
Ничего, что молода.

(З.Александрова)

Парикмахер

Папа к зеркалу садится:
– Мне подстричься и побриться!
Старый мастер все умеет:
Сорок лет стрижет и бреет.
Он из маленького шкафа
Быстро ножницы достал,
Простыней укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал,
Щелкнул ножницами звонко,
Раз-другой взмахнул гребенкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков,
Расчесал прямой пробор.
Зашипело в чашке мыло,
Чтобы бритва чище брила,
Фыркнул весело флакон
С надписью «Одеколон».

(С.Михалков)

Ветеринарный врач

Я подумал вот о чем:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревемся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовет к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

(А.Барто)

У. О разных профессиях мы вспомнили сегодня. А кем хотели бы в будущем стать вы?

Дети отвечают.

– Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь. В заключение послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно:

Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
– Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!
И все портные в городе
За ним ушли б домой.
Ходили б люди голые
По улице зимой.

Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
– Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой.
А ты б сидел и мучился
С подвязанной щекой.

Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофер:
– Возить людей не хочется! –
И выключил мотор.
Троллейбусы, автобусы
Засыпало снежком,
Рабочие на фабрики
Ходили бы пешком.

Сказал учитель в школе бы:
– Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!
Тетради и учебники
Валялись бы в пыли,
А вы бы неучеными
До старости росли.

Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает
Никто и никогда,
И люди не откажутся
От нужного труда:
Учитель обязательно
Придет наутро в класс,
А пекари старательно
Хлеб испекут для вас.

Любое дело выполнят,
Что им ни поручи,
Портные и сапожники,
Шоферы и врачи.
Мы все семьею дружною
В одной стране живем,
И каждый честно трудится
На месте на своем.

(Л.Куклин)

– Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чем оно заставило вас задуматься?

Выслушиваются ответы детей.

– Мы с вами еще продолжим разговор о профессиях, вы узнаете много нового. А сначала поговорите дома с родителями, узнайте у них, где и кем они работают, чем занимаются на работе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Олимпиадные задания по окружающему миру

Олимиадные задания по окружающему миру для 4 класса...

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Материал для проведения школьной олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру  (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка ...

Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе

Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....